Решил помыть двигатель:-(
-
Александр1992
Доброго времени суток! Я я вляюсь владельцем автомобиля Vbnsubishi Galant 1999 г.в. двигатель 4g64. Черт меня дернул на мойке помыть двигатель (впервые в жихни мыл) и мне повезло, понял я это через час когда авто заглохло на ходу. И сразу вылезла ошибка двигателя и пропала мощьность, с трудом до 50 разогнался, полазил и нашел что не работают 2 цилиндра (1 и 4) хотя катушки рабочие, свечи менял но толко не прибавилось. Подскажите что могло случится и кто в этом разбирается. Заранее спасибо.
-
Бе.Сом!
0: Александр1992:
интересная марка авто.
просушил бы всё для начала, с отключенной клеммой. Погода позволяет это делать на солнце с открытым капотом.
интересная марка авто.
просушил бы всё для начала, с отключенной клеммой. Погода позволяет это делать на солнце с открытым капотом.
4: Александр1992:
обратись к любому диагносту, простой и надежный двигатель, проблем не будет, отыщите трабл и устраните....
обратись к любому диагносту, простой и надежный двигатель, проблем не будет, отыщите трабл и устраните....
Александр1992 пишет:
> Доброго времени суток! Я я вляюсь владельцем автомобиля Vbnsubishi Galant 1999 г.в. двигатель 4g64. Черт меня дернул на мойке
> помыть двигатель (впервые в жихни мыл) и мне повезло, понял я это через час когда авто заглохло на ходу. И сразу вылезла
> ошибка двигателя и пропала мощьность, с трудом до 50 разогнался, полазил и нашел что не работают 2 цилиндра (1 и 4)
> хотя катушки рабочие, свечи менял но толко не прибавилось. Подскажите что могло случится и кто в этом разбирается.
> Заранее спасибо.
Ма-ла-дец! Меньше читай автофорум колсара. Тут тебе расскажут, что и движок каждый день моют и хоть бы хны, и что откат на горке у КПП3 на 1 метр при трогании - это норма, а ручник не нужен, и парковаться научат за 500 метров от подъезда...
> Доброго времени суток! Я я вляюсь владельцем автомобиля Vbnsubishi Galant 1999 г.в. двигатель 4g64. Черт меня дернул на мойке
> помыть двигатель (впервые в жихни мыл) и мне повезло, понял я это через час когда авто заглохло на ходу. И сразу вылезла
> ошибка двигателя и пропала мощьность, с трудом до 50 разогнался, полазил и нашел что не работают 2 цилиндра (1 и 4)
> хотя катушки рабочие, свечи менял но толко не прибавилось. Подскажите что могло случится и кто в этом разбирается.
> Заранее спасибо.
Ма-ла-дец! Меньше читай автофорум колсара. Тут тебе расскажут, что и движок каждый день моют и хоть бы хны, и что откат на горке у КПП3 на 1 метр при трогании - это норма, а ручник не нужен, и парковаться научат за 500 метров от подъезда...
А тебя не насторожило, что на всех мойках, перед тем как мыть двигло предупреждают, что ответственности за дальнейшую его работу не несут?
Суши и протыкивай все контакты и клеммы. А вообще основные проблемы начнутся через несколько месяцев, когда контакты начнут окисляться...
Суши и протыкивай все контакты и клеммы. А вообще основные проблемы начнутся через несколько месяцев, когда контакты начнут окисляться...
Печально может это случайность? может мойка не причём!Если я помню вы искали себе машину не так давно и нашли наверное этот галант позвоните прежнему владельцу вдруг у него такое случалось!
-
Александр1992
8: Burg пишет:
> А тебя не насторожило, что на всех мойках, перед тем как мыть двигло предупреждают, что ответственности за дальнейшую
> его работу не несут?
> Суши и протыкивай все контакты и клеммы. А вообще основные проблемы начнутся через несколько месяцев, когда контакты
> начнут окисляться...
я надеялся на лучшее
> А тебя не насторожило, что на всех мойках, перед тем как мыть двигло предупреждают, что ответственности за дальнейшую
> его работу не несут?
> Суши и протыкивай все контакты и клеммы. А вообще основные проблемы начнутся через несколько месяцев, когда контакты
> начнут окисляться...
я надеялся на лучшее
-
Александр1992
10: 777-777 пишет:
> Печально может это случайность? может мойка не причём!Если я помню вы искали себе машину не так давно и нашли наверное
> этот галант позвоните прежнему владельцу вдруг у него такое случалось!
да, я искал машину и как раз нашел этот галант, прежний владелец офигел когда я ему позвонил и сказал что произошло
> Печально может это случайность? может мойка не причём!Если я помню вы искали себе машину не так давно и нашли наверное
> этот галант позвоните прежнему владельцу вдруг у него такое случалось!
да, я искал машину и как раз нашел этот галант, прежний владелец офигел когда я ему позвонил и сказал что произошло
13: Лаврентий Палыч пишет:
> деньги с него требуй назад
> деньги с него требуй назад
у меня было похожее. залило катушки и бегунок трамблёра. надо всё просушить - протереть
-
Дон Макарон
есть средство для мытья двигателя. попшикал, 15 минут подождал, ветошью спокойно протер и вуаля.
-
Lego
Попробуй пролить в каждую катушку и наконечник G’Zox Electric Cleaner. Всё лишнее испарится...
-
Лаврентий Палыч
20: Дон Макарон пишет:
> есть средство для мытья двигателя. попшикал, 15 минут подождал, ветошью спокойно протер и вуаля.
попшикал я разок балончиком, потом чуть не загорелся нахер, оно шипко горючее, но моет да хорошо.. главное потом смыть, протереть, просушить
> есть средство для мытья двигателя. попшикал, 15 минут подождал, ветошью спокойно протер и вуаля.
попшикал я разок балончиком, потом чуть не загорелся нахер, оно шипко горючее, но моет да хорошо.. главное потом смыть, протереть, просушить
засыпь подкапотное пространство рисом, мешка 3-4 , я слышал рис хорошо влагу впитывает...
0: Александр1992:
Да 99%, что либо ВВ провода прошились тупо, либо изоляция на свечке треснула. Все это стоит немного, зато обновишь
Главное не волнуйся, не стоит это твоих нервов.
Больше на работу цилиндров после мойки, как правило, не может повлиять ничто (крышку уплотни, которая свечные колодцы закрывает), если только это не роковое совпадение.
Я перед мойкой форумы почитал- у всех если и были траблы по работе цилиндров, то исключительно с указанными выше местами.
Да 99%, что либо ВВ провода прошились тупо, либо изоляция на свечке треснула. Все это стоит немного, зато обновишь
Больше на работу цилиндров после мойки, как правило, не может повлиять ничто (крышку уплотни, которая свечные колодцы закрывает), если только это не роковое совпадение.
Я перед мойкой форумы почитал- у всех если и были траблы по работе цилиндров, то исключительно с указанными выше местами.
Александр1992 :
Не знаю что там за конструкция системы зажигания, я бы попробовал поменять местами провода катушки и тд в высоковольтной части и понять что неисправно.
Маловероятно что иное виновато.
Если в результате замен ничего не меняется ( те же цилиндры не работают) далее смотреть откуда на катушки идет сигнал и проверять
сигналы на форсунки - да и просто передернуть на них разъемы не вредно.
Не знаю что там за конструкция системы зажигания, я бы попробовал поменять местами провода катушки и тд в высоковольтной части и понять что неисправно.
Маловероятно что иное виновато.
Если в результате замен ничего не меняется ( те же цилиндры не работают) далее смотреть откуда на катушки идет сигнал и проверять
сигналы на форсунки - да и просто передернуть на них разъемы не вредно.
22: Лаврентий Палыч пишет:
> 20: Дон Макарон пишет:
>> есть средство для мытья двигателя. попшикал, 15 минут подождал, ветошью спокойно протер и вуаля.
> попшикал я разок балончиком, потом чуть не загорелся нахер, оно шипко горючее, но моет да хорошо.. главное потом
> смыть, протереть, просушить
Смыть? Опиши это, как ты себе это видишь.
> 20: Дон Макарон пишет:
>> есть средство для мытья двигателя. попшикал, 15 минут подождал, ветошью спокойно протер и вуаля.
> попшикал я разок балончиком, потом чуть не загорелся нахер, оно шипко горючее, но моет да хорошо.. главное потом
> смыть, протереть, просушить
Смыть? Опиши это, как ты себе это видишь.
25: gnarkill87 пишет:
> 0: Александр1992:
> Да 99%, что либо ВВ провода прошились тупо, либо изоляция на свечке треснула.
Менял человек свечи, не помогло, он же написал. Высоковольтные провода же это то, с чего надо начинать проверять, согласен. Но ведь куда как проще было не мыть, верно? Зачем это вообще делать? Откуда у людей появляется вообще желание налить себе в капот воды? Никто ведь по доброй воле не топит машину в озере, не форсирует броды, машины-"утопленники" на слуху как класс машин, которых надо опасаться при покупке б/у. Не надо быть автомастером или "читать перед мойкой форумы", достаточно просто иметь общее развитие, чтобы понимать, что машина воду не любит. Зачем по доброй воле и за свои деньги мучить авто и делать ему ЗАВЕДОМО вредные вещи?
> 0: Александр1992:
> Да 99%, что либо ВВ провода прошились тупо, либо изоляция на свечке треснула.
Менял человек свечи, не помогло, он же написал. Высоковольтные провода же это то, с чего надо начинать проверять, согласен. Но ведь куда как проще было не мыть, верно? Зачем это вообще делать? Откуда у людей появляется вообще желание налить себе в капот воды? Никто ведь по доброй воле не топит машину в озере, не форсирует броды, машины-"утопленники" на слуху как класс машин, которых надо опасаться при покупке б/у. Не надо быть автомастером или "читать перед мойкой форумы", достаточно просто иметь общее развитие, чтобы понимать, что машина воду не любит. Зачем по доброй воле и за свои деньги мучить авто и делать ему ЗАВЕДОМО вредные вещи?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость