Как обкатывать запаску на заднеприводном авто?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
star
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение star » 22 июн 2013 11:23

С недавнего времени понял,что запаску тоже надо использовать,чтобы она была,так сказать,полноценный колесом. Т.к.автомобиль у меня заднеприводный,вопрос:на какую ось надо ставить это колесо,чтобы износ резины был идентичным другим колесам?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1 Сообщение WhiteCat » 22 июн 2013 11:36

0: star:
Тип привода роли не играет. Передние колёса при обычной езде (т.е. не дрифт, гонки, ралли и т.п. спортивные выкрутасы) всегда изнашиваются больше, т.к. большая часть веса автомобиля распределяется именно на них и именно они в большей степени участвуют в торможении). А ставить надо взамен колеса с наибольшим износом. А его лтправлять в запаску.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 2 Сообщение Viknik » 22 июн 2013 11:43

0: star:
Изображение

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 3 Сообщение Ferrea Mors » 22 июн 2013 11:46

1: WhiteCat:
Ошибаетесь. 150-180л.с. + задний привод = задние колеса в ноль за сезон. При обычной эксплуатации. Передние на 30-40% изношены. Это при пробеге ~ 15-18т.км за сезон

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 4 Сообщение WhiteCat » 22 июн 2013 12:01

3: Rodion52:
Если износ в ноль за 15 тыс. км - то это уже не обычная езда. Вы явно срываете их в пробуксовку и/или ездите очень быстро. В обычном режиме колёс хватает на 60...90 тыс. км (передний привод 150 л.с., снаряженная масса 1400 кг). Скорость износа колёс и тормозов больше всего от стиля езды зависит и от скорости. Я знаю людей, которые в 90 тыс. км тормозные колодки не меняли - износ ничтожно мал. Вот что значит стиль езды. С другой стороны, есть знакомые, которые в 40 тыс. км меняли и колодки и передние тормозные диски - тоже стиль езды. Так что всё может быть. Но колёса в ноль за 15 тыс. км - это точно не обычная езда. Это низкий полёт :)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 5 Сообщение Ferrea Mors » 22 июн 2013 12:09

Езда самая обычная. Город по правилам, может на 10-20км есть превышение. Трасса 130-140.

Инкогнет

№ 6 Сообщение Инкогнет » 22 июн 2013 12:09

0: star:
Зимой на шипах , запаска все сезонная летняя ( не зависит от привода )
Существует еще докатка.
Не заморачиваюсь если честно на эту тему .

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 7 Сообщение Ferrea Mors » 22 июн 2013 12:19

С пробегом наврал. ~25. Кстати, емеем bmw 318. Совсем не мощную, всего 118л.с. С конца апреля стоит новая yokohama c.drive ac02. Пробег примерно 10т.км. 80% трасса. Разность в износе видна невооруженным взглядом.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 8 Сообщение ХЗ » 22 июн 2013 13:04

0: star:
Вам нужен этот гемор ?

star
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение star » 22 июн 2013 14:08

Да гемор не особо нужен,просто заинтересовался как всегда держать запаску в таком состоянии,чтобы она была примерно с тем же износом что и остальные колеса

star
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение star » 22 июн 2013 14:08

2: Viknik:
Спасиб ;)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 11 Сообщение Злец » 22 июн 2013 14:28

7: Rodion52 пишет:
> С пробегом наврал. ~25. Кстати, емеем bmw 318. Совсем не мощную, всего 118л.с. С конца апреля стоит новая yokohama c.drive ac02. Пробег
> примерно 10т.км. 80% трасса. Разность в износе видна невооруженным взглядом.

У вас с машиной что-то. 8-)
У меня заднеприводный йопиль двадцати с лишним лет, 115 л.с. Шинам несколько сезонов: не знаю, сколько они у предыдущих хозяев бегали, да у меня более трех лет.
Разница в износе заметна на одном переднем колесе, у которого "сход развален" неправильно.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 12 Сообщение ХЗ » 22 июн 2013 15:07

9: star:
а зачем ? Если на машине ездить долго, то запаска переживает весь срок службы машины.

star
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение star » 22 июн 2013 16:39

12: X3:
Для того,чтобы когда износ одной пары колес будет предельным не надо было бы покупать два колеса,а ограничиться только одним :)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 14 Сообщение Ferrea Mors » 22 июн 2013 16:58

11: Злец пишет:
> 7: Rodion52 пишет:
>> С пробегом наврал. ~25. Кстати, емеем bmw 318. Совсем не мощную, всего 118л.с. С конца апреля стоит новая yokohama c.drive ac02. Пробег
>> примерно 10т.км. 80% трасса. Разность в износе видна невооруженным взглядом.
>
> У вас с машиной что-то. 8-)
> У меня заднеприводный йопиль двадцати с лишним лет, 115 л.с. Шинам несколько сезонов: не знаю, сколько они у предыдущих
> хозяев бегали, да у меня более трех лет.
> Разница в износе заметна на одном переднем колесе, у которого "сход развален" неправильно.

Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?

EuG

№ 15 Сообщение EuG » 22 июн 2013 16:59

13: star:
Для этих целей запаску как раз лучше не трогать.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 16 Сообщение ХЗ » 22 июн 2013 17:15

13: star:
15: EuG:
+1.

На паре будет предельный износ, одно выкидаваешь, одно на место запаски, а к запаске покупаешь пару. Но по моему это бред.

star
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение star » 22 июн 2013 17:49

При стоимости резины в 8 к.руб не бред имхо лично для меня

star
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение star » 22 июн 2013 17:51

P.s. Оно же как всегда...все неожиданно))

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 19 Сообщение comm » 22 июн 2013 19:39

17: star:
Далеко не факт, что когда придет время, сумеешь купить такую же резину как на запаске. У меня было 2 таких случая, в обоих не нашел, пришлось таки покупать пару :-)

Unit
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Unit » 22 июн 2013 19:56

18: star:
19: comm:
ровно такой же случай был. Резину, что на запаске стоит, сняли с производства и один баллон просто не смог найти. Вернее нашел у человека, который продавал такой же автомобиль как у меня, но он отказался продать мне свою "свежую" запаску :D. Пришлось брать комплект из четырех новых колес. О чем собственно и не жалею, потому что замутка с запаской просто отодвинула бы проблему макс. на сезон, так как две другие покрышки (не пара с запаской) все-равно уже прилично изношены.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 21 Сообщение ХЗ » 22 июн 2013 20:25

17: star:
А сколько раз переставить надо ? А если резина направленная, то и перебортировать надо. Если резина по 8000, то видимо радиус не маленький, шиномонтаж тоже будет не дешевый.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 22 Сообщение Злец » 22 июн 2013 20:55

14: Rodion52 пишет:
> Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?

Ну, значит, все-таки с манерой вождения. Чот никто больше не жалуется, что резины на один сезон хватает.
8-)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 23 Сообщение Ferrea Mors » 22 июн 2013 20:59

Benzclub, bmwclub сплош и рядом.только никто не жалуются, а знают что это расходник.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 24 Сообщение WhiteCat » 22 июн 2013 22:27

21: X3:
Смена - перед летним сезоном, т.е. 1 раза в год (т.к. запаска, как правило, лишь одна - летняя). Если комплект дисков только один, то при смене резины всё равно колёса перебортировать и поставить на одно из них запаску, а другую покрышку сделать запаской - не проблема. Если же на запаске и диск точно такой же, как и на остальных колёсах и резина ассиметричная - то вообще красота - ставь взамен любого без перебортирования. При этом ресурс комплекта колёс увеличивается пропорционально, т.е. на четверть. Допустим, если без использования запаски комплект резины жил 4 сезона, то теперь с запаской будет жить 5 сезонов. Стоит ли оно того - каждый решает сам для себя.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 25 Сообщение Евгений » 22 июн 2013 23:26

14: Rodion52 пишет:

>> У вас с машиной что-то. 8-)
> Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?


Вижу 3 варианта.
1) такая резина. мой опыт говорит, что резина типа мишлена энерджи и контиэкоконтакта-3 вполне себе выдерживает 40 тык пробега (не общего, а чисто на этой резине)
2) давление в шинах ниже нормы для такой загрузки.
К примеру для моей авто без загрузки задним надо 2.1атм, а загруженному требуется уже 2.5 или даже 2.8 (подзабыл точное значение). У меня, кстати, чуть более повышенный износ оказался как раз на задних колёсах. Одно из них стёрлось больше после прокола. Тыщи 3-4 накатали с шурупом.
3) что-то не то с подвеской :-)
4) высокие скорости.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 26 Сообщение Злец » 23 июн 2013 01:00

25: Евгений:
Вот да. Возможно, есть и еще варианты. Но нифига не норма.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 27 Сообщение Ferrea Mors » 23 июн 2013 01:38

Не вижу смысла спорить, т.к. много фактов говорят о том, что так и должно быть. Подвеска везде была новой, мягкость резины+энергичная езда на трассе. Считаю это нормой и не парюсь по этому поводу.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 28 Сообщение Злец » 23 июн 2013 11:35

27: Rodion52:
Где факты, говорящие о том, что так и должно быть?

И потом - а у переднеприводных, полноприводных и с подключаемым полным приводом какая-то другая физика? Их полно, с мощными моторами. Чото не меняют резину раз в год.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 29 Сообщение Злец » 23 июн 2013 11:44

Полагаю, что производитель шин несколько лучше знаком с фактами.
Мнение производителя можно посмотреть, например, тут: http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... rs_ru.html

Приведу пару цитат оттуда:
Срок эксплуатации шин катастрофически уменьшается, когда водитель постоянно применяет спортивный или агрессивный стиль вождения. Резкое ускорение и торможение, а также быстрое движение в поворотах резко сокращает жизнь шин.
Износ быстрее происходит на приводной оси. При переднем приводе на износ влияет рулевое управление. На автомобилях с задним приводом износ шин на разных позициях происходит более равномерно.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя