Помогите советом Opel Astra vs Hyundai i30
89: Ups!:
А я таки думаю что стоит еще подождать глядя на ховеры.
А я таки думаю что стоит еще подождать глядя на ховеры.
-
genuch
87: Ups! пишет:
> 62: WhiteCat пишет:
>> Астре последнего поколения (кажется J) 1,6 л. АКПП 6 ст. - эта вообще не едет! Разгон с 80 км/ч для обгона на такой смертельный
>> номер. Но что больше всего меня поразило - давишь газ в пол, двигатель взревает, обороты поднимаются до 6000, а скорость
>> не увеличивается! Это вообще за гранью моего понимания.
> Современные автоматы адаптивны под стиль вождения. Когда беру машину жены, то по началу тоже жутко тупит. Только
> после 10-15 минут активного педалирования мозги коробки начинаю понимать, что от нее я хочу и дальше полный консенсус.
> Наверное у астры о же так.
Как владелец астры 1.4T автоматом заявляю, он ТУПОЙ и не выдерживает никакого сравнения с дсг. С атмосферником 1.6 это вообще убийственная не едущая комбинация должно быть.
> 62: WhiteCat пишет:
>> Астре последнего поколения (кажется J) 1,6 л. АКПП 6 ст. - эта вообще не едет! Разгон с 80 км/ч для обгона на такой смертельный
>> номер. Но что больше всего меня поразило - давишь газ в пол, двигатель взревает, обороты поднимаются до 6000, а скорость
>> не увеличивается! Это вообще за гранью моего понимания.
> Современные автоматы адаптивны под стиль вождения. Когда беру машину жены, то по началу тоже жутко тупит. Только
> после 10-15 минут активного педалирования мозги коробки начинаю понимать, что от нее я хочу и дальше полный консенсус.
> Наверное у астры о же так.
Как владелец астры 1.4T автоматом заявляю, он ТУПОЙ и не выдерживает никакого сравнения с дсг. С атмосферником 1.6 это вообще убийственная не едущая комбинация должно быть.
91: genuch пишет:
> Как владелец астры 1.4T автоматом заявляю, он ТУПОЙ и не выдерживает никакого сравнения с дсг. С атмосферником 1.6
> это вообще убийственная не едущая комбинация должно быть.
Поставь Race Chip и под капотом будет 170 кобыл и момент 250 н/м.. Проверено! Совсем другая машина.
И максимум момента с 1200об., и пропала турбояма, и резкие ускорения практически с любой скорости.
Не веришь - прокачу.
> Как владелец астры 1.4T автоматом заявляю, он ТУПОЙ и не выдерживает никакого сравнения с дсг. С атмосферником 1.6
> это вообще убийственная не едущая комбинация должно быть.
Поставь Race Chip и под капотом будет 170 кобыл и момент 250 н/м.. Проверено! Совсем другая машина.
И максимум момента с 1200об., и пропала турбояма, и резкие ускорения практически с любой скорости.
Не веришь - прокачу.
92: БМ-250:
где ставил и чо стоит?
где ставил и чо стоит?
93: Rootz пишет:
> 92: БМ-250:
> где ставил и чо стоит?
Заходишь на их сайт racechip.ru, далее, выбор авто по таблице, модель авто, двигатель, далее тип блока - обычный, Pro или ультиматум.
Я брал Pro. На мой мотор он стоит 19.900. Лучше заказывать на пару, экономишь на пересылке. После оплаты, через 3 дня привозят домой! Ставить - 5...10 мин. Есть подробная инструкция по установке, с фото. Дают 2 недели на тест. Понравилось - берёшь, нет - возвращают деньги. Первые 1-2 дня ничего не происходило, всё как и было, блок подстраивался под мотор. Потом - ВЕЩЬ!!! Разница - день и ночь. Перед ТО снимал, делается очень просто. Пока ехал на ТО - блин, как же тоскливо. Прошёл ТО, выехал за ворота, поставил блочёк на место и, жить стало веселее. Самый заметный результат на турбо бензин и дизелях. Из моих знакомых, кто поставил Race Chip никто обратно не вернул.
> 92: БМ-250:
> где ставил и чо стоит?
Заходишь на их сайт racechip.ru, далее, выбор авто по таблице, модель авто, двигатель, далее тип блока - обычный, Pro или ультиматум.
Я брал Pro. На мой мотор он стоит 19.900. Лучше заказывать на пару, экономишь на пересылке. После оплаты, через 3 дня привозят домой! Ставить - 5...10 мин. Есть подробная инструкция по установке, с фото. Дают 2 недели на тест. Понравилось - берёшь, нет - возвращают деньги. Первые 1-2 дня ничего не происходило, всё как и было, блок подстраивался под мотор. Потом - ВЕЩЬ!!! Разница - день и ночь. Перед ТО снимал, делается очень просто. Пока ехал на ТО - блин, как же тоскливо. Прошёл ТО, выехал за ворота, поставил блочёк на место и, жить стало веселее. Самый заметный результат на турбо бензин и дизелях. Из моих знакомых, кто поставил Race Chip никто обратно не вернул.
94: БМ-250 пишет:
> 93: Rootz пишет:
>> 92: БМ-250:
>> где ставил и чо стоит?
> Заходишь на их сайт racechip.ru, далее, выбор авто по таблице, модель авто, двигатель, далее тип блока - обычный, Pro или
> ультиматум.
> Я брал Pro. На мой мотор он стоит 19.900. Лучше заказывать на пару, экономишь на пересылке. После оплаты, через 3 дня привозят
> домой! Ставить - 5...10 мин. Есть подробная инструкция по установке, с фото. Дают 2 недели на тест. Понравилось - берёшь,
> нет - возвращают деньги. Первые 1-2 дня ничего не происходило, всё как и было, блок подстраивался под мотор. Потом
> - ВЕЩЬ!!! Разница - день и ночь. Перед ТО снимал, делается очень просто. Пока ехал на ТО - блин, как же тоскливо. Прошёл
> ТО, выехал за ворота, поставил блочёк на место и, жить стало веселее. Самый заметный результат на турбо бензин и
> дизелях. Из моих знакомых, кто поставил Race Chip никто обратно не вернул.
200 то едет?
> 93: Rootz пишет:
>> 92: БМ-250:
>> где ставил и чо стоит?
> Заходишь на их сайт racechip.ru, далее, выбор авто по таблице, модель авто, двигатель, далее тип блока - обычный, Pro или
> ультиматум.
> Я брал Pro. На мой мотор он стоит 19.900. Лучше заказывать на пару, экономишь на пересылке. После оплаты, через 3 дня привозят
> домой! Ставить - 5...10 мин. Есть подробная инструкция по установке, с фото. Дают 2 недели на тест. Понравилось - берёшь,
> нет - возвращают деньги. Первые 1-2 дня ничего не происходило, всё как и было, блок подстраивался под мотор. Потом
> - ВЕЩЬ!!! Разница - день и ночь. Перед ТО снимал, делается очень просто. Пока ехал на ТО - блин, как же тоскливо. Прошёл
> ТО, выехал за ворота, поставил блочёк на место и, жить стало веселее. Самый заметный результат на турбо бензин и
> дизелях. Из моих знакомых, кто поставил Race Chip никто обратно не вернул.
200 то едет?
95: MoNk пишет:
> 200 то едет?
По компу 206, дальше страшновато по нашим дорогам. Запас есть. Летом поеду в отпуск, после Богучара автобан, там и попробую больше. Общался с ребятами, ставившими этот блок на такую же машину, пишут 223км.ч. по компу.
> 200 то едет?
По компу 206, дальше страшновато по нашим дорогам. Запас есть. Летом поеду в отпуск, после Богучара автобан, там и попробую больше. Общался с ребятами, ставившими этот блок на такую же машину, пишут 223км.ч. по компу.
96: БМ-250 пишет:
> 95: MoNk пишет:
>
>> 200 то едет?
> По компу 206, дальше страшновато по нашим дорогам. Запас есть. Летом поеду в отпуск, после Богучара автобан, там и
> попробую больше. Общался с ребятами, ставившими этот блок на такую же машину, пишут 223км.ч. по компу.
ну эт самое главное!!
надеюсь хоть других не убъешь
> 95: MoNk пишет:
>
>> 200 то едет?
> По компу 206, дальше страшновато по нашим дорогам. Запас есть. Летом поеду в отпуск, после Богучара автобан, там и
> попробую больше. Общался с ребятами, ставившими этот блок на такую же машину, пишут 223км.ч. по компу.
ну эт самое главное!!
97: MoNk пишет:
> ну эт самое главное!!
надеюсь хоть других не убъешь
Этим (скоростью) не злоупотребляю. Да и на дороге не в ущерб другим водителям.
Запас мощности и тяги хорош при обгонах. Думаю, этого не надо Вам объяснять.
> ну эт самое главное!!
Этим (скоростью) не злоупотребляю. Да и на дороге не в ущерб другим водителям.
Запас мощности и тяги хорош при обгонах. Думаю, этого не надо Вам объяснять.
98: БМ-250 пишет:
> 97: MoNk пишет:
>> ну эт самое главное!!
надеюсь хоть других не убъешь
>
> Этим (скоростью) не злоупотребляю. Да и на дороге не в ущерб другим водителям.
> Запас мощности и тяги хорош при обгонах. Думаю, этого не надо Вам объяснять.
думаю не стоит объяснять, что именно такая философия (у меня пушка - стреляет хоть куда) - прямой путь к авариям!
> 97: MoNk пишет:
>> ну эт самое главное!!
>
> Этим (скоростью) не злоупотребляю. Да и на дороге не в ущерб другим водителям.
> Запас мощности и тяги хорош при обгонах. Думаю, этого не надо Вам объяснять.
думаю не стоит объяснять, что именно такая философия (у меня пушка - стреляет хоть куда) - прямой путь к авариям!
99: MoNk:
Вот тут ты не прав. Запас мощности - большой плюс к безопасности.
Вот тут ты не прав. Запас мощности - большой плюс к безопасности.
-
AndreiK
100: Ups!:
Мне почему то кажется что это навязано рекламой. По мне так хорошие тормоза и системы стабилизации - большой плюс к безопасности. Максимальная скорость на большинстве дорог у нас 90, и с такой скоростью не везде ехать комфортно. Если впереди идущей машины видимость ограничена - то и нехер на обгон лезть, даже если тыща лошадей у машины. Ну а если обстановка позволяет, то можно не дергаясь обогнать.
Зы. Речь не идет о больших машинах, которым моща нужна не только себя толкать, но и тянуть трэйлер за собой.
Мне почему то кажется что это навязано рекламой. По мне так хорошие тормоза и системы стабилизации - большой плюс к безопасности. Максимальная скорость на большинстве дорог у нас 90, и с такой скоростью не везде ехать комфортно. Если впереди идущей машины видимость ограничена - то и нехер на обгон лезть, даже если тыща лошадей у машины. Ну а если обстановка позволяет, то можно не дергаясь обогнать.
Зы. Речь не идет о больших машинах, которым моща нужна не только себя толкать, но и тянуть трэйлер за собой.
100: Ups! пишет:
> 99: MoNk:
> Вот тут ты не прав. Запас мощности - большой плюс к безопасности.
Мощность не для скорости нужна, а для быстрого, скорого выполнения манёвров, обгона в первую очередь.
> 99: MoNk:
> Вот тут ты не прав. Запас мощности - большой плюс к безопасности.
Мощность не для скорости нужна, а для быстрого, скорого выполнения манёвров, обгона в первую очередь.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
К вопросу о том, что и как едет.
Вот видео для размышления (смотреть с 9:12)
Фабия с мотором (1,2) 69 л.с. для сведения.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k3u5PPvwiJg
Вот видео для размышления (смотреть с 9:12)
Фабия с мотором (1,2) 69 л.с. для сведения.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k3u5PPvwiJg
-
genuch
Smalland
Хундай тяжелее фабии на 250 кило, отсюда и разница. Астра на автомате вообще весит полторы тонны, 115 лс ей вообще ниочем.
Хундай тяжелее фабии на 250 кило, отсюда и разница. Астра на автомате вообще весит полторы тонны, 115 лс ей вообще ниочем.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
104: genuch пишет:
> Smalland
> Хундай тяжелее фабии на 250 кило, отсюда и разница. Астра на автомате вообще весит полторы тонны, 115 лс ей вообще ниочем.
>
Откуда такие цифры? И автомобили?
Фабия в указанной конфигурации (снаряженная масса) - 1095 кг
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 10_6225860
Хундай i20 (снаряженная масса) - 1155 кг
http://hyundai.autoportal.ua/newcars/hy ... 16-mt.html
А Астра тут причем? Третий авто - Шевроле Авео, 1098 кг.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 13_7857659
А Астра на автомате - 1373 кг, это не 1500 кг, замечу.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC ... 0%B0&lr=47
ЗЫ Дело тут не в весе автомобилей.
> Smalland
> Хундай тяжелее фабии на 250 кило, отсюда и разница. Астра на автомате вообще весит полторы тонны, 115 лс ей вообще ниочем.
>
Откуда такие цифры? И автомобили?
Фабия в указанной конфигурации (снаряженная масса) - 1095 кг
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 10_6225860
Хундай i20 (снаряженная масса) - 1155 кг
http://hyundai.autoportal.ua/newcars/hy ... 16-mt.html
А Астра тут причем? Третий авто - Шевроле Авео, 1098 кг.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 13_7857659
А Астра на автомате - 1373 кг, это не 1500 кг, замечу.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC ... 0%B0&lr=47
ЗЫ Дело тут не в весе автомобилей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя