Опелеводам
-
Чечен
- Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте! Оборвало цепь ГРМ на моторе Z13DTH (1,3 дизель). Хотелось бы узнать гнёт ли клапана или коромысла или ещё какие последствия? Весь инет искурил, толком никто не отвечает.Может у кого была такая проблема. Разбирать бошку не хочется. HELP!
Хочешь малой кровью отделаться? Почему вовремя не поменял ремень ГРМ?
1: Rodion52:
Дык цепь порвало...
Дык цепь порвало...
-
Чечен
- Поблагодарили: 2 раза
При покупки авто пробег 53000 был, цепь сказали менять в 150000. Сейчас 82000, вотс, порвалас
(Суки,походу много пробег скрутили)
скорее всего придется таки голову разбирать.
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/as ... al/917823/
Опелевские цепи они такие цепи... На бензиновых моторах хоть слышно становится, когда они греметь начинают. И это, не всегда от пробега зависит ресурс цепи. Там много факторов, начиная от качества масла и много-много еще чего
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/as ... al/917823/
Опелевские цепи они такие цепи... На бензиновых моторах хоть слышно становится, когда они греметь начинают. И это, не всегда от пробега зависит ресурс цепи. Там много факторов, начиная от качества масла и много-много еще чего
Не опелевод и точно про твой двигатель не знаю, но у дизелей там все так плотненько
что места под открытые клапана точно не хватит.
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
на пежохах -ситроенах свежих просто коромысла ломает...
Беда, но цепь, тоже не панацея. Конечно крепче. Неужели ее не было слышно?
-
Чечен
- Поблагодарили: 2 раза
Вобще никаких признаков, ни грохота, ни рывков. Загорелся чек энджин,(видимо фазы сдвинулись докумекал я после обрыва цепи, толкая авто к бордюру) и поехал на диагностику, а по дороге хрясь(во дворе на скорости 10 км\ч).
-
gaiti52
Мое мнение. Загнула там и клапана и все остальное. Это все таки дизель. Точнее 99 % что все загнуто.
12: 777:
Мы поедем, мы помчимся?
Мы поедем, мы помчимся?
-
WW
Курить надо ЗДЕСЬ
upd/ сам задаюсь этим вопросом. ремкомплект 4т.р., работа 7т.р.
на ресурсе есть чертеж для приспособы установки фаз ГРМ, к сожалению нет возможности изготовить в цехе
Искренне жаль что так получилось, надо опкомом реальный пробег прозвонить
upd/ сам задаюсь этим вопросом. ремкомплект 4т.р., работа 7т.р.
на ресурсе есть чертеж для приспособы установки фаз ГРМ, к сожалению нет возможности изготовить в цехе
14: WW:
Там помимо этого ремкомплекта еще пара прокладок нужна будет, насколько мне известно. Плюс масло/фильтр, плюс антифриз. Это еще тысячи четыре.
А там восемь клапанов всего? Распред один на картинке...
Там помимо этого ремкомплекта еще пара прокладок нужна будет, насколько мне известно. Плюс масло/фильтр, плюс антифриз. Это еще тысячи четыре.
А там восемь клапанов всего? Распред один на картинке...
-
Чечен
- Поблагодарили: 2 раза
Комплект грм я заказал 6000, прокладка крышки 1400, сальник 800, помпа 2600. Но всё никак не сниму крышку клапанную,форсунки прикипели. Буду изобретать съёмник. Звонил в Нижний, за такие движки никто не берётся. В Москве сказали что там не только клапана гнёт , но и коромысла ломает. Открою , может расходов значительно прибавится.
-
Чечен
- Поблагодарили: 2 раза
14: WW пишет:
> Курить надо ЗДЕСЬ
> upd/ сам задаюсь этим вопросом. ремкомплект 4т.р., работа 7т.р.
> на ресурсе есть чертеж для приспособы установки фаз ГРМ, к сожалению нет возможности изготовить в цехе
Искренне
> жаль что так получилось, надо опкомом реальный пробег прозвонить
Там я курил. Приспособы на завод закажу, это не проблема.
> Курить надо ЗДЕСЬ
> upd/ сам задаюсь этим вопросом. ремкомплект 4т.р., работа 7т.р.
> на ресурсе есть чертеж для приспособы установки фаз ГРМ, к сожалению нет возможности изготовить в цехе
> жаль что так получилось, надо опкомом реальный пробег прозвонить
Там я курил. Приспособы на завод закажу, это не проблема.
Так ты разобрал или нет?
-
Чечен
- Поблагодарили: 2 раза
Форсунки никак не сниму. 2е снял при помощи перфоратора, одну сжог сваркой но так и не достал, расколол клапанную крышку. Процесс идёт. Может легче движку с разборки взять?
-
gaiti52
Однозначно бери движку контрактную если есть знакомые, которые возят, т.к. контрактные движки разные бывают. Обязательно все проверки делать сразу при покупке. Не помню где слышал, что в Дзержинске возят движки и при вас меряют компрессию на ней. А с этой движкой у тебя проблем будет еще очень много. Да и если полез в двигло, то сразу меняй и кольца компрессионные и вкладыши и т.д. Ведь наврядли у тебя пробег был 82 тыс.км. правильно? Наврядли форсунки прикипают и цепь рвет на таком пробеге?
А теперь решение за тобой.
А теперь решение за тобой.
Да, восстановить свой может стоить как контрактный, но ты будешь в нем уверен.
-
gaiti52
Не может стоить как контрактный, а будет даже стоить дороже раза в 1,5 если делать все(расстачивать, шлифовать коленвал, менять направляющие и клапана в головке и еще много всего) и только в этом случае можно быть уверенным в двигателе. А если просто восстановить, то это далеко не то в чем можно быть уверенным.
-
Чечен
- Поблагодарили: 2 раза
Разобрал таки! Клапана целые, 2а коромысла сломано. В итоге попадос на 2е форсунки+2а коромысла+ килограмм прокладок всяких. Крышку клапанную заварят аргоном. Движка 55 косарей стоит, честно говоря я не очень могу себе это позволить.
-
gaiti52
не шатаются в направляющих? как там поршень где сломало коромысло? клапан то наверно явно немного искривился? Кольца менять не будешь? Заводилась легко зимой в мороз? Поршня не болтаються?
Ну это я все так - для интереса))))
Ну это я все так - для интереса))))
23: gaiti52:
А контрактный то есть воткнул и все? По хорошему его тоже надо разбирать и дефектовать.
А контрактный то есть воткнул и все? По хорошему его тоже надо разбирать и дефектовать.
-
gaiti52
я не отрицаю. Но с другой стороны если компрессия есть и давление масла то зачем?
-
Чечен
- Поблагодарили: 2 раза
25: gaiti52 пишет:
> не шатаются в направляющих? как там поршень где сломало коромысло? клапан то наверно явно немного искривился?
> Кольца менять не будешь? Заводилась легко зимой в мороз? Поршня не болтаються?
> Ну это я все так - для интереса))))
Следов удара даже нет(У меня 10ка была, вот там сразу видно).А так проливал клапана соляркой, вроде не уходит. Лишнего ничего менять не буду, и так расходов море. Вроде поршня не болтаются, даже заводской хонинг видно на цилиндрах. В -30 заводится без проблем.
> не шатаются в направляющих? как там поршень где сломало коромысло? клапан то наверно явно немного искривился?
> Кольца менять не будешь? Заводилась легко зимой в мороз? Поршня не болтаються?
> Ну это я все так - для интереса))))
Следов удара даже нет(У меня 10ка была, вот там сразу видно).А так проливал клапана соляркой, вроде не уходит. Лишнего ничего менять не буду, и так расходов море. Вроде поршня не болтаются, даже заводской хонинг видно на цилиндрах. В -30 заводится без проблем.
Клапана не такие дорогие. Лучше поменять. Может быть небольшое искревление, на глаз не заметное, которое впоследствии может сыграть злую шутку с направляющей клапана, тем более у дизеля компрессия в разы больше. Конечно дело ваше, но кроилово ведет к попадалову.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя