Отзыв о яслях №39
-
2961803
Девочки напишите, пожалуйста, отзыв о яслях №39(на аэродроме), как воспитатели и т.д. Заранее всем спасибо!!!
-
Yogodka
39Ясли посещают :сынуля Одноклассницы ,сынуля лучшей подруги ,доча подруги ,2Сынульки моего брата -все в восторге .Сейчас еще одна подруга ждет путевочку в эти ясельки ,претендует именно на них !!!Одна знакомая ,работник д/с очень хочет перейти на работу в 39.А теперь сами думайте на досуге ,какие могут быть отзывы ,раз все Довольны
-
2961803
1: Yogodka пишет:
> 39Ясли посещают :сынуля Одноклассницы ,сынуля лучшей подруги ,доча подруги ,2Сынульки моего брата -все в восторге
> .Сейчас еще одна подруга ждет путевочку в эти ясельки ,претендует именно на них !!!Одна знакомая ,работник д/с очень
> хочет перейти на работу в 39.А теперь сами думайте на досуге ,какие могут быть отзывы ,раз все Довольны
спасибо
> 39Ясли посещают :сынуля Одноклассницы ,сынуля лучшей подруги ,доча подруги ,2Сынульки моего брата -все в восторге
> .Сейчас еще одна подруга ждет путевочку в эти ясельки ,претендует именно на них !!!Одна знакомая ,работник д/с очень
> хочет перейти на работу в 39.А теперь сами думайте на досуге ,какие могут быть отзывы ,раз все Довольны
спасибо
-
ElenaLar123
Ясли просто супер, даже больше скажу, у меня старший ходил, сейчас младшая ходит, прямо ненарадуюсь. Воспитатели и нянечки, да вообще весь персонал просто замечательный, заведующая сама обходит утром все группы, она по моему помнит все имена, что детей , что их родителей, всегда улыбается.
Ребенок на второй день пребывания в яслях спросил почему ее не оставляют спать в обед, привыкла сразу, без плача, а это говорит о высоком профессионализме.
Ребенок на второй день пребывания в яслях спросил почему ее не оставляют спать в обед, привыкла сразу, без плача, а это говорит о высоком профессионализме.
-
funtik
4: ElenaLar123 пишет:
>
> Ребенок на второй день пребывания в яслях спросил почему ее не оставляют спать в обед, привыкла сразу, без плача,
> а это говорит о высоком профессионализме.
это говорит об особенностях данного ребенка)))))
>
> Ребенок на второй день пребывания в яслях спросил почему ее не оставляют спать в обед, привыкла сразу, без плача,
> а это говорит о высоком профессионализме.
это говорит об особенностях данного ребенка)))))
-
Yogodka
5: funtik пишет:
> 4: ElenaLar123 пишет:
>>
>> Ребенок на второй день пребывания в яслях спросил почему ее не оставляют спать в обед, привыкла сразу, без плача,
>> а это говорит о высоком профессионализме.
>
>
> это говорит об особенностях данного ребенка)))))
Скорее и то и другое :и профессионализм и особенность ребенка ,а ни что-то одно
> 4: ElenaLar123 пишет:
>>
>> Ребенок на второй день пребывания в яслях спросил почему ее не оставляют спать в обед, привыкла сразу, без плача,
>> а это говорит о высоком профессионализме.
>
>
> это говорит об особенностях данного ребенка)))))
Скорее и то и другое :и профессионализм и особенность ребенка ,а ни что-то одно
-
funtik
6: Yogodka пишет:
> 5: funtik пишет:
>> 4: ElenaLar123 пишет:
>>>
> Скорее и то и другое :и профессионализм и особенность ребенка ,а ни что-то одно
позвольте с вами не согласиться...вот мамочка моя рассказывала(да я и сама вспоминаю частично),что я плакала и в яслях, и в саду,и в больницах..а уж как я рыдала,когда школу пришлось поменять в 7 классе....да я и сейчас с новыми людьми тяжело схожусь....не поверю,что на моем пути встречались профессионально не подкованные люди....просто черта характера...природная особенность такая...
> 5: funtik пишет:
>> 4: ElenaLar123 пишет:
>>>
> Скорее и то и другое :и профессионализм и особенность ребенка ,а ни что-то одно
позвольте с вами не согласиться...вот мамочка моя рассказывала(да я и сама вспоминаю частично),что я плакала и в яслях, и в саду,и в больницах..а уж как я рыдала,когда школу пришлось поменять в 7 классе....да я и сейчас с новыми людьми тяжело схожусь....не поверю,что на моем пути встречались профессионально не подкованные люди....просто черта характера...природная особенность такая...
-
Yogodka
Вот тогда такой случай ,на ваше несогласие: к нам в январе в группу пришел мальчик из другого сада,где он не мог пройти адаптацию целых пол года.О чем можно из этого говорить ?1)либо как в простонАродье у нас говорят "неясельный ребенок" 2)либо обстановка/атмосфера в группе ,которую кстати и задает педагогический коллектив скажем "неблагополучная".Ну так вот за эти пол.года мальчик превратился до неузноваймости,хватало его только до обеда,потом родители его забирали ,а когда приводили свое чадо,"его отдирали от себя "малыш ни в какую не хотел идти в эту группу.В январе его перевели к нам и через 2недели мальчик оставался уже на тихий час,и на моих глазах махал ручкой своим родителям.Вот такая вот особенность характера ,только не малыша ,а воспитателей
-
Yogodka
Кстати ,между делом скажу,что своего ребенка я тоже перевела из этого сада,что был этот мальчик.Только разница в том,что мое чадо эту группу не посетило ни минуты.В один прекрасный день я пришла ,чтобы познакомитЬся с будущей воспитательницей своей дочи,и мне хватило 20минут нашего с ней разговора ,чтобы понять:Нам такой воспитатель даром не нужен ,и Я своему ребенку не враг ,чтобы своими руками передать такому педагогу свою единственную и ненаглядную принцессу.Я не буду рассказывать подробности и итог нашего с ней разговора ,просто в силу своего буйного характера я кое-как сдержала себя не съездить ей лицом об стол -поверьте она этого была достойна.И еще,кроме нас и того мальчика эту группу покинуло еще 6человек
-
МарусяК
9: Yogodka пишет:
> Кстати ,между делом скажу,что своего ребенка я тоже перевела из этого сада,что был этот мальчик.Только разница
> в том,что мое чадо эту группу не посетило ни минуты.В один прекрасный день я пришла ,чтобы познакомитЬся с будущей
> воспитательницей своей дочи,и мне хватило 20минут нашего с ней разговора ,чтобы понять:Нам такой воспитатель даром
> не нужен ,и Я своему ребенку не враг ,чтобы своими руками передать такому педагогу свою единственную и ненаглядную
> принцессу.Я не буду рассказывать подробности и итог нашего с ней разговора ,просто в силу своего буйного характера
> я кое-как сдержала себя не съездить ей лицом об стол -поверьте она этого была достойна.И еще,кроме нас и того мальчика
> эту группу покинуло еще 6человек
Это в каком саду все происходило, неужели в этом
> Кстати ,между делом скажу,что своего ребенка я тоже перевела из этого сада,что был этот мальчик.Только разница
> в том,что мое чадо эту группу не посетило ни минуты.В один прекрасный день я пришла ,чтобы познакомитЬся с будущей
> воспитательницей своей дочи,и мне хватило 20минут нашего с ней разговора ,чтобы понять:Нам такой воспитатель даром
> не нужен ,и Я своему ребенку не враг ,чтобы своими руками передать такому педагогу свою единственную и ненаглядную
> принцессу.Я не буду рассказывать подробности и итог нашего с ней разговора ,просто в силу своего буйного характера
> я кое-как сдержала себя не съездить ей лицом об стол -поверьте она этого была достойна.И еще,кроме нас и того мальчика
> эту группу покинуло еще 6человек
Это в каком саду все происходило, неужели в этом
-
Yogodka
10: МарусяК пишет:
> 9: Yogodka пишет:
>> Кстати ,между делом скажу,что своего ребенка я тоже перевела из этого сада,что был этот мальчик.Только разница
>> в том,что мое чадо эту группу не посетило ни минуты.В один прекрасный день я пришла ,чтобы познакомитЬся с будущей
>> воспитательницей своей дочи,и мне хватило 20минут нашего с ней разговора ,чтобы понять:Нам такой воспитатель даром
>> не нужен ,и Я своему ребенку не враг ,чтобы своими руками передать такому педагогу свою единственную и ненаглядную
>> принцессу.Я не буду рассказывать подробности и итог нашего с ней разговора ,просто в силу своего буйного характера
>> я кое-как сдержала себя не съездить ей лицом об стол -поверьте она этого была достойна.И еще,кроме нас и того мальчика
>> эту группу покинуло еще 6человек
> Это в каком саду все происходило, неужели в этом
Нет,Не в 39
> 9: Yogodka пишет:
>> Кстати ,между делом скажу,что своего ребенка я тоже перевела из этого сада,что был этот мальчик.Только разница
>> в том,что мое чадо эту группу не посетило ни минуты.В один прекрасный день я пришла ,чтобы познакомитЬся с будущей
>> воспитательницей своей дочи,и мне хватило 20минут нашего с ней разговора ,чтобы понять:Нам такой воспитатель даром
>> не нужен ,и Я своему ребенку не враг ,чтобы своими руками передать такому педагогу свою единственную и ненаглядную
>> принцессу.Я не буду рассказывать подробности и итог нашего с ней разговора ,просто в силу своего буйного характера
>> я кое-как сдержала себя не съездить ей лицом об стол -поверьте она этого была достойна.И еще,кроме нас и того мальчика
>> эту группу покинуло еще 6человек
> Это в каком саду все происходило, неужели в этом
Нет,Не в 39
-
Yogodka
Поэтому хочу сказать ,что если бы ТОЛЬКО все зависило от особенностей ребенка ,то не думаю,что родители стали переводить своего ребенка из одного сада в другой (не важно из какого в какой-это я в общих чертах) просто от нечего делать (а сейчас перевод из одного сада в другой не редкость)и самая частАя причина -это то,что родителей не устраивает педагогический коллектив по той или иной причине .Просто каждый родитель ищет для своего ребенка укромный уголок в виде ДДУ ,(пока родители денежку зарабатывают ),чтобы и родителей и малыша устраивало и чтобы всем было комфортно
-
Yogodka
А к природным особенностям ребенка,нужен правильный и индивидуальный подход всего педагогического коллектива ,если он опытный, то сможет сделать все или хотя бы пытаться и стремиться .Это вот например скромный/замкнутный ребенок,его надо учить быть смелее и раскрепащенней ,например участвовать в сценках ,в подвижных играх и т.д.и т.п.,там где он будет чувствовать себя уверенней и будет знать ,что ему помогут преодалеть страх/боязнь ,и наоборот ребенок "торопыга" к нему нужен другой подход и с ним нужна другая работа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей