кто любит УАЗ-Патриот всем сюда

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 90 Сообщение Manfred » 16 апр 2013 15:09

хы... только что в субботу это обсуждали... :(
Только что стало известно из неофициальных, но надежных источников, что компания «Соллерс» планирует в 2014 году свернуть производство легендарного армейского вседорожника «УАЗ-Хантер», в народе «козла».

Информацию озвучило руководство компании на закрытом совещании на заводе в Ульяновске на прошлой неделе. Мотивация решения такова: чтобы оставаться рентабельным, нужно выпускать не меньше 3 тысяч машин в месяц. «Козлик» не добирает нужных объемов, к тому же мешает производству UAZ Patriot, с которым стоит на одной нитке конвейера.

Руководство компании рассчитывает, что, «забив» отслужившего свое «козлика», удастся сократить расходы, расчистить на заводе площади для будущих иномарок, сделать привлекательной обстановку для инвестиций, найти стратегического иностранного партнера.
http://www.zr.ru/content/news/534899-ua ... izvodstva/

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 91 Сообщение Manfred » 17 апр 2013 13:14

UPD:
Компания Sollers («Соллерс») не планирует прекращать производство внедорожников UAZ Hunter. Об этом изданию «Мотор» рассказали в пресс-службе компании.
http://lenta.ru/news/2013/04/17/hunter/

з.ы. лично от себя я бы хотел сказать, что Соллерсу как то нет особого доверия, хоть они и опровергают...

Angel 73
Аватара пользователя

№ 92 Сообщение Angel 73 » 18 апр 2013 21:10

наверное это все-таки сюда... хоть и не Патриот, но все же наш УАЗ..
http://fishki.net/comment.php?id=25906

Simbir681
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 93 Сообщение Simbir681 » 25 апр 2013 06:18

При поездках всегда имеем при себе разные виды тросов. Какой нибудь всегда используется. Или все сразу – как было при посещении Рыбачьего на Кольском полуострове. Незадачливые путешественники из Подмосковья сели на брюхо в длинной луже. Сели так, что вода в салоне стояла. Пришлось потрудиться. Близко не подъехать, в сторону с ”дороги” не уйти – кругом болота, рывковыми пассами действовали. Последний пасс запечатлён на видео!
Вот такой он, наш УАЗ ! ! ! :)
http://www.youtube.com/watch?v=LgaDdTOIB-M 

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 94 Сообщение Manfred » 06 май 2013 15:52

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 95 Сообщение Manfred » 14 май 2013 07:15

Наверное неплохая получилась бы техничка ;)
Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 96 Сообщение Manfred » 15 май 2013 08:50

Изображение

камаз
Аватара пользователя

№ 97 Сообщение камаз » 15 май 2013 23:11

96: Manfred пишет:
> http://cs424727.vk.me/v424727825/64d/ZpHGdmFwY7M.jpg
вот такую бы сделать было бы просто супер можно будет куда угодно лезть и одному не бояться

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 98 Сообщение Manfred » 22 май 2013 07:59

Изображение

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 99 Сообщение jaguar1986 » 31 май 2013 12:44

Вопрос Патриотоводам: а реально какой расход бензина по городу и по трассе с мотором 2.7 128 лошадей?

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 100 Сообщение Странник52 » 31 май 2013 13:13

Часто задаю подобный вопрос своим клиентам. Ответ таков: Без фанатизма на трассе (110-120) с выключенными хабами - 9,5л. с подключенными или отключенными город - 10,5-11л. Зима до 15-17л. Зависит от прогрева и от манеры езды.

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 101 Сообщение jaguar1986 » 01 июн 2013 08:46

А тогда еще один вопрос: Имеет ли смысл ставить ГБО? Просто уж очень неохота возить в салоне бак с сжиженным газом, как то очково))))

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 102 Сообщение jaguar1986 » 01 июн 2013 09:08

Да и места занимает баллон оч много

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 103 Сообщение Странник52 » 02 июн 2013 07:36

Баллон места конечно занимает много, да и ГБО стОит не слабо. При больших пробегах окупается быстро, а вот для поездок до огорода, смысла никакого. Очковать не стоит. В баллоне (пропан) максимальное давление в обычных условиях 16 атм. Пресуюдся баллоны до 25 атм. Запас есть. Да и современные системы вполне надежны. Естественно как и любая система в машине требует своего обслуживания и ухода.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 104 Сообщение WhiteCat » 02 июн 2013 13:43

98: Manfred:
Пока у нас таким тюнингом занимаются энтузиасты-одиночки, немцы сделали серийные машины.
[img]http://cdn.autoreview.ru/resize_cache/1 ... 15_067.jpg[/img]

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 105 Сообщение Viknik » 02 июн 2013 13:50

104: WhiteCat:
Бойан :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 106 Сообщение Manfred » 02 июн 2013 15:04

105: Viknik:
+1 8-)

104: WhiteCat:
по ссылке изделие не энтузиаста-одиночки, если чо
Вездеходы "ЯМАЛ" построены на базе автомобилей УАЗ Патриот. Спроектированы машины по заказу газовиков и нефтянников для эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Производится на ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»
Линейка машин включает три модификации: H-4S, H-4L, T-6L

SergV

№ 107 Сообщение SergV » 02 июн 2013 23:35

104: WhiteCat пишет:
> 98: Manfred:
> Пока у нас таким тюнингом занимаются энтузиасты-одиночки, немцы сделали серийные
> машины
по ляму бакинских за экземпляр уаз тоже станет серийным.Купишь?

Олежа
Аватара пользователя

№ 108 Сообщение Олежа » 10 июн 2013 12:13

не "Патриот" конечно, но зарисовка классная
Изображение

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 109 Сообщение jaguar1986 » 10 июн 2013 14:30

У нас в городе пока немного Патриков, но все же интересует мнение по поводу их надежности. Улучшается ли качество сборки и материалов со временем(новых патриотов относительно старых годов выпуска)?

Олежа
Аватара пользователя

№ 110 Сообщение Олежа » 10 июн 2013 16:44

109: jaguar1986:
вроде как да! Салон, в часности торпедо у нового зачётное! Прямо помоему с форда мондео слизанно. Есть видюх на ютубе много, вот видеоблог одного из пользователей данного авто:
https://www.youtube.com/watch?v=ggZSWNck4BY 

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 111 Сообщение jaguar1986 » 10 июн 2013 21:42

110: Олежа пишет:

> вроде как да! Салон, в часности торпедо у нового зачётное! Прямо помоему с форда мондео слизанно.

Да, видел все 4 видеоблога этого чувачка. В Нижнем катался на Тест-Драйве на Патрике с новым салоном. ВОСТОРГ!!! Никогда не думал, что захочу себе купить УАЗ! Но тут прям пипец, влюбился. И посадка на втором этаже, и огромный(теперь и красивый) салон, и брутальная, но привлекательная внешность, и жене все безумно понравилось. Но читаю отзывы владельцев на drive2.ru, и там приходит огорчение - то одно внезапно сломалось, то коробка на ходу заклинила.... Вот и не хочется куда-нить поехать с семьей далеко, а в середине пути встрять с какой-нибудь поломкой(((((( А так машина безумно нравится. Альтернативой рассматриваю только Hover H5 TD

AndreiK

№ 112 Сообщение AndreiK » 11 июн 2013 05:55

109: jaguar1986:
Это лучше на патриот-клуб сходить... Я долго изучал его, надеялся.. Но в качестве основной и единственной машины отказался его покупать :( в первые 10-15 тыщ.км, судя по нескольким десяткам бортовых журналов на форуме патриотов - всё происходит по одному и тому же сценарию в 90% случаях :) - смазки нигде нет, кузов к раме не прикручен, там гремит, тут трет... В общем ощущение полуфабриката :( это хоть и мелочи, но неприятные. Со временем лечится, но все равно продолжает держать в тонусе и не расслабляться :) на тестдрайве катался на бензиновом и дизельном. Хз, но бензин понравился больше. Новый салон довольно причтный и без особых косяков, за исключением некоторых мелочей.

Олежа
Аватара пользователя

№ 113 Сообщение Олежа » 11 июн 2013 08:16

111: jaguar1986:
Да, Hover H5 купил и поехал! А вот УАЗ, как правильно тот чувак, в одном из своего видео сказал - "Этот авто требует к себе внимания!" И если не любишь в машине ковыряться, то этот авто не для тебя! Мне чёт тоже последние патрики-бруталы нравятся, но как начинаешь находить отзывы владельцев, сразу вспоминаешь про ховер - безпроблемный в той же ценовой категории авто!
П.с. не в обиду владельцам отечественного внедорожника.

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 114 Сообщение jaguar1986 » 11 июн 2013 10:48

Продашь ли потом китайца года через 3—5, после довольного пользования?))))

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 115 Сообщение Ups! » 11 июн 2013 16:08

114: jaguar1986:
Легко. Китайские джипы/кроссоверы б/у разбирают как горячие пирожки.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 116 Сообщение Manfred » 21 июн 2013 10:02

Изображение

jaguar1986
Аватара пользователя

№ 117 Сообщение jaguar1986 » 25 июн 2013 22:57

А вот еще такой вопрос. Сейчас Патриоты выпускают только либо с бензиновым (ЗМЗ – 409) либо с дизельным (ЗМЗ-514) мотором. Iveco уже не ставят. А какой мотор надежнее и предпочтительнее для повседневной езды? В Нижегородце мне не советовали дизель, говорили бери бензин, он и по-дешевле. Некоторые патриотоводы говорят напротив, что бензиновый мотор сыпется как говно. Дизель типа ничего. Кому верить?

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 118 Сообщение Странник52 » 26 июн 2013 07:32

Заявленный моторесурс ЗМЗ 514 всего 200 т.км. 409 запросто ходит 500 т.км. Делайте выводы. Генератор на 514 (бош) стоит 22 т.р. 409 - 3700. Насос вакуумный - 6500. Про форсунки писаАть?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 119 Сообщение Manfred » 26 июн 2013 08:06

Изображение

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей