IP-телефония в Сарове
-
Пэрэц
29: djdance
Ощущаю потребность высказаться.
Я вижу выход из ситуации в следующем:
1. (для умных) При отключении перезвонить по 8-гудок, извиниться ("карточка кончилась и все такое" прокатит, это сейчас модно), и продолжить разговор,
2. (для мудрых) заранее приготовить свежую карточку к важному разговору, а начатую доболтать потом, благо они не стареют в обозримом будущем,
3. позвонить сразу по 8-гудок, тогда вопрос - а зачем вы вообще карточки покупаете?
По-моему дискуссия у нас завязалась беспредметная и судя по юношескому максимализму ваших высказиваний я могу предположить следующее:
1. вы меня сознательно провоцируете на спор с целью потрепаться,
2. для вас это действительно животрепещущая тема, и вы хотите обменяться мнениями.
Я готов продолжить в любом из двух случаев, но хотелось бы знать в каком, поскольку я не вижу вашего лица (смайлики не в счет) и не могу сам определить.
Ощущаю потребность высказаться.
Я вижу выход из ситуации в следующем:
1. (для умных) При отключении перезвонить по 8-гудок, извиниться ("карточка кончилась и все такое" прокатит, это сейчас модно), и продолжить разговор,
2. (для мудрых) заранее приготовить свежую карточку к важному разговору, а начатую доболтать потом, благо они не стареют в обозримом будущем,
3. позвонить сразу по 8-гудок, тогда вопрос - а зачем вы вообще карточки покупаете?
По-моему дискуссия у нас завязалась беспредметная и судя по юношескому максимализму ваших высказиваний я могу предположить следующее:
1. вы меня сознательно провоцируете на спор с целью потрепаться,
2. для вас это действительно животрепещущая тема, и вы хотите обменяться мнениями.
Я готов продолжить в любом из двух случаев, но хотелось бы знать в каком, поскольку я не вижу вашего лица (смайлики не в счет) и не могу сам определить.
Пэрэц :
сначала - о главном:
> 2. для вас это действительно животрепещущая тема, и вы хотите обменяться мнениями.
именно так
> Я вижу выход из ситуации в следующем:
> 1. (для умных) При отключении перезвонить по 8-гудок, извиниться ("карточка
> кончилась и все такое" прокатит, это сейчас модно), и продолжить разговор,
1.1. пробовали, не катит, пришлось ехать в другой район туда где был доступен 8-гудок
1.2.уважаемый, вы и перед министром предлагаете так же извиняться?
во-первых, вы к нему не прозвонитесь больше, а во-вторых, лицо потеряете.
пробовали, не катит.
> 2. (для мудрых) заранее приготовить свежую карточку к важному разговору, а
> начатую доболтать потом, благо они не стареют в обозримом будущем,
этот пункт предполагает наличие инфы о том, сколько МИНУТ осталось
что, в свою очередь, предполагает, что я должен предварительно набрать номер (поскольку у эконофона нет сайта с биллингом, как у других)
то есть, мудрый человек должен предварителньо
а. затариться двумя карточками
б. позвонить куда хотел, выслушать женщину-арифмометр
в. за 1 секунду до появления гудков решить, сбрасывать звонок или поговорить
знаете, это не только несерьезно, но и весьма непрактично. плавали.
> 3. позвонить сразу по 8-гудок, тогда вопрос - а зачем вы вообще карточки покупаете?
выхода нет на 8
PS
> я не вижу вашего лица (смайлики не в счет) и не могу сам определить.
у вас картинки (слева) отключены?
сначала - о главном:
> 2. для вас это действительно животрепещущая тема, и вы хотите обменяться мнениями.
именно так
> Я вижу выход из ситуации в следующем:
> 1. (для умных) При отключении перезвонить по 8-гудок, извиниться ("карточка
> кончилась и все такое" прокатит, это сейчас модно), и продолжить разговор,
1.1. пробовали, не катит, пришлось ехать в другой район туда где был доступен 8-гудок
1.2.уважаемый, вы и перед министром предлагаете так же извиняться?
во-первых, вы к нему не прозвонитесь больше, а во-вторых, лицо потеряете.
пробовали, не катит.
> 2. (для мудрых) заранее приготовить свежую карточку к важному разговору, а
> начатую доболтать потом, благо они не стареют в обозримом будущем,
этот пункт предполагает наличие инфы о том, сколько МИНУТ осталось
что, в свою очередь, предполагает, что я должен предварительно набрать номер (поскольку у эконофона нет сайта с биллингом, как у других)
то есть, мудрый человек должен предварителньо
а. затариться двумя карточками
б. позвонить куда хотел, выслушать женщину-арифмометр
в. за 1 секунду до появления гудков решить, сбрасывать звонок или поговорить
знаете, это не только несерьезно, но и весьма непрактично. плавали.
> 3. позвонить сразу по 8-гудок, тогда вопрос - а зачем вы вообще карточки покупаете?
выхода нет на 8
PS
> я не вижу вашего лица (смайлики не в счет) и не могу сам определить.
у вас картинки (слева) отключены?
-
Пэрэц
djdance
Пардон за паузу!
Получив дополнительную информацию могу сказать следующее:
0. Вам почему-то кажется что вы везде плавали и все пробовали и поэтому я вряд ли смог вам обяснить что же все-таки я имел в виду под умным и мудрым. Вместо того чтобы отнестись к предложенным мною вариантам с терпением и пониманием, (да, надо немного напрячся, но не настолько как вам кажется) вы объявили их непрактичными и ринулись на борьбу с ветряными мельницами ("Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!". Цитита), поэтому:
1. Вряд ли ЭКОНОФОН изменит свою тетку под ваши требования, хотябы потому что многим инфа которую она выдает удобна (мне например).
2. Вашу проблему может решить билинг в инете, я думаю ЭКОНОФОН скоро его поднимет, уточнить можно у YuraLi в этом форуме, вдруг он знает.
3. Не вижу ничего плохого в том, чтобы извиниться перед министром. По опыту министры, как правило, деловые люди и им ваше лицо до лампочки важно лишь то что вы говорите, а не как. За потерей лица сильно следят чиновники рангом на 3 микрона выше нуля.
4. Занятно, что частично вы меня поняли и даже предлагаете новые варианты, но почемуто горячо отвергаете свое понимание.
5. Вы не интересовались японской культурой с ее бесконечным терпением и бешеной страстью? Если нет то очень рекомендую. Японцы мудрые люди и четко секут единство и борьбу противоположностей.
5. Слева лица без контекста.
Пардон за паузу!
Получив дополнительную информацию могу сказать следующее:
0. Вам почему-то кажется что вы везде плавали и все пробовали и поэтому я вряд ли смог вам обяснить что же все-таки я имел в виду под умным и мудрым. Вместо того чтобы отнестись к предложенным мною вариантам с терпением и пониманием, (да, надо немного напрячся, но не настолько как вам кажется) вы объявили их непрактичными и ринулись на борьбу с ветряными мельницами ("Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!". Цитита), поэтому:
1. Вряд ли ЭКОНОФОН изменит свою тетку под ваши требования, хотябы потому что многим инфа которую она выдает удобна (мне например).
2. Вашу проблему может решить билинг в инете, я думаю ЭКОНОФОН скоро его поднимет, уточнить можно у YuraLi в этом форуме, вдруг он знает.
3. Не вижу ничего плохого в том, чтобы извиниться перед министром. По опыту министры, как правило, деловые люди и им ваше лицо до лампочки важно лишь то что вы говорите, а не как. За потерей лица сильно следят чиновники рангом на 3 микрона выше нуля.
4. Занятно, что частично вы меня поняли и даже предлагаете новые варианты, но почемуто горячо отвергаете свое понимание.
5. Вы не интересовались японской культурой с ее бесконечным терпением и бешеной страстью? Если нет то очень рекомендую. Японцы мудрые люди и четко секут единство и борьбу противоположностей.
5. Слева лица без контекста.
Пэрэц :
продолжим, если позволите?
во первых строках... в общем, уверяю вас, что ни в коем случае не испытываю дискомфорта, нетерпения, раздражительности или иных негативных эмоций от пользования "эконофоном".
в первую очередь, понимая то, чторебята подняли непростой бизнес и бизнес этот сетевой, поэтому за огрехи они не отвечают. как говориться, "спасибо и на этом"
ну а во-вторых просто потому, что, как вы сказали, из-за меня изменять что-то в эконофоне не будут.
поэмуто позволю себе посоветовать вам читать мои посты исключительно как способ логически обосновать вам свою точку зрения, каковое обоснование не содержит ни капли отрицательных эмоций
окэй?
> (да, надо немного напрячся,
я устал напрягаться в этом городе, милчеловек
поэтому, как было замечено парой постов выше, приходится уклоняться от проблем, решение которых от меня не зависит.
но беда в том, что я совсем не считаю удобным постоянное уклонение от проблем...
> вы объявили
> их непрактичными и ринулись на борьбу с ветряными мельницами
угу, непрактичными.
когда я тороплюсь на встречу и хочу откушать, я считаю НЕПРАКТИЧНЫМ ждать девушку-официанта 10 минут и приготовление блюда 20 минут.
в случае с карточкой вышеописанный дискомфорт для меня непрактичен ровно в той же степени.
> 2. Вашу проблему может решить билинг в инете, я думаю ЭКОНОФОН скоро его
да, было бы неплохо
вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
> что вы говорите, а не как. За потерей лица сильно следят чиновники рангом на
именно они и решают нужные мне вопросы
к тому же, важно не это, а дозвон и вербальное понимание ими моей проблемы.
если нет качества связт - нет и диалога.
в тему: поговорил я по карточке с гос.органом в НН, специализирующимся как раз на деятельности по связи. по приезду туда на встречу ПЕРВЫМ ДЕЛОМ был допрошен на тему "почему такая х**вая связь у вас в сарове"
что мне было отвечать? сдавать эконофоновских ребят?
> но почемуто горячо отвергаете свое понимание.
извините
я думал, мы обсуждаем мои аргументы, а не ваши контр-.
ибо не вижу смысла побеседовать на тему каким еще раком можно встать, чтобы прогнуться под обстоятельства. ведь я это и так могу, не правда ли
> страстью? Если нет то очень рекомендую. Японцы мудрые люди и четко секут
я понцев секут в школе, вот что я вам скажу
шутка. я понял вас. мой ответ: это само собой.
> 5. Слева лица без контекста.
гм
а что вам хотелось бы видеть?
продолжим, если позволите?
во первых строках... в общем, уверяю вас, что ни в коем случае не испытываю дискомфорта, нетерпения, раздражительности или иных негативных эмоций от пользования "эконофоном".
в первую очередь, понимая то, чторебята подняли непростой бизнес и бизнес этот сетевой, поэтому за огрехи они не отвечают. как говориться, "спасибо и на этом"
ну а во-вторых просто потому, что, как вы сказали, из-за меня изменять что-то в эконофоне не будут.
поэмуто позволю себе посоветовать вам читать мои посты исключительно как способ логически обосновать вам свою точку зрения, каковое обоснование не содержит ни капли отрицательных эмоций
окэй?
> (да, надо немного напрячся,
я устал напрягаться в этом городе, милчеловек
поэтому, как было замечено парой постов выше, приходится уклоняться от проблем, решение которых от меня не зависит.
но беда в том, что я совсем не считаю удобным постоянное уклонение от проблем...
> вы объявили
> их непрактичными и ринулись на борьбу с ветряными мельницами
угу, непрактичными.
когда я тороплюсь на встречу и хочу откушать, я считаю НЕПРАКТИЧНЫМ ждать девушку-официанта 10 минут и приготовление блюда 20 минут.
в случае с карточкой вышеописанный дискомфорт для меня непрактичен ровно в той же степени.
> 2. Вашу проблему может решить билинг в инете, я думаю ЭКОНОФОН скоро его
да, было бы неплохо
вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
> что вы говорите, а не как. За потерей лица сильно следят чиновники рангом на
именно они и решают нужные мне вопросы
к тому же, важно не это, а дозвон и вербальное понимание ими моей проблемы.
если нет качества связт - нет и диалога.
в тему: поговорил я по карточке с гос.органом в НН, специализирующимся как раз на деятельности по связи. по приезду туда на встречу ПЕРВЫМ ДЕЛОМ был допрошен на тему "почему такая х**вая связь у вас в сарове"
что мне было отвечать? сдавать эконофоновских ребят?
> но почемуто горячо отвергаете свое понимание.
извините
я думал, мы обсуждаем мои аргументы, а не ваши контр-.
ибо не вижу смысла побеседовать на тему каким еще раком можно встать, чтобы прогнуться под обстоятельства. ведь я это и так могу, не правда ли
> страстью? Если нет то очень рекомендую. Японцы мудрые люди и четко секут
я понцев секут в школе, вот что я вам скажу
шутка. я понял вас. мой ответ: это само собой.
> 5. Слева лица без контекста.
гм
а что вам хотелось бы видеть?
-
YuraLi
Если честно, то я потерял линию Вашей дискуссии, но тем неменее хочу ответить!
> в первую очередь, понимая то, что ребята подняли непростой бизнес и бизнес этот
> сетевой, поэтому за огрехи они не отвечают. как говориться, "спасибо и на этом"
> ну а во-вторых просто потому, что, как вы сказали, из-за меня изменять что-
> то в эконофоне не будут.
Вы правы в одном, что этот бизнес можно отнести к сетевому, а вот интернет в нашем государстве пока оставляет желать лучшего!
> угу, непрактичными.
> когда я тороплюсь на встречу и хочу откушать, я считаю НЕПРАКТИЧНЫМ ждать девушку-
> официанта 10 минут и приготовление блюда 20 минут.
> в случае с карточкой вышеописанный дискомфорт для меня непрактичен ровно в
> той же степени.
Часть дискомфорта можно решить, например можно избавиться от набора 10-значного пин кода, есди заключить договор и подключить услугу АОН, а можно и код загнать в память телефона, правда в этом случае рекомендую после 91111 в набор добавить 2 паузы, одной не хватает!
>> 2. Вашу проблему может решить билинг в инете, я думаю ЭКОНОФОН скоро его
> да, было бы неплохо
> вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
Мы планируем реализовать данную услугу до конца года!
> в тему: поговорил я по карточке с гос.органом в НН, специализирующимся как
> раз на деятельности по связи. по приезду туда на встречу ПЕРВЫМ ДЕЛОМ был допрошен
> на тему "почему такая х**вая связь у вас в сарове"
> что мне было отвечать? сдавать эконофоновских ребят?
Могу сказать только одно, что мы обязуемся предоставлять Заказчику услуги связи, соответствующие по качеству стандартам (ГОСТ Р 51061-97 «Системы низкоскоростной передачи речи по цифровым каналам», с качеством связи не ниже 3.5 баллов), техническим нормам, сертификатам.
Т.к. IP-телефония в качестве телекоммуникационной среды, переносящей в пакеты голосовые данные, использует сети связи общего пользования и средства Интернет, то наша ответственность за соединение между абонентами и за качество Услуг не может распространяться на задержки, эхо и иные помехи, привносимые телекоммуникационной средой, находящейся вне нашего контроля.
Хочу обратить Ваше внимание, что у нас ЭКОНОФОН-Саров, а не ЭКОНОФОН - это разные организации!
> в первую очередь, понимая то, что ребята подняли непростой бизнес и бизнес этот
> сетевой, поэтому за огрехи они не отвечают. как говориться, "спасибо и на этом"
> ну а во-вторых просто потому, что, как вы сказали, из-за меня изменять что-
> то в эконофоне не будут.
Вы правы в одном, что этот бизнес можно отнести к сетевому, а вот интернет в нашем государстве пока оставляет желать лучшего!
> угу, непрактичными.
> когда я тороплюсь на встречу и хочу откушать, я считаю НЕПРАКТИЧНЫМ ждать девушку-
> официанта 10 минут и приготовление блюда 20 минут.
> в случае с карточкой вышеописанный дискомфорт для меня непрактичен ровно в
> той же степени.
Часть дискомфорта можно решить, например можно избавиться от набора 10-значного пин кода, есди заключить договор и подключить услугу АОН, а можно и код загнать в память телефона, правда в этом случае рекомендую после 91111 в набор добавить 2 паузы, одной не хватает!
>> 2. Вашу проблему может решить билинг в инете, я думаю ЭКОНОФОН скоро его
> да, было бы неплохо
> вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
Мы планируем реализовать данную услугу до конца года!
> в тему: поговорил я по карточке с гос.органом в НН, специализирующимся как
> раз на деятельности по связи. по приезду туда на встречу ПЕРВЫМ ДЕЛОМ был допрошен
> на тему "почему такая х**вая связь у вас в сарове"
> что мне было отвечать? сдавать эконофоновских ребят?
Могу сказать только одно, что мы обязуемся предоставлять Заказчику услуги связи, соответствующие по качеству стандартам (ГОСТ Р 51061-97 «Системы низкоскоростной передачи речи по цифровым каналам», с качеством связи не ниже 3.5 баллов), техническим нормам, сертификатам.
Т.к. IP-телефония в качестве телекоммуникационной среды, переносящей в пакеты голосовые данные, использует сети связи общего пользования и средства Интернет, то наша ответственность за соединение между абонентами и за качество Услуг не может распространяться на задержки, эхо и иные помехи, привносимые телекоммуникационной средой, находящейся вне нашего контроля.
Хочу обратить Ваше внимание, что у нас ЭКОНОФОН-Саров, а не ЭКОНОФОН - это разные организации!
34: YuraLi
>бизнес можно отнести к сетевому, а вот интернет в нашем государстве
сетевой он потому, что ваш оператор работает по России, и предосталвяет вам каналы, софт и готовую логику работы..
или вы сами все писали?
>можно избавиться от набора 10-значного пин кода
да не, я не об этом. подождать пока наберется номер или пин - не проблема.
>> вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
>Мы планируем реализовать данную услугу до конца года!
А почему все же был выбран ЭКОНОФОН среди всех операторов?
>не может распространяться на задержки, эхо и иные помехи
ишь ты
>бизнес можно отнести к сетевому, а вот интернет в нашем государстве
сетевой он потому, что ваш оператор работает по России, и предосталвяет вам каналы, софт и готовую логику работы..
или вы сами все писали?
>можно избавиться от набора 10-значного пин кода
да не, я не об этом. подождать пока наберется номер или пин - не проблема.
>> вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
>Мы планируем реализовать данную услугу до конца года!
А почему все же был выбран ЭКОНОФОН среди всех операторов?
>не может распространяться на задержки, эхо и иные помехи
ишь ты
-
YuraLi
> сетевой он потому, что ваш оператор работает по России, и предосталвяет вам
> каналы, софт и готовую логику работы..
> или вы сами все писали?
Сами мы ни чего не писали, система биллинга сертифицированна, оборудование стандартное CISCO, а каналы ... вся работа идет через ИНТЕРНЕТ, а услуги связи в целях улучшения качества дозвона осуществляется через нескольких операторов.
>>можно избавиться от набора 10-значного пин кода
> да не, я не об этом. подождать пока наберется номер или пин - не проблема.
А в чем тогда проблемы, можете конкретнее сформулировать свой вопрос?
>>> вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
>>Мы планируем реализовать данную услугу до конца года!
> А почему все же был выбран ЭКОНОФОН среди всех операторов?
ЭКОНОФОН здесь совершенно ни при чем! Просто нами взят дизайн их карт, ядро сайта (сейчас он на стадии переделки), ну и в названии есть ЭКОНОФОН!
Могу сказать так, в Нижнем есть салоны сотовой связи АЛЛО, но они ни чего общего с нашими не имеют, кроме названия и дизайна!
Так что разные города, а названия одинаковые!
>>не может распространяться на задержки, эхо и иные помехи
> ишь ты
А Вы что хотите, чтоб мы отвечали за качество интернета по всей России ???
> каналы, софт и готовую логику работы..
> или вы сами все писали?
Сами мы ни чего не писали, система биллинга сертифицированна, оборудование стандартное CISCO, а каналы ... вся работа идет через ИНТЕРНЕТ, а услуги связи в целях улучшения качества дозвона осуществляется через нескольких операторов.
>>можно избавиться от набора 10-значного пин кода
> да не, я не об этом. подождать пока наберется номер или пин - не проблема.
А в чем тогда проблемы, можете конкретнее сформулировать свой вопрос?
>>> вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
>>Мы планируем реализовать данную услугу до конца года!
> А почему все же был выбран ЭКОНОФОН среди всех операторов?
ЭКОНОФОН здесь совершенно ни при чем! Просто нами взят дизайн их карт, ядро сайта (сейчас он на стадии переделки), ну и в названии есть ЭКОНОФОН!
Могу сказать так, в Нижнем есть салоны сотовой связи АЛЛО, но они ни чего общего с нашими не имеют, кроме названия и дизайна!
Так что разные города, а названия одинаковые!
>>не может распространяться на задержки, эхо и иные помехи
> ишь ты
А Вы что хотите, чтоб мы отвечали за качество интернета по всей России ???
36: YuraLi
>Сами мы ни чего не писали
вот я и говорю, что раз не писали, Менять ради одного пользователя, видимо, ничего не будете
это нормально, поэтому предыдущему собеседнику я обьяснял , что смысл моих постов - это не пожаловаться, а подискутировать над логикой работы.
>А в чем тогда проблемы,
поскольку вы не читали тред, вам простительно ;0
но я его формулировал уже три раза:
меня не устраивает голосове информирование об оставшейся емкости карты ПОСЛЕ набора номера. всю аргументацию ищите, пожалуйста, в этом треде.
плюс, эхо. ну насчет эха вы уже высказались.
>ЭКОНОФОН здесь совершенно ни при чем! Просто нами взят дизайн их карт, ядро сайта (сейчас он на стадии переделки), ну и в названии есть ЭКОНОФОН!
и логика взята.
вот меня и интересует, почему была взята
1. вот эта нераскрученная марка
2. вот эта неудобная (на мой взгляд) логика
неужели в столице нет других IP-операторов?
простите если вторгаюсь в сферу вашей коммерческой тайны.
>А Вы что хотите, чтоб мы отвечали за качество интернета по всей России ???
нет, я бы хотел, чтобы IP-оператор предоставлял услугу, с помощью которой можно осуществлять IP-звонки. Пока я не могу этого делать при всем желании, и карточка пылится. Причины описаны в этом треде...
>Сами мы ни чего не писали
вот я и говорю, что раз не писали, Менять ради одного пользователя, видимо, ничего не будете
это нормально, поэтому предыдущему собеседнику я обьяснял , что смысл моих постов - это не пожаловаться, а подискутировать над логикой работы.
>А в чем тогда проблемы,
поскольку вы не читали тред, вам простительно ;0
но я его формулировал уже три раза:
меня не устраивает голосове информирование об оставшейся емкости карты ПОСЛЕ набора номера. всю аргументацию ищите, пожалуйста, в этом треде.
плюс, эхо. ну насчет эха вы уже высказались.
>ЭКОНОФОН здесь совершенно ни при чем! Просто нами взят дизайн их карт, ядро сайта (сейчас он на стадии переделки), ну и в названии есть ЭКОНОФОН!
и логика взята.
вот меня и интересует, почему была взята
1. вот эта нераскрученная марка
2. вот эта неудобная (на мой взгляд) логика
неужели в столице нет других IP-операторов?
простите если вторгаюсь в сферу вашей коммерческой тайны.
>А Вы что хотите, чтоб мы отвечали за качество интернета по всей России ???
нет, я бы хотел, чтобы IP-оператор предоставлял услугу, с помощью которой можно осуществлять IP-звонки. Пока я не могу этого делать при всем желании, и карточка пылится. Причины описаны в этом треде...
-
YuraLi
>>А Вы что хотите, чтоб мы отвечали за качество интернета по всей России ???
> нет, я бы хотел, чтобы IP-оператор предоставлял услугу, с помощью которой можно
> осуществлять IP-звонки. Пока я не могу этого делать при всем желании, и карточка
> пылится. Причины описаны в этом треде...
Оставлю все высказывания выше без ответа, а вот на счет последнего перечислите направления, по которым Вы звонили и Вас не устроило качество связи. Просто наблюдая за статистикой я могу предположить что есть направления куда звонять и звонят подолгу, а это значит что качество устраивает! Я и сам пользуюсь нашей связью и не буду скрывать меня в полне устраивает качество связи с Москвой, Самарой, Питером и Новосибирском !!!
> нет, я бы хотел, чтобы IP-оператор предоставлял услугу, с помощью которой можно
> осуществлять IP-звонки. Пока я не могу этого делать при всем желании, и карточка
> пылится. Причины описаны в этом треде...
Оставлю все высказывания выше без ответа, а вот на счет последнего перечислите направления, по которым Вы звонили и Вас не устроило качество связи. Просто наблюдая за статистикой я могу предположить что есть направления куда звонять и звонят подолгу, а это значит что качество устраивает! Я и сам пользуюсь нашей связью и не буду скрывать меня в полне устраивает качество связи с Москвой, Самарой, Питером и Новосибирском !!!
ну устраивает, ну и б-г с ним
[машет рукой]
PS
мне больше нравится, когда собеседник меня слышит
и не только в телефонной трубке
[машет рукой]
PS
мне больше нравится, когда собеседник меня слышит
и не только в телефонной трубке
-
Пэрэц
33: djdance
Продолжим.
У нас по прежнему проблемы с пониманием.
Прокоментирую несколько ваших высказываний, возможно это поможет вам меня понять.
По поводу качества связи и решения нужных вам вопросов. Говорю громко, практически кричу - В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ ХВАТИТ ЛИ У ВАС МУДРОСТИ И УМА ЕГО НАЙТИ. Мне тоже нравиться когда собеседник меня слышит.
Продолжим.
У нас по прежнему проблемы с пониманием.
Прокоментирую несколько ваших высказываний, возможно это поможет вам меня понять.
Я думаю вы согласитесь со мной, что проблем по жизни меньше не становиться и чем активнее ваша жизненная позиция тем их больше. Посему, с проблемами надо что-то делать, имеющиеся варианты: боротся не на жизнь, а на смерть; уклониться т.е. предельно уменьшить нанесенный вред; игнорировать. В первом случае надо много сил и можно действительно устать, во втором - нужно немного мудрости и терпения, в третьем - проигнорированая проблема все равно остается и рано или поздно накроет и пленных брать не будет. По сути первый вариант требует максимальных затрат энергии, но не гарантирует результат, второй - требует значительно меньше энергии, но вред хоть и минимальный будет нанесен, третий - не обсуждается.приходится уклоняться от проблем, решение которых от меня не зависит.
но беда в том, что я совсем не считаю удобным постоянное уклонение от проблем...
В отличии от вас, я считаю НЕПРАКТИЧНЫМ торопясь на встречу идти откушать. Во-первых есть шанс опоздать, а во-вторых еда в попыхах не доставляет удовольствия, а это то, в чем я, лично, себе отказать не могу. Предпочитаю планировать свой рабочий график так, чтобы у меня было время на газету и стакан сока пока ходит офииант и готовиться мой заказ.когда я тороплюсь на встречу и хочу откушать, я считаю НЕПРАКТИЧНЫМ ждать девушку-официанта 10 минут и приготовление блюда 20 минут.
По поводу качества связи и решения нужных вам вопросов. Говорю громко, практически кричу - В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ ХВАТИТ ЛИ У ВАС МУДРОСТИ И УМА ЕГО НАЙТИ. Мне тоже нравиться когда собеседник меня слышит.
Любое обсуждение предполагает диалог. Какам образом я могу обсуждать ваши аргументы не выдвигая своих контр-? Это сродни сексу в одиночку (мастурбации).я думал, мы обсуждаем мои аргументы, а не ваши контр-.
Котегорически не советую вставать раком - отимеют все кто будет проходить мимо. Все время нашей затянувшейся дискуссии я пытаюсь донести до вас мысль, что помимо встать раком и упереться рогом есть другие варианты.ибо не вижу смысла побеседовать на тему каким еще раком можно встать, чтобы прогнуться под обстоятельства. ведь я это и так могу, не правда ли
А какая на ваш взгляд разница между ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ и ЭКОНОФОН в глазах дремучих саровских людей?вообще , интересно, почему был выбран именно эконофон, раз уж на то пошло?
Пэрэц :
> У нас по прежнему проблемы с пониманием.
вы меня извините, но уходить в глубокий оффтоп я не собираюсь изначально
поэтому, к несчастью, столь симпатичные вам (и мне, кстати) философские подходы к использованию телефонкарт обсуждать здесь смысла не вижу.
еще раз прошу извинить. меня интересует вполне конкретная технология и возникающие вокруг нее вопросы.
вопросы, прошу заметить, а не проблемы.
сомнительное решение котороых вы пытаетесь мне навязать.
в контексте этого, прекрасно вас в третий раз понимая, считаю бессмысленным разговор в этом треде на темы:
> и чем активнее ваша жизненная позиция тем их больше.
> торопясь на встречу идти откушать.
> Предпочитаю планировать свой рабочий график
> ХВАТИТ ЛИ У ВАС МУДРОСТИ И УМА ЕГО НАЙТИ.
Кстати,
> Любое обсуждение предполагает диалог. Какам образом я могу обсуждать ваши
правильно. диалога у нас не получается, потому что на мои вопросы я в первую очередь не вижу ответов.
до тех пор пока я не увижу ответов, все остальное остается за гранью дефиниции и меня пока не интересует.
> не выдвигая своих контр-? Это сродни сексу в одиночку (мастурбации).
окей, значит коллективная мастурбация.
что не делает чести никому.
> что помимо встать раком и упереться рогом есть другие варианты.
вызываете во мне желание в очереной раз поинтересоваться: ну-ка, ну-ка? где же ваши варианты?
предложенное в треде выше из разряда "жизнь хороша и жить хорошо" я уже видел. не подходит как неудовлетворяющее дефинитивному конструкту задачи.
> А какая на ваш взгляд разница между ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ и ЭКОНОФОН
[отстраненно] в треде уже три раза написано. или вам тоже лень искать, как нашему второму собеседнику?
> в глазах дремучих саровских людей?
вы знаете, вы с вашим YuraLi меня добили.
я не буду выражаться прилюдно... ладно?
подход, конечно, грамотный..теоретически..не спорю, сам делаю многие проекты, отталкиваясь от таких соображений... но отталкиваться нужно как минимум в правильном направлении...а-а, ладно. это уже оффтопик.
> У нас по прежнему проблемы с пониманием.
вы меня извините, но уходить в глубокий оффтоп я не собираюсь изначально
поэтому, к несчастью, столь симпатичные вам (и мне, кстати) философские подходы к использованию телефонкарт обсуждать здесь смысла не вижу.
еще раз прошу извинить. меня интересует вполне конкретная технология и возникающие вокруг нее вопросы.
вопросы, прошу заметить, а не проблемы.
сомнительное решение котороых вы пытаетесь мне навязать.
в контексте этого, прекрасно вас в третий раз понимая, считаю бессмысленным разговор в этом треде на темы:
> и чем активнее ваша жизненная позиция тем их больше.
> торопясь на встречу идти откушать.
> Предпочитаю планировать свой рабочий график
> ХВАТИТ ЛИ У ВАС МУДРОСТИ И УМА ЕГО НАЙТИ.
Кстати,
> Любое обсуждение предполагает диалог. Какам образом я могу обсуждать ваши
правильно. диалога у нас не получается, потому что на мои вопросы я в первую очередь не вижу ответов.
до тех пор пока я не увижу ответов, все остальное остается за гранью дефиниции и меня пока не интересует.
> не выдвигая своих контр-? Это сродни сексу в одиночку (мастурбации).
окей, значит коллективная мастурбация.
что не делает чести никому.
> что помимо встать раком и упереться рогом есть другие варианты.
вызываете во мне желание в очереной раз поинтересоваться: ну-ка, ну-ка? где же ваши варианты?
предложенное в треде выше из разряда "жизнь хороша и жить хорошо" я уже видел. не подходит как неудовлетворяющее дефинитивному конструкту задачи.
> А какая на ваш взгляд разница между ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ и ЭКОНОФОН
[отстраненно] в треде уже три раза написано. или вам тоже лень искать, как нашему второму собеседнику?
> в глазах дремучих саровских людей?
вы знаете, вы с вашим YuraLi меня добили.
я не буду выражаться прилюдно... ладно?
подход, конечно, грамотный..теоретически..не спорю, сам делаю многие проекты, отталкиваясь от таких соображений... но отталкиваться нужно как минимум в правильном направлении...а-а, ладно. это уже оффтопик.
40: Пэрэц
Респект, я за вас.
Респект, я за вас.
-
gob
36: YuraLi
Схема:
Я,АБОНЕНТ,звоню и жалуюсь вам.(где какие каналы и интернеты мне наплевать)
Вы обращаетесь к своим провайдерам,требуете качество с них.
Те своим.(Так и накрывается вся Россия и не только)
Вот так и должно быть.
Этих баллов хватит Госсвязьнадзору для проблем у оператора,тоесть у ЭКОНОФОН-Саров и отмазки,а это именно отмазки, не помогут.(см.схему выше)
Ага, злобные пиратыПросто нами взят дизайн их карт
За всю Россию отвечать не надо, а за качество ваших услуг обязательно.А Вы что хотите, чтоб мы отвечали за качество интернета по всей России
Схема:
Я,АБОНЕНТ,звоню и жалуюсь вам.(где какие каналы и интернеты мне наплевать)
Вы обращаетесь к своим провайдерам,требуете качество с них.
Те своим.(Так и накрывается вся Россия и не только)
Вот так и должно быть.
Незначительное нарушение естественности и узнаваемости. Заметное присутствие отдельных искажений или помех( 3,0-3,4 балла)то наша ответственность за соединение между абонентами и за качество Услуг не может распространяться на задержки, эхо и иные помехи, привносимые телекоммуникационной средой, находящейся вне нашего контроля.
Этих баллов хватит Госсвязьнадзору для проблем у оператора,тоесть у ЭКОНОФОН-Саров и отмазки,а это именно отмазки, не помогут.(см.схему выше)
-
YuraLi
Здесь Вы не правы, у нас есть договоренность об использовании дизайна карт и сайта!Ага, злобные пираты
Я согласен с Вашими рассуждениями, но на практике оказывается вовсе не так!За всю Россию отвечать не надо, а за качество ваших услуг обязательно.
Схема:
Я,АБОНЕНТ,звоню и жалуюсь вам.(где какие каналы и интернеты мне наплевать)
Вы обращаетесь к своим провайдерам,требуете качество с них.
Те своим.(Так и накрывается вся Россия и не только)
Вот так и должно быть.
Опять же если подходить так конкретно, то в первую очередь проблемы могли бы возникнуть у операторов сотовой связи - ЭХО, прерывание связи и т.п. частое явление хотябы у НСС!Незначительное нарушение естественности и узнаваемости. Заметное присутствие отдельных искажений или помех( 3,0-3,4 балла) Этих баллов хватит Госсвязьнадзору для проблем у оператора,тоесть у ЭКОНОФОН-Саров и отмазки,а это именно отмазки, не помогут.(см.схему выше)
Я скажу проще, компания ЭКОНОФОН-Саров готова к сотрудничеству, мы готовы решать проблемы с которыми сталкиваемся! Но хотелось бы услышать не только пустые слова обвинения, а конкретные жалобы: факты не дозвона, факты обрыва связи, факты плохого качества. Именно для этого и существует абонентский отдел 91110.
PS Я вот только не понял, а BadBlock за кого ???
-
Пэрэц
41: djdance
Чтобы не засорять эфир скажу кратко.
Ваша проблема в том,что вы пытаетесь натянуть свою точку зрения на весь этот безумный мир и поэтому вам кажется, что вы все в мире попробовали и везде побывали, что возникающие у вас проблемы это проблемы мирового масштаба, что высказываемые вами суждения это почти вселенская истина. Однако, как человек уже попробовавший это сделать могу сказать - точка потому и точка, что не имеет объема и поэтому мир в нее не влезет.
Я понимаю, что люди способны учиться только на своих ошибках и потому желаю вам удачи.
Я надеюсь, что среди тех кто нас слушает найдутся люди которые меня поняли и призываю их отнестись с пониманием и к моему следующему призыву.
Предлагаю в дальнейшем обсуждать в этой теме только факты, о который просит YuraLi, философские дебаты перенести в отдельную тему в общем форуме, и, если тема будет иметь успех, попросить Admin'а открыть отдельный форум.
Чтобы не засорять эфир скажу кратко.
Ваша проблема в том,что вы пытаетесь натянуть свою точку зрения на весь этот безумный мир и поэтому вам кажется, что вы все в мире попробовали и везде побывали, что возникающие у вас проблемы это проблемы мирового масштаба, что высказываемые вами суждения это почти вселенская истина. Однако, как человек уже попробовавший это сделать могу сказать - точка потому и точка, что не имеет объема и поэтому мир в нее не влезет.
Я понимаю, что люди способны учиться только на своих ошибках и потому желаю вам удачи.
Я надеюсь, что среди тех кто нас слушает найдутся люди которые меня поняли и призываю их отнестись с пониманием и к моему следующему призыву.
Предлагаю в дальнейшем обсуждать в этой теме только факты, о который просит YuraLi, философские дебаты перенести в отдельную тему в общем форуме, и, если тема будет иметь успех, попросить Admin'а открыть отдельный форум.
45: Пэрэц
[пожимает плечами]
странно, но я говорю вам ровно о том же
[пожимает плечами]
странно, но я говорю вам ровно о том же
-
gob
Это правильно.Но хотелось бы услышать не только пустые слова обвинения, а конкретные жалобы: факты не дозвона, факты обрыва связи, факты плохого качества. Именно для этого и существует абонентский отдел 91110.
Жалобы, что все плохо, без действий со стороны абонента пустые слова.
Альтернативная междугородняя связь, хорошо.(бегу за карточкой).
-
YuraLi
Просто для информации:
В продажу поступили карточки номиналом 500ед.
Отличие от карт другого номинала - шести значный ПИН-код !
В продажу поступили карточки номиналом 500ед.
Отличие от карт другого номинала - шести значный ПИН-код !
-
YuraLi
Просто для информации:
C 1 декабря вводятся изменения в тарифах для лиц заключивших договор
на предоставление телематических услуг:
15 секундная тарификация начиная с 1 минуты разговора, при этом
отсутствуют бесплатные звонки длительностью до 10 секунд.
C 1 декабря вводятся изменения в тарифах для лиц заключивших договор
на предоставление телематических услуг:
15 секундная тарификация начиная с 1 минуты разговора, при этом
отсутствуют бесплатные звонки длительностью до 10 секунд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей