Помогите советом Opel Astra vs Hyundai i30

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 90 Сообщение ХЗ » 09 май 2013 22:18

89: Ups!:
А я таки думаю что стоит еще подождать глядя на ховеры.

genuch
Аватара пользователя

№ 91 Сообщение genuch » 10 май 2013 11:20

87: Ups! пишет:
> 62: WhiteCat пишет:
>> Астре последнего поколения (кажется J) 1,6 л. АКПП 6 ст. - эта вообще не едет! Разгон с 80 км/ч для обгона на такой смертельный
>> номер. Но что больше всего меня поразило - давишь газ в пол, двигатель взревает, обороты поднимаются до 6000, а скорость
>> не увеличивается! Это вообще за гранью моего понимания.
> Современные автоматы адаптивны под стиль вождения. Когда беру машину жены, то по началу тоже жутко тупит. Только
> после 10-15 минут активного педалирования мозги коробки начинаю понимать, что от нее я хочу и дальше полный консенсус.
> Наверное у астры о же так.

Как владелец астры 1.4T автоматом заявляю, он ТУПОЙ и не выдерживает никакого сравнения с дсг. С атмосферником 1.6 это вообще убийственная не едущая комбинация должно быть.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 92 Сообщение БМ-250 » 11 май 2013 06:31

91: genuch пишет:
> Как владелец астры 1.4T автоматом заявляю, он ТУПОЙ и не выдерживает никакого сравнения с дсг. С атмосферником 1.6
> это вообще убийственная не едущая комбинация должно быть.

Поставь Race Chip и под капотом будет 170 кобыл и момент 250 н/м.. Проверено! Совсем другая машина.
И максимум момента с 1200об., и пропала турбояма, и резкие ускорения практически с любой скорости.
Не веришь - прокачу.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 93 Сообщение Rootz » 11 май 2013 10:58

92: БМ-250:
где ставил и чо стоит?

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 94 Сообщение БМ-250 » 11 май 2013 13:22

93: Rootz пишет:
> 92: БМ-250:
> где ставил и чо стоит?
Заходишь на их сайт racechip.ru, далее, выбор авто по таблице, модель авто, двигатель, далее тип блока - обычный, Pro или ультиматум.
Я брал Pro. На мой мотор он стоит 19.900. Лучше заказывать на пару, экономишь на пересылке. После оплаты, через 3 дня привозят домой! Ставить - 5...10 мин. Есть подробная инструкция по установке, с фото. Дают 2 недели на тест. Понравилось - берёшь, нет - возвращают деньги. Первые 1-2 дня ничего не происходило, всё как и было, блок подстраивался под мотор. Потом - ВЕЩЬ!!! Разница - день и ночь. Перед ТО снимал, делается очень просто. Пока ехал на ТО - блин, как же тоскливо. Прошёл ТО, выехал за ворота, поставил блочёк на место и, жить стало веселее. Самый заметный результат на турбо бензин и дизелях. Из моих знакомых, кто поставил Race Chip никто обратно не вернул.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 95 Сообщение MoNk » 11 май 2013 13:37

94: БМ-250 пишет:
> 93: Rootz пишет:
>> 92: БМ-250:
>> где ставил и чо стоит?
> Заходишь на их сайт racechip.ru, далее, выбор авто по таблице, модель авто, двигатель, далее тип блока - обычный, Pro или
> ультиматум.
> Я брал Pro. На мой мотор он стоит 19.900. Лучше заказывать на пару, экономишь на пересылке. После оплаты, через 3 дня привозят
> домой! Ставить - 5...10 мин. Есть подробная инструкция по установке, с фото. Дают 2 недели на тест. Понравилось - берёшь,
> нет - возвращают деньги. Первые 1-2 дня ничего не происходило, всё как и было, блок подстраивался под мотор. Потом
> - ВЕЩЬ!!! Разница - день и ночь. Перед ТО снимал, делается очень просто. Пока ехал на ТО - блин, как же тоскливо. Прошёл
> ТО, выехал за ворота, поставил блочёк на место и, жить стало веселее. Самый заметный результат на турбо бензин и
> дизелях. Из моих знакомых, кто поставил Race Chip никто обратно не вернул.

200 то едет?

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 96 Сообщение БМ-250 » 11 май 2013 13:44

95: MoNk пишет:

> 200 то едет?
По компу 206, дальше страшновато по нашим дорогам. Запас есть. Летом поеду в отпуск, после Богучара автобан, там и попробую больше. Общался с ребятами, ставившими этот блок на такую же машину, пишут 223км.ч. по компу.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 97 Сообщение MoNk » 11 май 2013 13:58

96: БМ-250 пишет:
> 95: MoNk пишет:
>
>> 200 то едет?
> По компу 206, дальше страшновато по нашим дорогам. Запас есть. Летом поеду в отпуск, после Богучара автобан, там и
> попробую больше. Общался с ребятами, ставившими этот блок на такую же машину, пишут 223км.ч. по компу.

ну эт самое главное!! :kos: надеюсь хоть других не убъешь

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 98 Сообщение БМ-250 » 11 май 2013 14:03

97: MoNk пишет:
> ну эт самое главное!! :kos: надеюсь хоть других не убъешь

Этим (скоростью) не злоупотребляю. Да и на дороге не в ущерб другим водителям.
Запас мощности и тяги хорош при обгонах. Думаю, этого не надо Вам объяснять.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 99 Сообщение MoNk » 11 май 2013 14:08

98: БМ-250 пишет:
> 97: MoNk пишет:
>> ну эт самое главное!! :kos: надеюсь хоть других не убъешь
>
> Этим (скоростью) не злоупотребляю. Да и на дороге не в ущерб другим водителям.
> Запас мощности и тяги хорош при обгонах. Думаю, этого не надо Вам объяснять.

думаю не стоит объяснять, что именно такая философия (у меня пушка - стреляет хоть куда) - прямой путь к авариям!

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 100 Сообщение Ups! » 11 май 2013 20:46

99: MoNk:
Вот тут ты не прав. Запас мощности - большой плюс к безопасности.

AndreiK

№ 101 Сообщение AndreiK » 11 май 2013 21:10

100: Ups!:
Мне почему то кажется что это навязано рекламой. По мне так хорошие тормоза и системы стабилизации - большой плюс к безопасности. Максимальная скорость на большинстве дорог у нас 90, и с такой скоростью не везде ехать комфортно. Если впереди идущей машины видимость ограничена - то и нехер на обгон лезть, даже если тыща лошадей у машины. Ну а если обстановка позволяет, то можно не дергаясь обогнать.

Зы. Речь не идет о больших машинах, которым моща нужна не только себя толкать, но и тянуть трэйлер за собой.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 102 Сообщение komsomolets » 11 май 2013 21:20

100: Ups! пишет:
> 99: MoNk:
> Вот тут ты не прав. Запас мощности - большой плюс к безопасности.
Мощность не для скорости нужна, а для быстрого, скорого выполнения манёвров, обгона в первую очередь.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 103 Сообщение Smalland » 12 май 2013 09:33

К вопросу о том, что и как едет.
Вот видео для размышления (смотреть с 9:12)
Фабия с мотором (1,2) 69 л.с. для сведения.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k3u5PPvwiJg 

genuch
Аватара пользователя

№ 104 Сообщение genuch » 12 май 2013 13:55

Smalland
Хундай тяжелее фабии на 250 кило, отсюда и разница. Астра на автомате вообще весит полторы тонны, 115 лс ей вообще ниочем.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 105 Сообщение Smalland » 12 май 2013 17:42

104: genuch пишет:
> Smalland
> Хундай тяжелее фабии на 250 кило, отсюда и разница. Астра на автомате вообще весит полторы тонны, 115 лс ей вообще ниочем.
>

Откуда такие цифры? И автомобили?

Фабия в указанной конфигурации (снаряженная масса) - 1095 кг

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 10_6225860

Хундай i20 (снаряженная масса) - 1155 кг

http://hyundai.autoportal.ua/newcars/hy ... 16-mt.html

А Астра тут причем? Третий авто - Шевроле Авео, 1098 кг.

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 13_7857659

А Астра на автомате - 1373 кг, это не 1500 кг, замечу.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC ... 0%B0&lr=47

ЗЫ Дело тут не в весе автомобилей.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя