Что заедет дальше?(снег.грязь.вобщем 4х4)

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Саровский

№ 0 Сообщение Саровский » 18 май 2013 13:22

Собственно вопрос:Какой тип привода заедет в грязи дальше,рассматриваются:класическая вискомуфта,парт тайм без понижайки или Xdrive?

Я вот думаю что Xdrive чуток уступит парт тайму...

Кто что думает?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1 Сообщение yratam » 18 май 2013 13:55

при одинаковых условиях - резина, клиренс, кр.момент и т.д., то думается Xdrive проедет дальше, но конечно могу ошибаться, а так жесткий п/п 50х50 с понижайкой самый проходимый!
Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала
Система полного привода xDrive является разработкой концерна BMW и относится к системам постоянного полного привода. Система обеспечивает бесступенчатое, непрерывное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от условий движения.

Саровский

№ 2 Сообщение Саровский » 19 май 2013 09:54

Да действительно забыл указать что в одинаковых условиях.Спасибо :appl:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 3 Сообщение gnarkill87 » 19 май 2013 18:02

0: Саровский:
Колеса пошире и скорость повыше при въезде в говнищщу- далеко уехать можно :D

Саровский

№ 4 Сообщение Саровский » 21 май 2013 12:46

Зато по асфальту никуда :lol:

Bent

№ 5 Сообщение Bent » 21 май 2013 14:39

или Xdrive?
а quattro и 4matic ?

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 6 Сообщение Rotator » 23 май 2013 02:07

Однозначно Парт-тайм :super: . При продолжительной езде по бездорожью муфта перегреется. Все эти quattro, xdrive и т.д. придуманы для того, чтобы себя уверенно чувствовать на скользкой дороге, да и по двору после снегопада проехать.
P.S. Вы видели хоть одну машину на гонках, или в армии у которой в трансмиссии стоит муфта :)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 7 Сообщение WhiteCat » 23 май 2013 17:21

6: Rotator:
А зачем обязательно муфта? Можно обычный межосевой дифференциал с возможностью принудительной механической блокировки, как на Нивах, Паджерах. Там ничего не перегреется, т.к. трения нет - межосевой дифференциал либо свободный, либо полностью заблокированный. В режиме заблокированного межосевого дифференциала такая схема полностью эквивалентна парт-тайму, т.е. жесткому подключению (переднего, как правило) моста, как, например, на УАЗах.

Саровский

№ 8 Сообщение Саровский » 23 май 2013 20:33

Мне хватает за глаза Xdrive,вискомуфта-туфта полная,убеждался и не раз,причем на разных машинах.Парт тайм по сути неплохой...но садиться чуть дальше чем вискомуфта...Кватро и ферматик не юзал 8-)

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 9 Сообщение Rotator » 24 май 2013 17:52

8: Саровский:
Система полного привода Xdrive основана на идеологии переменной передачи момента ко второй оси и реализуется при использовании вискомуфты :)
Прочитай здесь http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 10 Сообщение Rotator » 24 май 2013 17:55

Повторюсь Xdrive, quattro, 4matic и т.д. конструировались для улучшения поведения на дороге, а не проходимости :no-no:

Саровский

№ 11 Сообщение Саровский » 25 май 2013 19:15

Не всегда,на х5 тоже можно скататься в лес) :super:

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 12 Сообщение Manfred » 25 май 2013 19:37

да-да, в топ-гир, в одной из передач, очень наглядно показали внедорожные "достоинства" Х5 8-)

AndreiK

№ 13 Сообщение AndreiK » 25 май 2013 20:55

А еще про ниссановский All Mode 4x4 забыли :rollhappy:

вячеслав ч.

№ 14 Сообщение вячеслав ч. » 29 май 2013 02:07

икс драйв имеет ограничения по нагрузке и температуре. когда электромагнитная муфта начнет перегреваться она отключится, и минут 20 без полного привода - сиди кури бамбук, жди когда остынет. на моноприводе в грязи далеко не уедешь. а вообще икс драйв по проходимости эффективней пат тайма, потому, что создан для управляемости.

Саровский

№ 15 Сообщение Саровский » 31 май 2013 20:24

Вроде бы электромагнитная муфта-это и есть вискомуфта,ну а что как раз,вышел перекурил,понял что залез туда куда ненадо,подкапался,она включилась и уехал :D

вячеслав ч.

№ 16 Сообщение вячеслав ч. » 04 июн 2013 17:17

вязкостная муфта, так называемая вискомуфта блокируется от быстрого затвердевания жидкости внутри нее, это происходит от вращения дисков внутри с разной скоростью. но как быстро блокируется, так же быстро и разблокируется, то есть подключение зада происходит рывками. от сильного перегрева она выходит из строя навсегда, кроме того у вискомуфты есть ресурс. поэтому их почти не используют. автопроизводители давно уже перешли на электромагнитные муфты. они имеют возможность передачи любого процентного соотношения крутящего момента, возможность управления временем включения, электрозащиту от перегрева, и отсутствие ограничений по ресурсу.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 17 Сообщение Ups! » 05 июн 2013 09:20

11: Саровский:
Смешно даже X5, да и прочие паркетники называть внедорожниками. Ты можешь считать себя крутым "проходимцем" только по сравнению с недоприводными пузотерками. Но любая НИВА заставит на бездорожье покраснеть от зависти :)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 18 Сообщение Splinter » 10 июн 2013 11:11

17: Ups!:
> Но любая НИВА заставит на бездорожье покраснеть от зависти

УАЗ Патриот против Хаммера.

http://www.youtube.com/watch?v=8O7in0mzaK8 

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей