Кто такие Ролевики

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
Wild_Child
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение Wild_Child » 17 окт 2004 06:47

55: Bestesbulzibar
Года 3 назад - я тогда как раз каждую ночь в тайне от родителей читала Властелина Колец (они мне оворили, этобы не читала :no-no: ха-ха-ха!)А насчет той фразы - действительно было: сама недавно вспомнила ;) Это было перед Эльфийским Клинком.


58: Invetil. :"Кто мы есть это вопрос на который почти невозможно ответить.Я же имел ввиду- кем ты хочешь быть и кем быть пытаешься,ответ-"Я ЕСМЬ" практически означает-нехочу быть никем,хочу просто быть.(не имею ввиду профессию или рассовую принадлежность)Бесцельное существование,без желаний,без стремлений и т.д.,вот что такое ответ "Я ЕСМЬ". "

Знаешь, Инветиль, я раньше тоже так думала. Все, мне надоело, я устала от того, что как раз пытаюсь быть какой-то, загонять себя в рамки определенного образа. На игре я не против - игра - это игра, она для того и есть, что можно поприкалываться, натворить что-нибудь, тебе не свойственное, чтобы как раз выйти за рамки твоего "образа по жизни". Ответ "Я ЕСМЬ" - не глупый. Он действительно, практически ничего не означает - с одной стороны. С другой стороны, он означает многое... Иногда ВСЕ можно перепутать с НИЧТО. :rotate: Оч интересная фраза :"я не хочу никем". Весьма абсурдно. Я, например, хочу просто быть, не хочу быть чем-то конкретным и ограниченным. Но это не означает бесцельного существования! :no-no: В один день я хочу делать одно, в другой день - другое, быть абсолютно свободной от рамок образа. Стремления, желания, мысли и чувства - все это настолько разнообразно, что не может поместиться ни в один образ...

Инветиль, вот смотри.Чтобы эльфом, нужно культивировать в себе эльфийские качества и только эльфйские. Но ведь не все положительные качества исчерпываются эльфийскими. И не все в эльфах идеально - вспомни Сильмариллион. Так зачем же ограничивать себя, стремиться к какому-то пределу, когда можно стремиться к совершенству?! (ой, кажется, начинаю понимать, почему "Не сотвори себе кумира." (кумира - в обоих смыслах). Это, правда, уже не по теме, а все равно приятно. :) )
Последний раз редактировалось Wild_Child 17 окт 2004 06:50, всего редактировалось 1 раз.

Bestesbulzibar

№ 61 Сообщение Bestesbulzibar » 17 окт 2004 06:50

Ладно, ладно, про лысых обезьян я конечно пошутил.Себя я в первую очередь считаю человеком. По теории Инветиля я ещё могу быть эльфом(неосознанно)-темным(дроу)

Invetil.
Аватара пользователя

№ 62 Сообщение Invetil. » 17 окт 2004 16:58

60: Wild_Child
61: Bestesbulzibar
Хотел как лучше,получилось как всегда...Спорить не буду,писать неохота, если есть желание-звоните 56353(спросить Дена) ,но писать не буду(на эту тему)

Niere
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение Niere » 18 окт 2004 12:59

Ребята, а я вам вот что скажу...
Одна умная женщина мне сказала, что у человека, считающего себя эльфом, орком, гномом и т.д., это отклонение от некой нормы, т.е., мы все ненормальны в некой степени, и ролевое движение - это болезнь. Это перенос чужой личности, чужих качеств на себя. Это плохо. Это уход от реалности.
И к томуже,это будет длится не все время нашей жизни, и люди будут выкидываться в раел морально неподготовленными, и их ждет(возможно), серьезная душевная травма.
Пока мы молоды, это (RPG), еще нормально, но с 23-24 считается совсем неномальным для человека .
Многие ученые пришли к выводу, что ролевое движение просто опасно для самих же ролевиков.

А теперь мое мнение.

Это время, когда за спиной вырастают крылья...
Время обретения себя, время переосмысления ценностей. Это поиск иной духовности, а не общепринятой, стандартной. Ролевик может все, это высшая магия - возможность путешествовать из мира в мир, меняя имена и роли. Это возможность стать тем,кем ты никогда не станешь в реале, это смысл жизни.
Это возможность проснуться утром новым существом. Это сила, которая делает нас не такими как все...

57: Bestesbulzibar Эльфы...эльфы... мы находимся как-никак в человеческих телах и, главное, чтобы душа была "эльфийская", а тело... это не главное.
Хочешь стать человеком - так веди себя по-человечески
Хочешь быть эльфом - веди себя как эльф.
Секрет прост... А книги ... книги помогают ПРАВИЛЬНО понять...

60: Wild_Child Нет четкой модели поведения, нет двух одинаковых снежинок; эльфы, если бы они брали за жесткую основу Сильмариллион, были бы похожи все на одного, но этого не происходит, ибо разные люди, разные характеры.
И вообще, сомненья твои, это скоро пройдет. все через это проходят.
Ведь ребенок в один прекрасный день задумывается над тем, кто он. И понимание приходит не многновенно, а через некоторое время...Так и тут, ведь, считай,что мы начали жить заново.

62: Invetil. Не лезь в дебри философии, от этого у тебя заболит голова, кончатся деньги на карточке и в конечном итоге тебя не поймут. У тебя эльфийское мировоззрение, причем Арфинга, в тебе слишком много света для того, чтобы тебя поняли. Когда у тебя эльфийский менталитет, причем сложившийся уже давно, то остальным очень трудно подняться до твоего уровня, чтобы понять...

Homer
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение Homer » 18 окт 2004 23:13

Она права. Тебя не поймут. Я точно также могу изьясняться формулами метафизики с уклоном на дивергентную некромантию и теорию эгрегоров со стороны банальной эрудиции.... чо нибудь такое :)

IBars
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение IBars » 21 окт 2004 00:39

Niere :
> Ребята, а я вам вот что скажу...
> Многие ученые пришли к выводу, что ролевое движение просто опасно для самих
> же ролевиков.

Есть одна замечательная статья по этому поводу:

О вреде всего сущего, или Краткая памятка родителю
Когда моя коллега рассказала, что ее дочка связалась с ролевиками, я поняла, что появилась некоторая потребность в подобном тексте. Hе успокаивающий рассказ, что ничего страшного там не происходит, не скандальная статья с перечнем полученных травм и заведенных уголовных дел, а максимально нейтральный текст, объясняющий некоторые особенности этого увлечения.
Если Вы заметили, что среди знакомых вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно фэнтизийных) героев, а в доме — мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка — ролевые игры.
Итак, что есть ролевые игры. Если совсем коротко — театр без зрителей, где каждый из актеров волен играть свою роль, сообразуясь с правилами игры, исторической ситуацией, некоторыми общими и личными вводными, но не будучи связанным сценарием. Организаторы (их часто называют мастерами и игротехниками) выполняют роль одновременно режиссеров и судей. Костюмы и необходимый антураж готовят сами участники. Игры часто проводят в лесу или у кого-то на квартире. Более подробно вам с удовольствием расскажет ваш ребенок, стоит только попросить. Скорее всего, его даже не придется спрашивать — при самом минимальном контакте он сам охотно поделится новыми впечатлениями.
В принципе, ничего страшного в этом пока нет. Если у ребенка есть устойчивый интерес хотя бы к одному школьному предмету, если он с удовольствием посещает какой-нибудь разумный кружок (фотоклуб и т.п.), если, в конце концов, он уже выбрал свою будущую профессию, хотя бы с точностью до факультета или ВУЗа и как-то к ней готовится (читает соответствующую литературу, лечит окрестных собак или участвует в олимпиадах), то никакого вреда, кроме пользы ему это не принесет.
Как ни странно, травматизм на играх чрезвычайно низок, случаи серьезных травм за десятки тысяч человеко-дней можно пересчитать по пальцам и вряд ли выезд на игру опаснее, чем просто прогулка по городу. Имеет только смысл объяснить девочке, что если ей тоже хочется помахать мечом, то надо как-то обезопасить грудь. И по возможности вообще избегать хотя бы массовых схваток, где никто не будет делать скидку на ее слабый пол.
Употребление наркотиков среди ролевиков вряд ли выше, чем среди остальной молодежи, хотя бы потому, что ролевые игры (особенно на местности) предъявляют определенные требования к физической форме с одной стороны, и дают возможность получения ярких необычных впечатлений без использования психотропных средств с другой.
Разумеется, бесконтрольные (со стороны взрослых) выезды в лес дают возможность для злоупотребления спиртными напитками, но через это проходят практически все подростки, и ролевики не исключение.
Кроме того, скуке — которая является частой причиной различных противоправных действий молодежи, от употребления тех же наркотиков и пьянства до разного рода драк и краж, — ролевики подвержены в гораздо меньшей степени: темы для разговоров у них существенно разнообразнее (каждый может рассказать не один десяток баек), популярны так называемые «настолки» (игры, для проведения которых не нужно ничего, кроме карандаша и бумаги, иногда обходятся и без них), которые могут длится часами и не один день; таким образом, проблема досуга практически не возникает.
К сожалению, среди ролевиков отирается огромное количество разного рода экстрасенсов, магов, «эльфов по жизни» и т.п., что представляет определенную угрозу для неокрепшей психики. Hо в стране, где Кашпировского и Чумака показывало центральное телевидение, а газеты пестрят рекламными рассказами про очередную бабу Hюру и снятие сглаза, порчи и всего на свете, в том числе и заочно, это явление стало опять же достаточно повсеместным, и проблема объяснения ребенку несостоятельности подобных личностей и бредовости их идей всяко имеет место быть независимо от его круга общения.
Основная опасность совершенно в другом.
Из множества самых разнообразных хобби именно ролевые игры наиболее полно моделируют окружающий мир и именно поэтому вполне способны дать человеку все, чего ему не хватает в повседневной жизни. И с гораздо меньшими затратами.
Игра дает чрезвычайно яркие впечатления — зачастую не менее яркие, чем от реальных событий. Hо сама ткань существования гораздо плотнее и насыщенней. И если «смерть» игрового «отца» или «матери» многие переживают «понарошку», то азарт погони, удовольствие от лихо закрученной интриги, радость от достижения поставленных целей, счастье победы и боль поражения — самые настоящие. И оставляют незабываемые воспоминания. В жизни достижение целей — дело нескольких лет или хотя бы месяцев и требует постоянных, зачастую рутинных, усилий, а на игре все быстро — пару дней (часов!) и ты на коне! Разумеется, есть и исключения: умение фехтовать, скажем, не моделируется, и если ты только вчера взял в руки меч, то при встрече с серьезным противником участь твоя незавидна; но «мастеров клинка» чрезвычайно мало, тех, кто регулярно, а не от случая к случаю, тренируется, тоже немного, т.е. на общем фоне человек с хорошей реакцией уже смотрится достойно, а еще при некоторй доле везения… Таким образом, если человек не нашел себя в реальном мире, не получает удовольствие от более или менее реальной работы (будь то решение задач из школьного учебника, вышивание крестиком, забота о младшем братишке или игра на музыкальном инструменте), то он очень быстро обнаружит преимущества мира игры перед серой действительностью. Причем, стимула к «поиску себя» у него просто не будет — проблема самореализации для него уже решена.
С другой стороны, каких-либо четких критериев качества игрока просто нет. Есть сторонники игры «на отыгрыш», когда главное — «вжиться» в свой персонаж, другим важнее достичь определенных игровых целей (разбогатеть, стать правителем, найти семейную реликвию и т.п.), кто-то любит помахать мечом и считает количество «убитых» и т.д. Поэтому убедить себя, что выиграл именно ты, очень легко («ну и что, что меня казнили, зато я в лицо королю сказал всю правду, как и подобает гордому дворянину», «подумаешь, не доказал, что именно я наследник престола, зато сколько врагов убил!»). Точно так же нет четких критериев хорошей игры, поэтому и мастер (игротехник) может считать себя самым замечательным безо всяких на то оснований.
Игры дают очень устойчивую иллюзию семьи. Во-первых, «родственные» отношения зачастую тянутся из игры в игру, а в некоторых командах они вообще постоянны (как правило, если у них есть некий фиксированный имидж определенного племени, народа и т.п.). Во-вторых, сами отношения внутри команды обычно достаточно теплые. Возможно, многое изменилось, но по ряду косвенных признаков я предполагаю, что в большинстве случаев это так. В то же время, «игровая» семья содержит «романтические» составляющие — защиту, взаимопонимание и т.п., но практически лишена бытовых неурядиц и рутинной ответственности (обеспечение материального достатка и все того же быта).
Существование в игровой тусовке дает также иллюзию социализации. Она возникает за счет достаточной величины сообщества и неких полуформальных критериев «роста» — отыгрывание «именных» или командирских ролей (Галадриэль, Арагорн и т.д.), участие в организации игр и т.п. Игрой востребованы самые различные таланты и после весьма непродолжительного времени человек может найти свою нишу. С его мнением по некоторому кругу вопросов начинают считаться, он занимает определенное место в неписанной иерархии, часто создает свою команду хотя бы на одну игру — возможностей «роста» масса. Hаличие достаточно многолюдного игрового сообщества также дает творческому человеку (среди ролевиков очень много неплохих поэтов, авторов-исполнителей и т.п.) ощущение востребованности. (Многие песни становятся любимимыми народом еще и потому, что описывают известную игру или просто обращаются к популярным в тусовке понятиям — средневековым реалиям, романтике схватки и т.п.).
Игра дает ощущение равенства. До сих пор почти нет расслоения по принципу материального достатка. С одной стороны, для участия вовсе нет необходимости в серьезных денежных вложениях, которые могут себе позволить далеко не все (есть, конечно, фанаты, способные тратить на разнообразный реквизит — от великолепных костюмов до «почти настоящего» оружия — немалые средства, но они составляют скорее исключение, чем правило, и умение сделать красивую игровую одежду из самых дешевых материалов ценится едва ли не выше, чем возможность покупать для этих целей, например, бархат). Определить уровень доходов человека (его родителей) по игровой аммуниции практически невозможно. Денег требует только участие в выездных играх (на билеты до места проведения, покупку консервов, собственно оргвзнос и, иногда, минимальный реквизит). Hо многие освоили искусство обмана контролеров и билетов на электричку/автобус не покупают, еду берут из дома, а оргвзнос, во-первых, не столь и велик (как правило, он прямо пропорционален численности игроков и значимости игры и может колебаться от 30 долларов до нуля), во-вторых, почти всегда есть шанс договорится с мастерами (организаторами игры) и каким-либо образом его отработать, а в-третьих, можно просто не заплатить. Hа начало игры большинство игроков обладает примерно равными ресурсами, чего в реальной жизни не наблюдается. Hикакие другие ценности, кроме личных человеческих качеств, в ролевой среде не ценятся. Далеко не все знают, что знаменитый «назгул в красных штанах» — племянник президента Украины, и эта информация воспринимается большинством на уровне курьеза. Подозрения, что роль «куплена», столь редки, что говорить об этом как о явлении не стоит. О случаях подыгрывания сыну или дочери «нужного человека» я просто ни разу не слышала. Да, организаторов обвиняют в необъективности, но, опять же, исключительно по отношению к «своим», а не из корысти.
Можно назвать многое, чему могут научить ролевые игры — умению общаться с людьми и находить выходы в экстремальной ситуации, лидерству и целеполаганию, дать навыки организаторской работы, развить фантазию и приучить к чтению. И все это будет правда. Они действительно всему этому могут научить. А могут и нет — это зависит от очень многих факторов (от собственного желания, от качества игр, в которых человек участвует, от уровня остальных участников и т.п.). Но основное, чему они учат практически всегда и всех — это умение выкручиваться, т.е. находить решение проблемы, требующее наименьших трудозатрат. Hапример, если нет денег на дорогу — самый простой способ либо попросить у родителей, либо задурить голову контролеру (а это они умеют великолепно). «Заработать» — слишком сложно даже для многих студентов.
Таким образом, игра дает новые переживания и возможность общения, ощущения семьи и востребованности, удовлетворяет тягу к приключениям и дает возможность самореализаци, позволяет жить в комфортном и самодостаточном мире.
Поэтому, если у человека нет достаточно сильных привязок в реальном мире (любимое дело, необходимость кормить семью и т.п.), то очень велика вероятность, что их и не возникнет. «Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше». Достаточно типична ситуация, когда в результате увлечения ролевыми играми забрасываются ВУЗ (реже — школа, просто потому, что из нее труднее быть отчисленным), находятся какие-то случайные работы, не требующие выской квалификации и не особенно обременительные, зато дающие возможность несколько раз в год ездить на игры (практически — едва ли не весь летний сезон). Если уволят — не беда, устроятся еще куда-нибудь. Безработицы для них не существует. Hе забудьте — они умеют выкручиваться. Это умненький выпускник престижной школы/ВУЗа не найдет себе места, а они — запросто, и не одно.
В то же время, если с ориентацией на реальную жизнь все нормально, то человек, пройдя через ролевые игры, действительно получит неоценимый опыт. Зачастую — тот, который он в реальной жизни приобрел бы только гораздо позже. Умения, полученные на играх — реальны. Hе все, правда, умеют их использовать. Мне, например, в некоторых ситуациях достаточно «переключиться» на соответствующую сыгранную (возможно, много лет назад) роль и позволить действовать «персонажу», который в данной ситуации был бы более успешен. Знаю, есть и другие приемы. Ролевые игры также помогают человеку избавиться от излишней стеснительности и застенчивости, часто повышают некий общий уровень развития. Статистика, к сожалению, никакая не ведется, но я сама видела, как ученики самой обычной сельской школы, правда, уже пару лет играющие в ролевые игры, без помощи старших честно обыграли в КВH подростков, старше их на 2–3 года из престижной городской школы. То, что уровень последних ниже, было очевидно всем и без подсчета очков. Я много раз замечала, что многие ролевики выглядят старше своих сверстников.
Общеизвестно, что для достижения жизненного успеха в профессиональной деятельности одних знаний и опыта недостаточно. Hеобходим еще и некий набор личных качеств, который может быть весьма разным для разных областей (например, писателю умение работать в коллективе необходимо куда в меньшей степени, чем футболисту), поэтому не стоит его как-то конкретизировать. Достаточно отметить, что многие из них вполне можно выработать, играя в ролевые игры, где «престижно» быть успешным в любой ситуации. А набор ситуаций и ресурсов там куда шире и разнообразней, чем в реальной жизни. И реагировать надо очень быстро. «Вчера был трон, сегодня эшафот» — не преувеличение, а норма жизни на игре.
Естественно, как уже отмечалось выше, многое зависит и от качества ролевых игр. К сожалению, я не могу перечислить параметры, позволяющие отличать «полезные» игры от бесполезных. Можно привести несколько косвенных признаков. Отмечу сразу, что их отсутствие ничего не значит — условия в разных городах и компаниях слишком различны, направлений среди ролевиков предостаточно и автор давно потерял возможность следить за всем новым, что происходит на территории бывшего СССР.
Hапример, один из показателей серьезности компании (команды) — возможность встречаться (проводить игры, тренировки и т.п.) в каком-то официальном помещении (школе, клубе, редакции журнала и т.п.). Если их еще не прогнали, значит они могут поддерживать порядок, выполнять обычно весьма строгие требования администрации, возможно, делать что-то полезное тем, кто их пускает.
Обратите внимание, как меняется круг чтения вашего ребенка. О серьезности могут говорить исторические книги, а также различные труды по философии, психологии.
В заключение отмечу, что я не знаю никакого другого отдыха, который позволял бы по-настоящему отвлечься от самых насущных текущих проблем за каких-то полтора-два дня. И, по-моему, моя жизнь была бы куда беднее, не будь в ней шести лет ролевых игр.

Bestesbulzibar

№ 66 Сообщение Bestesbulzibar » 21 окт 2004 17:15

64: Homer
Я точно также могу изьясняться формулами метафизики с уклоном на дивергентную некромантию и теорию эгрегоров со стороны банальной эрудиции.... чо нибудь такое
бред какой-то, ну попробуй обьясни поставленный здесь вопрос своими формулами или раскажи про теорию...начни со второго(все таки банальная эрудиция у меня присутствует) [начинаю осматриваться по сторонам и тихо спрашиваю] А может это всё понт?...
63: Niere
Это плохо. Это уход от реалности.
А чем плоха реальность?
Эльфы...эльфы... мы находимся как-никак в человеческих телах и, главное, чтобы душа была "эльфийская", а тело... это не главное.
Вспоминается библия... бог сделал человека по образу и подобию своему...а эльфов похоже делал их бог =)

Niere
Аватара пользователя

№ 67 Сообщение Niere » 23 окт 2004 01:25

66: Bestesbulzibar
У каждого свой бог...

Niere
Аватара пользователя

№ 68 Сообщение Niere » 23 окт 2004 01:25

66: Bestesbulzibar
У каждого свой бог...

Invetil.
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Invetil. » 23 окт 2004 05:37

68: Niere
Это же Локи,он сам себе бог и понятно какой...

Bestesbulzibar

№ 70 Сообщение Bestesbulzibar » 23 окт 2004 09:03

69: Invetil.
ЛОКИ - это просто 4 буквы , а не бог раздора ;)
У меня подпись такая была. Кстати, как ЛОКИ переводится с эльфийского?

Invetil.
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение Invetil. » 25 окт 2004 10:42

70: Bestesbulzibar
Да нет такого слова...

Bestesbulzibar

№ 72 Сообщение Bestesbulzibar » 25 окт 2004 17:11

71: Invetil. Ой ли... А ЛОК есть? а производные от этого слова?...

Ярик
Аватара пользователя

№ 73 Сообщение Ярик » 25 окт 2004 20:41

Эльфы, Шмальфы... Я есть я, и никто иной. А примеривать на себя какой-то выдуманный писателем облик, не существующий в реальности, - разве не ерунда? Или же Толкиен, создавая образ эльфа, пытался глубинными метафорическими иносказаниями высказать свое мнение на образ сверхчеловека в реальном мире, идеального "Мистера Само Обояние" или просто Высокомерного, извините, педика (выберите вариант себе по душе) и т.п.? Чушь. Эльф - такой же товарищ, как Робокоп. Я в душе Робокоп! Я Робокоп по жизни! Я машина, в которой еще остаются кусочки человеческих чувств! Спасите мое заржавевшее сердце Pentium-7-120TGhz! Аааааааа! :D

Bestesbulzibar

№ 74 Сообщение Bestesbulzibar » 26 окт 2004 07:28

to Invetil. Это я к тому, чтобы мне не приписывали божественную сущность...не люблю я. ЛОКИ я, и все тут... И не надо капаться, искать от куда я взял это...и к тому же говорили раз "Раз назвался как бог, так и должен поступать как он...", не поверишь, но мне уже такое говорили.
73: Ярик Не надо наезжать на эльфов, их помоему больше чем нас. И наших слов, они все равно не слышат. Лучше их оставить в покое =) =) =) Мне ещё тов. Хома не рассказал о них...А я его так просил...

Invetil.
Аватара пользователя

№ 75 Сообщение Invetil. » 31 окт 2004 02:47

74: Bestesbulzibar
Можно поискать,но скорее всего ничего солидного не выйдет...

Инветиль
Аватара пользователя

№ 76 Сообщение Инветиль » 04 мар 2005 20:20

75: Invetil.
Ролевики-это люди которые живут под маской, а потом незаметно этой маской становятся ...

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 77 Сообщение Cpt.Heidegger » 04 мар 2005 22:31

Тогда уж лучше становитья аватаркой "Bestesbulzibar"а чем твоей. Бред полный конечно в посте №76, да и ладно... Просто добавляйте, что енто все исключительно субъетивные эмпирические наблюдения самого себя, а то "люди" почитают опять чего-нить не то поймут. А потом уж и анекдотов насочиняют.

Инветиль
Аватара пользователя

№ 78 Сообщение Инветиль » 04 мар 2005 22:36

77: Feldeger
Ни кем я становится не собираюсь... Тема - кто такие ролевики, вот я высказал свое мнение в данный момент времени по этому вопросу, на остальное мне по фигу...
Пусть сочиняют чего хотят... :ded:

Morphiy

№ 79 Сообщение Morphiy » 04 дек 2007 23:46

Хотел создать одну интересующую меня темку так вот эту нашел...Попробую ее продолжить.)))

Вот что меня интересует...Какой побуждающий мотив вас (ролевиков на этом форуме) привел в ролевое движение?Под ролевым движением я здесь сознательно объединяю ролевиков,толкинистов,реконструкторов понимая что это достаточно разные определения разных людей,но так для меня проще.

Попробую пояснить что мне интересно узнать приведя пример одной беседы с моим коллегой медиком(он еще к тому же будущий психолог).
Пример: Мы разговорились о том,что является побуждающим мотивом идти людей в медицину и попробовали опросить парочку коллег на этот счет и высказать свои предположения.Старались быть максимально честными...Вот далеко неполный список озвученных мотивов:
1)Желание творить добро,помогать страждущим.
2)Желание сровняться с Богом.
3)Желание легкого физического труда.
4)Желание уйти от серых будней,от дней повторяющихся один за другим и похожими друг на друга как две капли воды.
5)Желание (при получении высшего образования) как бы выйти из класса "рабоче-крестьянсого" в "интеллигенцию".
6)Нежелание и\или неумение работать с "железками" и электричеством и в гуманитарных отраслях знания.
Список можно продолжать,но...меня интересуют ролевики.
С надеждой жду ваших добрых ответов.

Север

№ 80 Сообщение Север » 05 дек 2007 00:07

В первую очередь меня заинтересовали тренировки как таковые.

Invetil.
Аватара пользователя

№ 81 Сообщение Invetil. » 05 дек 2007 01:29

фигасе я когда то печатал такое :D

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 82 Сообщение HamsterBall » 05 дек 2007 07:53

Какой побуждающий мотив вас (ролевиков на этом форуме) привел в ролевое движение?
Надо же как-то развлекаться человеку, добро пожаловать на нашу дискотеку.(с)
С надеждой жду ваших добрых ответов.
А про себя не сказал

P.$. А я еще такую тему создавал.

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 83 Сообщение Корум » 06 дек 2007 13:27

79: Morphiy
Про то, как это бывает у реконструкторов. Шутка, но тем не менее:

Конан Дойль. Сон. Мечта.
Лыжа. Местные леса.
Романтизм. Река. Роса.
Хишка. Водка. Колбаса.
Друг. Объява. Разговор.
Клуб. Магистр. Щит. Топор.
Мастерская. Меч. Стакан.
Тренировка. Подаван.
Первый бой. Удача.. Крут.
Темп. Судья. В финале бьют.
Боль. Обида. Ночь. Тоска.
Баба. Водка. Колбаса.
Книжка. Две. Четыре. Пять.
Стал английский вспоминать…
Кожа. Лен. Парча. Сукно.
Ссылка. Выкройка. Оно!
Шаперон. Рубаха. Брэ.
Чепчик. Шоссы. КДВ.
Пальцы. Дрязги. Интернет.
Тарч. Кираса. Бацинет.
Пиво. Водка. Тренировка.
Уклонения. Сноровка.
Лето. Фестиваль. Народ.
Крут. Убог. Прекрасен. Сброд.
Строй. Ливонцы. Наших бьют!
Вечер. Пир. Пропит барбют.
Штурм. Врата. Толпа. Таран.
Блок. Удар. Еще стакан.
Ночь. Шатер. Она. Краса!
Утро. Водка. Колбаса.
Нож. Керамика. Бокал.
Поясной набор. Кинжал.
Ей – костюм. Себе – доспех.
Слава. Почести. Успех.
Личный статус. Свой шатер.
Пора ехать за бугор.
Пиво. Спор. Трепло. Удар.
Грюнвальд. Шьем теперь татар.
Сотворил. Принес. Продал.
Молодняк. Купец. Вокзал.
Заказал. Продал. Купил.
Дал объяву. Повторил.
Гонор. Пиво. Спор. Уход.
Новый клуб. Другой доход.
Брюшко. Лысина. Барыга.
Баба новая. Сквалыга.
Меч на стену. Шлем загнал.
Дети. Пыл былой пропал.
Лето. Кабинет. Проект.
Интернет ресурс. Эффект.
Дача. По грибы. Роса.
Супчик. Водка. Колбаса.

Morphiy

№ 84 Сообщение Morphiy » 06 дек 2007 19:33

HamsterBall про себя напишу конечно,но чуток по позже.

Север, HamsterBall спасибо за добрые ответы.Ждем-с новых.)))

Миргуан
Аватара пользователя

№ 85 Сообщение Миргуан » 07 дек 2007 02:18

79: Morphiy

Да вот нашел себе дело для души...
Возможность творить и воплощать свои(и не только) идеи.
Этакое самовыражение. :)

Morphiy

№ 86 Сообщение Morphiy » 07 дек 2007 23:55

А меня грусть-тоска по чуду привела в ролевое движение...))
Волшебство,магия,герои,злодеи,борьба добра со злом...э-эх...давно это было,а грусть-тоска осталась до сих пор)))Ну и желание немного боя на мечах...)))

Fleita

№ 87 Сообщение Fleita » 08 дек 2007 23:48

Мы начинали впятером где-то. Бегали по лесу сюжетно, выдумывали правила, дрались на дубцах. Только через год узнали, что есть еще такие же люди в городе.
С настолками также начинали сами. Начинали с варгеймов и переноса тактических копьютерных игр на бумагу, придумывали и свое. И только лет через 5-6 нам рассказали про словески и настолки.

Елк@
Аватара пользователя

№ 88 Сообщение Елк@ » 10 дек 2007 14:40

знаю человека, который стоял у истоков в нашем городе... когда он мне об этом рассказывает, мне так интеремно... не аерится, что так было рпаньше... прям действительно, начинали то 5 человек...))

ours_modeste
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 89 Сообщение ours_modeste » 11 дек 2007 13:22

86: Morphiy
А меня грусть-тоска по чуду привела в ролевое движение...))
Волшебство,магия,герои,злодеи,борьба добра со злом...э-эх...давно это было,а грусть-тоска осталась до сих пор)))Ну и желание немного боя на мечах...)))
Почему бы не попробовать найти чудо в чем-нибудь другом. Заняться реконструкцией например ранней( до 9-х вв.) истории. Т.к. в те времена огромное значение имела языческая религия, то и там можно встретить "волшебство,магию,героев,злодеев,борьбу добра со злом". Плюс самореализация в любом направлении: музыкальном, художественном, литературном, в рукоделии, наконец в боевом...Там есть все, что захочешь...

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей