TagAZ Aquila
29: Johnny Blaze:
А у тагаза проблемы с запчастями ? У меня их не было, может я просто не знаю чего.
А у тагаза проблемы с запчастями ? У меня их не было, может я просто не знаю чего.
30: X3:
Тагазы-хёндаи не в счет.
Мне вот интересны запчасти на сами тагазы. Тагер вроде не совсем дешевый в обслуге.
Тагазы-хёндаи не в счет.
Мне вот интересны запчасти на сами тагазы. Тагер вроде не совсем дешевый в обслуге.
31: gnarkill87:
Движка там мицевая. Подвеска думаю тоже не свои расходники. Остается тока кузовщина.
Движка там мицевая. Подвеска думаю тоже не свои расходники. Остается тока кузовщина.
29: Johnny Blaze пишет:
> 28: BadBlock:
> Сзади неплохо, да. Но зачем визуально, с помощью черных стоек и черной крыши, "отделили" передок? По-моему, не
> особо гармонично смотрится.
>
> Ну и все-таки. Вопрос запчастей, сервиса - всё говорит не в пользу ТагАЗа, к сожалению. Только из-за внешности если
> покупать, то как её продать потом?
> В общем, вопросов пока больше чем ответов...
Учитывая, что определенная часть "красивых" бюджетных авто, присутствующих в Сарове в 1-2 экземплярах, обитает в общежитии Ленина 4, в Сарове есть рынок сбыта подобных автомобилей
Далее, Тагаз - чисто сборочное предприятие, и явно штампы на кузовщину сделали не для нескольких тысяч Аквил, которые будут собраны, и стоят они не на Тагазе, не только для него используются где-то в далёком родном для них Китае. Я думаю, всё будет находимо. В конце концов, оф.сервис тагаза есть в Нижнем. Вопрос, конечно, надо мониторить, но нерешаемых проблем не будет.
> 28: BadBlock:
> Сзади неплохо, да. Но зачем визуально, с помощью черных стоек и черной крыши, "отделили" передок? По-моему, не
> особо гармонично смотрится.
>
> Ну и все-таки. Вопрос запчастей, сервиса - всё говорит не в пользу ТагАЗа, к сожалению. Только из-за внешности если
> покупать, то как её продать потом?
> В общем, вопросов пока больше чем ответов...
Учитывая, что определенная часть "красивых" бюджетных авто, присутствующих в Сарове в 1-2 экземплярах, обитает в общежитии Ленина 4, в Сарове есть рынок сбыта подобных автомобилей
Далее, Тагаз - чисто сборочное предприятие, и явно штампы на кузовщину сделали не для нескольких тысяч Аквил, которые будут собраны, и стоят они не на Тагазе, не только для него используются где-то в далёком родном для них Китае. Я думаю, всё будет находимо. В конце концов, оф.сервис тагаза есть в Нижнем. Вопрос, конечно, надо мониторить, но нерешаемых проблем не будет.
31: gnarkill87 пишет:
> 30: X3:
> Тагазы-хёндаи не в счет.
> Мне вот интересны запчасти на сами тагазы. Тагер вроде не совсем дешевый в обслуге.
Тагер это Санг Йонг Корандо, кэп.
> 30: X3:
> Тагазы-хёндаи не в счет.
> Мне вот интересны запчасти на сами тагазы. Тагер вроде не совсем дешевый в обслуге.
Тагер это Санг Йонг Корандо, кэп.
35: babaykin:
Ну и хер с ним, мне пофиг ху из тагер. Вопрос о содержании стоял.
Ну и хер с ним, мне пофиг ху из тагер. Вопрос о содержании стоял.
-
Некрофил
29: Johnny Blaze пишет:
> Но зачем визуально, с помощью черных стоек и черной крыши, "отделили" передок?
А это типа "пасть кАкулы", в которую будут залетать невнимательные пешеходы.)
> Но зачем визуально, с помощью черных стоек и черной крыши, "отделили" передок?
А это типа "пасть кАкулы", в которую будут залетать невнимательные пешеходы.)
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
Всего за две недели Таганрогский автозавод получил более тысячи заявок на купеобразную четырёхдверку Aquila.
Ещё интереснее планы по расширению гаммы модели. Напомним, сейчас машина предлагается только с одним мотором (Mitsubishi 1.6, 107 л.с., 138 Н•м) и с одной коробкой передач («механика» на пять ступеней). Однако в ближайшее время завод намечает создать более мощный вариант с ДВС на 150 л.с. (подробностей об этом моторе пока нет). Такой седан будет комплектоваться уже двумя КПП на выбор — «механикой» и «автоматом».
-
Некрофил
Появились первые фотки на ЯПе.)
Качество сборки на высоте.)) Подогнано всё просто идеально.)


Качество сборки на высоте.)) Подогнано всё просто идеально.)


-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
39: Некрофил:
да тут даже не видно, что это за тачка и в каком она состоянии...
ПыСы..А сорри, нашел на Япе и посмотрел...и как говорится "о май гат"
да тут даже не видно, что это за тачка и в каком она состоянии...
ПыСы..А сорри, нашел на Япе и посмотрел...и как говорится "о май гат"
42: Viknik:
Доведут до ума, мне кажется.
Доведут до ума, мне кажется.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
43: gnarkill87:
Ну если это тестовый вариант, то может и натестируют чо хорошего))
Было бы приятно видеть такое на дорогах...как разнообразие для Тазов.
Ну если это тестовый вариант, то может и натестируют чо хорошего))
Было бы приятно видеть такое на дорогах...как разнообразие для Тазов.
44: Viknik:
Это да...
Кста, гранту универсал в сети засветили
Это да...
Кста, гранту универсал в сети засветили
-
Некрофил
43: gnarkill87 пишет:
> 42: Viknik:
> Доведут до ума, мне кажется.
Заберут, киянкой постучат где надо и обратно на дорогу.))
> 42: Viknik:
> Доведут до ума, мне кажется.
Заберут, киянкой постучат где надо и обратно на дорогу.))
46: Некрофил:
Лучше бы формы для пресса постучаликиянкой постучат где надо
47: WhiteCat пишет:
> 46: Некрофил:
>
... по головам конструкторов. Почему сразу нормально нельзя сделать.
> 46: Некрофил:
>
> Лучше бы формы для пресса постучаликиянкой постучат где надо
... по головам конструкторов. Почему сразу нормально нельзя сделать.
-
Некрофил
48: gnarkill87 пишет:
> Почему сразу нормально нельзя сделать.

> Почему сразу нормально нельзя сделать.

Последний раз редактировалось Некрофил 29 мар 2013 18:13, всего редактировалось 1 раз.
49: Некрофил:
Не кажет картинку
Не кажет картинку
50: gnarkill87:
кажет. Боян, но отличный
кажет. Боян, но отличный
51: X3:
Да, теперь кажет.
В тему
Да, теперь кажет.
В тему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
