справа или слева?
Гараж мечты
119: Manfred:
справа или слева?
справа или слева?
-
blatnoy
Мой гараж мечты это не просто достойные тачки, но и сооветствующее место для их паркинга. И не где-то там на платке, в гараже или народном паркинге через несколько домов. А рядом. Поэтому сначала нужно просторное жилище, на подземный уровень которого можно загнать 3-5 машин.
это и есть гараж моей мечты
67: Дозиметрист пишет:
> Про гараж, раз занесло в автофорум ...
> Неоднократные покупки-продажи мной и ближайшим окружением разнообразных авто, а так же бесконечные обсуждения
> со всеми подряд о желаниях в автомире, привели меня к теории о гараже русского мужчины (имеется в виду материальная
> возможность покупки такого кол-ва тачек с вариантами маневра
)
> Итак, согласно моей теории, мужик в Рашенке должен иметь 5 (пять) авто.
> 1. Машина для повседневной езды (каждому свое, но кто гоняет, тот знает, что постоянно куда-то надо ехать
)
> 2. Машина для представительского выезда (например, с супругой в театр, или в банк за кредитом
)
> 3. Машина для охоты-рыбалки-зимы, то есть полноприводная.
> 4. Машина для перевозки стройматериалов, семьи на юг и т.п. (пикап, микроавтобус и т.п.)
> 5. И, наконец, самая главная - для души
Ну, кому багулька, кому хотрод, а кому опель-адмирал из под Бормана какого-
> нибудь
>
> Конечно, меня критиковали, и не раз, например, требуя совместить джип с пикапом или представительскую с любимой.
> .. Я полностью согласен, каждый сам решает.
> Я бы вот любил хотрод, на нем кроме как на дрэг раза два в году и не надо ездить никуда... А семья - шесть человек, так
> что без тойоты хай айс некомфортно, но не будешь же на ней на работу гонять каждый день, парковаться устанешь
> На джипе на юга ехать - себя не любить, так что ПЯТЬ, и ни центом меньше.
Зовите меня некропостером, но я согласен.
Маркетинг направлен на то, чтобы впарить тебе 1 (один) автомобиль, который одинаково плохо подходит для всех функций, с которыми тебя сталкивает жизнь. Ну то есть он для всего подходит, но примерно с одинаковым количеством недостатков. На нём можно приехать в театр или на встречу выпускников, но... немного стыдно. Можно поехать на юг, но... немного тесно. Можно поехать в деревню, но... немного жалко. Видимо, то, что у мужчины единомоментно одна тачка, принято за аксиому. А почему собсна?
У меня тоже есть убеждение, что для каждой функции надо иметь отдельный, максимально подходящий автомобиль. Только набор другой.
1. Повседневный автомобиль. Для постоянной езды. Его надо любить, он даже может быть представительским, он даже может быть огромным внедорожником (если Вы рыбак/охотник/егерь, или Вы красивая девушка, или если у вас какие-то деликатные комплексы) но его не должно быть жалко. Если свежий скол на лобовухе или удар в защиту картера испортил вам настроение - вы неправильно относитесь к повседневному автомобилю и, видимо, купили в качестве повседневного то, что при вашем уровне дохода и социальном статусе является представительским. Продайте это и ездите, как все, на москвиче.
2. Подменный автомобиль. Стоит в гараже в исправном состоянии, выгоняется в случае какой-то проблемы с повседневным или при необходимости куда-то ехать очень большой компанией. Скорее всего - дешевле и неказистее повседневного. Он просто ЕСТЬ и этим ценен.
3. Рыбацкий автомобиль. Стопроцентный внедорожник, имеющийся у тех, кто ездит в реальные дебри.
При отсутствии увлечения рыбалкой/охотой, пункт 3 можно секвестировать. При проблемах с финансами пункт 3 можно зачесть за пункт 2, а отдельного пункта 2 не иметь. Но в любом случае машин должно быть от двух и выше.
> Про гараж, раз занесло в автофорум ...
> Неоднократные покупки-продажи мной и ближайшим окружением разнообразных авто, а так же бесконечные обсуждения
> со всеми подряд о желаниях в автомире, привели меня к теории о гараже русского мужчины (имеется в виду материальная
> возможность покупки такого кол-ва тачек с вариантами маневра
> Итак, согласно моей теории, мужик в Рашенке должен иметь 5 (пять) авто.
> 1. Машина для повседневной езды (каждому свое, но кто гоняет, тот знает, что постоянно куда-то надо ехать
> 2. Машина для представительского выезда (например, с супругой в театр, или в банк за кредитом
> 3. Машина для охоты-рыбалки-зимы, то есть полноприводная.
> 4. Машина для перевозки стройматериалов, семьи на юг и т.п. (пикап, микроавтобус и т.п.)
> 5. И, наконец, самая главная - для души
> нибудь
>
> Конечно, меня критиковали, и не раз, например, требуя совместить джип с пикапом или представительскую с любимой.
> .. Я полностью согласен, каждый сам решает.
> Я бы вот любил хотрод, на нем кроме как на дрэг раза два в году и не надо ездить никуда... А семья - шесть человек, так
> что без тойоты хай айс некомфортно, но не будешь же на ней на работу гонять каждый день, парковаться устанешь
> На джипе на юга ехать - себя не любить, так что ПЯТЬ, и ни центом меньше.
Зовите меня некропостером, но я согласен.
Маркетинг направлен на то, чтобы впарить тебе 1 (один) автомобиль, который одинаково плохо подходит для всех функций, с которыми тебя сталкивает жизнь. Ну то есть он для всего подходит, но примерно с одинаковым количеством недостатков. На нём можно приехать в театр или на встречу выпускников, но... немного стыдно. Можно поехать на юг, но... немного тесно. Можно поехать в деревню, но... немного жалко. Видимо, то, что у мужчины единомоментно одна тачка, принято за аксиому. А почему собсна?
У меня тоже есть убеждение, что для каждой функции надо иметь отдельный, максимально подходящий автомобиль. Только набор другой.
1. Повседневный автомобиль. Для постоянной езды. Его надо любить, он даже может быть представительским, он даже может быть огромным внедорожником (если Вы рыбак/охотник/егерь, или Вы красивая девушка, или если у вас какие-то деликатные комплексы) но его не должно быть жалко. Если свежий скол на лобовухе или удар в защиту картера испортил вам настроение - вы неправильно относитесь к повседневному автомобилю и, видимо, купили в качестве повседневного то, что при вашем уровне дохода и социальном статусе является представительским. Продайте это и ездите, как все, на москвиче.
2. Подменный автомобиль. Стоит в гараже в исправном состоянии, выгоняется в случае какой-то проблемы с повседневным или при необходимости куда-то ехать очень большой компанией. Скорее всего - дешевле и неказистее повседневного. Он просто ЕСТЬ и этим ценен.
3. Рыбацкий автомобиль. Стопроцентный внедорожник, имеющийся у тех, кто ездит в реальные дебри.
При отсутствии увлечения рыбалкой/охотой, пункт 3 можно секвестировать. При проблемах с финансами пункт 3 можно зачесть за пункт 2, а отдельного пункта 2 не иметь. Но в любом случае машин должно быть от двух и выше.
-
Syndikat
Вот мечта воплощенная в реальность
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
125: Pedro:
Нормальный диван, трансформер же
Нормальный диван, трансформер же
Подниму тему. Есть ли в вашем сердце марка которой отдаете предпочтение? Выбираетет автомобиль для себя именно этой марке? Сейчас на рынке предложений масса, но почему вы выбираете себе именно ту марку, которую взяли? Хочется объективных мнений.
128: Rodion52:
У меня сложилось мнение, что существует три типа автовладельцев.
Первые покупают что понравилось или на что хватило денег. Они не вникают в тонкости отличия той или иной марки и мало парятся на этот счет. Сюда же относятся люди покупающие имиджевые авто.
Вторые ограничиваются выбором страны: Япония, Германия, США и т.д. Также слабовато разбираются в тонкостях, просто принципиальные.
Третьи строго следуют марке, часто неплохо знают нюансы своего производителя. Обычно это люди купившие первую машину именно этой марки, вникли в матчасть и уверовали в ее превосходство.
У меня сложилось мнение, что существует три типа автовладельцев.
Первые покупают что понравилось или на что хватило денег. Они не вникают в тонкости отличия той или иной марки и мало парятся на этот счет. Сюда же относятся люди покупающие имиджевые авто.
Вторые ограничиваются выбором страны: Япония, Германия, США и т.д. Также слабовато разбираются в тонкостях, просто принципиальные.
Третьи строго следуют марке, часто неплохо знают нюансы своего производителя. Обычно это люди купившие первую машину именно этой марки, вникли в матчасть и уверовали в ее превосходство.
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
вот мой.конечно не евро как выше.но с пацанами сидим почти каждые выходные)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
132: П@вел пишет:
> 131: mel26:
> пол плиткой сделан холодно ногам
там печка справа стоит вон красная на 5квт. нагревается до 30 градусов гараж если надо.
и ноги не мерзнут.проверено годами)
> 131: mel26:
> пол плиткой сделан холодно ногам
там печка справа стоит вон красная на 5квт. нагревается до 30 градусов гараж если надо.
и ноги не мерзнут.проверено годами)
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
134: П@вел пишет:
> 133: mel26:
> один хрен холодно у самого так же было
можешь сегодня прийти проверить)
там и девчонки и парни бывают. ни разу ни у кого ничто не замерзло
> 133: mel26:
> один хрен холодно у самого так же было
можешь сегодня прийти проверить)
там и девчонки и парни бывают. ни разу ни у кого ничто не замерзло
135: mel26:
Босиком ходить можно?
Босиком ходить можно?
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
136: WhiteCat пишет:
> 135: mel26:
> Босиком ходить можно?
ходил в носках когда ковер стелил. но при этом печка работала постоянно .неделю к примеру.поэтому и пол тоже за это время прогревался
> 135: mel26:
> Босиком ходить можно?
ходил в носках когда ковер стелил. но при этом печка работала постоянно .неделю к примеру.поэтому и пол тоже за это время прогревался
139: gnarkill87:
размеры то где?
-
Бе.Сом!
137: mel26:
> печка работала постоянно .неделю
сколько же электроэнергии уходит?
> печка работала постоянно .неделю
сколько же электроэнергии уходит?
141: Бе.Сом! пишет:
> 137: mel26:
>> печка работала постоянно .неделю
>
> сколько же электроэнергии уходит?
Дим если без щетчика то пофигу)))Сам так же у отца обитал.А сейчас у себя сразу щетчик поставил а то бы не дали делом заниматься.
> 137: mel26:
>> печка работала постоянно .неделю
>
> сколько же электроэнергии уходит?
Дим если без щетчика то пофигу)))Сам так же у отца обитал.А сейчас у себя сразу щетчик поставил а то бы не дали делом заниматься.
-
Бе.Сом!
142: Dron569:
ага. а потом плакаться ходит председатель, заодно приговаривая, что долги..поэтому ночами света не будет (к примеру).
На очистных, всех стараются перевести на счетчики, по крайней мере такая тенденция прослеживается.
Сам греюсь пропаном.
ага. а потом плакаться ходит председатель, заодно приговаривая, что долги..поэтому ночами света не будет (к примеру).
На очистных, всех стараются перевести на счетчики, по крайней мере такая тенденция прослеживается.
Сам греюсь пропаном.
У нас председатель тоже плачет что народ не платит, но кооперативу выгодней когда народ без щетчика.Если конечно не пушкой греется а таких у нас правление решило пренудительно ставить щетчик и чтоб таких греющихся было не много ставят на 20 гаражей автомат на 10А. А то весной у нас провод 6 квадтаров на 380 перегорел(((неделю сидел на бензогенераторе( благо купил на всякий случай и он ой как пригодился).
-
Alex777
Chevrolet-Camaro-SS (1969)
Chevrolet-Chevelle-ss (1969)
Классика..
Chevrolet-Chevelle-ss (1969)
Классика..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Антоха
145: Alex777:
> Chevrolet-Camaro-SS
А бывает и так... правда Малибу. Я плакал от фото...
http://rusdtp.ru/26336-chevrolet-malibu ... gelsa.html
> Chevrolet-Camaro-SS
А бывает и так... правда Малибу. Я плакал от фото...
http://rusdtp.ru/26336-chevrolet-malibu ... gelsa.html
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Ну вот, наконец переделали мой EX как следует. Ждем 2016г.! 






Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

