Фигасе ты чумазик
Hover H3/H5
870: Viknik:
Он как только грязь появляется, периодически такой и хуже стоит около дома
Он как только грязь появляется, периодически такой и хуже стоит около дома
кто ко мне в гараж приезжал на Н5, номер вроде 505, как зовут забыл, нужно чела найти....
874: Pavel52:
блин как я тебя мог не узнать......
....извини!
в личку написал
блин как я тебя мог не узнать......
в личку написал
874: Pavel52:
это было буквально на неделе....
это было буквально на неделе....
http://www.zr.ru/events/shanghai/page/5 ... ku_motorov...Самая продаваемая модель марки Great Wall в России, Hover H5, пережила рестайлинг. Изменилось оформление передней части (новые фары, передний бампер, решетка радиатора), переработан интерьер. Кроме внешних изменений H5 New получил новый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. (250 Н·м крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода. Great Wall H5 с возросшим энерговооружением может похвастаться и новым набором систем безопасности: ABS компании Bosch последнего, 9-го поколения, ESP и до 7 подушек безопасности.
![]()
878: Manfred:
да уж, представляю сколь он будет стоить!
да уж, представляю сколь он будет стоить!
879: yratam:
пока молчат
пока молчат
Первый этап тюнинга закончен 
Газовые амортизаторы Каяба, пружины Таф Дог с переменным шагом витков и переставка верхних шаровых под рычаг.
Крены уменьшились до слабо заметных, пропали "кивки" при торможении, ощутимо улучшилась управляемость, хотя к ней и так в общем то особых претензий не было.
Впереди под защитой стало 27см, самая нижняя точка - редуктор заднего моста чуть меньше 23 см.
Газовые амортизаторы Каяба, пружины Таф Дог с переменным шагом витков и переставка верхних шаровых под рычаг.
Крены уменьшились до слабо заметных, пропали "кивки" при торможении, ощутимо улучшилась управляемость, хотя к ней и так в общем то особых претензий не было.
Впереди под защитой стало 27см, самая нижняя точка - редуктор заднего моста чуть меньше 23 см.
-
muhomorkin
какое же всетаки гавно эта кетейская всесезонка-замыливается на раз. хорошо рядом беларусь дежурил.тьфу!!!!!!!!!
882: muhomorkin:
это шоссейная резина и грех к ней предъявлять претензии типа замыливается
это шоссейная резина и грех к ней предъявлять претензии типа замыливается
испытал нынешнюю геометрическую проходимость поломанном бетонном мосту на Кремешках - ничо так, ничем не чиркнул (ехал с огородов в сторону газовой станции)
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
884: Manfred:
разве там может что-то мешать
?) не не слышал
разве там может что-то мешать
885: AndreW134:
мы ветке про Ховеры, а не лифтованные по самое не хочу Нивы 
з.ы. и у меня всего лишь повседневная машина
з.ы. и у меня всего лишь повседневная машина
887: AndreW134:
следующий шаг будет смена главных пар и 32-е колеса
следующий шаг будет смена главных пар и 32-е колеса
889: AndreW134:
эммм.. ГП сами по себе 12 тыщ + еще работа по их устанвке, ну и масло соответственно трансмиссионное. А колеса тут уж вообще трудно сказать, можно же и 100 тыщ потратить
эммм.. ГП сами по себе 12 тыщ + еще работа по их устанвке, ну и масло соответственно трансмиссионное. А колеса тут уж вообще трудно сказать, можно же и 100 тыщ потратить
891: AndreW134:
точно так, если любопытно, то вот примерный прайс
точно так, если любопытно, то вот примерный прайс
я планирую 4.88, штатно стоит 4.22Главные пары для Great Wall:
Главная Пара 4.1 (41/10) Hover задний мост 6 500р.
Главная Пара 4.55 (41/9) Hover передний мост 8 500р.
Главная Пара 4.55 (41/9) Hover задний мост 8 500р.
Главная Пара 4.88 (39/8) задний мост 12 000р.
Главная Пара 4.88 (39/8) передний мост 12 000р.
Главная Пара 5.29 задний мост (сплав AISI8620) 12 500р.
Главная Пара 5.29 передний мост (сплав AISI8620) 12 500р.
Главная Пара 5.71 задний мост (сплав AISI8620) 13 500р.
Главная Пара 5.71 задний мост (сплав AISI8620) 13 500р.
Комплект (2шт.) новых подшипников на дифференциал заднего моста 600р.
Комплект (2шт.) новых подшипников на дифференциал переднего моста 1 300р.
Комплект (2шт.) новых подшипников на ведущую шестерню ГП 1 400р.
Комлект для регулировки пятна контакта ГП 1 500р.
888: Manfred пишет:
> 887: AndreW134:
> следующий шаг будет смена главных пар и 32-е колеса
без бодика 32-е вряд ли воткнешь, макс 31-е с любой лифтовкой
> 887: AndreW134:
> следующий шаг будет смена главных пар и 32-е колеса
без бодика 32-е вряд ли воткнешь, макс 31-е с любой лифтовкой
894: yratam:
посмотрим... по мне так по вертикали оно щас легко бы влезло, в любом случае 32-е не раньше чем сменю главные пары
посмотрим... по мне так по вертикали оно щас легко бы влезло, в любом случае 32-е не раньше чем сменю главные пары
895: Manfred:
вертикаль как раз пофиг, это можно и торсионами, важна горизонталь и не просто, а с вывернутыми до упора колесами, ну сам увидишь, я с 31-ми мучился......короче не забудь еще про вылет диска и т.д.
вертикаль как раз пофиг, это можно и торсионами, важна горизонталь и не просто, а с вывернутыми до упора колесами, ну сам увидишь, я с 31-ми мучился......короче не забудь еще про вылет диска и т.д.
896: yratam:
с вылетом колес то как раз понятно и про вывернутые до упора колеса тоже... ну да ладно, посмотри, все равно это не в ближайшее время. Еще есть возможность побольше изучить вопрос
с вылетом колес то как раз понятно и про вывернутые до упора колеса тоже... ну да ладно, посмотри, все равно это не в ближайшее время. Еще есть возможность побольше изучить вопрос
896: yratam:
ты вот расскажи - ты сапуны под капот выводил? если да, то какие хитрости есть?
ты вот расскажи - ты сапуны под капот выводил? если да, то какие хитрости есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
