Ролевая игра Морровинд
-
IBars
Недалекое бедующие Морровинда.
Прошло немного более ста лет после падения Догот Ура и возвышения Нереварина. Моровые бури более не подстерегают неосторожного путника. Люди почти забыли, что такое корпусная болезнь. А сил доблестного Имперского Легиона вполне хватает, что бы защитить мирных граждан от мелких разбойных банд и бешенных кагути. Но с гибелью общего врага великие дома Морровинда вновь возобновили свою бесконечную грызню. Халу недовольны монополией Восточно-Имперской Компании на торговлю редкостями. Редоран подозревают Халу и Тевлани в предательстве Империи. Тевлани злы на Халу за грабительские цены на продукты. А тем временем, в глубинах даэдрических развалин зреет племя Алчущих Силы – учеников злого бога Шигората.
Действующие фракции.
1. Великие Дома
• Дом Халу – торгаши, не обделенные магическими способностями, но сколотившие свои капиталы на продаже и перепродаже. Держаться друг за друга, но за золото могут сделать любую гадость.
• Дом Телвани – прекрасные маги, алхимики и зачарователи, но по менталитету одиночки, практикующие наплевательское отношение друг к другу. Процветают заговоры, отравления, интриги и др. гадости.
• Дом Редоран – лояльные граждане империи и боевой орден, регулярно сотрудничающий с Имперским Легионом и поставляющий ему рекрутов. Любители закона и порядка и крайне подозрительные существа.
2. Свободные Гильдии (легальные)
• Гильдия бойцов – лучшие воины Морровинда, за деньги выполняющие различные задания.
• Гильдия магов – лучшие маги Морровинда, что еще можно про них сказать…
• Гильдия воров – не совсем легальная гильдия, но это лучше, чем куча мелких воров.
3. Даэдры и их приспешники
• Азура со свитой – даэдра богиня милосердия, не самая слабая, но самая человекоподобная из высших даэдр.
• Шигорат со свитой – бог разрушения и войны. Во главе с армией из выпестованных им людей – магов и низших даэдр угрожает всему доброму, светлому и чистому.
4. Представители империи на Морровинде.
• Имперский легион – армия и силы правопорядка в одном лице. Залог стабильности и благополучия в регионе.
• Восточно-Имперская компания – торгаши, но преимущественно честные.
Слова от мастеров.
Игра делается по мотивам компьютерной игры Elder Scrolls III Morrowind. Знание игры не обязательно, но само по себе минусом не является. Всю игровую информацию игроки получают за несколько месяцев до начала игры, дабы было время подготовиться в т.ч. игровые мифы и религиозные постулаты. Книг на игре будет много и будут действовать библиотеки, где можно будет получать всю информацию, которую вы желаете узнать о мироздании Морровинда и не получили при загрузке.
Также хочу предупредить заранее, что игра будет как военно-тактическая, так и экономическая. Интриги так же могут иметь место, но со стороны мастеров ни пресекаться, ни поощряться не будут. Интриги на игре дело игроков, а не мастеров. Так же предполагается сложная и разветвленная система магии и алхимии.
Элементами экономики на игре могут служить любые вещи, кроме еды. Спиртные напитки крепче 20° на игру не допускаются. Алкогольная продукция перед игрой ВСЯ чипуеться соответствующими сертификатами и получает игровые свойства. (Это выгодно вам, а не нам.) Лица замеченные за употреблением чипованного алкоголя (если заметят), караются не мастерами, а Имперским легионом. Любые не спиртные напитки могут быть зачипованы, как игровые зелья и получить алхимические свойства (в том числе и уникальные).
Оружие на игре будет чиповаться в зависимости от качества изготовления и вводной игрока. Каждому оружию и доспеху будет придан соответствующий сертификат. Оружие после чиповки отбирается и пускаться в продажу не будет, но в том случие, если легенда игрока прописана не грамотно, или сижком скудно, на игру допущено не будет. Следовательно потрудитесь написать правдоподобную предысторию, за что можно получить зачаровку на оружие, или если особенно интересна легенда, но и войти в основные сюжетные линии.
Предупреждаем, что мастерская группа оставляет за собой право изменять (поправлять) легенду игрока, а в том случае, если возникает нужда даже перекинуть игрока в другой лагерь или фракцию.
Лагеря находятся в неравном положении и это не является предметом споров. Мастерский произвол еще никто не отменял. Разногласия между командами решаються исключительно игровыми способами. Игрокам, считающимся более опытными будут предложены заранее заготовленные роли, в более слабых лагерях, либо ключевые в более сильных, что не мешает сменить их в процессе игры всем остальным.
Игра предназначена для широкого круга игроков и в ней достаточно лагерей, что бы выбрать себе роль по душе, но далеко не все из лагерей на момент начала игры будут принимать к себе новичков, а следовательно на игре будут присутствовать свободные авантюристы. (Потенциальные новые члены лагерей.) Убедительно просим приносить еду на полигон с собой т.к. Мастерского Халявного кабака на игре не будет, что опять таки не запрещается устраивать на игре это вам самим.
Остальная информация по вопросам игры будет получена вместе с первой версией правил и ожидается к ноябрю месяцу.
Так же объявляется набор игротехников на все лагеря. Желающим поучаствовать словом и делом в создании игры просим связаться по следующим координатам:
Хамутов Леонид Андреевич
д.т.5-10-83 (после 21:00)
сот. +79047989659
Барсуков Илья Владимирович
д.т. 6-31-65 (хрен поймаешь)
сот. +79047920319
E-MAIL: ibars@tft.ru (самый лучший вариант)
Прошло немного более ста лет после падения Догот Ура и возвышения Нереварина. Моровые бури более не подстерегают неосторожного путника. Люди почти забыли, что такое корпусная болезнь. А сил доблестного Имперского Легиона вполне хватает, что бы защитить мирных граждан от мелких разбойных банд и бешенных кагути. Но с гибелью общего врага великие дома Морровинда вновь возобновили свою бесконечную грызню. Халу недовольны монополией Восточно-Имперской Компании на торговлю редкостями. Редоран подозревают Халу и Тевлани в предательстве Империи. Тевлани злы на Халу за грабительские цены на продукты. А тем временем, в глубинах даэдрических развалин зреет племя Алчущих Силы – учеников злого бога Шигората.
Действующие фракции.
1. Великие Дома
• Дом Халу – торгаши, не обделенные магическими способностями, но сколотившие свои капиталы на продаже и перепродаже. Держаться друг за друга, но за золото могут сделать любую гадость.
• Дом Телвани – прекрасные маги, алхимики и зачарователи, но по менталитету одиночки, практикующие наплевательское отношение друг к другу. Процветают заговоры, отравления, интриги и др. гадости.
• Дом Редоран – лояльные граждане империи и боевой орден, регулярно сотрудничающий с Имперским Легионом и поставляющий ему рекрутов. Любители закона и порядка и крайне подозрительные существа.
2. Свободные Гильдии (легальные)
• Гильдия бойцов – лучшие воины Морровинда, за деньги выполняющие различные задания.
• Гильдия магов – лучшие маги Морровинда, что еще можно про них сказать…
• Гильдия воров – не совсем легальная гильдия, но это лучше, чем куча мелких воров.
3. Даэдры и их приспешники
• Азура со свитой – даэдра богиня милосердия, не самая слабая, но самая человекоподобная из высших даэдр.
• Шигорат со свитой – бог разрушения и войны. Во главе с армией из выпестованных им людей – магов и низших даэдр угрожает всему доброму, светлому и чистому.
4. Представители империи на Морровинде.
• Имперский легион – армия и силы правопорядка в одном лице. Залог стабильности и благополучия в регионе.
• Восточно-Имперская компания – торгаши, но преимущественно честные.
Слова от мастеров.
Игра делается по мотивам компьютерной игры Elder Scrolls III Morrowind. Знание игры не обязательно, но само по себе минусом не является. Всю игровую информацию игроки получают за несколько месяцев до начала игры, дабы было время подготовиться в т.ч. игровые мифы и религиозные постулаты. Книг на игре будет много и будут действовать библиотеки, где можно будет получать всю информацию, которую вы желаете узнать о мироздании Морровинда и не получили при загрузке.
Также хочу предупредить заранее, что игра будет как военно-тактическая, так и экономическая. Интриги так же могут иметь место, но со стороны мастеров ни пресекаться, ни поощряться не будут. Интриги на игре дело игроков, а не мастеров. Так же предполагается сложная и разветвленная система магии и алхимии.
Элементами экономики на игре могут служить любые вещи, кроме еды. Спиртные напитки крепче 20° на игру не допускаются. Алкогольная продукция перед игрой ВСЯ чипуеться соответствующими сертификатами и получает игровые свойства. (Это выгодно вам, а не нам.) Лица замеченные за употреблением чипованного алкоголя (если заметят), караются не мастерами, а Имперским легионом. Любые не спиртные напитки могут быть зачипованы, как игровые зелья и получить алхимические свойства (в том числе и уникальные).
Оружие на игре будет чиповаться в зависимости от качества изготовления и вводной игрока. Каждому оружию и доспеху будет придан соответствующий сертификат. Оружие после чиповки отбирается и пускаться в продажу не будет, но в том случие, если легенда игрока прописана не грамотно, или сижком скудно, на игру допущено не будет. Следовательно потрудитесь написать правдоподобную предысторию, за что можно получить зачаровку на оружие, или если особенно интересна легенда, но и войти в основные сюжетные линии.
Предупреждаем, что мастерская группа оставляет за собой право изменять (поправлять) легенду игрока, а в том случае, если возникает нужда даже перекинуть игрока в другой лагерь или фракцию.
Лагеря находятся в неравном положении и это не является предметом споров. Мастерский произвол еще никто не отменял. Разногласия между командами решаються исключительно игровыми способами. Игрокам, считающимся более опытными будут предложены заранее заготовленные роли, в более слабых лагерях, либо ключевые в более сильных, что не мешает сменить их в процессе игры всем остальным.
Игра предназначена для широкого круга игроков и в ней достаточно лагерей, что бы выбрать себе роль по душе, но далеко не все из лагерей на момент начала игры будут принимать к себе новичков, а следовательно на игре будут присутствовать свободные авантюристы. (Потенциальные новые члены лагерей.) Убедительно просим приносить еду на полигон с собой т.к. Мастерского Халявного кабака на игре не будет, что опять таки не запрещается устраивать на игре это вам самим.
Остальная информация по вопросам игры будет получена вместе с первой версией правил и ожидается к ноябрю месяцу.
Так же объявляется набор игротехников на все лагеря. Желающим поучаствовать словом и делом в создании игры просим связаться по следующим координатам:
Хамутов Леонид Андреевич
д.т.5-10-83 (после 21:00)
сот. +79047989659
Барсуков Илья Владимирович
д.т. 6-31-65 (хрен поймаешь)
сот. +79047920319
E-MAIL: ibars@tft.ru (самый лучший вариант)
-
Ярик
Пара замечаний...
Во-первых, игра проводится по миру, почти ни кому не известному, поэтому у игроков будут проблемы с вживанием в роль. Этим как раз страдала Готика. Именно по этой причине игры по миру Толкиена, что бы с ними не вытворяли мастера, долго тянут сами игроки, потому что им интересно играть в привычный в некотором смысле и любимый многими мир и без всяких мастерских заморочек.
Во-вторых...
Ну у нас же в городе не игра масштабов ХИ... При численности нашего ролевого движения можно же, наконец, начать и мастерские интриги делать. Кроме того...
Как это?
Во-первых, игра проводится по миру, почти ни кому не известному, поэтому у игроков будут проблемы с вживанием в роль. Этим как раз страдала Готика. Именно по этой причине игры по миру Толкиена, что бы с ними не вытворяли мастера, долго тянут сами игроки, потому что им интересно играть в привычный в некотором смысле и любимый многими мир и без всяких мастерских заморочек.
Во-вторых...
Ну как же? Опять...Интриги так же могут иметь место, но со стороны мастеров ни пресекаться, ни поощряться не будут. Интриги на игре дело игроков, а не мастеров.
Слабо себе представляю сюжетные линии без интриг.или если особенно интересна легенда, но и войти в основные сюжетные линии.
-
Cyric
2: Ярик
Премерное развитие событий игры Хомы
1. Существует 2 - 3 города с населением 5 - 10 человек (в лучшем случае, но мне кажется это будет 3 человека в каждом городе, причем в самом большом городе это будут представители Домов) и куча (15 - 20 человек) приключенцев.
2. В городах люди будут скучать, а приключенцы ходить по полегону и просить, чтобы их приняли в команду. А тот город, который примет этих приключенцев уже будет не слабый. А так как правителям делать нечего он решит напасть на остальные города. Армия то у него уже есть
3. Остальные города вспомнят, что есть какието даэдры. Правители городов найдут их (или эти даэдры найдут их, так как им тоже не чего делать было) и попросят помоч. Ну скорее всего их будет мало 2 человека (даэдр и его армия) Зато у них будет магия.
4. Битва. С одной стороны армия новичков - приключенцев (25 чел.) с другой даэдры (5 человек). Даэдры кастуют заклинания, которые ослепляют их врагов, воздействуют на сознание, броню и оружие. Новечки в порыве боя не замечают наложенных на них заклинаний и рубят беззащитных даэдр. Появляется мастер и говорит, что даэдры бессмертны, его не кто не слушает, а бессмертные и всесильные даэдры бегут с поля боя.
5. Новички-приключенцы (ВМЕСТЕ) захватывают весь Морровинд. Но продолжают скучать. Тут появляется пара человек, которые решили развесилить народ и подкинуть им пару интриг. После которых Гильдия войнов перебила Гильдию Магов, а Гильдия Воров перебила всех оставшихся. До чего приятны интриги.
6. Оставшиеся 6 новичков продолжают скучать, а тут появляются бессмертные даэдры и учитывая прошлые неудачи гоняется за приключенцами забив на свою магию...Все равно не поможет.
7. Эпилог. Алхимики достанут зачипованный алкаголь. Даэдры (а именно какой-то темный повелитель) достанет незачипованный алкаголь. И в этот момент на игру придет чуть опаздавший Имперский Легион.
Премерное развитие событий игры Хомы
1. Существует 2 - 3 города с населением 5 - 10 человек (в лучшем случае, но мне кажется это будет 3 человека в каждом городе, причем в самом большом городе это будут представители Домов) и куча (15 - 20 человек) приключенцев.
2. В городах люди будут скучать, а приключенцы ходить по полегону и просить, чтобы их приняли в команду. А тот город, который примет этих приключенцев уже будет не слабый. А так как правителям делать нечего он решит напасть на остальные города. Армия то у него уже есть
3. Остальные города вспомнят, что есть какието даэдры. Правители городов найдут их (или эти даэдры найдут их, так как им тоже не чего делать было) и попросят помоч. Ну скорее всего их будет мало 2 человека (даэдр и его армия) Зато у них будет магия.
4. Битва. С одной стороны армия новичков - приключенцев (25 чел.) с другой даэдры (5 человек). Даэдры кастуют заклинания, которые ослепляют их врагов, воздействуют на сознание, броню и оружие. Новечки в порыве боя не замечают наложенных на них заклинаний и рубят беззащитных даэдр. Появляется мастер и говорит, что даэдры бессмертны, его не кто не слушает, а бессмертные и всесильные даэдры бегут с поля боя.
5. Новички-приключенцы (ВМЕСТЕ) захватывают весь Морровинд. Но продолжают скучать. Тут появляется пара человек, которые решили развесилить народ и подкинуть им пару интриг. После которых Гильдия войнов перебила Гильдию Магов, а Гильдия Воров перебила всех оставшихся. До чего приятны интриги.
6. Оставшиеся 6 новичков продолжают скучать, а тут появляются бессмертные даэдры и учитывая прошлые неудачи гоняется за приключенцами забив на свою магию...Все равно не поможет.
7. Эпилог. Алхимики достанут зачипованный алкаголь. Даэдры (а именно какой-то темный повелитель) достанет незачипованный алкаголь. И в этот момент на игру придет чуть опаздавший Имперский Легион.
-
IBars
Cyric :
> 0: IBars А почему Кабака не будет?
Строить экономику на продуктах питания - гиблое дело, проверенно!
> 0: IBars А почему Кабака не будет?
Строить экономику на продуктах питания - гиблое дело, проверенно!
-
IBars
Бойцовки между городами быть НЕ МОЖЕТ!!! Они все являются одним государством! А про остальное, посмотрим на игре и лучше сами убедимся, чем сейчас спорить.
-
Homer
По поводу вживани в роль.
Во первых Я уже писал, ЧТО ВСЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВИДЕ КНИГ И АУСВАЙСОВ.
А по поводу всей этой буженины по поводу (А вот эта игра не удастся и т.д.) прозьба не забивать место лишними рассуждениями. Делом надо помогать, а не левыми рассуждениями.
Во первых Я уже писал, ЧТО ВСЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВИДЕ КНИГ И АУСВАЙСОВ.
А по поводу всей этой буженины по поводу (А вот эта игра не удастся и т.д.) прозьба не забивать место лишними рассуждениями. Делом надо помогать, а не левыми рассуждениями.
-
Cyric
to IBars
А взосы будут?
А бойцовка внутри государства будет? Хотя ладно можешь не отвечать, придем увидим...
to Homer
Буженины? Смешное слово... Тока вот пока не кто не писал, что эта игра не получиться. Я даже написал как она будет развиваться. А чем помочь то?
-
IBars
Взносы? Скорее всего, будут, небольшие, но будут. При создании игры деньги нужны не только для кабака. И не волнуйтесь, никто на вас зарабатывать себе на пиво не будет. А бои будут ТОЛЬКО между отдельными персонажами. Ну или стража наваляет парочке нарушителей спокойствия. К тому же мочилово будет с всякими гадами нехорошими (нечисть всякая). Так вот, насчет помощи см. 0 (Так же объявляется набор игротехников на все лагеря.) И если помочь все же хотите, то связывайтесь с нами напрямую!
-
Homer
ТО что Ярик там понаписал ЭТО не игра. Я уж не знаю как это называть, но уж точно не игрой.
С такими стандартами лучше мне вообще ничего не делать
С такими стандартами лучше мне вообще ничего не делать
-
IBars
Если совсем уж не понятно, что это такое и как в ЭТО играть, могу дать игру The Elder Scrolls III: Morrowind. Попробуете, и сразу станет все доступно.
-
Bestesbulzibar
Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.Знание игры не обязательно, но само по себе минусом не является.
А по делу:
1. Скоро выйдет первый выпуск газеты, в которой будет интервью с Хомой, одним из создателем этой игры.
2. У тех у кого есть компьютер, наверное прошли Морровинд раза 3 (игра то знаменитая), а что делать тем у кого компьютера нет?
3. А что такого написал Ярик?
4. Свои бы мысли я оставил при себе, но всё равно мне тоже хотелось бы узнать какая помощь вам нужна(не игротехом, а именно словом), уж поверьте у меня есть опыт в нахождении дыр в правилах
-
Homer
А по делу:
1. Согласен
2. Согласен
3. Хает игру не увидев правил( их еще нет в полном варианте)
4. Если серьезно то твоя помощь понадобится с выходом первой версии правил. там и посмотрим. А за желание помочь - искреннее спасибо.
1. Согласен
2. Согласен
3. Хает игру не увидев правил( их еще нет в полном варианте)
4. Если серьезно то твоя помощь понадобится с выходом первой версии правил. там и посмотрим. А за желание помочь - искреннее спасибо.
-
Ярик
>Хает игру не увидев правил( их еще нет в полном варианте)
Я хаю? Укажи конкретную фразу, где я что-то хаю. Я старался лишь сделать пару конструктивных критических замечаний, однако не получил на них конструктивных ответов.
Хома, ты пойми я же не против вашей игры, я просто высказываю свое впечатление на вполне конкретные фразы, дабы вы могли сделать свою игру лучше. Если я в чем-то, по-твоему, не прав, то скажи конкретно в чем, дабы этот вопрос можно было обсудить. А по делу:
1.Если честно, я почти ничего не знаю про Морровинд, так что думал, что это он не очень известен. Если это действительно на столько известная игра, как говорит Локи, то беру свои слова обратно.
2.У меня сейчас только один конкретный вопрос, который от правил никак не зависит. Что вы собираетесь делать в плане сюжета в своей игре? Повторюсь, слабо себе представляю сюжетные линии без интриг.
>При создании игры деньги нужны не только для кабака.
Подтверждаю! Оказывается, создание игры - очень даже ресурсоемкий процесс. Например, на Готику мы израсходовали принтерной краски рублей на 500-1000 (не покупайте принтеры НР!!!!
) - когда кончился черный картридж печатать стали цветным. По правде говоря я ушел в глубокую финансовую жопу после Готики, ибо так и не успел собрать взносы со всех, а совесть, к сожалению, не самое распространенное явление в наше время.
Я хаю? Укажи конкретную фразу, где я что-то хаю. Я старался лишь сделать пару конструктивных критических замечаний, однако не получил на них конструктивных ответов.
1.Если честно, я почти ничего не знаю про Морровинд, так что думал, что это он не очень известен. Если это действительно на столько известная игра, как говорит Локи, то беру свои слова обратно.
2.У меня сейчас только один конкретный вопрос, который от правил никак не зависит. Что вы собираетесь делать в плане сюжета в своей игре? Повторюсь, слабо себе представляю сюжетные линии без интриг.
>При создании игры деньги нужны не только для кабака.
Подтверждаю! Оказывается, создание игры - очень даже ресурсоемкий процесс. Например, на Готику мы израсходовали принтерной краски рублей на 500-1000 (не покупайте принтеры НР!!!!
-
Бес
14: Homer
Не прав тут т.к. правила полные не выложили а сказать то про это забыли! Хм идея мне нравиться (Мор навсегда!!!!) Но вот че то мене в этой задумки не нравиться прям такое ощущение как будто вы в правилах залезите в очень сложные и не понятные системы игры явно не проверенные на наших ролевиках!!!!! Чую беду и то что вы не сможете сколотить игру но постараюсь помогать. Жду полных правил (толька так смогу сказать что-то по существу!!!)
Не прав тут т.к. правила полные не выложили а сказать то про это забыли! Хм идея мне нравиться (Мор навсегда!!!!) Но вот че то мене в этой задумки не нравиться прям такое ощущение как будто вы в правилах залезите в очень сложные и не понятные системы игры явно не проверенные на наших ролевиках!!!!! Чую беду и то что вы не сможете сколотить игру но постараюсь помогать. Жду полных правил (толька так смогу сказать что-то по существу!!!)
А может в Carmageddon поиграем а????....Если фантазии нету ни хера, так и будем 314ZDить всё из компьютерных гамез???.......только в путь!!!...АМИНЬ....
-
Гость
Игры не основанные на компьютерных играх будут тогда, когда мастера осмелятся на титанический труд (придумай все сам) и поверят в то, что игроки СМОГУТ в это играть. Как показывает опыт, некоторые не могут вжиться в роль, даже если они прошли игру раз пять, где там требовать от них отыгрыша совершенно неизвестного им персонажа. Я не хочу никого обидеть, но очень жаль игры, на которых я слышал пожизневку, а это бывает часто. Да к тому же даже если и отыгрывают, то уж очень плохо (сказал бы матом, да воспитание не позволяет) банальный пример: есть мирное племя землепашцев (по загрузу), проходит 3 часа и они вырезают весь полигон. Бред? А так бывает очень часто. Есть очень много интересных идей, но они так никогда и не станут играми потому, что мастера думают об игроках примерно так:
1. Существует 2 - 3 города с населением 5 - 10 человек ...
2. В городах люди будут скучать, а приключенцы ходить по полегону и просить, чтобы их приняли в команду... (полная версия: см №4)
1. Существует 2 - 3 города с населением 5 - 10 человек ...
2. В городах люди будут скучать, а приключенцы ходить по полегону и просить, чтобы их приняли в команду... (полная версия: см №4)
-
Homer
Согласен конечно. Справедливо подмечено. Такое не раз было и будет. На этой игре я не опираюсь на тех игроков что играли в одноименную рпг, в данном случае просто это грамотно прописанный до мелочей мир, да к томуже поддающийся выцеплению в текстовом варианте, имеющий свою историю и мифологию. Я просто в диночку не потяну за приемлемый срок создание полноценного своего мира, хотя работа над ним продвигается.
К слову о городах и приключенцах, это давнишняя проблема ролевых игр.
Вспомните, по какому прототипу строятся игровые миры. Берем добрый ломоть реального мира, добавляем романтики и магии по вкусу, заправляем все это мелко нарубленными монстрами, и ставим в сожетную духовку до полного спекания. Так или иначе основное блюдо, это реальный мир, сколько его не перчи или сольи. А значит кому то все равно придется кашеварить, стоять на часах и рубить дрова. Не спорю, что люди идут на ролевки отнють не для того, чтобы всю игру стоять у котла, но подумайте сами, каково мастерам. На хорошей ролевке мастера после начала игры вообще не нажны. Если игра запарена на серьезную экономику, максимум, нужны игротехники для раздачи чипов. Но идеальная игра в условиях реального мира невоплотима, вот и мечутся мастера между лагерями свесив на бок язык. Там поправят пошатнувшуюся экономику, там подскажут толпе приключенцев, где клад зарыт, там за бойцовкой незапланированной присмотрят. Да к тому же каждый пришедший на игру человек желает быть активным персонажем (приключенцем) но при этом всегда умалчивается, что на одного такого игрока должно приходиться как минимум 5 - 10 сидячих персонажей. Мир, состоящий из одних приключенцев не может существовать. Для хорошей игры требуется, чтобы люди сумели себя пересилить и заняться тем, чем должен заниматься его персонаж, для отличной игры это ему должно доставлять удовольствие. За примерами ходить далеко не надо, многие я думаю помнят, кого выблали на Готике лучшим игроком (для тех, кого небыло это Костик из барзхаев), вот и догадайтесь почему.
Человек с душой подошел к делу, замечу не самому интересному и все видели чем это закончилось.
Каждое дело может быть интересным, если не ждать, что вам все выложат на блюдечке, а делать свое дело. Ни один мастер(даже Бог) не может сделать хорошую игру, если игрок для своего счастья пальцем пошевелить не хочет.
Если хотите, могу привести примеры деятельности отдельных сидячих персонажей.
1. Писарь.
а. Подсидеть своего непосредственного начальника, Откопировать важные документы и продать врагам начальника или шантажировать его.
б. подделать расходные документы и прикарманить денежки в самый ответственный для государства день.
в. влюбиться в царевну и досаждать ей различными письмами. Можно даже попытаться ее украсть.
г. завести недруга и планомерно добиваться его смерти различными способами.
д. подсыпать государю дурман в чай и управлять от его имени государством.
е. снюхаться с врагами королевства и в нужный момент открыть ворота крепости (респект Барсу)
Все это я придумал минут за пять, пока писал, а сколько еще можно придумать если голова на плечах варит. Какой то потный писарь а какие возможности.
Если каждый просто сядет и подумает, он еще с десяток напишет подобных сценариев.
Надо лишь, чтобы люди шли на игру играть( прошу прощения за тавтологию), а не потусить.
(А то короля свергать скучно, он же не сопротивляется, БЕЕ, противно!)
Обычно если мастера не прописывают человеку роль он сидит и балду пинает. При таком отношении к игре нет ничего удивительного, что МИРНЫЕ землепашцы Поляне пошли выносить полигон. Да им заняться нечем было. На собственном опыте знаю:
если мастера козлы то игру спасают сильные игроки;
если козлы игроки то игру уже никакие мастера не спасут.
Вот вам мое напутствие к Морровинду:
Если желаете хорошей игры играйте, и никакие мастера - козлы вам игру не испортят.
К слову о городах и приключенцах, это давнишняя проблема ролевых игр.
Вспомните, по какому прототипу строятся игровые миры. Берем добрый ломоть реального мира, добавляем романтики и магии по вкусу, заправляем все это мелко нарубленными монстрами, и ставим в сожетную духовку до полного спекания. Так или иначе основное блюдо, это реальный мир, сколько его не перчи или сольи. А значит кому то все равно придется кашеварить, стоять на часах и рубить дрова. Не спорю, что люди идут на ролевки отнють не для того, чтобы всю игру стоять у котла, но подумайте сами, каково мастерам. На хорошей ролевке мастера после начала игры вообще не нажны. Если игра запарена на серьезную экономику, максимум, нужны игротехники для раздачи чипов. Но идеальная игра в условиях реального мира невоплотима, вот и мечутся мастера между лагерями свесив на бок язык. Там поправят пошатнувшуюся экономику, там подскажут толпе приключенцев, где клад зарыт, там за бойцовкой незапланированной присмотрят. Да к тому же каждый пришедший на игру человек желает быть активным персонажем (приключенцем) но при этом всегда умалчивается, что на одного такого игрока должно приходиться как минимум 5 - 10 сидячих персонажей. Мир, состоящий из одних приключенцев не может существовать. Для хорошей игры требуется, чтобы люди сумели себя пересилить и заняться тем, чем должен заниматься его персонаж, для отличной игры это ему должно доставлять удовольствие. За примерами ходить далеко не надо, многие я думаю помнят, кого выблали на Готике лучшим игроком (для тех, кого небыло это Костик из барзхаев), вот и догадайтесь почему.
Человек с душой подошел к делу, замечу не самому интересному и все видели чем это закончилось.
Каждое дело может быть интересным, если не ждать, что вам все выложат на блюдечке, а делать свое дело. Ни один мастер(даже Бог) не может сделать хорошую игру, если игрок для своего счастья пальцем пошевелить не хочет.
Если хотите, могу привести примеры деятельности отдельных сидячих персонажей.
1. Писарь.
а. Подсидеть своего непосредственного начальника, Откопировать важные документы и продать врагам начальника или шантажировать его.
б. подделать расходные документы и прикарманить денежки в самый ответственный для государства день.
в. влюбиться в царевну и досаждать ей различными письмами. Можно даже попытаться ее украсть.
г. завести недруга и планомерно добиваться его смерти различными способами.
д. подсыпать государю дурман в чай и управлять от его имени государством.
е. снюхаться с врагами королевства и в нужный момент открыть ворота крепости (респект Барсу)
Все это я придумал минут за пять, пока писал, а сколько еще можно придумать если голова на плечах варит. Какой то потный писарь а какие возможности.
Если каждый просто сядет и подумает, он еще с десяток напишет подобных сценариев.
Надо лишь, чтобы люди шли на игру играть( прошу прощения за тавтологию), а не потусить.
(А то короля свергать скучно, он же не сопротивляется, БЕЕ, противно!)
Обычно если мастера не прописывают человеку роль он сидит и балду пинает. При таком отношении к игре нет ничего удивительного, что МИРНЫЕ землепашцы Поляне пошли выносить полигон. Да им заняться нечем было. На собственном опыте знаю:
если мастера козлы то игру спасают сильные игроки;
если козлы игроки то игру уже никакие мастера не спасут.
Вот вам мое напутствие к Морровинду:
Если желаете хорошей игры играйте, и никакие мастера - козлы вам игру не испортят.
-
Bestesbulzibar
19: Homer
Ты сам себе противоречишь, причем не один раз.
Вобщем твоё положение понятно. Дальше коментировать небуду...
Ты хочешь, что бы народ отыгрывал свои роли, и все будет хорошо. ИМХО - это БРЕД!!! Импровизация никогда не помешает!!!
Ты сам себе противоречишь, причем не один раз.
хотя мне ты говорил обратное!На этой игре я не опираюсь на тех игроков что играли в одноименную рпг
Тебе говорят о том, что мир мало кому знаком, ты оправдываешся и говоришь, что свой мир ещё пока не сделалЯ просто в диночку не потяну за приемлемый срок создание полноценного своего мира, хотя работа над ним продвигается.
У каждого свои принципы...У каждого мира должна быть своя изюминкаВспомните, по какому прототипу строятся игровые миры.
Вот это ты зря...На хорошей ролевке мастера после начала игры вообще не нажны. Если игра запарена на серьезную экономику, максимум, нужны игротехники для раздачи чипов.
С этим можно поспорить. Я могу также сказать, что лучшими игроками был Нар, Бес, Я и т.д. Почему ты выделил именно Костика?За примерами ходить далеко не надо, многие я думаю помнят, кого выблали на Готике лучшим игроком (для тех, кого небыло это Костик из барзхаев)
Вобщем твоё положение понятно. Дальше коментировать небуду...
Ты хочешь, что бы народ отыгрывал свои роли, и все будет хорошо. ИМХО - это БРЕД!!! Импровизация никогда не помешает!!!
-
Homer
Я действительно не опираюсь на тех, кто играл в нее. Обычно, те кто играл в компьютерный вариант больше знают о мире но отнюдь не стараются привнести что то новое. Они просто постоянно брюзжат по поводу мелких несоответствий, а потому перестают видеть всю игру в целом. Игру нельзя сделать точным прототипом компьютерной, по факту того, что там отнють не два три героя. Так или иначе приходится перепахивать игру.
Я не говорю , что мир не готов, я говорю, что его нужно отредактировать в соответствии с неждами ролевки.
Ты был на общем собрании? Тогда ты должен был слышать кого обьявили лучшим игроком большинством голосов. Я не говорю что на игре небыло других достойных...
А по поводу импровизации я достаточно четко написал. Человеку можно и нужно импровизировать, но при этом не стоит переходить границы роли, иначе опять полигон будут выносить мирные пахари, а варвары - завоеватели сидеть по кустам и в мертвятнике.
Я не говорю , что мир не готов, я говорю, что его нужно отредактировать в соответствии с неждами ролевки.
Ты был на общем собрании? Тогда ты должен был слышать кого обьявили лучшим игроком большинством голосов. Я не говорю что на игре небыло других достойных...
А по поводу импровизации я достаточно четко написал. Человеку можно и нужно импровизировать, но при этом не стоит переходить границы роли, иначе опять полигон будут выносить мирные пахари, а варвары - завоеватели сидеть по кустам и в мертвятнике.
-
Bestesbulzibar
21: Homer
Твой пример с Писарем. Прочитай его внимательно. Хоть одно доброе дело он сделал? А всё что ты написал - это то, что тебе первое пришло в голову. Всего лишь один потный писарь, а может подсыпать государю дурман в чай, снюхаться с врагами и т.д. Не понимаю тогда, почему тебе не нравяться мирные пахари - выносящие весь полигон. Да если бы мной руководил потный писарь, я бы тоже перестал быть мирным.
Насчет Костика. У него роль была не обычного рудокопа, а Избранного. Так что... пример твой не удачен. Кстати, ты сам то на этом собрании был?
Твой пример с Писарем. Прочитай его внимательно. Хоть одно доброе дело он сделал? А всё что ты написал - это то, что тебе первое пришло в голову. Всего лишь один потный писарь, а может подсыпать государю дурман в чай, снюхаться с врагами и т.д. Не понимаю тогда, почему тебе не нравяться мирные пахари - выносящие весь полигон. Да если бы мной руководил потный писарь, я бы тоже перестал быть мирным.
Насчет Костика. У него роль была не обычного рудокопа, а Избранного. Так что... пример твой не удачен. Кстати, ты сам то на этом собрании был?
-
Homer
Я чтото не понял, ты видел где нибудь, чтобы добрый человек интриги плел? Обычная служба нормального писаря действительно скучна. А к вопросу о том, что мне первое в голову пришло, так это мои проблемы. Если у меня в голове черти бродят, так я и пишу о них родимых. Короче написал то что мне ближе, не нравится напиши свой пример, только тема то не о том шла, какой должен быть писарь, а о том, какой простор остается для творчества, даже в пределах одной роли.
Костик между прочим сам не знал о том что он спящий и приплетать это не надо. Он вообще последним об этом узнал.
Костик между прочим сам не знал о том что он спящий и приплетать это не надо. Он вообще последним об этом узнал.
-
Bestesbulzibar
23: Homer
Не в писаре дело, ты просто сам себе противаречишь. Ты пишишь
Я вчера внимательней почитал все твои сообщения и понял, что ты хочешь сказать. Так вот игрок в редких случаях начнет двигаться, пока мастер его не станет подталкивать(образно говоря, никогда не говори сам с игроком), а ты(чтобы мастеру было легче) упрощаешь рооль мастера.
OFF Я могу создать новую тему, где мы можем обсудить эту проблему
Не в писаре дело, ты просто сам себе противаречишь. Ты пишишь
А где грань дозволенного?какой простор остается для творчества, даже в пределах одной роли.
Я вчера внимательней почитал все твои сообщения и понял, что ты хочешь сказать. Так вот игрок в редких случаях начнет двигаться, пока мастер его не станет подталкивать(образно говоря, никогда не говори сам с игроком), а ты(чтобы мастеру было легче) упрощаешь рооль мастера.
OFF Я могу создать новую тему, где мы можем обсудить эту проблему
-
YuraSS
Советую посмотреть раздел Хард энд Софт - создание локальных сетей,на тему компьютерных игр по локалкам и в часности по Мрровинду.
-
ЕжикОгневой
интересно что у вас получиться...ммм...как ни странно: игра еще не готова но я уже почти вижу свою роль...ммм....ды кстати примерные рамки проведения игры?
-
IBars
ЕжикОгневой :
> интересно что у вас получиться...ммм...как ни странно: игра еще не готова но
> я уже почти вижу свою роль...ммм....ды кстати примерные рамки проведения игры?
Игра будет проводиться летом (скорее всего июль), просто раньше мы не успеем и игрокам будет неудобно. Ролей будет много, но некоторым игрокам мы роли будем предлагать сами, а другие будут выбирать из того, что есть.
> интересно что у вас получиться...ммм...как ни странно: игра еще не готова но
> я уже почти вижу свою роль...ммм....ды кстати примерные рамки проведения игры?
Игра будет проводиться летом (скорее всего июль), просто раньше мы не успеем и игрокам будет неудобно. Ролей будет много, но некоторым игрокам мы роли будем предлагать сами, а другие будут выбирать из того, что есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей