Больше газу !
Всё чаще случаются взрывы газовых баллонов на авто.
Пусть процент этих аварий мал, но неужели даже ничтожная вероятность не вызывает
волнения и очкования водителей, у которых зачастую прокладкой между ними и баллоном
являются сидящие сзади их родные дети ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спецкомиссия разберется в причинах взрыва автобуса на севере Москвы
Об этом сообщили «Русской службе новостей» в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:
«Департаментом транспорта создана специальная комиссия, которая будет разбираться в причинах произошедшего. По оценкам специалистов, современное газовое оборудование, которое используется в автобусах Мосгортранса обеспечивает максимальную степень безопасности использования топлива. И до сегодняшнего дня случаев взрывов газовых баллонов не было».
Сотрудник транспортного ведомства сказала, что пострадали двое. Ранее в пресс-службе столичной полиции сообщили только об одном.
ЧП произошло в районе шести часов вечера. Произошел взрыв газового баллона, который был установлен на крыше автобуса. Салон сильно повреждён, вылетели стекла, частично снесена крыша. В момент взрыва машина стояла на конечной остановке без пассажиров.
Проезд машин по Фестивальной улице, где произошёл инцидент, сейчас запрещен.
http://rusnovosti.ru/news/260967/
Пусть процент этих аварий мал, но неужели даже ничтожная вероятность не вызывает
волнения и очкования водителей, у которых зачастую прокладкой между ними и баллоном
являются сидящие сзади их родные дети ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спецкомиссия разберется в причинах взрыва автобуса на севере Москвы
Об этом сообщили «Русской службе новостей» в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:
«Департаментом транспорта создана специальная комиссия, которая будет разбираться в причинах произошедшего. По оценкам специалистов, современное газовое оборудование, которое используется в автобусах Мосгортранса обеспечивает максимальную степень безопасности использования топлива. И до сегодняшнего дня случаев взрывов газовых баллонов не было».
Сотрудник транспортного ведомства сказала, что пострадали двое. Ранее в пресс-службе столичной полиции сообщили только об одном.
ЧП произошло в районе шести часов вечера. Произошел взрыв газового баллона, который был установлен на крыше автобуса. Салон сильно повреждён, вылетели стекла, частично снесена крыша. В момент взрыва машина стояла на конечной остановке без пассажиров.
Проезд машин по Фестивальной улице, где произошёл инцидент, сейчас запрещен.
http://rusnovosti.ru/news/260967/
Радиоспециалист пишет:
> Всё чаще случаются взрывы газовых баллонов на авто.
> Пусть процент этих аварий мал, но неужели даже ничтожная вероятность не вызывает
> волнения и очкования водителей, у которых зачастую прокладкой между ними и баллоном
> являются сидящие сзади их родные дети ?
Какой-то странный коментарий от технически грамотного человека.
На крыше ставятся баллоны с компримированным (сжатым) природный газом (метаном), давление в них около 300 атмосфер.
Про пожар ничего не говорится, осмелюсь предположить, что баллон не выдержал давления.
В причинах разберутся - возможно заводской брак.
При чем тут водители непонятно, если водители лезут сами в ГБО, то им по рукам и голове настучать надо.
> Всё чаще случаются взрывы газовых баллонов на авто.
> Пусть процент этих аварий мал, но неужели даже ничтожная вероятность не вызывает
> волнения и очкования водителей, у которых зачастую прокладкой между ними и баллоном
> являются сидящие сзади их родные дети ?
Какой-то странный коментарий от технически грамотного человека.
На крыше ставятся баллоны с компримированным (сжатым) природный газом (метаном), давление в них около 300 атмосфер.
Про пожар ничего не говорится, осмелюсь предположить, что баллон не выдержал давления.
В причинах разберутся - возможно заводской брак.
При чем тут водители непонятно, если водители лезут сами в ГБО, то им по рукам и голове настучать надо.
1: SergeB пишет:
> Радиоспециалист пишет:
> На крыше ставятся баллоны с компримированным (сжатым) природный газом (метаном), давление в них около 300 атмосфер.
==========================================================================
Ну да, а в багажнике они под давлением, как в бутылке с лимонадом. Не смешите себя ...
> Про пожар ничего не говорится
================================================
Причём пожар ? Не выдумывайте, пожалуйста ...
> При чем тут водители непонятно, если водители лезут сами в ГБО
=======================================================
Офигеть. Сильнее Вашей сентенции придумать трудно ...
Не уводите тему, пожалуйста, в сторону.
Я повторю свой вопрос - сжатый взрывоопасный и горючий газ в багажнике,
даже при ста степенях безопасности не вызывает ни у кого из владельцев
хотя бы легких сомнений ?
Вас я не имею в виду, можете ездить хоть с тремя баллонами ...
Происшествий со взрывом газа в авто предостаточно.
Вот ничтожно малая доля примеров :




> Радиоспециалист пишет:
> На крыше ставятся баллоны с компримированным (сжатым) природный газом (метаном), давление в них около 300 атмосфер.
==========================================================================
Ну да, а в багажнике они под давлением, как в бутылке с лимонадом. Не смешите себя ...
> Про пожар ничего не говорится
================================================
Причём пожар ? Не выдумывайте, пожалуйста ...
> При чем тут водители непонятно, если водители лезут сами в ГБО
=======================================================
Офигеть. Сильнее Вашей сентенции придумать трудно ...
Не уводите тему, пожалуйста, в сторону.
Я повторю свой вопрос - сжатый взрывоопасный и горючий газ в багажнике,
даже при ста степенях безопасности не вызывает ни у кого из владельцев
хотя бы легких сомнений ?
Вас я не имею в виду, можете ездить хоть с тремя баллонами ...
Происшествий со взрывом газа в авто предостаточно.
Вот ничтожно малая доля примеров :



Покажите мне машину, у которой стоит метановый баллон в багажнике, наверно такие есть но не у нас.
У нас в основном используется пропан-бутановая смесь, баллоны расчитаны на 16 атмосфер, рабочее давление меньше, заполняется баллон не более чем на 85% от геометрической вместимости.
Если все установлено и обслуживается прямыми руками, то вероятность нештатной ситуации близка к 0.
У нас в основном используется пропан-бутановая смесь, баллоны расчитаны на 16 атмосфер, рабочее давление меньше, заполняется баллон не более чем на 85% от геометрической вместимости.
Если все установлено и обслуживается прямыми руками, то вероятность нештатной ситуации близка к 0.
3: SergeB пишет:
> Если все установлено и обслуживается прямыми руками, то вероятность нештатной ситуации близка к 0.
=======================================================================================
Вы упорно не о том, что я спросил.
Повторю последний раз, по-простому -
Очко у обычного водителя не играет, несмотря на ничтожную, но имеющуюся вероятность взрыва ?
Про отчаянных героев молчу, им всё позволено ...
Да и это Ваше утверждение - вероятность нештатной ситуации близка к 0 явно предвзято и
навеяно рекламой и Вашей самонадеянностью.
Если сзади при ДТП ударят в баллон с пропано- бутановой смесью, он взорвётся ничем не хуже метана.
Моментально, в отличие от бензина. Хотя я понимаю, что езда на авто опасна уже по умолчанию,
но здесь речь об умышленном внесении дополнительной опасности, гораздо худшей и вероятной, чем имеющиеся ...
Примеров вдоволь ...
Знаете пословицу про ружьё - «раз в год и палка стреляет» ?
А тут сзади бомбу возить, и заодно детишек порой. Не страшно ?
> Если все установлено и обслуживается прямыми руками, то вероятность нештатной ситуации близка к 0.
=======================================================================================
Вы упорно не о том, что я спросил.
Повторю последний раз, по-простому -
Очко у обычного водителя не играет, несмотря на ничтожную, но имеющуюся вероятность взрыва ?
Про отчаянных героев молчу, им всё позволено ...
Да и это Ваше утверждение - вероятность нештатной ситуации близка к 0 явно предвзято и
навеяно рекламой и Вашей самонадеянностью.
Если сзади при ДТП ударят в баллон с пропано- бутановой смесью, он взорвётся ничем не хуже метана.
Моментально, в отличие от бензина. Хотя я понимаю, что езда на авто опасна уже по умолчанию,
но здесь речь об умышленном внесении дополнительной опасности, гораздо худшей и вероятной, чем имеющиеся ...
Примеров вдоволь ...
Знаете пословицу про ружьё - «раз в год и палка стреляет» ?
А тут сзади бомбу возить, и заодно детишек порой. Не страшно ?
4: Радиоспециалист пишет:
> Знаете пословицу про ружьё - «раз в год и палка стреляет» ?
> А тут сзади бомбу возить, и заодно детишек порой. Не страшно ?
У меня нет машины с ГБО, у ряда знакомые есть.
И детей возят и жен и много кого еще - не страшно и ничего не играет.
Не факт что при любом ударе сзади произойдет разгерметизация, и не факт что при разгерметизации произойдет взрыв.
Автомобиль вообще источник повышенной опасности, так что же теперь пешком ходить?
> Знаете пословицу про ружьё - «раз в год и палка стреляет» ?
> А тут сзади бомбу возить, и заодно детишек порой. Не страшно ?
У меня нет машины с ГБО, у ряда знакомые есть.
И детей возят и жен и много кого еще - не страшно и ничего не играет.
Не факт что при любом ударе сзади произойдет разгерметизация, и не факт что при разгерметизации произойдет взрыв.
Автомобиль вообще источник повышенной опасности, так что же теперь пешком ходить?
5: SergeB пишет:
> У меня нет машины с ГБО, у ряда знакомые есть.
===========================================
Я рад за Вас.
> И детей возят и жен и много кого еще - не страшно и ничего не играет.
===========================================================
Железные нервы
> Не факт что при любом ударе сзади произойдет разгерметизация, и не факт что при разгерметизации произойдет взрыв.
=================================
Вероятность - 50 %.
> Автомобиль вообще источник повышенной опасности, так что же теперь пешком ходить?
========================================
Это верно. Я уже про это упоминал.
> У меня нет машины с ГБО, у ряда знакомые есть.
===========================================
Я рад за Вас.
> И детей возят и жен и много кого еще - не страшно и ничего не играет.
===========================================================
Железные нервы
> Не факт что при любом ударе сзади произойдет разгерметизация, и не факт что при разгерметизации произойдет взрыв.
=================================
Вероятность - 50 %.
> Автомобиль вообще источник повышенной опасности, так что же теперь пешком ходить?
========================================
Это верно. Я уже про это упоминал.
Отношусь крайне скептически к ГБО
7: Manfred пишет:
> Отношусь крайне скептически к ГБО
========================================
Спасибо за мнение
> Отношусь крайне скептически к ГБО
========================================
Спасибо за мнение
8: Радиоспециалист:
ну мне лень обоснование писать, ибо надо сидеть и собирать инфу, которая мне попадалась за довольно продолжительный период и из которой и выросло это мнение. А своими словами не хочу, ибо могу что-то наврать запамятовав
ну мне лень обоснование писать, ибо надо сидеть и собирать инфу, которая мне попадалась за довольно продолжительный период и из которой и выросло это мнение. А своими словами не хочу, ибо могу что-то наврать запамятовав
Подумал немного.
ГБО, плюсы и минусы
+ Некоторая экономия, но только при небольшой тяге (по отзывам людей, установивших ГБО, обгонять с ним сложновато даже с мощным двигателем)
+ Дань рекламе и, в какой-то степени, моде
+ Выгодно только при очень больших годовых пробегах
- При малом объеме движка (1,3 - 1,6) машине ехать нелегко
- Минус приличный объем багажника
- Масса переделок при установке, требует ответственности и квалификации
- Запах газа в салоне и на улице (например, рядом с едущей саровской маршрутной Газелью)
- Не для слабонервных и мнительных
ГБО, плюсы и минусы
+ Некоторая экономия, но только при небольшой тяге (по отзывам людей, установивших ГБО, обгонять с ним сложновато даже с мощным двигателем)
+ Дань рекламе и, в какой-то степени, моде
+ Выгодно только при очень больших годовых пробегах
- При малом объеме движка (1,3 - 1,6) машине ехать нелегко
- Минус приличный объем багажника
- Масса переделок при установке, требует ответственности и квалификации
- Запах газа в салоне и на улице (например, рядом с едущей саровской маршрутной Газелью)
- Не для слабонервных и мнительных
10: Радиоспециалист:
а еще, может я и ошибаюсь, но ДВС разрабатывали под бензин, а газ сгорает по другому и не думаю, что эти изменения пойдут на пользу ресурсу двигателя
а еще, может я и ошибаюсь, но ДВС разрабатывали под бензин, а газ сгорает по другому и не думаю, что эти изменения пойдут на пользу ресурсу двигателя
11: Manfred пишет:
> 10: Радиоспециалист:
> а еще, может я и ошибаюсь, но ДВС разрабатывали под бензин, а газ сгорает по другому и не думаю, что эти изменения
> пойдут на пользу ресурсу двигателя
==============================================================================================
Наверное, да. Нужны независимые сертифицированные рандомизированные сравнительные испытания.
Тем, которые проводят установщики ГБО, ни разу не верится. Заинтересованы они ...
По крайней мере, выпускные клапана на газе сгорают конкретно быстрее, чем на бензине, любой ремонтник подтвердит ...
Еще минусы :
- необходимость заводки только на бензине
- необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора
- ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг
- необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр ( особо фанатичным можно вообще не менять
)
- самое главное, вытекающее из коренной экономической причины перехода на газ - смысл перехода неуклонно исчезает,
т.к. разница между ценой бензина и газа становится все меньше и меньше (на начало 2013 г А-92 27...28...29 руб, а газ 15-50 руб.), т. е. пробег для того, чтобы ГБО окупилось, очень маловероятно, что будет достигнут ...
> 10: Радиоспециалист:
> а еще, может я и ошибаюсь, но ДВС разрабатывали под бензин, а газ сгорает по другому и не думаю, что эти изменения
> пойдут на пользу ресурсу двигателя
==============================================================================================
Наверное, да. Нужны независимые сертифицированные рандомизированные сравнительные испытания.
Тем, которые проводят установщики ГБО, ни разу не верится. Заинтересованы они ...
По крайней мере, выпускные клапана на газе сгорают конкретно быстрее, чем на бензине, любой ремонтник подтвердит ...
Еще минусы :
- необходимость заводки только на бензине
- необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора
- ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг
- необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр ( особо фанатичным можно вообще не менять
- самое главное, вытекающее из коренной экономической причины перехода на газ - смысл перехода неуклонно исчезает,
т.к. разница между ценой бензина и газа становится все меньше и меньше (на начало 2013 г А-92 27...28...29 руб, а газ 15-50 руб.), т. е. пробег для того, чтобы ГБО окупилось, очень маловероятно, что будет достигнут ...
Теоретикам от практика
Экономия: расход газа примерно на 35% выше расхода бензина, при расходе бензина 10 л на 100 км и цене бензина 30 р за л получаем на 300р бензина на 100 км
газа получится 13,5 литров по цене 14р итого те же 100 км обойдутся 189р, разница 111руб на 100 км, 1 110руб на 1000 км и 111 000руб на 100 тыс км
чем выше расход бензина тем больше денежная экономия
ГБО 4го поколения (распределенный впрыск газа) стоит примерно 25 тыс руб с установкой, соответственно на вышеприведенном примере отобьется за 22 500 км.
Объем движка в случае езды на газе роли не играет - просто окупаться долго будет (или ездить много надо) - потребление у таких движков небольшое.
У логана экономия получается примерно 6 тыс руб на 10 тыс км.
Запаха при установке современного оборудования на инжекторные машины нет ни в салоне ни вокруг машины.
У мнительных японцев в такси работают 20-30 летние машины на газе.
Проблема с ресурсом двигателя возникает на старых машинах, расчитанных под 80 бензин, газ примерно соответствует 95 бензину.
Экономия: расход газа примерно на 35% выше расхода бензина, при расходе бензина 10 л на 100 км и цене бензина 30 р за л получаем на 300р бензина на 100 км
газа получится 13,5 литров по цене 14р итого те же 100 км обойдутся 189р, разница 111руб на 100 км, 1 110руб на 1000 км и 111 000руб на 100 тыс км
чем выше расход бензина тем больше денежная экономия
ГБО 4го поколения (распределенный впрыск газа) стоит примерно 25 тыс руб с установкой, соответственно на вышеприведенном примере отобьется за 22 500 км.
Объем движка в случае езды на газе роли не играет - просто окупаться долго будет (или ездить много надо) - потребление у таких движков небольшое.
У логана экономия получается примерно 6 тыс руб на 10 тыс км.
Запаха при установке современного оборудования на инжекторные машины нет ни в салоне ни вокруг машины.
У мнительных японцев в такси работают 20-30 летние машины на газе.
Проблема с ресурсом двигателя возникает на старых машинах, расчитанных под 80 бензин, газ примерно соответствует 95 бензину.
Продолжим
Летом нормально заводится и на газу, зимой то же но пока прогреется редуктор расход газа будет лошадиный.
Любое оборудование требует регламентных работ - современное ГБО раз в 15 тыс км (в р-не 1 тыс руб с расходниками) и все что нужно будет слито и заменено.
По воздушному фильтру - вы наверно считаете что газ до сих пор подается в корпус воздушного фильтра
Летом нормально заводится и на газу, зимой то же но пока прогреется редуктор расход газа будет лошадиный.
Любое оборудование требует регламентных работ - современное ГБО раз в 15 тыс км (в р-не 1 тыс руб с расходниками) и все что нужно будет слито и заменено.
По воздушному фильтру - вы наверно считаете что газ до сих пор подается в корпус воздушного фильтра
14: SergeB пишет:
> Продолжим
==============================================
Сергей, я же не агитирую за и против
Каждый сам решает, хозяин - барин. Можно хоть на спирту
ездить, хоть на водке с одеколоном, хоть на берёзовых чурках ..
Суть этого топика - который раз повторю - народу не страшно,
как камикадзе, с газовым баллоном на заду ездить ?
Ты считаешь, нет.
Если больше нет других мыслей, давай завершим ... ?
> Продолжим
==============================================
Сергей, я же не агитирую за и против
Каждый сам решает, хозяин - барин. Можно хоть на спирту
ездить, хоть на водке с одеколоном, хоть на берёзовых чурках ..
Суть этого топика - который раз повторю - народу не страшно,
как камикадзе, с газовым баллоном на заду ездить ?
Ты считаешь, нет.
Если больше нет других мыслей, давай завершим ... ?
Я просто постарался развеять некоторые заблуждения.
Подозреваю, что немного не та целевая группа тут живет для такого опроса
В общем не приниципально.
Подозреваю, что немного не та целевая группа тут живет для такого опроса
В общем не приниципально.
16: SergeB пишет:
> В общем не принципиально.
=============================
В общем случае, да, согласен ...
> В общем не принципиально.
=============================
В общем случае, да, согласен ...
14: SergeB пишет:
> Продолжим
>
> Летом нормально заводится и на газу, зимой то же но пока прогреется редуктор расход газа будет лошадиный.
>
> Любое оборудование требует регламентных работ - современное ГБО раз в 15 тыс км (в р-не 1 тыс руб с расходниками) и
> все что нужно будет слито и заменено.
Эта тыща рублей учтена в окупаемости за 22.5 тыс. км?
> По воздушному фильтру - вы наверно считаете что газ до сих пор подается в корпус воздушного фильтра
Тут я тоже связи не уловил.
Вот у меня ещё вопрос возникает про ГБО на пропане. Какие баллоны для этого устанавливают? Объём, масса, материал?
Каков принцип заправки газом? Только "до полного" или как?
Ещё вопрос. А как влияет работа на газе на ресурс нейтрализатора, на выбор моторного масла и его угар?
ЗЫ: Я как-то не решаюсь на ГБО. Наверное из-за малых годовых пробегов и боязни взрыва-таки. Пусть и всего 16 атм там, а не 300. Но мне правда интересно.
> Продолжим
>
> Летом нормально заводится и на газу, зимой то же но пока прогреется редуктор расход газа будет лошадиный.
>
> Любое оборудование требует регламентных работ - современное ГБО раз в 15 тыс км (в р-не 1 тыс руб с расходниками) и
> все что нужно будет слито и заменено.
Эта тыща рублей учтена в окупаемости за 22.5 тыс. км?
> По воздушному фильтру - вы наверно считаете что газ до сих пор подается в корпус воздушного фильтра
Тут я тоже связи не уловил.
Вот у меня ещё вопрос возникает про ГБО на пропане. Какие баллоны для этого устанавливают? Объём, масса, материал?
Каков принцип заправки газом? Только "до полного" или как?
Ещё вопрос. А как влияет работа на газе на ресурс нейтрализатора, на выбор моторного масла и его угар?
ЗЫ: Я как-то не решаюсь на ГБО. Наверное из-за малых годовых пробегов и боязни взрыва-таки. Пусть и всего 16 атм там, а не 300. Но мне правда интересно.
18: Евгений пишет:
>> По воздушному фильтру - вы наверно считаете что газ до сих пор подается в корпус воздушного фильтра
> Тут я тоже связи не уловил.
================================================================
Я читал инструкцию на итальянское ГБО 2012 г.в.
В ней написано, что ГБО очень чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине).
Поэтому итальянцы рекомендуют менять воздушный фильтр чаще, чем при езде на бензине. И, если расход газа автомобиля увеличился, то рекомендуют в первую очередь изучить состояние и при необходимости сменить воздушный фильтр.
Так что за что купил, за то и продал ...
>> По воздушному фильтру - вы наверно считаете что газ до сих пор подается в корпус воздушного фильтра
> Тут я тоже связи не уловил.
================================================================
Я читал инструкцию на итальянское ГБО 2012 г.в.
В ней написано, что ГБО очень чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине).
Поэтому итальянцы рекомендуют менять воздушный фильтр чаще, чем при езде на бензине. И, если расход газа автомобиля увеличился, то рекомендуют в первую очередь изучить состояние и при необходимости сменить воздушный фильтр.
Так что за что купил, за то и продал ...
Баллоны (форма и объем и место установки) подбираются под конкретное авто.
Объемы от 42 до 200л, материал - сталь.
Заправляются до 85% геометрического объема (внутри стоит поплавок и клапан)
Обычно заливают до полного, но ничего не мешает сказать на заправке что нужно залить столько-то литров (если уверены что влезет), заливается через заправочное устройство.
На ресурс катализатора не должно влиять, на выбор моторного масла и его расход то же.
Масло при езде на газе не чернеет (что не избавляет от его своевременной замены).
Объемы от 42 до 200л, материал - сталь.
Заправляются до 85% геометрического объема (внутри стоит поплавок и клапан)
Обычно заливают до полного, но ничего не мешает сказать на заправке что нужно залить столько-то литров (если уверены что влезет), заливается через заправочное устройство.
На ресурс катализатора не должно влиять, на выбор моторного масла и его расход то же.
Масло при езде на газе не чернеет (что не избавляет от его своевременной замены).
10: Радиоспециалист пишет:
> Подумал немного.
>
> ГБО, плюсы и минусы
>
> + Некоторая экономия, но только при небольшой тяге (по отзывам людей, установивших ГБО, обгонять с ним сложновато
> даже с мощным двигателем)
> + Дань рекламе и, в какой-то степени, моде
> + Выгодно только при очень больших годовых пробегах
>
> - При малом объеме движка (1,3 - 1,6) машине ехать нелегко
> - Минус приличный объем багажника
> - Масса переделок при установке, требует ответственности и квалификации
> - Запах газа в салоне и на улице (например, рядом с едущей саровской маршрутной Газелью)
> - Не для слабонервных и мнительных
Про то что тяга теряется ставьте ГБО 4 или 5-го покаления и динмаки будет такая же.И запаха не будет.У меня газ стоял на 1.5 дивижке и динамика была такая же как на бензе.
А выне очкуете возя взади 40 а то и все 70 литров бензина.Тоже кстати легко воспламеняющиеся.Не старшно детей под баком возить?
> Подумал немного.
>
> ГБО, плюсы и минусы
>
> + Некоторая экономия, но только при небольшой тяге (по отзывам людей, установивших ГБО, обгонять с ним сложновато
> даже с мощным двигателем)
> + Дань рекламе и, в какой-то степени, моде
> + Выгодно только при очень больших годовых пробегах
>
> - При малом объеме движка (1,3 - 1,6) машине ехать нелегко
> - Минус приличный объем багажника
> - Масса переделок при установке, требует ответственности и квалификации
> - Запах газа в салоне и на улице (например, рядом с едущей саровской маршрутной Газелью)
> - Не для слабонервных и мнительных
Про то что тяга теряется ставьте ГБО 4 или 5-го покаления и динмаки будет такая же.И запаха не будет.У меня газ стоял на 1.5 дивижке и динамика была такая же как на бензе.
А выне очкуете возя взади 40 а то и все 70 литров бензина.Тоже кстати легко воспламеняющиеся.Не старшно детей под баком возить?
21: Dron569 пишет:
> 10: Радиоспециалист пишет:
> Про то что тяга теряется ставьте ГБО 4 или 5-го покаления и динмаки будет такая же.И запаха не будет.У меня газ стоял
> на 1.5 дивижке и динамика была такая же как на бензе.
=======================================================================
Т.е., Вы со всеми доводами согласны, кроме ухудшения тяги ? Принято к сведению
> Не старшно детей под
> баком возить?
================================
...
Над баком, наверное ...
Опасно , конечно ...
> 10: Радиоспециалист пишет:
> Про то что тяга теряется ставьте ГБО 4 или 5-го покаления и динмаки будет такая же.И запаха не будет.У меня газ стоял
> на 1.5 дивижке и динамика была такая же как на бензе.
=======================================================================
Т.е., Вы со всеми доводами согласны, кроме ухудшения тяги ? Принято к сведению
> Не старшно детей под
> баком возить?
================================
...
Над баком, наверное ...
Опасно , конечно ...
15: Радиоспециалист пишет:
> Суть этого топика - который раз повторю - народу не страшно,
> как камикадзе, с газовым баллоном на заду ездить ?
Народ у нас ничего не боится. Некоторые даже дома баллоны держат. Все, наверное, помнят взрыв баллонов на Курчатова.
С другой стороны - баллоны с пропаном нередко используются для бытовых нужд в негазифицированной местности, при работах с газовой горелкой. И альтернативу подобрать трудно.
С третьей стороны - вероятность попасть в ДТП, видимо, выше (навскидку, если сравнить по количеству ДТП и взрывов), что не удерживает большинство от использования автотранспорта.
> Суть этого топика - который раз повторю - народу не страшно,
> как камикадзе, с газовым баллоном на заду ездить ?
Народ у нас ничего не боится. Некоторые даже дома баллоны держат. Все, наверное, помнят взрыв баллонов на Курчатова.
С другой стороны - баллоны с пропаном нередко используются для бытовых нужд в негазифицированной местности, при работах с газовой горелкой. И альтернативу подобрать трудно.
С третьей стороны - вероятность попасть в ДТП, видимо, выше (навскидку, если сравнить по количеству ДТП и взрывов), что не удерживает большинство от использования автотранспорта.
23: Злец пишет:
> 15: Радиоспециалист пишет:
>> Суть этого топика - который раз повторю - народу не страшно,
>> как камикадзе, с газовым баллоном на заду ездить ?
>
> Народ у нас ничего не боится. ...
=========================================================
Согласен полностью с Вашим мнением
> 15: Радиоспециалист пишет:
>> Суть этого топика - который раз повторю - народу не страшно,
>> как камикадзе, с газовым баллоном на заду ездить ?
>
> Народ у нас ничего не боится. ...
=========================================================
Согласен полностью с Вашим мнением
Ну живем же мы в домах с газом, вроде привыкли
По поводу опасности в каких-то ситуациях газ безопаснее.
За газ не агитирую, себе ставить не собираюсь, мне и на бензине неплохо. Вот дизелек бы...
По поводу опасности в каких-то ситуациях газ безопаснее.
За газ не агитирую, себе ставить не собираюсь, мне и на бензине неплохо. Вот дизелек бы...
Тоже считаю, что не так страшен черт, как его Радиоспециалист малюет
А бензинка не менее опасна. Сгоревшая Шнива наглядное тому подтверждение.
А бензинка не менее опасна. Сгоревшая Шнива наглядное тому подтверждение.
26: vwb3:
Не так страшен, да. Но стоит помнить, что на одно опасное обстоятельство больше - баллон под давлением. При этом на работе к использованию ЛВЖ допускается любой, ознакомленный с соответствующими инструкциями (обычно - по пожарной безопасности и по работе с ЛВЖ). А к работе с сосудами под давлением - проинструктированный, обученный, сдавший экзамен и имеющий удостоверение о допуске.
Не так страшен, да. Но стоит помнить, что на одно опасное обстоятельство больше - баллон под давлением. При этом на работе к использованию ЛВЖ допускается любой, ознакомленный с соответствующими инструкциями (обычно - по пожарной безопасности и по работе с ЛВЖ). А к работе с сосудами под давлением - проинструктированный, обученный, сдавший экзамен и имеющий удостоверение о допуске.
VWB3
Тоже считаю, что не так страшен черт, как его Радиоспециалист малюет
А бензинка не менее опасна. Сгоревшая Шнива наглядное тому подтверждение.27:
====================================================================
Речь совсем не про пожар ...
Злец пишет:
> 26: vwb3:
> Не так страшен, да. Но стоит помнить, что на одно опасное обстоятельство больше - баллон под давлением. При этом
> на работе к использованию ЛВЖ допускается любой, ознакомленный с соответствующими инструкциями (обычно - по пожарной
> безопасности и по работе с ЛВЖ). А к работе с сосудами под давлением - проинструктированный, обученный, сдавший
> экзамен и имеющий удостоверение о допуске.
===========================================================================================
Вот именно, речь про баллон со сжиженным или сжатым газом, возимый с собой в багажнике постоянно.
Ну, в принципе, я понял, что в этом вопросе две группы автоводителей - небольшая, в которой все опасности по барабану, и достаточно рекламных уверений в мнимой экономии, и , что сосуд под давлением не опаснее бутылки пепси, и бОльшая группа осторожных людей, всё таки не желающих затаскивать баллон с газом в багажник.
Всем спасибо.
Тоже считаю, что не так страшен черт, как его Радиоспециалист малюет
А бензинка не менее опасна. Сгоревшая Шнива наглядное тому подтверждение.27:
====================================================================
Речь совсем не про пожар ...
Злец пишет:
> 26: vwb3:
> Не так страшен, да. Но стоит помнить, что на одно опасное обстоятельство больше - баллон под давлением. При этом
> на работе к использованию ЛВЖ допускается любой, ознакомленный с соответствующими инструкциями (обычно - по пожарной
> безопасности и по работе с ЛВЖ). А к работе с сосудами под давлением - проинструктированный, обученный, сдавший
> экзамен и имеющий удостоверение о допуске.
===========================================================================================
Вот именно, речь про баллон со сжиженным или сжатым газом, возимый с собой в багажнике постоянно.
Ну, в принципе, я понял, что в этом вопросе две группы автоводителей - небольшая, в которой все опасности по барабану, и достаточно рекламных уверений в мнимой экономии, и , что сосуд под давлением не опаснее бутылки пепси, и бОльшая группа осторожных людей, всё таки не желающих затаскивать баллон с газом в багажник.
Всем спасибо.
23: Злец пишет:
> Народ у нас ничего не боится. Некоторые даже дома баллоны держат. Все, наверное, помнят взрыв баллонов на Курчатова.
Вы немножко путаетесь, сами баллоны очень редко взрываются. Для примера, на Курчатова балон не взрывался. У этого злополучного баллона образовалась трещина, причём рядом со сварным швом, газ вышел, заполнил комнату, искра и .... Но сам баллон остался целым.
> Народ у нас ничего не боится. Некоторые даже дома баллоны держат. Все, наверное, помнят взрыв баллонов на Курчатова.
Вы немножко путаетесь, сами баллоны очень редко взрываются. Для примера, на Курчатова балон не взрывался. У этого злополучного баллона образовалась трещина, причём рядом со сварным швом, газ вышел, заполнил комнату, искра и .... Но сам баллон остался целым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость