Hover H3/H5
900: Pavel52:
может там уже и обслуживают их, интересно
может там уже и обслуживают их, интересно
пружины Tough Dog специально для Ховера.
-
Pavel52
902: Manfred:
Знакомые пружины
Тоже закончил первый этап тюнинга: лифтанул сегодня своего коня (по схеме 881: Manfred
, провозились 7 часов, осталось подкрутить торсионы и проверить сход/развал.
Выражаю благодарность Manfredу за техническую поддержку, а также yratamу за дельные советы!
Знакомые пружины
Тоже закончил первый этап тюнинга: лифтанул сегодня своего коня (по схеме 881: Manfred
Выражаю благодарность Manfredу за техническую поддержку, а также yratamу за дельные советы!
-
jaguar1986
Уважаемые все! Доброго дня, вечера или ночи. Хотел спросить вот что? Как у нынешних Ховеров обстоят дела с надежностью и обслуживанием? Меня интересует вариант Hover H5 TD AT? Сейчас в салоне он новый стоит 870 тыс. рублей. Он стоит этих денег? (если выбирать рамный джип с высокой посадкой).
Я б предварительно форум на ховер-клубе почитал, да и вообще стоило бы предварительно определиться с какой целью выбирается авто.
-
jaguar1986
авто выбирается для каждодневных поездок по городу в любую погоду и периодических вылазках в легкие говны)))
-
jaguar1986
Кстати вот еще какой вопрос. Менеджер в Новой Эре сказал, что Ховер с автоматом имеет между осями вискомуфту, которая блокируется кнопочкой на панели. А Ховер с ручкой - жесткую блокировку с понижайкой. То ли я чего-то не понял, то ли он как-то неправильно выразился. Я так понимаю, что Ховер с автоматом отличается от "ручного" Ховера только отсутствием понижайки и все, а межосевая блокировка у них по одному принципу устроена?
908: jaguar1986:
тебе все правильно объяснили
тебе все правильно объяснили
908: jaguar1986:
межосевой блокировки на "ручке" нет, туда ставят самоблоки, на акпп не знаю....
межосевой блокировки на "ручке" нет, туда ставят самоблоки, на акпп не знаю....
910: yratam:
правильней будет сказать, что на "ручке" жестко подключается передний мост. Межосевого диффа нет, соотв. и его блокировки тоже быть не может. Стандртный part-time
правильней будет сказать, что на "ручке" жестко подключается передний мост. Межосевого диффа нет, соотв. и его блокировки тоже быть не может. Стандртный part-time
-
jaguar1986
Тогда короче. Ховер на ручке с подключенным передним мостом без использования понижайки и Ховер на автомате с включенной кнопкой 4WD - это одно и тоже?
912: jaguar1986:
если короче, то нет
если короче, то нет
особенности полного привода на н5 с акпп
При нажатии клавиши AWD во время нормального движения передний мост подключен, но муфта в раздатке разомкнута, и весь момент уходит на задний мост. Как только задние колеса начинают «шлифовать», муфта по команде электроники замыкается и начинает «грести» передний мост. Правда, принудительной блокировки этой муфты нет! Странное решение, учитывая, что такая функция встречается даже у изнеженных «паркетников», в которые Hover H5 с его кондовым рамным шасси пока вроде бы записывать рано.
Или уже пора? Ведь еще у этой раздаточной коробки BorgWarner… нет пониженной передачи! Т. е. заветную кнопочку 4L, как у бензиновых «Ховеров», на панели приборов тут можно не искать. Как такая «опаркеченная» трансмиссия покажет себя на бездорожье, мы еще посмотрим. А пока оценим в деле новый двигатель.
914: yratam:
Вцелом же, похоже, что при нажатии на кнопку AWD включается режим автоматического подключаемого полного привода (муфта блокируется только тогда и настолько, когда и насколько электроника сочтёт это нужным). Режима же принудительной межосевой блокировки тут нет, что весьма странно для внедорожника.
Вообще-то это называется "передний мост отключен".При нажатии клавиши AWD во время нормального движения передний мост подключен, но муфта в раздатке разомкнута, и весь момент уходит на задний мост.
Вцелом же, похоже, что при нажатии на кнопку AWD включается режим автоматического подключаемого полного привода (муфта блокируется только тогда и настолько, когда и насколько электроника сочтёт это нужным). Режима же принудительной межосевой блокировки тут нет, что весьма странно для внедорожника.
-
jaguar1986
Из вышесказанного вытекает нижеследующее: трансмиссия Ховера на ручке даже без использования понижайки больше пригодна для оффроуда, нежели автоматическая трансмиссия?
916: jaguar1986:
совершенно верно, но есть момент:
Н5 начали продавать в 2011г., на этот период появились массы рекомендаций по режимам правильного использовании пп на н5 мкпп, я купил н5 в июне 2011 и начал мучить почти сразу до до настоящего времени, на данным момент считаю правильным и оптимальным следующий алгоритм:
- 4H, только зимой и на скорости в пределах 20-120 км/ч, т.е. на заснеженных трассах, или городских дорогах, т.к. 4н без проблем вкл/откл на скорости, то в городе это особо удобно;
- все остальное ТОЛЬКО на 4L!(вкл/откл с остановкой и выжатом сцеплении) сюда входит выдергивание машин, движение по любому бездорожью и в любое время года, паркинг зимой в сугробы и выезд из них ну и т.д.
считаю, что данный алгоритм дает максимальный эффект пп и сохраняет максимальный ресурс трансмиссии Н5 МКПП.
совершенно верно, но есть момент:
Н5 начали продавать в 2011г., на этот период появились массы рекомендаций по режимам правильного использовании пп на н5 мкпп, я купил н5 в июне 2011 и начал мучить почти сразу до до настоящего времени, на данным момент считаю правильным и оптимальным следующий алгоритм:
- 4H, только зимой и на скорости в пределах 20-120 км/ч, т.е. на заснеженных трассах, или городских дорогах, т.к. 4н без проблем вкл/откл на скорости, то в городе это особо удобно;
- все остальное ТОЛЬКО на 4L!(вкл/откл с остановкой и выжатом сцеплении) сюда входит выдергивание машин, движение по любому бездорожью и в любое время года, паркинг зимой в сугробы и выезд из них ну и т.д.
считаю, что данный алгоритм дает максимальный эффект пп и сохраняет максимальный ресурс трансмиссии Н5 МКПП.
915: WhiteCat:
> Вообще-то это называется "передний мост отключен"
а вообще-то ты в курсе, как и чем подключается передний мост в ховере?
на мкпп и акпп передний мост подключается с помошью электрического движка, только в авто с акпп дополнительно в раздатке установлена электромагнитная муфта, поэтому твое замечание не уместно и данный режим корректней называть - передний мост подключен...
> Вообще-то это называется "передний мост отключен"
а вообще-то ты в курсе, как и чем подключается передний мост в ховере?
на мкпп и акпп передний мост подключается с помошью электрического движка, только в авто с акпп дополнительно в раздатке установлена электромагнитная муфта, поэтому твое замечание не уместно и данный режим корректней называть - передний мост подключен...
-
jaguar1986
917: yratam:
я вот собственно чего интересуюсь то. Раньше, 7 лет, я ездил на ручке, сейчас езжу уже два года на автомате и уже как-то не хочется снова мешалку себе покупать. Что ни говори, но автомат удобнее. Но вот в тоже время понимаю, что Ховер на ручке даст больше возможностей на бездорожье, чем на автомате(банально кого-нибудь выдернуть откуда-нибудь). Вот и все никак понять не могу, хватит ли для заснеженных и нечищенных дворов и лесных прогулок автомата или все же нужна механика с понижайкой?
я вот собственно чего интересуюсь то. Раньше, 7 лет, я ездил на ручке, сейчас езжу уже два года на автомате и уже как-то не хочется снова мешалку себе покупать. Что ни говори, но автомат удобнее. Но вот в тоже время понимаю, что Ховер на ручке даст больше возможностей на бездорожье, чем на автомате(банально кого-нибудь выдернуть откуда-нибудь). Вот и все никак понять не могу, хватит ли для заснеженных и нечищенных дворов и лесных прогулок автомата или все же нужна механика с понижайкой?
919: jaguar1986 пишет:
> Вот и все никак понять не могу, хватит ли для заснеженных и нечищенных дворов и лесных прогулок автомата или все
да в общем то и нечего терзать себя, думаю акпп будет самое то, я покупал и дорабатывал авто с мкпп чисто для глубокого бездорожья...
> Вот и все никак понять не могу, хватит ли для заснеженных и нечищенных дворов и лесных прогулок автомата или все
да в общем то и нечего терзать себя, думаю акпп будет самое то, я покупал и дорабатывал авто с мкпп чисто для глубокого бездорожья...
Кстати на дизельных Ховерах понижайку почему то принципиально не ставят независимо от коробки. Почему то производитель считает что тяги и так будет достаточно, при этом забывая похоже, что иногда надо просто оочень медленно ехать.. да и тяга никогда лишней не бывает
921: Manfred:
на дизелях другие передаточные числа на обоих гп,
но понижайка, как не крути, всегда нужна, полностью с тобой согласен....
на дизелях другие передаточные числа на обоих гп,
но понижайка, как не крути, всегда нужна, полностью с тобой согласен....
Это называется передний мост подключен? Я бы это назвал передний мост отключенно муфта в раздатке разомкнута, и весь момент уходит на задний мост
А вот это уже называется передний мост подключен.Как только задние колеса начинают «шлифовать», муфта по команде электроники замыкается и начинает «грести» передний мост
Т.е. без нажатия кнопки AWD машина чисто заднеприводная. Полсле нажатия активируется электроника подключающая и отключающая муфту для передачи момента к переднему мосту, т.е. это автоматически подключаемый полный привод, как на большинстве современных паркетников.
924: WhiteCat:
ну пусть будет так, не особо принципиально, главное мы оба понимаем, как это работает...
ну пусть будет так, не особо принципиально, главное мы оба понимаем, как это работает...
-
jaguar1986
926: jaguar1986:
понимать что? сформулируй вопрос по другому
понимать что? сформулируй вопрос по другому
-
jaguar1986
927: Manfred пишет:
> понимать что? сформулируй вопрос по другому
"Понижайки с дизелем нет даже на механике". А вот на видео складывается ощущение, что у него дизель и понижайка.......
> понимать что? сформулируй вопрос по другому
"Понижайки с дизелем нет даже на механике". А вот на видео складывается ощущение, что у него дизель и понижайка.......
928: jaguar1986:
ну чего спорить то? позвони в Ирито и узнай
ну чего спорить то? позвони в Ирито и узнай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей