Что заедет дальше?(снег.грязь.вобщем 4х4)
-
Саровский
Собственно вопрос:Какой тип привода заедет в грязи дальше,рассматриваются:класическая вискомуфта,парт тайм без понижайки или Xdrive?
Я вот думаю что Xdrive чуток уступит парт тайму...
Кто что думает?
Я вот думаю что Xdrive чуток уступит парт тайму...
Кто что думает?
при одинаковых условиях - резина, клиренс, кр.момент и т.д., то думается Xdrive проедет дальше, но конечно могу ошибаться, а так жесткий п/п 50х50 с понижайкой самый проходимый!
Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала
Система полного привода xDrive является разработкой концерна BMW и относится к системам постоянного полного привода. Система обеспечивает бесступенчатое, непрерывное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от условий движения.
0: Саровский:
Колеса пошире и скорость повыше при въезде в говнищщу- далеко уехать можно
Колеса пошире и скорость повыше при въезде в говнищщу- далеко уехать можно
Однозначно Парт-тайм
. При продолжительной езде по бездорожью муфта перегреется. Все эти quattro, xdrive и т.д. придуманы для того, чтобы себя уверенно чувствовать на скользкой дороге, да и по двору после снегопада проехать.
P.S. Вы видели хоть одну машину на гонках, или в армии у которой в трансмиссии стоит муфта
P.S. Вы видели хоть одну машину на гонках, или в армии у которой в трансмиссии стоит муфта
6: Rotator:
А зачем обязательно муфта? Можно обычный межосевой дифференциал с возможностью принудительной механической блокировки, как на Нивах, Паджерах. Там ничего не перегреется, т.к. трения нет - межосевой дифференциал либо свободный, либо полностью заблокированный. В режиме заблокированного межосевого дифференциала такая схема полностью эквивалентна парт-тайму, т.е. жесткому подключению (переднего, как правило) моста, как, например, на УАЗах.
А зачем обязательно муфта? Можно обычный межосевой дифференциал с возможностью принудительной механической блокировки, как на Нивах, Паджерах. Там ничего не перегреется, т.к. трения нет - межосевой дифференциал либо свободный, либо полностью заблокированный. В режиме заблокированного межосевого дифференциала такая схема полностью эквивалентна парт-тайму, т.е. жесткому подключению (переднего, как правило) моста, как, например, на УАЗах.
-
Саровский
Мне хватает за глаза Xdrive,вискомуфта-туфта полная,убеждался и не раз,причем на разных машинах.Парт тайм по сути неплохой...но садиться чуть дальше чем вискомуфта...Кватро и ферматик не юзал
8: Саровский:
Система полного привода Xdrive основана на идеологии переменной передачи момента ко второй оси и реализуется при использовании вискомуфты
Прочитай здесь http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html
Система полного привода Xdrive основана на идеологии переменной передачи момента ко второй оси и реализуется при использовании вискомуфты
Прочитай здесь http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html
Повторюсь Xdrive, quattro, 4matic и т.д. конструировались для улучшения поведения на дороге, а не проходимости
да-да, в топ-гир, в одной из передач, очень наглядно показали внедорожные "достоинства" Х5
-
вячеслав ч.
икс драйв имеет ограничения по нагрузке и температуре. когда электромагнитная муфта начнет перегреваться она отключится, и минут 20 без полного привода - сиди кури бамбук, жди когда остынет. на моноприводе в грязи далеко не уедешь. а вообще икс драйв по проходимости эффективней пат тайма, потому, что создан для управляемости.
-
Саровский
Вроде бы электромагнитная муфта-это и есть вискомуфта,ну а что как раз,вышел перекурил,понял что залез туда куда ненадо,подкапался,она включилась и уехал
-
вячеслав ч.
вязкостная муфта, так называемая вискомуфта блокируется от быстрого затвердевания жидкости внутри нее, это происходит от вращения дисков внутри с разной скоростью. но как быстро блокируется, так же быстро и разблокируется, то есть подключение зада происходит рывками. от сильного перегрева она выходит из строя навсегда, кроме того у вискомуфты есть ресурс. поэтому их почти не используют. автопроизводители давно уже перешли на электромагнитные муфты. они имеют возможность передачи любого процентного соотношения крутящего момента, возможность управления временем включения, электрозащиту от перегрева, и отсутствие ограничений по ресурсу.
11: Саровский:
Смешно даже X5, да и прочие паркетники называть внедорожниками. Ты можешь считать себя крутым "проходимцем" только по сравнению с недоприводными пузотерками. Но любая НИВА заставит на бездорожье покраснеть от зависти
Смешно даже X5, да и прочие паркетники называть внедорожниками. Ты можешь считать себя крутым "проходимцем" только по сравнению с недоприводными пузотерками. Но любая НИВА заставит на бездорожье покраснеть от зависти
17: Ups!:
> Но любая НИВА заставит на бездорожье покраснеть от зависти
УАЗ Патриот против Хаммера.
http://www.youtube.com/watch?v=8O7in0mzaK8
> Но любая НИВА заставит на бездорожье покраснеть от зависти
УАЗ Патриот против Хаммера.
http://www.youtube.com/watch?v=8O7in0mzaK8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей