Ахтунг: DNS: гарантии нет

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 60 Сообщение wallTaZar » 12 апр 2013 20:47

53: Daiver:
:facepalm:
я помню в телемаксе, когда он открылся была такая шняга: кредит, но проценты платит магазин.(=рассрочка)
у нас также...сам магазин рассрочку не дает...платит лишь проценты по кредиту...а страховка необязательна...ее предлагает банк...и банк имеет право отказать без причин...так что вопросы к банку...
по поводу гарантии...она естественно есть...и неисправный товар вы имеете полное право принести в магазин и мы направим его в ремонт...причем если неисправность не по вашей вине постараемся заменить на исправный (если есть в наличии)...http://club.dns-shop.ru/forum/?action=thread&id=35595

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 61 Сообщение ХЗ » 13 апр 2013 00:31

Кстати, зашел я в DNS недавно. Удручающе, здоровый магазин и три чела зрителей вместе со мной... Хотел купить ковер для мыши конкретной модели (здоровый, под клаву и мышь), но стало лень искать.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 62 Сообщение Lizard » 13 апр 2013 07:48

61: X3:
А зачем искать? Если есть "специально обученные люди", которые и помогут с информацией по интересующему товару. Нет консультанта в торговом зале - можно обратиться хоть на кассу, чтоб вызвать необходимого человечка (хотя я сколько раз ни заходил, всегда кого-то в "фирменном" цвете да видел в зале).

А насчет кол-ва "зрителей" - всегда по-разному. Бывает мало, а бывает, что народ как с цепи сорвался.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 63 Сообщение Daiver » 13 апр 2013 13:32

у нас также...сам магазин рассрочку не дает...платит лишь проценты по кредиту...а страховка необязательна...ее предлагает банк...и банк имеет право отказать без причин...так что вопросы к банку...
уважаемый, я пришел в магазин, набрал товаров, почему меня должно это всё ебать? всякие эти страховки и т.п. Что написано на всех теликах в зале? рассрочка, 0% переплат. Страховка = проценты, переплата. след. = обман. Разве я не прав?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 64 Сообщение ХЗ » 13 апр 2013 13:49

62: Lizard:
В общем случае я не люблю людей, особенно продавцов (бывают конечно исключения), и они взаимно не любят меня. По этому стараюсь сводить общение с ними к минимуму, например при получении товара в пункте выдачи.

Кстати да, чем таки ДНС хорош, что много есть в наличии и можно пощупать перед покупкой (это для тех, кого продавцы не раздражают).

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 65 Сообщение Daiver » 13 апр 2013 13:58

X3, кстати меня фигня удивила. Стенд с айпэдами, тыкай сколько влезет. все айпэды 3 го поколения(штук 5-6 стоят). Ну на кой черт ВСЕ айпэды выставлять на витрину? все школьники их помацали(кстати раздражает, зашел вечером - одни школьнеки 3-5 класса заполонили магазин, ни к чему подойти нельзя, они везде во всё тыкают), а потом этот айпэд, который уже наверняка поцарапан, продают мне. Неприятно.

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 66 Сообщение wallTaZar » 13 апр 2013 14:38

На стенде не весь товар...часть на складе (то что больше 1 шт. в наличии)...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 67 Сообщение ХЗ » 13 апр 2013 14:54

66: wallTaZar:
Кстати телеки ДНС это что на самом деле ?

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 68 Сообщение wallTaZar » 13 апр 2013 15:08

Просто под нашей маркой...сборка китай (не подвальный :D)...матрица LG...

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 69 Сообщение Daiver » 13 апр 2013 15:18

вы мне лучше расскажите про этот наеб с рассрочкой, как так получилось и почему администрация магазина ничего не предпринимает?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 70 Сообщение WhiteCat » 13 апр 2013 15:19

65: Daiver:
а потом этот айпэд, который уже наверняка поцарапан, продают мне. Неприятно.
Если стеклянный экран планшета/смартфона можно поцарапать, просто тыкая в него пальцем, такой девайс покупать точно не стоит, будь он хоть айпэдом третьим :)

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 71 Сообщение Daiver » 13 апр 2013 15:28

Если стеклянный экран планшета/смартфона можно поцарапать, просто тыкая в него пальцем, такой девайс покупать точно не стоит, будь он хоть айпэдом третьим
ну я ж преувеличиваю. суть то понятна моего поста

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 72 Сообщение Lizard » 13 апр 2013 21:02

65: Daiver пишет:
> ... а потом этот айпэд, который уже наверняка поцарапан, продают мне. Неприятно.

Подожди-ка, мне кажется, или твои посты несут в себе след провокации. Дабы у читающих возникло предвзятое отношение к магазину. То у тебя насейчас нехватает денег на покупку конкретного айпа, а злостные продавцы хотят на тебе нажиться, содрать втридорога и загнать в кабалу. То тебе продают замацаный и поцарапанный айпад - что, как мне кажется, не совсем правда, а вымышленное событие, не (или тебе и вправду пытались продать замацаный айпад, честно-честно?)? Как-то нехорошо получается, обвинять в том, чего не произошло (или произошло?).

Как в том анекдоте, где мужик по-пьяни упал в сугроб, рядом проходит девушка, а он ей:
- Сама алкашка!
- Что вы говорите, я же вам ничего не сказала!
- За то подумала!

Магазины бывают разные, у некоторых действительно дурная репутация вне зависимости от территориального расположения, у других все перпендикулярно, в одном магазине отличные человеки работают, всё здорово. А зайдешь такой весь сияющий в другой магазин этой же сети, и как ушат с говном на тебя опрокинули. Ну всякое бывает.

Да, раз в теме представитель магазина, может он просветит - если клиент будет привередой и не захочет вдруг покупать "замацаный" агрегат с витрины, ему ведь продадут со склада (при наличии) с полными проверками на работоспособность (при наличии технической возможности и адекватности такой проверки)?

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 73 Сообщение wallTaZar » 13 апр 2013 21:19

72: Lizard:
В первую очередь клиенту продается товар со склада...что естественно...формат нашего магазина позволяет иметь достаточное количество...товар приходит каждый день и оперативно возобновляются запасы...
Могу выразить сожаление, что Daiver не смог совершить покупку. Кстати если не устраивает консультация продавца или его действия, всегда можно подойти к управляющему или заму, как минимум один из них всегда находится в зале, и получить исчерпывающую информацию.

К сожалению банки крайне неохотно идут на уступки по поводу страховки.

Байкал
Аватара пользователя

№ 74 Сообщение Байкал » 13 апр 2013 21:31

73: wallTaZar:
> К сожалению банки крайне неохотно идут на уступки по поводу страховки.
>

да и вообще институт потребительских заемов надо начинать с близких. так оно вернее.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 75 Сообщение ХЗ » 13 апр 2013 21:31

68: wallTaZar:
Жаль. Я уж думал что нить типа лыж или самса просто с заменой этикетки.

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 76 Сообщение wallTaZar » 13 апр 2013 21:52

Вообще можно бы отдельную тему завести, типа "DNS: вопросы, ответы, пожелания"...если BB позволит...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 77 Сообщение ХЗ » 13 апр 2013 22:02

76: wallTaZar:
Главное пожелание, норм каталог онлайн, типа никса :)
Ну и заказ в инете с доставкой до дома по цене такси саровского и оплатой по карточке через инет :)

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 78 Сообщение wallTaZar » 13 апр 2013 22:12

77: X3:
Ну это точно не ко мне :) Можно тут почитать и оставить пожелание...
По поводу доставки, онлайн-заказе и оплаты тоже пока ничего сказать не могу...

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 79 Сообщение Daiver » 14 апр 2013 07:43

К сожалению банки крайне неохотно идут на уступки по поводу страховки.
почему бы магазину не оплачивать страховку?) так, как это делал телемакс. Если уже телемакс, средненький магазин, со средненьким товаром, способен обеспечить такое клиенту, то почему днс не в состоянии?

SneakyJoe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 80 Сообщение SneakyJoe » 19 апр 2013 18:41

В общем моё мнение: DNS это помойка куда сгружают бракованные и поюзанные девайсы. Ездил выбирать наушники. Откровенная трещина в одних на витрине. Мужик якобы унёс её на отправку назад, но через 10 минут они снова на витрине. Другие наушники со следами перхоти внутри не вызывали желания даже одевать их. Покоцаные коробочки и атмосфера разложения. Пойду туда только если надо будет купить что-то откровенно Б/Ушное за почти полную цену. :(

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 81 Сообщение wallTaZar » 19 апр 2013 21:06

80: SneakyJoe:
Трещина в месте крепления? Эти? На витрине именно они больше не появлялись, заявляю категорично, лежат у меня на складе, ждут отправки в СЦ. Возможно такие пришли со склада, возможно кто-то из клиентов случайно сломал, ведь за всеми не уследишь, а запрещать примерять/проверять товар мы не можем. К сожалению такие случаи бывают. По поводу коробок, часть товара приходит с других наших филиалов и бывает, что в процессе транспортировки случаются неприятности.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 82 Сообщение Daiver » 19 апр 2013 21:09

Откровенная трещина в одних на витрине
ну если бы мне пришла партия из 50 ушей и одни были бы с трещиной, я бы конечно именно их выставил в качестве образца. Тем более, скорее всего эта трещина появилась во время юзания в самом магазе.
Другие наушники со следами перхоти внутри не вызывали желания даже одевать их.
та не удивительно, каждый померил.
Основная аудитория этого магазина: банда школьников(1-5 класс), которые в любое время суток бегают по магазину и РЕАЛЬНО мешают.
Подойти нельзя ни к чему, они везде тыкаются, везде всё меряют и т.п.
Мужик якобы унёс её на отправку назад, но через 10 минут они снова на витрине
да они там вообще неадекватные. Я уже не говорю про ихнюю компитентность в вопросах, касающихся техники, они реально не знают, о чем идет речь. Я слышал как парень рассказывал про айпэд. Это ж пиздец... Он даже не соизволил проштудировать брошюрку(с)

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 83 Сообщение Daiver » 19 апр 2013 21:10

wallTaZar, уважаемый, вы вопрос с "рассрочкой" решили? или всё так же наебываете на кредиты?

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 84 Сообщение wallTaZar » 19 апр 2013 21:15

83: Daiver:
К сожалению именно "мы" вопрос со страховкой разрешить пока не можем, это требования банков. И выражение "наебываете" боюсь тут неприменимо. С нашей стороны рассрочку мы обеспечиваем, банки просто зачастую отказывают в выдаче кредита без страховки.

И вообще, господа, я ведь простой кладовщик :) , и отвечаю по мере сил. А с такими вопросами лучше сразу к управляющему или заму. Один из них всегда в зале.
Последний раз редактировалось wallTaZar 19 апр 2013 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 85 Сообщение Daiver » 19 апр 2013 21:19

я стесняюсь спросить, а магазин не в состоянии сам выдавать рассрочку? всё равно вам профита 0, так зачем гемор устраивать?
Такой хуйни как страховка не было ни в телемаксе, ни в элкоме. Хотя банки те же. Как так то? они значит разрешили эти вопросы, у них то всё норм было.

SneakyJoe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 86 Сообщение SneakyJoe » 19 апр 2013 21:32

82: Daiver:
> ну если бы мне пришла партия из 50 ушей и одни были бы с трещиной, я бы конечно именно их выставил в качестве образца. Тем более, скорее всего эта трещина появилась во время юзания в самом магазе.
Они были единственные. И это объяснило-бы скидку в 25%

81: wallTaZar:
Ага, они самые. И они снова появились на витрине потом, специально в руках повертел снова.

82: Daiver:
> да они там вообще неадекватные. Я уже не говорю про ихнюю компитентность в вопросах, касающихся техники, они реально не знают, о чем идет речь. Я слышал как парень рассказывал про айпэд. Это ж пиздец... Он даже не соизволил проштудировать брошюрку(с)
Мне ихний заявлял про то что ROCCAT Kulo шикарны и лучше чем разеры и реальный звук 7.1. С двумя проводами - для микрофона и двух динамиков, ага.

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 87 Сообщение wallTaZar » 19 апр 2013 21:48

86: SneakyJoe:
Гарантирую именно этих сломанные сейчас у меня на складе...возможно еще одни были в запасе, по памяти вот не помню, завтра остатки проверю...

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 88 Сообщение Daiver » 19 апр 2013 21:54

возможно еще одни были в запасе
т.е. ты не отрицаешь наличие партии с браком? а не только конкретного экземпляра. Продублирую еще раз:

я стесняюсь спросить, а магазин не в состоянии сам выдавать рассрочку? всё равно вам профита 0, так зачем гемор устраивать?
Такой хуйни как страховка не было ни в телемаксе, ни в элкоме. Хотя банки те же. Как так то? они значит разрешили эти вопросы, у них то всё норм было.

SneakyJoe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 89 Сообщение SneakyJoe » 19 апр 2013 21:58

87: wallTaZar:
Ну, как-бы то ни было, я заказал себе с ebay 2 штуки syberia v2 (1300 каждая с доставкой), надеюсь что через месяц-два придут, хотя-бы адекватное качество за хорошую цену получу, а то в городе его только за слишком дорого стало можно купить. :cry:

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей