Обучение ПДД и сдача на права
-
Лаврентий Палыч
нахер, мне сцепление дороже.. да и как вы себе это представляете на горе 3 КПП, все вплотную подъезжают, уклон большой. Ногой успеешь с тормоза на газ, мах метр откат
Из 10 человек, стоящих на подъём от лестницы Миру-Мир к перекрёстку пр. Мира и Октябрьского проспекта, хорошо, если один-два умеют пользоваться ручником. Остальные обязательно откатываются при троганье на 20-40 см. Типа, ручник для лохов, а я и так умею. Вот только не умеют, как показывает практика.
90: Лаврентий Палыч пишет:
> нахер, мне сцепление дороже.. да и как вы себе это представляете на горе 3 КПП, все вплотную подъезжают, уклон большой.
> Ногой успеешь с тормоза на газ, мах метр откат
И на уклоне на Мира, и в пробке на КПП-3 не только не представляла, но и выполняла это, откат минимальный, вряд ли больше 20 см. Два года ездила - сцепление не полетело. отец тоже ручником не пользуется.
Хотя ща пересела на машину, где ручник легкий, стала юзать его. А то, блин, на отцовской сил не хватало снять его. было дело, звала мужчину во дворе сдернуть рчаг, потому что до этого откатывал отец и затянул в кои веки, постави на парковку (обучно на скорость ставим).
> нахер, мне сцепление дороже.. да и как вы себе это представляете на горе 3 КПП, все вплотную подъезжают, уклон большой.
> Ногой успеешь с тормоза на газ, мах метр откат
И на уклоне на Мира, и в пробке на КПП-3 не только не представляла, но и выполняла это, откат минимальный, вряд ли больше 20 см. Два года ездила - сцепление не полетело. отец тоже ручником не пользуется.
Хотя ща пересела на машину, где ручник легкий, стала юзать его. А то, блин, на отцовской сил не хватало снять его. было дело, звала мужчину во дворе сдернуть рчаг, потому что до этого откатывал отец и затянул в кои веки, постави на парковку (обучно на скорость ставим).
-
Лаврентий Палыч
не знаю, я прошлым летом в пробке на горе 3КПП мин 40 стоял, почти все время на горе. Но как вариант сойдет
92: Лаврентий Палыч пишет:
> 20 см нормально, 40 см да.. многовато
0 см нормально. Всё, что больше 0 см - или учись трогаться без ручника нормально, без отката, или, что лучше, брось этот глупый понт и трогайся с ручника, как в школе учили. Это одна из двух вещей, для которых ручник и придуман. А, нет, из трех, если еще считать езду до автосервиса со сдохшим РХХ.
> 20 см нормально, 40 см да.. многовато
0 см нормально. Всё, что больше 0 см - или учись трогаться без ручника нормально, без отката, или, что лучше, брось этот глупый понт и трогайся с ручника, как в школе учили. Это одна из двух вещей, для которых ручник и придуман. А, нет, из трех, если еще считать езду до автосервиса со сдохшим РХХ.
Автомат, откат 0 см
96: Burg пишет:
> Автомат, откат 0 см
Это понятно, а кто на горке у КПП3 на 1 метр откатывается (сообщение 90) тому чинить ручник, на автодром, и дрочить трогание с ручника до достижения отката 0 см, потому что горка у КПП3 - это _не_ горка. Это ровное место. Более-менее горки есть в Саратове на волжском откосе, в Арзамасе на откосе Тёши на подъеме к вокзалу Арз-1. Там бы автор сообщения 90 откатился несколько длин машин с соответствующими последствиями.
> Автомат, откат 0 см
Это понятно, а кто на горке у КПП3 на 1 метр откатывается (сообщение 90) тому чинить ручник, на автодром, и дрочить трогание с ручника до достижения отката 0 см, потому что горка у КПП3 - это _не_ горка. Это ровное место. Более-менее горки есть в Саратове на волжском откосе, в Арзамасе на откосе Тёши на подъеме к вокзалу Арз-1. Там бы автор сообщения 90 откатился несколько длин машин с соответствующими последствиями.
96: Burg:
А зачем на автоматах бывает hill start assist?
Для особо мощных горок типа?
А зачем на автоматах бывает hill start assist?
Для особо мощных горок типа?
-
Лаврентий Палыч
платить не я буду если что, водители обязаны соблюдать дистанцию... так что 20 см имею право, дистанция ваще в метрах
99: Лаврентий Палыч пишет:
> платить не я буду если что, водители обязаны соблюдать дистанцию... так что 20 см имею право, дистанция ваще в метрах
Тот, кто въехал во кого-то, при этом двигаясь задом, независимо от подробностей, при разборе ДТП будет виноват ВСЕГДА.
Ты путаешь с ситуацией, когда в результате несоблюдения дистанции приедут в зад тебе. Тогда будет виноват не соблюдавший дистанцию. Но если твое авто перед соударением проехало хоть 1 см назад, даже под уклон, без огней заднего хода - всё, ты пропал, ты виноват, про несоблюдение дистанции можешь перед ГАИ и страховыми даже не заикаться.
> платить не я буду если что, водители обязаны соблюдать дистанцию... так что 20 см имею право, дистанция ваще в метрах
Тот, кто въехал во кого-то, при этом двигаясь задом, независимо от подробностей, при разборе ДТП будет виноват ВСЕГДА.
Ты путаешь с ситуацией, когда в результате несоблюдения дистанции приедут в зад тебе. Тогда будет виноват не соблюдавший дистанцию. Но если твое авто перед соударением проехало хоть 1 см назад, даже под уклон, без огней заднего хода - всё, ты пропал, ты виноват, про несоблюдение дистанции можешь перед ГАИ и страховыми даже не заикаться.
98: BadBlock:
Это когда горка больше 30 градусов и местность неравномерная. Как-то так...
У меня жена очень автомату радовалась именно по причине того, что ей не надо с ручником в горку трогаться, почему-то очень этого начинающие водители бояться.
Это когда горка больше 30 градусов и местность неравномерная. Как-то так...
У меня жена очень автомату радовалась именно по причине того, что ей не надо с ручником в горку трогаться, почему-то очень этого начинающие водители бояться.
88: Лаврентий Палыч пишет:
> и как? педалями быстро работать?
скоро пробки будут в гору на 3 КПП
Да вроде норм ) Ручник просто не работал у авто на котором учился, так что пришлось. А у теперешней авто есть помощник при трогании в горку, так что навык наверное потерялси.
ЗЫ Нафлудили то )
> и как? педалями быстро работать?
Да вроде норм ) Ручник просто не работал у авто на котором учился, так что пришлось. А у теперешней авто есть помощник при трогании в горку, так что навык наверное потерялси.
ЗЫ Нафлудили то )
101: Burg:
Не "почему-то", а потому что глохнут и откатываются. )))
Не "почему-то", а потому что глохнут и откатываются. )))
-
Лаврентий Палыч
не ну я ручником пользуюсь, откат 0-10 см.. хотя говорят не по пацански это.. ручник использовать
а еще по пацански на тахометре стрелку ложить
-
Белк@
103: BadBlock пишет:
> 101: Burg:
>
> Не "почему-то", а потому что глохнут и откатываются. )))
да!
> 101: Burg:
>
> Не "почему-то", а потому что глохнут и откатываются. )))
83: babaykin:
Ну а че? Я учился в "Горавтотрансе" - теорию преподают великолепно, преподаватель всегда готов "разжевать" материал тому, кто чего-то недопонял. Если надо, можно прийти в класс на полчаса-час раньше и там с ним обсудить интересующие тебя вопросы. Инструктора к процессу обучения относятся совсем не похуистически - мой инструктор всерьез расстраивался и обижался на меня, когда я начинал по десятому разу тупить на одном и том же месте. На автодроме они тоже всегда присутствовали и, когда видели, что у ученика не получается выполнить упражнение, подходили и объясняли, если надо - показывали, что и как надо делать. На практическом экзамене за каждого ученика они реально "бились" с инспекторами, в пользу ученика, естественно. Сейчас уже не вспомню соотношение сдавших/несдавших, не сдали максимум человек 4-5 из группы. Да, автобус нам прогревали "по первому требованию", так что погреться было где. Директор автошколы лично присутствовал на всех экзаменах "до последнего ученика".
Сейчас знакомая учится в ДОСААФе, когда я задал ей вопрос про впечатления об учебе, первое и единственное о чем она рассказала это какой у нее клевый и веселый инструктор и разрешает ей одной гонять по автодрому по лужам. Больше ничего не отложилось у нее почему-то. Да и сами инструктора мне говорили что в ДОСААФЕ учиться хуже, просто потому что сам процесс обучения организован из рук вон плохо. Банально были случаи что руководство жопило поставить на машину зимнюю резину и отправляли ученика "в плавание" по льду на летней.
Про НИКУ и остальные автошколы ничего не могу сказать, так как с ними не пересекался вообще никак.
Ну а че? Я учился в "Горавтотрансе" - теорию преподают великолепно, преподаватель всегда готов "разжевать" материал тому, кто чего-то недопонял. Если надо, можно прийти в класс на полчаса-час раньше и там с ним обсудить интересующие тебя вопросы. Инструктора к процессу обучения относятся совсем не похуистически - мой инструктор всерьез расстраивался и обижался на меня, когда я начинал по десятому разу тупить на одном и том же месте. На автодроме они тоже всегда присутствовали и, когда видели, что у ученика не получается выполнить упражнение, подходили и объясняли, если надо - показывали, что и как надо делать. На практическом экзамене за каждого ученика они реально "бились" с инспекторами, в пользу ученика, естественно. Сейчас уже не вспомню соотношение сдавших/несдавших, не сдали максимум человек 4-5 из группы. Да, автобус нам прогревали "по первому требованию", так что погреться было где. Директор автошколы лично присутствовал на всех экзаменах "до последнего ученика".
Сейчас знакомая учится в ДОСААФе, когда я задал ей вопрос про впечатления об учебе, первое и единственное о чем она рассказала это какой у нее клевый и веселый инструктор и разрешает ей одной гонять по автодрому по лужам. Больше ничего не отложилось у нее почему-то. Да и сами инструктора мне говорили что в ДОСААФЕ учиться хуже, просто потому что сам процесс обучения организован из рук вон плохо. Банально были случаи что руководство жопило поставить на машину зимнюю резину и отправляли ученика "в плавание" по льду на летней.
Про НИКУ и остальные автошколы ничего не могу сказать, так как с ними не пересекался вообще никак.
107: Белк@:
Сначала учился у Кузнецова В.А., потом он ушел в отпуск, вместо него нам дали Иван Иваныча, фамилию не помню.
Сначала учился у Кузнецова В.А., потом он ушел в отпуск, вместо него нам дали Иван Иваныча, фамилию не помню.
108: koval пишет:
> 107: Белк@:
> Сначала учился у Кузнецова В.А., потом он ушел в отпуск, вместо него нам дали Иван Иваныча, фамилию не помню.
Федосеев фамилия Иван Иваныча.
> 107: Белк@:
> Сначала учился у Кузнецова В.А., потом он ушел в отпуск, вместо него нам дали Иван Иваныча, фамилию не помню.
Федосеев фамилия Иван Иваныча.
-
Белк@
108: koval пишет:
> 107: Белк@:
> Сначала учился у Кузнецова В.А., потом он ушел в отпуск, вместо него нам дали Иван Иваныча, фамилию не помню.
И у меня он же был. Строгач конечно, но я ему очень благодарна. Мы с ним потом очень очень подружились. До сих пор созваниваемся
А Иван Иванович вообще золотой.
> 107: Белк@:
> Сначала учился у Кузнецова В.А., потом он ушел в отпуск, вместо него нам дали Иван Иваныча, фамилию не помню.
И у меня он же был. Строгач конечно, но я ему очень благодарна. Мы с ним потом очень очень подружились. До сих пор созваниваемся
111: Белк@:
Вот и я о том же.
Вот и я о том же.
-
Белк@
112: koval:
Подписываюсь под каждым словом
ГАТ - хорошая школа
Правда для меня у логана педали слишком мягкие все-таки. Наверное надо было на тракторе учиться
113: gnarkill87:
А это в какой автошколе?
Подписываюсь под каждым словом
Правда для меня у логана педали слишком мягкие все-таки. Наверное надо было на тракторе учиться
113: gnarkill87:
А это в какой автошколе?
116: Белк@:
Александр Григорьевич.
Александр Григорьевич.
-
Белк@
117: gnarkill87:
Мне кажется, что сейчас нет такого. Там история была, когда тетя вместо тормоза шибанула по газам и врезалась в эстакаду.
Разбила хорошенько. По-моему двигатель был сильно поврежден. Долг на инструктора записали. Дед его там все инструктора звали. Вот после этого случая он уволился.
Мне кажется, что сейчас нет такого. Там история была, когда тетя вместо тормоза шибанула по газам и врезалась в эстакаду.
115: gnarkill87 пишет:
> 113: gnarkill87:
> ГАТ
ГТА
> 113: gnarkill87:
> ГАТ
ГТА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость