Нужен совет!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
777-777
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 0 Сообщение 777-777 » 03 май 2013 10:10

Ребята добрый день!Нужен совет при заказе новой Toyota Rav4 не знаю с чем определиться по поводу коробки передач! 1-вариант мотор 2 литра 146 л.с коробка механика 6ступка. либо 2 вариант мотор 2 литра коробка вариатор! и ещё вопрос обьясните пожалуйста,что за зверь этот вариатор? Спасибо!

Сын полей калмыцких
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение Сын полей калмыцких » 03 май 2013 11:04

Вариатор - бесступенчатая трансмиссия. При переключении передач не будет рывков как у автомата и быстрее думает. Если автомобиль нужен для города, трассы и редких выездов на природу, то я бы порекомендовал вариатор. Я часто выезжаю на рыбалку, природу, поэтому автомат или вариатор не для меня, езжу на механике.

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 2 Сообщение c529kx » 03 май 2013 12:15

На сколько знаю требует частого обслуживания, при поломке не ремонтируется и меняется (дорогой)узел в сборе, не терпит высоких нагрузок. Принцип работы прост
http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml

Narkoman

№ 3 Сообщение Narkoman » 03 май 2013 16:14

2: c529kx пишет:
> На сколько знаю требует частого обслуживания, при поломке не ремонтируется и меняется (дорогой)узел в сборе, не
> терпит высоких нагрузок. Принцип работы прост
> http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml

При среднестатистических нагрузках обслуживание не чаще, чем обычных коробок (замена масла только и всё).
При поломке ремонтируется, если меняется ремень (процедура обычно регламентирована на каких-то далёких пробегах), ломаться в самой коробке осталось только двум шкивам. Из-за простоты конструкции в принципе не дорог, всё зависит от жадности дилера.
Единственное, чего не терпит вариатор - это проскальзывания ремня. С любыми терпимыми нагрузками справляется на ура, главное не делать резких подгазовок.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 4 Сообщение komsomolets » 03 май 2013 18:08

Покупай автомат, никого не слушай, получешь кайф при управлении этого авто.

BlackGoga

№ 5 Сообщение BlackGoga » 03 май 2013 20:06

Вычитали в инете, что на вариаторе нельзя с места заехать на препятствие, например уголок на въезде в гараж или там всякие брус, кирпич, бордюр и т.д. Проверили и действительно - с места не заезжает вариатор, только с разгона.
Хоть машинка далеко не джип, но с такой фичкой может лучше 6ти ступка АКПП будет предпочтительней?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 6 Сообщение BadBlock » 05 май 2013 04:43

Покатавшись пару десятков тык на автомате, имею сказать следующее: в гробу я видел ворочать ручку! :D

avajr
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение avajr » 05 май 2013 08:46

6: BadBlock пишет:
> Покатавшись пару десятков тык на автомате, имею сказать следующее: в гробу я видел ворочать ручку! :D

Все правильно написал. Автомат - чтобы кататься, МКПП - чтобы управлять ;).

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 8 Сообщение komsomolets » 05 май 2013 09:14

7: avajr пишет:

> Все правильно написал. Автомат - чтобы кататься, МКПП - чтобы управлять ;).
Глубокая мысль. Воду не пьют, водой уталяют жажду.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 05 май 2013 11:45

8: komsomolets:

Ну так-то я, не управляя, катаюсь!

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 10 Сообщение WhiteCat » 05 май 2013 12:02

6: BadBlock:
А у автомата значит рычага нет и ты его не ворочаешь?
Самый правильный автомат на автобусах - там кнопки нажимаешь :)
В крайнем случае можно шайбу-крутилку. Всё остальное компромиссы :D

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 11 Сообщение komsomolets » 05 май 2013 13:22

10: WhiteCat:
Ага, на 3КПП рычаг в D поставил, а через два часа в Р, где-нибудь в Нижнем, в Фантастике. Наворочиешься, сил нет.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 12 Сообщение MoNk » 05 май 2013 14:34

робот зло... автомат нормально..

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 13 Сообщение comm » 05 май 2013 22:46

7: avajr:
Со временем и ты все поймешь :-)
12: MoNk:
Правильный робот лучше автомата. Есличо, у меня есть оба

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 14 Сообщение komsomolets » 05 май 2013 22:54

13: comm:
Да от робота кайфа больше. Но по надёжности гидротрасформаторам сильно проигрывает.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 15 Сообщение comm » 05 май 2013 23:16

14: komsomolets:
Вопрос спорный. К тому же, сейчас редко покупают машину чтобы ездить всю оставшуюся жизнь. На 100ткм хватит, и хорошо. Впрочем, моему роботу уже почти 170ткм.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 16 Сообщение AlexRadoN » 06 май 2013 10:37

14: komsomolets:
ты сам-то его юзал?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 17 Сообщение BadBlock » 09 май 2013 03:14

13: comm:
> Правильный робот лучше автомата. Есличо, у меня есть оба

Он же, говорят, тормоз? :-? Не? Даже тоёта отказалась.
И чем же он лучше?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 18 Сообщение WhiteCat » 09 май 2013 08:14

17: BadBlock:
Имеется ввиду преселективный робот с двумя сцеплениями Power Shift, DSG и т.п. Они гораздо быстрее и экономичней классических гидротрансформаторных автоматов.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 19 Сообщение AlexRadoN » 09 май 2013 16:43

17: BadBlock пишет:
> Он же, говорят, тормоз? :-? Не? Даже тоёта отказалась.

Ни разу не слышал про автомат-тормоз? Я слышал. И кстати вполне приспособился к роботу после автомата.

17: BadBlock пишет:
> И чем же он лучше?

Расход топлива как на механике, комфорт как у автомата.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 20 Сообщение AlexRadoN » 09 май 2013 16:44

13: comm:
кстати, у тебя на чем робот?

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 21 Сообщение Litok » 10 май 2013 00:08

6: BadBlock пишет:
> Покатавшись пару десятков тык на автомате, имею сказать следующее: в гробу я видел ворочать ручку! :D

Робот, автомат, вариатор и ручка - совершенно разные вещи! Правильно про " ворочать ручку" (хотя и у самого механика), но замена должна быть достойной! ТоЕта отказалась от робота только потому, что у них он оказался неудачным. Но! Если взять робот DSG, то все вопросы отпадают! Это будущее ВСЕХ автопроизводителей!

Ну и по теме: не бери вариатор, лучше уж механика. Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 22 Сообщение SergeB » 10 май 2013 00:37

777-777 пишет:
> Ребята добрый день!Нужен совет при заказе новой Toyota Rav4 не знаю с чем определиться по поводу коробки передач! 1-вариант
> мотор 2 литра 146 л.с коробка механика 6ступка. либо 2 вариант мотор 2 литра коробка вариатор! и ещё вопрос обьясните
> пожалуйста,что за зверь этот вариатор? Спасибо!

Не парься и выбирай по деньгам.
Я так понимаю 1 вариант подороже - если устраивает то и бери его.
Если нужно дешевле значит второй вариант.

Про слабые автоматы тойоты - бред как и про остальные автоматы
все они сейчас примерно одинаковы.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 23 Сообщение BadBlock » 10 май 2013 06:09

21: Litok:

1.
> (у самого механика)

2.
> Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).

:D :up:

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 24 Сообщение WhiteCat » 10 май 2013 08:09

4: komsomolets:
Классический автомат у RAV4 ставится лишь с дизельным двигателем 2,2 л 150 л.с. или бензиновым 2,5 л. 180 л.с. в дорогих комплектациях (Элеганс, Элеганс плюс, Престиж, Престиж плюс). Цена такой машины - от 1460 тыс. руб., плюс доплата 13 тыс. руб. за цвет металлик (или 19,5 тыс. руб. за цвет перламутр). Вот, кстати, сравнительный тест с участием RAV4 2,5 л., АКПП.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 25 Сообщение Litok » 10 май 2013 10:48

23: BadBlock пишет:
> 21: Litok:
>
> 1.
>> (у самого механика)
>
> 2.
>> Тойота слабовата в автоматах (у самого тойота).
>
> :D :up:

Ниче смешного! :P Просто и я наконец-то созрел для прощания с мешалкой, поэтому следующую машинку буду брать скорее всего на роботе. ТоЕта нравиться, но у них почему-то нет никакого движения в плане обновления моторов и коробок. Все агрегаты пусть и хорошо себя зарекомендовавшие, но уже староваты.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 26 Сообщение MoNk » 10 май 2013 10:55

25: Litok пишет:

> Все агрегаты пусть и хорошо себя зарекомендовавшие, но уже староваты.

по мне так старый проверенный

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 27 Сообщение comm » 14 май 2013 01:11

20: AlexRadoN:
Пассат.

17: BadBlock:
У меня автомат гораздо "тормознее".
Робот (у меня DSG, но сейчас таких полно и у МБ и у форда и у других) преселективный, если переключается в одну сторону, то как минимум одна передача включена постоянно.
Дешевые роботы с одним сцеплением - наверное да, "тормознее".
А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее решил, какую нужно включать.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 28 Сообщение MoNk » 14 май 2013 05:40

27: comm пишет:
> 20: AlexRadoN:
> Пассат.
>
> 17: BadBlock:
> У меня автомат гораздо "тормознее".
> Робот (у меня DSG, но сейчас таких полно и у МБ и у форда и у других) преселективный, если переключается в одну сторону,
> то как минимум одна передача включена постоянно.
> Дешевые роботы с одним сцеплением - наверное да, "тормознее".
> А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее
> решил, какую нужно включать.

не меньше чем о болидах ф1 речь тут может показаться...

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 29 Сообщение БМ-250 » 14 май 2013 07:22

27: comm пишет:
> А вообще, реальная скорость переключения передач на АКПП определяется их "мозгом" имхо. Главное чтобы он быстрее
> решил, какую нужно включать.

При покупке новой машины долго решался, уйти от ручки, или остаться с ней. Вариатор отпал сразу. Заунывный "вой" коробки, пока не наберётся требуемая скорость, не надо. Что брать? DSG, Power Shift или 6-АКПП? Перепробовал всё. DSG - вещь! Скорость переключения, а, следовательно и разгон... Но, в НН на тесте попал в пробку и, непонятный алгоритм работы коробки, дёрганье, при продолжительной езде на маленькой скорости. А самое главное, отзывы о ресурсе мехатроника. Да и менеджер (мой знакомый, вместе учились в ЛИНКе) посоветовал не брать DSG, а взять ручку. Power Shift - неплох, но салон ФФ-3 не понравился. Остаётся 6-АКПП. Поначалу тоже не понравилась, плюс - турбояма. Езда не подарок. После чиповки мотора, макс. крутящий момент сместился к отметке 1200об. мин.. Турбояма, практически пропала. И, коробка заработала по другому. Переключения быстрые. Лишь при кикдауне - небольшая задержка.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей