Нужен совет!
Ребята добрый день!Нужен совет при заказе новой Toyota Rav4 не знаю с чем определиться по поводу коробки передач! 1-вариант мотор 2 литра 146 л.с коробка механика 6ступка. либо 2 вариант мотор 2 литра коробка вариатор! и ещё вопрос обьясните пожалуйста,что за зверь этот вариатор? Спасибо!
-
Сын полей калмыцких
- Поблагодарили: 1 раз
Вариатор - бесступенчатая трансмиссия. При переключении передач не будет рывков как у автомата и быстрее думает. Если автомобиль нужен для города, трассы и редких выездов на природу, то я бы порекомендовал вариатор. Я часто выезжаю на рыбалку, природу, поэтому автомат или вариатор не для меня, езжу на механике.
На сколько знаю требует частого обслуживания, при поломке не ремонтируется и меняется (дорогой)узел в сборе, не терпит высоких нагрузок. Принцип работы прост
http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml
http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml
-
Narkoman
2: c529kx пишет:
> На сколько знаю требует частого обслуживания, при поломке не ремонтируется и меняется (дорогой)узел в сборе, не
> терпит высоких нагрузок. Принцип работы прост
> http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml
При среднестатистических нагрузках обслуживание не чаще, чем обычных коробок (замена масла только и всё).
При поломке ремонтируется, если меняется ремень (процедура обычно регламентирована на каких-то далёких пробегах), ломаться в самой коробке осталось только двум шкивам. Из-за простоты конструкции в принципе не дорог, всё зависит от жадности дилера.
Единственное, чего не терпит вариатор - это проскальзывания ремня. С любыми терпимыми нагрузками справляется на ура, главное не делать резких подгазовок.
> На сколько знаю требует частого обслуживания, при поломке не ремонтируется и меняется (дорогой)узел в сборе, не
> терпит высоких нагрузок. Принцип работы прост
> http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml
При среднестатистических нагрузках обслуживание не чаще, чем обычных коробок (замена масла только и всё).
При поломке ремонтируется, если меняется ремень (процедура обычно регламентирована на каких-то далёких пробегах), ломаться в самой коробке осталось только двум шкивам. Из-за простоты конструкции в принципе не дорог, всё зависит от жадности дилера.
Единственное, чего не терпит вариатор - это проскальзывания ремня. С любыми терпимыми нагрузками справляется на ура, главное не делать резких подгазовок.
Покупай автомат, никого не слушай, получешь кайф при управлении этого авто.
-
BlackGoga
Вычитали в инете, что на вариаторе нельзя с места заехать на препятствие, например уголок на въезде в гараж или там всякие брус, кирпич, бордюр и т.д. Проверили и действительно - с места не заезжает вариатор, только с разгона.
Хоть машинка далеко не джип, но с такой фичкой может лучше 6ти ступка АКПП будет предпочтительней?
Хоть машинка далеко не джип, но с такой фичкой может лучше 6ти ступка АКПП будет предпочтительней?
Покатавшись пару десятков тык на автомате, имею сказать следующее: в гробу я видел ворочать ручку!
-
avajr
6: BadBlock пишет:
> Покатавшись пару десятков тык на автомате, имею сказать следующее: в гробу я видел ворочать ручку!
Все правильно написал. Автомат - чтобы кататься, МКПП - чтобы управлять
.
> Покатавшись пару десятков тык на автомате, имею сказать следующее: в гробу я видел ворочать ручку!
Все правильно написал. Автомат - чтобы кататься, МКПП - чтобы управлять
7: avajr пишет:
> Все правильно написал. Автомат - чтобы кататься, МКПП - чтобы управлять
.
Глубокая мысль. Воду не пьют, водой уталяют жажду.
> Все правильно написал. Автомат - чтобы кататься, МКПП - чтобы управлять
Глубокая мысль. Воду не пьют, водой уталяют жажду.
8: komsomolets:
Ну так-то я, не управляя, катаюсь!
Ну так-то я, не управляя, катаюсь!
6: BadBlock:
А у автомата значит рычага нет и ты его не ворочаешь?
Самый правильный автомат на автобусах - там кнопки нажимаешь
В крайнем случае можно шайбу-крутилку. Всё остальное компромиссы
А у автомата значит рычага нет и ты его не ворочаешь?
Самый правильный автомат на автобусах - там кнопки нажимаешь
В крайнем случае можно шайбу-крутилку. Всё остальное компромиссы
10: WhiteCat:
Ага, на 3КПП рычаг в D поставил, а через два часа в Р, где-нибудь в Нижнем, в Фантастике. Наворочиешься, сил нет.
Ага, на 3КПП рычаг в D поставил, а через два часа в Р, где-нибудь в Нижнем, в Фантастике. Наворочиешься, сил нет.
робот зло... автомат нормально..
7: avajr:
Со временем и ты все поймешь
12: MoNk:
Правильный робот лучше автомата. Есличо, у меня есть оба
Со временем и ты все поймешь
12: MoNk:
Правильный робот лучше автомата. Есличо, у меня есть оба
13: comm:
Да от робота кайфа больше. Но по надёжности гидротрасформаторам сильно проигрывает.
Да от робота кайфа больше. Но по надёжности гидротрасформаторам сильно проигрывает.
14: komsomolets:
Вопрос спорный. К тому же, сейчас редко покупают машину чтобы ездить всю оставшуюся жизнь. На 100ткм хватит, и хорошо. Впрочем, моему роботу уже почти 170ткм.
Вопрос спорный. К тому же, сейчас редко покупают машину чтобы ездить всю оставшуюся жизнь. На 100ткм хватит, и хорошо. Впрочем, моему роботу уже почти 170ткм.
14: komsomolets:
ты сам-то его юзал?
ты сам-то его юзал?
13: comm:
> Правильный робот лучше автомата. Есличо, у меня есть оба
Он же, говорят, тормоз?
Не? Даже тоёта отказалась.
И чем же он лучше?
> Правильный робот лучше автомата. Есличо, у меня есть оба
Он же, говорят, тормоз?
И чем же он лучше?
17: BadBlock:
Имеется ввиду преселективный робот с двумя сцеплениями Power Shift, DSG и т.п. Они гораздо быстрее и экономичней классических гидротрансформаторных автоматов.
Имеется ввиду преселективный робот с двумя сцеплениями Power Shift, DSG и т.п. Они гораздо быстрее и экономичней классических гидротрансформаторных автоматов.
17: BadBlock пишет:
> Он же, говорят, тормоз?
Не? Даже тоёта отказалась.
Ни разу не слышал про автомат-тормоз? Я слышал. И кстати вполне приспособился к роботу после автомата.
17: BadBlock пишет:
> И чем же он лучше?
Расход топлива как на механике, комфорт как у автомата.
> Он же, говорят, тормоз?
Ни разу не слышал про автомат-тормоз? Я слышал. И кстати вполне приспособился к роботу после автомата.
17: BadBlock пишет:
> И чем же он лучше?
Расход топлива как на механике, комфорт как у автомата.
13: comm:
кстати, у тебя на чем робот?
кстати, у тебя на чем робот?
6: BadBlock пишет:
> Покатавшись пару десятков тык на автомате, имею сказать следующее: в гробу я видел ворочать ручку!
Робот, автомат, вариатор и ручка - совершенно разные вещи! Правильно про " ворочать ручку" (хотя и у самого механика), но замена должна быть достойной! ТоЕта отказалась от робота только потому, что у них он оказался неудачным. Но! Если взять робот DSG, то все вопросы отпадают! Это будущее ВСЕХ автопроизводителей!
Ну и по теме: не бери вариатор, лучше уж механика. Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).
> Покатавшись пару десятков тык на автомате, имею сказать следующее: в гробу я видел ворочать ручку!
Робот, автомат, вариатор и ручка - совершенно разные вещи! Правильно про " ворочать ручку" (хотя и у самого механика), но замена должна быть достойной! ТоЕта отказалась от робота только потому, что у них он оказался неудачным. Но! Если взять робот DSG, то все вопросы отпадают! Это будущее ВСЕХ автопроизводителей!
Ну и по теме: не бери вариатор, лучше уж механика. Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).
777-777 пишет:
> Ребята добрый день!Нужен совет при заказе новой Toyota Rav4 не знаю с чем определиться по поводу коробки передач! 1-вариант
> мотор 2 литра 146 л.с коробка механика 6ступка. либо 2 вариант мотор 2 литра коробка вариатор! и ещё вопрос обьясните
> пожалуйста,что за зверь этот вариатор? Спасибо!
Не парься и выбирай по деньгам.
Я так понимаю 1 вариант подороже - если устраивает то и бери его.
Если нужно дешевле значит второй вариант.
Про слабые автоматы тойоты - бред как и про остальные автоматы
все они сейчас примерно одинаковы.
> Ребята добрый день!Нужен совет при заказе новой Toyota Rav4 не знаю с чем определиться по поводу коробки передач! 1-вариант
> мотор 2 литра 146 л.с коробка механика 6ступка. либо 2 вариант мотор 2 литра коробка вариатор! и ещё вопрос обьясните
> пожалуйста,что за зверь этот вариатор? Спасибо!
Не парься и выбирай по деньгам.
Я так понимаю 1 вариант подороже - если устраивает то и бери его.
Если нужно дешевле значит второй вариант.
Про слабые автоматы тойоты - бред как и про остальные автоматы
все они сейчас примерно одинаковы.
21: Litok:
1.
> (у самого механика)
2.
> Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).
1.
> (у самого механика)
2.
> Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).
4: komsomolets:
Классический автомат у RAV4 ставится лишь с дизельным двигателем 2,2 л 150 л.с. или бензиновым 2,5 л. 180 л.с. в дорогих комплектациях (Элеганс, Элеганс плюс, Престиж, Престиж плюс). Цена такой машины - от 1460 тыс. руб., плюс доплата 13 тыс. руб. за цвет металлик (или 19,5 тыс. руб. за цвет перламутр). Вот, кстати, сравнительный тест с участием RAV4 2,5 л., АКПП.
Классический автомат у RAV4 ставится лишь с дизельным двигателем 2,2 л 150 л.с. или бензиновым 2,5 л. 180 л.с. в дорогих комплектациях (Элеганс, Элеганс плюс, Престиж, Престиж плюс). Цена такой машины - от 1460 тыс. руб., плюс доплата 13 тыс. руб. за цвет металлик (или 19,5 тыс. руб. за цвет перламутр). Вот, кстати, сравнительный тест с участием RAV4 2,5 л., АКПП.
23: BadBlock пишет:
> 21: Litok:
>
> 1.
>> (у самого механика)
>
> 2.
>> Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).
>
>

Ниче смешного!
Просто и я наконец-то созрел для прощания с мешалкой, поэтому следующую машинку буду брать скорее всего на роботе. ТоЕта нравиться, но у них почему-то нет никакого движения в плане обновления моторов и коробок. Все агрегаты пусть и хорошо себя зарекомендовавшие, но уже староваты.
> 21: Litok:
>
> 1.
>> (у самого механика)
>
> 2.
>> Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).
>
>
Ниче смешного!
25: Litok пишет:
> Все агрегаты пусть и хорошо себя зарекомендовавшие, но уже староваты.
по мне так старый проверенный
> Все агрегаты пусть и хорошо себя зарекомендовавшие, но уже староваты.
по мне так старый проверенный
20: AlexRadoN:
Пассат.
17: BadBlock:
У меня автомат гораздо "тормознее".
Робот (у меня DSG, но сейчас таких полно и у МБ и у форда и у других) преселективный, если переключается в одну сторону, то как минимум одна передача включена постоянно.
Дешевые роботы с одним сцеплением - наверное да, "тормознее".
А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее решил, какую нужно включать.
Пассат.
17: BadBlock:
У меня автомат гораздо "тормознее".
Робот (у меня DSG, но сейчас таких полно и у МБ и у форда и у других) преселективный, если переключается в одну сторону, то как минимум одна передача включена постоянно.
Дешевые роботы с одним сцеплением - наверное да, "тормознее".
А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее решил, какую нужно включать.
27: comm пишет:
> 20: AlexRadoN:
> Пассат.
>
> 17: BadBlock:
> У меня автомат гораздо "тормознее".
> Робот (у меня DSG, но сейчас таких полно и у МБ и у форда и у других) преселективный, если переключается в одну сторону,
> то как минимум одна передача включена постоянно.
> Дешевые роботы с одним сцеплением - наверное да, "тормознее".
> А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее
> решил, какую нужно включать.
не меньше чем о болидах ф1 речь тут может показаться...
> 20: AlexRadoN:
> Пассат.
>
> 17: BadBlock:
> У меня автомат гораздо "тормознее".
> Робот (у меня DSG, но сейчас таких полно и у МБ и у форда и у других) преселективный, если переключается в одну сторону,
> то как минимум одна передача включена постоянно.
> Дешевые роботы с одним сцеплением - наверное да, "тормознее".
> А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее
> решил, какую нужно включать.
не меньше чем о болидах ф1 речь тут может показаться...
27: comm пишет:
> А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее
> решил, какую нужно включать.
При покупке новой машины долго решался, уйти от ручки, или остаться с ней. Вариатор отпал сразу. Заунывный "вой" коробки, пока не наберётся требуемая скорость, не надо. Что брать? DSG, Power Shift или 6-АКПП? Перепробовал всё. DSG - вещь! Скорость переключения, а, следовательно и разгон... Но, в НН на тесте попал в пробку и, непонятный алгоритм работы коробки, дёрганье, при продолжительной езде на маленькой скорости. А самое главное, отзывы о ресурсе мехатроника. Да и менеджер (мой знакомый, вместе учились в ЛИНКе) посоветовал не брать DSG, а взять ручку. Power Shift - неплох, но салон ФФ-3 не понравился. Остаётся 6-АКПП. Поначалу тоже не понравилась, плюс - турбояма. Езда не подарок. После чиповки мотора, макс. крутящий момент сместился к отметке 1200об. мин.. Турбояма, практически пропала. И, коробка заработала по другому. Переключения быстрые. Лишь при кикдауне - небольшая задержка.
> А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее
> решил, какую нужно включать.
При покупке новой машины долго решался, уйти от ручки, или остаться с ней. Вариатор отпал сразу. Заунывный "вой" коробки, пока не наберётся требуемая скорость, не надо. Что брать? DSG, Power Shift или 6-АКПП? Перепробовал всё. DSG - вещь! Скорость переключения, а, следовательно и разгон... Но, в НН на тесте попал в пробку и, непонятный алгоритм работы коробки, дёрганье, при продолжительной езде на маленькой скорости. А самое главное, отзывы о ресурсе мехатроника. Да и менеджер (мой знакомый, вместе учились в ЛИНКе) посоветовал не брать DSG, а взять ручку. Power Shift - неплох, но салон ФФ-3 не понравился. Остаётся 6-АКПП. Поначалу тоже не понравилась, плюс - турбояма. Езда не подарок. После чиповки мотора, макс. крутящий момент сместился к отметке 1200об. мин.. Турбояма, практически пропала. И, коробка заработала по другому. Переключения быстрые. Лишь при кикдауне - небольшая задержка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость