Опелеводам

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 0 Сообщение Чечен » 06 май 2013 21:17

Здравствуйте! Оборвало цепь ГРМ на моторе Z13DTH (1,3 дизель). Хотелось бы узнать гнёт ли клапана или коромысла или ещё какие последствия? Весь инет искурил, толком никто не отвечает.Может у кого была такая проблема. Разбирать бошку не хочется. HELP!

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 1 Сообщение Ferrea Mors » 06 май 2013 21:23

Хочешь малой кровью отделаться? Почему вовремя не поменял ремень ГРМ?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2 Сообщение gnarkill87 » 06 май 2013 21:23

1: Rodion52:
Дык цепь порвало...

Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 3 Сообщение Чечен » 06 май 2013 21:27

При покупки авто пробег 53000 был, цепь сказали менять в 150000. Сейчас 82000, вотс, порвалас :( (Суки,походу много пробег скрутили)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 4 Сообщение AlexRadoN » 06 май 2013 21:49

скорее всего придется таки голову разбирать.
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/as ... al/917823/

Опелевские цепи они такие цепи... На бензиновых моторах хоть слышно становится, когда они греметь начинают. И это, не всегда от пробега зависит ресурс цепи. Там много факторов, начиная от качества масла и много-много еще чего

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 5 Сообщение vwb3 » 06 май 2013 22:18

Не опелевод и точно про твой двигатель не знаю, но у дизелей там все так плотненько :D что места под открытые клапана точно не хватит.

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 6 Сообщение spot » 06 май 2013 23:34

на пежохах -ситроенах свежих просто коромысла ломает...

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 7 Сообщение Ferrea Mors » 07 май 2013 11:47

Беда, но цепь, тоже не панацея. Конечно крепче. Неужели ее не было слышно?

Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 8 Сообщение Чечен » 07 май 2013 12:17

Вобще никаких признаков, ни грохота, ни рывков. Загорелся чек энджин,(видимо фазы сдвинулись докумекал я после обрыва цепи, толкая авто к бордюру) и поехал на диагностику, а по дороге хрясь(во дворе на скорости 10 км\ч).

gaiti52

№ 9 Сообщение gaiti52 » 07 май 2013 16:46

Мое мнение. Загнула там и клапана и все остальное. Это все таки дизель. Точнее 99 % что все загнуто.

Bazanoff
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Bazanoff » 08 май 2013 14:07

Если 16 клапанов, полюбому загнуло!

Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 11 Сообщение Чечен » 08 май 2013 16:18

Сегодня буду разбирать,смотреть.

777
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение 777 » 08 май 2013 17:57

Скажите, а только я читаю постоянно название темы неправильно? :crazy:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 13 Сообщение KEN » 08 май 2013 18:32

12: 777:

Мы поедем, мы помчимся? :D

WW
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение WW » 08 май 2013 19:55

Курить надо ЗДЕСЬ
upd/ сам задаюсь этим вопросом. ремкомплект 4т.р., работа 7т.р.
на ресурсе есть чертеж для приспособы установки фаз ГРМ, к сожалению нет возможности изготовить в цехе :( Искренне жаль что так получилось, надо опкомом реальный пробег прозвонить

777
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение 777 » 09 май 2013 19:53

13: KEN: Ты меня успокоил. :D

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 16 Сообщение AlexRadoN » 09 май 2013 21:16

14: WW:
Там помимо этого ремкомплекта еще пара прокладок нужна будет, насколько мне известно. Плюс масло/фильтр, плюс антифриз. Это еще тысячи четыре.
А там восемь клапанов всего? Распред один на картинке...
Изображение

Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 17 Сообщение Чечен » 10 май 2013 21:51

Комплект грм я заказал 6000, прокладка крышки 1400, сальник 800, помпа 2600. Но всё никак не сниму крышку клапанную,форсунки прикипели. Буду изобретать съёмник. Звонил в Нижний, за такие движки никто не берётся. В Москве сказали что там не только клапана гнёт , но и коромысла ломает. Открою , может расходов значительно прибавится.

Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 18 Сообщение Чечен » 10 май 2013 21:53

14: WW пишет:
> Курить надо ЗДЕСЬ
> upd/ сам задаюсь этим вопросом. ремкомплект 4т.р., работа 7т.р.
> на ресурсе есть чертеж для приспособы установки фаз ГРМ, к сожалению нет возможности изготовить в цехе :( Искренне
> жаль что так получилось, надо опкомом реальный пробег прозвонить
Там я курил. Приспособы на завод закажу, это не проблема.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 19 Сообщение Ferrea Mors » 11 май 2013 00:54

Так ты разобрал или нет?

Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 20 Сообщение Чечен » 11 май 2013 22:26

Форсунки никак не сниму. 2е снял при помощи перфоратора, одну сжог сваркой но так и не достал, расколол клапанную крышку. Процесс идёт. Может легче движку с разборки взять?

gaiti52

№ 21 Сообщение gaiti52 » 12 май 2013 08:43

Однозначно бери движку контрактную если есть знакомые, которые возят, т.к. контрактные движки разные бывают. Обязательно все проверки делать сразу при покупке. Не помню где слышал, что в Дзержинске возят движки и при вас меряют компрессию на ней. А с этой движкой у тебя проблем будет еще очень много. Да и если полез в двигло, то сразу меняй и кольца компрессионные и вкладыши и т.д. Ведь наврядли у тебя пробег был 82 тыс.км. правильно? Наврядли форсунки прикипают и цепь рвет на таком пробеге?
А теперь решение за тобой. :)

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 22 Сообщение vwb3 » 12 май 2013 09:44

Да, восстановить свой может стоить как контрактный, но ты будешь в нем уверен.

gaiti52

№ 23 Сообщение gaiti52 » 12 май 2013 13:47

Не может стоить как контрактный, а будет даже стоить дороже раза в 1,5 если делать все(расстачивать, шлифовать коленвал, менять направляющие и клапана в головке и еще много всего) и только в этом случае можно быть уверенным в двигателе. А если просто восстановить, то это далеко не то в чем можно быть уверенным.

Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 24 Сообщение Чечен » 12 май 2013 16:50

Разобрал таки! Клапана целые, 2а коромысла сломано. В итоге попадос на 2е форсунки+2а коромысла+ килограмм прокладок всяких. Крышку клапанную заварят аргоном. Движка 55 косарей стоит, честно говоря я не очень могу себе это позволить.

gaiti52

№ 25 Сообщение gaiti52 » 12 май 2013 20:23

не шатаются в направляющих? как там поршень где сломало коромысло? клапан то наверно явно немного искривился? Кольца менять не будешь? Заводилась легко зимой в мороз? Поршня не болтаються?
Ну это я все так - для интереса))))

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 26 Сообщение vwb3 » 12 май 2013 20:41

23: gaiti52:
А контрактный то есть воткнул и все? По хорошему его тоже надо разбирать и дефектовать.

gaiti52

№ 27 Сообщение gaiti52 » 12 май 2013 21:40

я не отрицаю. Но с другой стороны если компрессия есть и давление масла то зачем?

Чечен
Поблагодарили: 2 раза

№ 28 Сообщение Чечен » 13 май 2013 10:19

25: gaiti52 пишет:
> не шатаются в направляющих? как там поршень где сломало коромысло? клапан то наверно явно немного искривился?
> Кольца менять не будешь? Заводилась легко зимой в мороз? Поршня не болтаються?
> Ну это я все так - для интереса))))
Следов удара даже нет(У меня 10ка была, вот там сразу видно).А так проливал клапана соляркой, вроде не уходит. Лишнего ничего менять не буду, и так расходов море. Вроде поршня не болтаются, даже заводской хонинг видно на цилиндрах. В -30 заводится без проблем.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 29 Сообщение Ferrea Mors » 13 май 2013 11:31

Клапана не такие дорогие. Лучше поменять. Может быть небольшое искревление, на глаз не заметное, которое впоследствии может сыграть злую шутку с направляющей клапана, тем более у дизеля компрессия в разы больше. Конечно дело ваше, но кроилово ведет к попадалову.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей