Помогите советом Opel Astra vs Hyundai i30

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 30 Сообщение Shanf » 05 май 2013 20:06

28: Smith пишет:
> Да скажите уже про Астру :no-no:

А чего Вам сказать-то? Если Вы сами, посидев в немце и корейце, разницу не видите, то голосуйте рублём, что дешевле, то и берите.
Последний раз редактировалось Shanf 05 май 2013 20:22, всего редактировалось 2 раза.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 31 Сообщение Shanf » 05 май 2013 20:09

29: X3 пишет:
> 28: Smith:
> кстати астру я серьезно рассматривал. Но у нее в топе глянец в салоне. Мне с собаками нельзя глянец :) И движка максимальная
> 1.8 была. Как сейчас не знаю. Киа сид чет я отмел при своем выборе.
>
> Была еще зафира на рассмотрении, но там был глупый робот вместо автомата.

Хозяин-барин. ;)


ЗЫ Но джетта более, чем удачное решение в классе. :super:

Smith
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 32 Сообщение Smith » 05 май 2013 20:15

29: X3:
Ну я если буду брать, то не топовую комплектацию, да и питомцев у меня нет :) А что в итоге взяли?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 33 Сообщение ХЗ » 05 май 2013 20:16

31: Shanf:
а при равных опциях, пассат сильно дороже получается сейчас ? Когда я машину выбирал, до пассата было близко.

Smith
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 34 Сообщение Smith » 05 май 2013 20:16

31: Shanf:
К Джетте у меня что-то сердце не лежит...

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 35 Сообщение Shanf » 05 май 2013 20:19

33: X3 пишет:
> 31: Shanf:
> а при равных опциях, пассат сильно дороже получается сейчас ? Когда я машину выбирал, до пассата было близко.

По отзывам знакомых, джетта удачней, если б не движки, то пассаты никому не нужны были бы.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 36 Сообщение Shanf » 05 май 2013 20:20

34: Smith пишет:
> 31: Shanf:
> К Джетте у меня что-то сердце не лежит...

Я джетту Вам и не предлагал, см. № 30.

AndreiK

№ 37 Сообщение AndreiK » 05 май 2013 20:21

34: Smith:
Вообще, выберите для себя критические параметры, которые могут повлиять на выбор авто. Сравните стоимость и периодичность ТО, стоимость страховки, цены на основные расходники. Если уже посидели, покатались в обеих машинах - то сами сможете сделать выбор. Тут за вас никто принять решение не сможет, потому что у каждого свои критерии выбора и, что более важно, свои потребности и свои понятия комфорта.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 38 Сообщение ХЗ » 05 май 2013 20:23

35: Shanf:
> По отзывам знакомых, джетта удачней, если б не движки, то пассаты никому не нужны были бы.

главное что бы размеры были одинаковые :-D

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 39 Сообщение komsomolets » 05 май 2013 20:24

А Вы вспомните как жену выбирали. Ничего не напоминает?

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 40 Сообщение Shanf » 05 май 2013 20:24

38: X3 пишет:
>
> главное что бы размеры были одинаковые :-D

Ну, а я о чём?! Так они почти такие же! ;) :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 41 Сообщение ХЗ » 05 май 2013 20:25

40: Shanf:
да ладно :) По моему джетта это гольф-седан. :)

Smith
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 42 Сообщение Smith » 05 май 2013 20:28

37: AndreiK:
Вы абсолютно правы

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 43 Сообщение Shanf » 05 май 2013 20:29

41: X3 пишет:
> 40: Shanf:
> да ладно :) По моему джетта это гольф-седан. :)

Вас смущает гольф или седан? :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 44 Сообщение ХЗ » 05 май 2013 20:32

43: Shanf:
меня смущает размер :) Пассат заметно больше джетты, а вот стоит чуть дороже (или стоил, когда я машину выбирал).

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 45 Сообщение Shanf » 05 май 2013 20:33

44: X3 пишет:
> 43: Shanf:
> меня смущает размер :) Пассат заметно больше джетты, а вот стоит чуть дороже (или стоил, когда я машину выбирал).


Внешне мож и заметно, а вот по нутру, не всё так однозначно. :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 46 Сообщение ХЗ » 05 май 2013 20:39

45: Shanf:
киношку досмотрю и гляну размеры багажников :)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 47 Сообщение Shanf » 05 май 2013 20:46

46: X3 пишет:
> 45: Shanf:
> киношку досмотрю и гляну размеры багажников :)

Помогу: 565 л - Пассат, 510 л Джетта. :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 48 Сообщение ХЗ » 05 май 2013 20:47

47: Shanf:
нормально так.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 49 Сообщение crazyshock » 05 май 2013 21:18

В свое время сидел в астре и элантре (почти тот же i30). Астра показалась более тесной, ну и не нравится мне красная подсветка приборки. На элантре (автомат) ездил на тест драйве. Понравилась разгонная динамика, работа автомата и шумка- это все в сравнении с предыдущей элантрой.

mel26
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 50 Сообщение mel26 » 05 май 2013 21:20

я рассматривал астру и флюенс.
взял флюенс и не пожалел

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 51 Сообщение comm » 05 май 2013 22:30

47: Shanf:
Зато у пассата есть универсал :no-no:
Ну и больше он в салоне.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 52 Сообщение komsomolets » 05 май 2013 22:36

51: comm:
Пассат должен быть седаном, в этом кузове вся его красота. Тем более там не багажник, а трюм.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 53 Сообщение comm » 05 май 2013 22:42

52: komsomolets:
Пассат сугубо практичная машина. Нахрена ему красота? Это чисто российские понятия насчет седана.
Кстати, немцы называют не пассат-седан, а пассат лимузин.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 54 Сообщение komsomolets » 05 май 2013 22:57

53: comm:
Тем более, как ты представляешь лимузин универсалом.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 55 Сообщение comm » 05 май 2013 23:13

54: komsomolets:
Никак. Есть пассат-вариант (по-нашему универсал) и пассат-лимузин.
У меня первый, ибо считаю его более практичным.
Имхо, седан - для служебных авто, универсал - для себя любимого.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 56 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 05 май 2013 23:34

берите фф-3
каждую копейку своих денег стоит.
в отличии от астры и тем более хуиндая (эти в последнее время вапще поляну потеряли)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 57 Сообщение ХЗ » 06 май 2013 00:00

56: Паша_с_Уралмаша:
я катался на ФФ3 правда 1.6 с автоматом. Не едет вообще. Может с ручной поедет или два литра норм будет. В салоне ощущение тесноты по сравнению с фф2.

55: comm:
Я вот уже не вижу смысла покупать для семьи машины отличные от универсала :)

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 58 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 06 май 2013 00:07

57: X3:
> Не едет вообще.
после 5 тыщ поехал нормально.
до 5 тыщ да, такое впечатление что тупил.
да и я всегда на спорте ежжу. сойдет. не болид конечно, но сойдет.
с фф-2 не сравнивал. фф-2 не нравится вапще.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 59 Сообщение Rootz » 06 май 2013 08:29

58: Паша_с_Уралмаша:
а расход какой на спорте? ну так - по чесноку если? а разгон до 100 км/ч - 13с?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей