тормозной барабан
-
Roman777
всем доброго дня, подскажите пожалуйста автовладельцы, при замене колеса провернулся болт в тормозном барабане, что делать??? покупать новый барабан или как-то можно исправить проблему?, потому что колесо на 3-х болтах-все таки страшновато, заранее спасибо.
-
WhiteWolf
0: Roman777:
> как-то можно исправить проблему?
сделать ввертыш можно, если покупка нового барабана в планы не входит. Болт бОльшего диаметра может и в диск не влезть...
> как-то можно исправить проблему?
сделать ввертыш можно, если покупка нового барабана в планы не входит. Болт бОльшего диаметра может и в диск не влезть...
0: Roman777:
Не в барабане, наверное, а в ступице колеса. Спасет и ввёртышь, это дешевле, и намного.
Не в барабане, наверное, а в ступице колеса. Спасет и ввёртышь, это дешевле, и намного.
-
Roman777
2: komsomolets пишет:
> 0: Roman777:
> Не в барабане, наверное, а в ступице колеса. Спасет и ввёртышь, это дешевле, и намного.
что это такое ввертыш?
> 0: Roman777:
> Не в барабане, наверное, а в ступице колеса. Спасет и ввёртышь, это дешевле, и намного.
что это такое ввертыш?
4: Roman777 пишет:
> 2: komsomolets пишет:
>> 0: Roman777:
>> Не в барабане, наверное, а в ступице колеса. Спасет и ввёртышь, это дешевле, и намного.
> что-то такое ввертыш?
Ну посмотри в интернете, много попутно полезного ещё узнаешь.
> 2: komsomolets пишет:
>> 0: Roman777:
>> Не в барабане, наверное, а в ступице колеса. Спасет и ввёртышь, это дешевле, и намного.
> что-то такое ввертыш?
Ну посмотри в интернете, много попутно полезного ещё узнаешь.
-
Roman777
5: komsomolets пишет:
> 4: Roman777 пишет:
>> 2: komsomolets пишет:
>>> 0: Roman777:
>>> Не в барабане, наверное, а в ступице колеса. Спасет и ввёртышь, это дешевле, и намного.
>> что-то такое ввертыш?
> Ну посмотри в интернете, много попутно полезного ещё узнаешь.
хрень там какая-то и толком ничего про эти ваши ввертыши
> 4: Roman777 пишет:
>> 2: komsomolets пишет:
>>> 0: Roman777:
>>> Не в барабане, наверное, а в ступице колеса. Спасет и ввёртышь, это дешевле, и намного.
>> что-то такое ввертыш?
> Ну посмотри в интернете, много попутно полезного ещё узнаешь.
хрень там какая-то и толком ничего про эти ваши ввертыши
-
Бе.Сом!
6: Roman777:
1. рассверлить на больший диаметр, нарезать резьбу, ввернуть бонку (лучше с анаэробным герметиком) с соответствующей резьбовой частью под болт (M12x1,25)
2. Нарезать резбу большего диаметра, изготовить переходную шпильку (к примеру, с М14 на М12). Будет 3 болта, одна шпилька в итоге.
Вот два варианта достаточно простых, без всякого тырнета.
1. рассверлить на больший диаметр, нарезать резьбу, ввернуть бонку (лучше с анаэробным герметиком) с соответствующей резьбовой частью под болт (M12x1,25)
2. Нарезать резбу большего диаметра, изготовить переходную шпильку (к примеру, с М14 на М12). Будет 3 болта, одна шпилька в итоге.
Вот два варианта достаточно простых, без всякого тырнета.
-
Roman777
5: komsomolets пишет:
> 4: Roman777 пишет:
>> 2: komsomolets пишет:
>>> 0: Roman777:
> Ну посмотри в интернете, много попутно полезного ещё узнаешь.
кроме как ввертышей свечей больше ничего не нашел в инете
> 4: Roman777 пишет:
>> 2: komsomolets пишет:
>>> 0: Roman777:
> Ну посмотри в интернете, много попутно полезного ещё узнаешь.
кроме как ввертышей свечей больше ничего не нашел в инете
8: Roman777:
Ну тебе главное метод ремонта понять, а сам без токаря не сделаешь. А токарь за это рублей 200 возьмёт.
Ну тебе главное метод ремонта понять, а сам без токаря не сделаешь. А токарь за это рублей 200 возьмёт.
-
Roman777
7: Бе.Сом! пишет:
> 6: Roman777:
> 1. рассверлить на больший диаметр, нарезать резьбу, ввернуть бонку (лучше с анаэробным герметиком) с соответствующей
> резьбовой частью под болт (M12x1,25)
>
> 2. Нарезать резбу большего диаметра, изготовить переходную шпильку (к примеру, с М14 на М12). Будет 3 болта, одна шпилька
> в итоге.
>
> Вот два варианта достаточно простых, без всякого тырнета.
это нужно найти у кого есть гараж и того кто это будет делать, а у меня ни гаража ни инструмента, короче покупать новый(((((((((
> 6: Roman777:
> 1. рассверлить на больший диаметр, нарезать резьбу, ввернуть бонку (лучше с анаэробным герметиком) с соответствующей
> резьбовой частью под болт (M12x1,25)
>
> 2. Нарезать резбу большего диаметра, изготовить переходную шпильку (к примеру, с М14 на М12). Будет 3 болта, одна шпилька
> в итоге.
>
> Вот два варианта достаточно простых, без всякого тырнета.
это нужно найти у кого есть гараж и того кто это будет делать, а у меня ни гаража ни инструмента, короче покупать новый(((((((((
-
Roman777
9: komsomolets пишет:
> 8: Roman777:
> Ну тебе главное метод ремонта понять, а сам без токаря не сделаешь. А токарь за это рублей 200 возьмёт.
понятно, да еще и знакомого токаря нет,(((( спс мужики
> 8: Roman777:
> Ну тебе главное метод ремонта понять, а сам без токаря не сделаешь. А токарь за это рублей 200 возьмёт.
понятно, да еще и знакомого токаря нет,(((( спс мужики
11: Roman777 пишет:
> 9: komsomolets пишет:
>> 8: Roman777:
>> Ну тебе главное метод ремонта понять, а сам без токаря не сделаешь. А токарь за это рублей 200 возьмёт.
> понятно, да еще и знакомого токаря нет,(((( спс мужики
Свободный проход в цех газовых сетей у шк.17, мастерские энергоуправления на Димитрова, в профуру. Ступицу придётся тащить. А так, язык до Киева доведёт.
> 9: komsomolets пишет:
>> 8: Roman777:
>> Ну тебе главное метод ремонта понять, а сам без токаря не сделаешь. А токарь за это рублей 200 возьмёт.
> понятно, да еще и знакомого токаря нет,(((( спс мужики
Свободный проход в цех газовых сетей у шк.17, мастерские энергоуправления на Димитрова, в профуру. Ступицу придётся тащить. А так, язык до Киева доведёт.
-
Roman777
12: komsomolets пишет:
> 11: Roman777 пишет:
>> 9: komsomolets пишет:
>>> 8: Roman777:
>>> Ну тебе главное метод ремонта понять, а сам без токаря не сделаешь. А токарь за это рублей 200 возьмёт.
>> понятно, да еще и знакомого токаря нет,(((( спс мужики
> Свободный проход в цех газовых сетей у шк.17, мастерские энергоуправления на Димитрова, в профуру. Ступицу придётся
> тащить. А так, язык до Киева доведёт.
а если брать новые, то менять оба или можно один?
> 11: Roman777 пишет:
>> 9: komsomolets пишет:
>>> 8: Roman777:
>>> Ну тебе главное метод ремонта понять, а сам без токаря не сделаешь. А токарь за это рублей 200 возьмёт.
>> понятно, да еще и знакомого токаря нет,(((( спс мужики
> Свободный проход в цех газовых сетей у шк.17, мастерские энергоуправления на Димитрова, в профуру. Ступицу придётся
> тащить. А так, язык до Киева доведёт.
а если брать новые, то менять оба или можно один?
14: Roman777:
Ступицу? Конечно одну, вместо неисправной. Но я тебе сказал, это намного дороже токаря.
Ступицу? Конечно одну, вместо неисправной. Но я тебе сказал, это намного дороже токаря.
15: komsomolets пишет:
> 14: Roman777:
> Ступицу? Конечно одну, вместо неисправной. Но я тебе сказал, это намного дороже токаря.
Помойму чувак продолжает хотеть менять тормозные барабаны, я конечно в устройстве авто валенок полный, но догадываюсь, что болты вкручиваются все же в ступицу колеса, а на барабанах просто дырки без резьбы.
> 14: Roman777:
> Ступицу? Конечно одну, вместо неисправной. Но я тебе сказал, это намного дороже токаря.
Помойму чувак продолжает хотеть менять тормозные барабаны, я конечно в устройстве авто валенок полный, но догадываюсь, что болты вкручиваются все же в ступицу колеса, а на барабанах просто дырки без резьбы.
-
erix
Обычно резьбу срывает именно НА болте, а не в ступице. Посмотри внимательно! Проще болт новый купить и все, так как материал болтов мягче, чем материал ступицы
17: erix пишет:
> Обычно резьбу срывает именно НА болте, а не в ступице. Посмотри внимательно! Проще болт новый купить и все, так как
> материал болтов мягче, чем материал ступицы
>
Меня учили другой причине, у гайки геометрические размеры больше болта, она и крепче. Но это понятно, если они оба из одного материала сделаны.
> Обычно резьбу срывает именно НА болте, а не в ступице. Посмотри внимательно! Проще болт новый купить и все, так как
> материал болтов мягче, чем материал ступицы
>
Меня учили другой причине, у гайки геометрические размеры больше болта, она и крепче. Но это понятно, если они оба из одного материала сделаны.
16: babaykin пишет:
> 15: komsomolets пишет:
>> 14: Roman777:
>> Ступицу? Конечно одну, вместо неисправной. Но я тебе сказал, это намного дороже токаря.
>
> Помойму чувак продолжает хотеть менять тормозные барабаны, я конечно в устройстве авто валенок полный, но догадываюсь,
> что болты вкручиваются все же в ступицу колеса, а на барабанах просто дырки без резьбы.
А ещё меня учили. что дырки в заборе и в пизде. А в деталях - отверстия.
> 15: komsomolets пишет:
>> 14: Roman777:
>> Ступицу? Конечно одну, вместо неисправной. Но я тебе сказал, это намного дороже токаря.
>
> Помойму чувак продолжает хотеть менять тормозные барабаны, я конечно в устройстве авто валенок полный, но догадываюсь,
> что болты вкручиваются все же в ступицу колеса, а на барабанах просто дырки без резьбы.
А ещё меня учили. что дырки в заборе и в пизде. А в деталях - отверстия.
-
erix
Roman777 пишет:
> всем доброго дня, подскажите пожалуйста автовладельцы, при замене колеса провернулся болт в тормозном барабане,
> что делать??? покупать новый барабан или как-то можно исправить проблему?, потому что колесо на 3-х болтах-все таки
> страшновато, заранее спасибо.
Написано-БОЛТ. Сколько работал водилой- в 95% срывается резьба на болту,5 на все остальное. Про гайки - они вытягивают резьбу шпилек и тогда замена шпилек
> всем доброго дня, подскажите пожалуйста автовладельцы, при замене колеса провернулся болт в тормозном барабане,
> что делать??? покупать новый барабан или как-то можно исправить проблему?, потому что колесо на 3-х болтах-все таки
> страшновато, заранее спасибо.
Написано-БОЛТ. Сколько работал водилой- в 95% срывается резьба на болту,5 на все остальное. Про гайки - они вытягивают резьбу шпилек и тогда замена шпилек
19: komsomolets пишет:
> 16: babaykin пишет:
>> 15: komsomolets пишет:
>>> 14: Roman777:
>>> Ступицу? Конечно одну, вместо неисправной. Но я тебе сказал, это намного дороже токаря.
>>
>> Помойму чувак продолжает хотеть менять тормозные барабаны, я конечно в устройстве авто валенок полный, но догадываюсь,
>> что болты вкручиваются все же в ступицу колеса, а на барабанах просто дырки без резьбы.
> А ещё меня учили. что дырки в заборе и в пизде. А в деталях - отверстия.
Прости меня, мой русский брат, в моем мордовском селе есть суровый, но справедливый обычай - самому бесполезному самцу в селе отрывают (не без труда) хвост, выдают ПП ваз, покупают диплом СарФТИ и отправляют работать во ВНИИЭФ. Откуда мне знать, как правильно говорить на сладком, божественном русском языке - "дырка" или "отверстие".
> 16: babaykin пишет:
>> 15: komsomolets пишет:
>>> 14: Roman777:
>>> Ступицу? Конечно одну, вместо неисправной. Но я тебе сказал, это намного дороже токаря.
>>
>> Помойму чувак продолжает хотеть менять тормозные барабаны, я конечно в устройстве авто валенок полный, но догадываюсь,
>> что болты вкручиваются все же в ступицу колеса, а на барабанах просто дырки без резьбы.
> А ещё меня учили. что дырки в заборе и в пизде. А в деталях - отверстия.
Прости меня, мой русский брат, в моем мордовском селе есть суровый, но справедливый обычай - самому бесполезному самцу в селе отрывают (не без труда) хвост, выдают ПП ваз, покупают диплом СарФТИ и отправляют работать во ВНИИЭФ. Откуда мне знать, как правильно говорить на сладком, божественном русском языке - "дырка" или "отверстие".
21: babaykin:
Я шучу, а ты что, обиделся? Прости пожалуйста.
Я шучу, а ты что, обиделся? Прости пожалуйста.
20: erix пишет:
> Roman777 пишет:
>> всем доброго дня, подскажите пожалуйста автовладельцы, при замене колеса провернулся болт в тормозном барабане,
>> что делать??? покупать новый барабан или как-то можно исправить проблему?, потому что колесо на 3-х болтах-все таки
>> страшновато, заранее спасибо.
>
> Написано-БОЛТ. Сколько работал водилой- в 95% срывается резьба на болту,5 на все остальное. Про гайки - они вытягивают
> резьбу шпилек и тогда замена шпилек
Можно ещё поумничаю. Без обид.
А ещё меня учили, что когда есть гайка, то он болт. А если что-то закручивается в тело, тогда оно- винт.
> Roman777 пишет:
>> всем доброго дня, подскажите пожалуйста автовладельцы, при замене колеса провернулся болт в тормозном барабане,
>> что делать??? покупать новый барабан или как-то можно исправить проблему?, потому что колесо на 3-х болтах-все таки
>> страшновато, заранее спасибо.
>
> Написано-БОЛТ. Сколько работал водилой- в 95% срывается резьба на болту,5 на все остальное. Про гайки - они вытягивают
> резьбу шпилек и тогда замена шпилек
Можно ещё поумничаю. Без обид.
А ещё меня учили, что когда есть гайка, то он болт. А если что-то закручивается в тело, тогда оно- винт.
22: komsomolets пишет:
> 21: babaykin:
> Я шучу, а ты что, обиделся? Прости пожалуйста.
Да нет, Боже упаси, никаких обид! Я тоже шучу. Хотя... шучу ли?
> 21: babaykin:
> Я шучу, а ты что, обиделся? Прости пожалуйста.
Да нет, Боже упаси, никаких обид! Я тоже шучу. Хотя... шучу ли?
Если все таки на ступице сорвало (чет я первый раз такое слышу), то лучше нафик сменить ее на новую а не делать бонки и прочую лабуду
А в Советской Армии солдат приварил бы диск колеса к ступице нахер - до дембеля хватит.
23: komsomolets пишет:
> Можно ещё поумничаю. Без обид.
> А ещё меня учили, что когда есть гайка, то он болт. А если что-то закручивается в тело, тогда оно- винт.
Походу не очень хорошо тебя учили.
> Можно ещё поумничаю. Без обид.
> А ещё меня учили, что когда есть гайка, то он болт. А если что-то закручивается в тело, тогда оно- винт.
Походу не очень хорошо тебя учили.
27: Евгений пишет:
> 23: komsomolets пишет:
>
>> Можно ещё поумничаю. Без обид.
>> А ещё меня учили, что когда есть гайка, то он болт. А если что-то закручивается в тело, тогда оно- винт.
>
>
> Походу не очень хорошо тебя учили.
Ну-ка, ну-ка, внеси свежую струю.
> 23: komsomolets пишет:
>
>> Можно ещё поумничаю. Без обид.
>> А ещё меня учили, что когда есть гайка, то он болт. А если что-то закручивается в тело, тогда оно- винт.
>
>
> Походу не очень хорошо тебя учили.
Ну-ка, ну-ка, внеси свежую струю.
-
777
19: komsomolets:
> А ещё меня учили. что дырки в заборе и в пизде. А в деталях - отверстия.
Как отличить молодого конструктора от опытного?
Молодого раздражает, когда отверстия называют дырками, а опытного - когда молодой умничает и вместо дырки говорит - отверстие.
> А ещё меня учили. что дырки в заборе и в пизде. А в деталях - отверстия.
Как отличить молодого конструктора от опытного?
Молодого раздражает, когда отверстия называют дырками, а опытного - когда молодой умничает и вместо дырки говорит - отверстие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя