Как обкатывать запаску на заднеприводном авто?
-
star
С недавнего времени понял,что запаску тоже надо использовать,чтобы она была,так сказать,полноценный колесом. Т.к.автомобиль у меня заднеприводный,вопрос:на какую ось надо ставить это колесо,чтобы износ резины был идентичным другим колесам?
0: star:
Тип привода роли не играет. Передние колёса при обычной езде (т.е. не дрифт, гонки, ралли и т.п. спортивные выкрутасы) всегда изнашиваются больше, т.к. большая часть веса автомобиля распределяется именно на них и именно они в большей степени участвуют в торможении). А ставить надо взамен колеса с наибольшим износом. А его лтправлять в запаску.
Тип привода роли не играет. Передние колёса при обычной езде (т.е. не дрифт, гонки, ралли и т.п. спортивные выкрутасы) всегда изнашиваются больше, т.к. большая часть веса автомобиля распределяется именно на них и именно они в большей степени участвуют в торможении). А ставить надо взамен колеса с наибольшим износом. А его лтправлять в запаску.
1: WhiteCat:
Ошибаетесь. 150-180л.с. + задний привод = задние колеса в ноль за сезон. При обычной эксплуатации. Передние на 30-40% изношены. Это при пробеге ~ 15-18т.км за сезон
Ошибаетесь. 150-180л.с. + задний привод = задние колеса в ноль за сезон. При обычной эксплуатации. Передние на 30-40% изношены. Это при пробеге ~ 15-18т.км за сезон
3: Rodion52:
Если износ в ноль за 15 тыс. км - то это уже не обычная езда. Вы явно срываете их в пробуксовку и/или ездите очень быстро. В обычном режиме колёс хватает на 60...90 тыс. км (передний привод 150 л.с., снаряженная масса 1400 кг). Скорость износа колёс и тормозов больше всего от стиля езды зависит и от скорости. Я знаю людей, которые в 90 тыс. км тормозные колодки не меняли - износ ничтожно мал. Вот что значит стиль езды. С другой стороны, есть знакомые, которые в 40 тыс. км меняли и колодки и передние тормозные диски - тоже стиль езды. Так что всё может быть. Но колёса в ноль за 15 тыс. км - это точно не обычная езда. Это низкий полёт
Если износ в ноль за 15 тыс. км - то это уже не обычная езда. Вы явно срываете их в пробуксовку и/или ездите очень быстро. В обычном режиме колёс хватает на 60...90 тыс. км (передний привод 150 л.с., снаряженная масса 1400 кг). Скорость износа колёс и тормозов больше всего от стиля езды зависит и от скорости. Я знаю людей, которые в 90 тыс. км тормозные колодки не меняли - износ ничтожно мал. Вот что значит стиль езды. С другой стороны, есть знакомые, которые в 40 тыс. км меняли и колодки и передние тормозные диски - тоже стиль езды. Так что всё может быть. Но колёса в ноль за 15 тыс. км - это точно не обычная езда. Это низкий полёт
Езда самая обычная. Город по правилам, может на 10-20км есть превышение. Трасса 130-140.
-
Инкогнет
0: star:
Зимой на шипах , запаска все сезонная летняя ( не зависит от привода )
Существует еще докатка.
Не заморачиваюсь если честно на эту тему .
Зимой на шипах , запаска все сезонная летняя ( не зависит от привода )
Существует еще докатка.
Не заморачиваюсь если честно на эту тему .
С пробегом наврал. ~25. Кстати, емеем bmw 318. Совсем не мощную, всего 118л.с. С конца апреля стоит новая yokohama c.drive ac02. Пробег примерно 10т.км. 80% трасса. Разность в износе видна невооруженным взглядом.
0: star:
Вам нужен этот гемор ?
Вам нужен этот гемор ?
-
star
Да гемор не особо нужен,просто заинтересовался как всегда держать запаску в таком состоянии,чтобы она была примерно с тем же износом что и остальные колеса
7: Rodion52 пишет:
> С пробегом наврал. ~25. Кстати, емеем bmw 318. Совсем не мощную, всего 118л.с. С конца апреля стоит новая yokohama c.drive ac02. Пробег
> примерно 10т.км. 80% трасса. Разность в износе видна невооруженным взглядом.
У вас с машиной что-то.
У меня заднеприводный йопиль двадцати с лишним лет, 115 л.с. Шинам несколько сезонов: не знаю, сколько они у предыдущих хозяев бегали, да у меня более трех лет.
Разница в износе заметна на одном переднем колесе, у которого "сход развален" неправильно.
> С пробегом наврал. ~25. Кстати, емеем bmw 318. Совсем не мощную, всего 118л.с. С конца апреля стоит новая yokohama c.drive ac02. Пробег
> примерно 10т.км. 80% трасса. Разность в износе видна невооруженным взглядом.
У вас с машиной что-то.
У меня заднеприводный йопиль двадцати с лишним лет, 115 л.с. Шинам несколько сезонов: не знаю, сколько они у предыдущих хозяев бегали, да у меня более трех лет.
Разница в износе заметна на одном переднем колесе, у которого "сход развален" неправильно.
9: star:
а зачем ? Если на машине ездить долго, то запаска переживает весь срок службы машины.
а зачем ? Если на машине ездить долго, то запаска переживает весь срок службы машины.
-
star
12: X3:
Для того,чтобы когда износ одной пары колес будет предельным не надо было бы покупать два колеса,а ограничиться только одним
Для того,чтобы когда износ одной пары колес будет предельным не надо было бы покупать два колеса,а ограничиться только одним
11: Злец пишет:
> 7: Rodion52 пишет:
>> С пробегом наврал. ~25. Кстати, емеем bmw 318. Совсем не мощную, всего 118л.с. С конца апреля стоит новая yokohama c.drive ac02. Пробег
>> примерно 10т.км. 80% трасса. Разность в износе видна невооруженным взглядом.
>
> У вас с машиной что-то.
> У меня заднеприводный йопиль двадцати с лишним лет, 115 л.с. Шинам несколько сезонов: не знаю, сколько они у предыдущих
> хозяев бегали, да у меня более трех лет.
> Разница в износе заметна на одном переднем колесе, у которого "сход развален" неправильно.
Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?
> 7: Rodion52 пишет:
>> С пробегом наврал. ~25. Кстати, емеем bmw 318. Совсем не мощную, всего 118л.с. С конца апреля стоит новая yokohama c.drive ac02. Пробег
>> примерно 10т.км. 80% трасса. Разность в износе видна невооруженным взглядом.
>
> У вас с машиной что-то.
> У меня заднеприводный йопиль двадцати с лишним лет, 115 л.с. Шинам несколько сезонов: не знаю, сколько они у предыдущих
> хозяев бегали, да у меня более трех лет.
> Разница в износе заметна на одном переднем колесе, у которого "сход развален" неправильно.
Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?
13: star:
15: EuG:
+1.
На паре будет предельный износ, одно выкидаваешь, одно на место запаски, а к запаске покупаешь пару. Но по моему это бред.
15: EuG:
+1.
На паре будет предельный износ, одно выкидаваешь, одно на место запаски, а к запаске покупаешь пару. Но по моему это бред.
17: star:
Далеко не факт, что когда придет время, сумеешь купить такую же резину как на запаске. У меня было 2 таких случая, в обоих не нашел, пришлось таки покупать пару
Далеко не факт, что когда придет время, сумеешь купить такую же резину как на запаске. У меня было 2 таких случая, в обоих не нашел, пришлось таки покупать пару
-
Unit
18: star:
19: comm:
ровно такой же случай был. Резину, что на запаске стоит, сняли с производства и один баллон просто не смог найти. Вернее нашел у человека, который продавал такой же автомобиль как у меня, но он отказался продать мне свою "свежую" запаску
. Пришлось брать комплект из четырех новых колес. О чем собственно и не жалею, потому что замутка с запаской просто отодвинула бы проблему макс. на сезон, так как две другие покрышки (не пара с запаской) все-равно уже прилично изношены.
19: comm:
ровно такой же случай был. Резину, что на запаске стоит, сняли с производства и один баллон просто не смог найти. Вернее нашел у человека, который продавал такой же автомобиль как у меня, но он отказался продать мне свою "свежую" запаску
17: star:
А сколько раз переставить надо ? А если резина направленная, то и перебортировать надо. Если резина по 8000, то видимо радиус не маленький, шиномонтаж тоже будет не дешевый.
А сколько раз переставить надо ? А если резина направленная, то и перебортировать надо. Если резина по 8000, то видимо радиус не маленький, шиномонтаж тоже будет не дешевый.
14: Rodion52 пишет:
> Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?
Ну, значит, все-таки с манерой вождения. Чот никто больше не жалуется, что резины на один сезон хватает.
> Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?
Ну, значит, все-таки с манерой вождения. Чот никто больше не жалуется, что резины на один сезон хватает.
Benzclub, bmwclub сплош и рядом.только никто не жалуются, а знают что это расходник.
21: X3:
Смена - перед летним сезоном, т.е. 1 раза в год (т.к. запаска, как правило, лишь одна - летняя). Если комплект дисков только один, то при смене резины всё равно колёса перебортировать и поставить на одно из них запаску, а другую покрышку сделать запаской - не проблема. Если же на запаске и диск точно такой же, как и на остальных колёсах и резина ассиметричная - то вообще красота - ставь взамен любого без перебортирования. При этом ресурс комплекта колёс увеличивается пропорционально, т.е. на четверть. Допустим, если без использования запаски комплект резины жил 4 сезона, то теперь с запаской будет жить 5 сезонов. Стоит ли оно того - каждый решает сам для себя.
Смена - перед летним сезоном, т.е. 1 раза в год (т.к. запаска, как правило, лишь одна - летняя). Если комплект дисков только один, то при смене резины всё равно колёса перебортировать и поставить на одно из них запаску, а другую покрышку сделать запаской - не проблема. Если же на запаске и диск точно такой же, как и на остальных колёсах и резина ассиметричная - то вообще красота - ставь взамен любого без перебортирования. При этом ресурс комплекта колёс увеличивается пропорционально, т.е. на четверть. Допустим, если без использования запаски комплект резины жил 4 сезона, то теперь с запаской будет жить 5 сезонов. Стоит ли оно того - каждый решает сам для себя.
14: Rodion52 пишет:
>> У вас с машиной что-то.
> Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?
Вижу 3 варианта.
1) такая резина. мой опыт говорит, что резина типа мишлена энерджи и контиэкоконтакта-3 вполне себе выдерживает 40 тык пробега (не общего, а чисто на этой резине)
2) давление в шинах ниже нормы для такой загрузки.
К примеру для моей авто без загрузки задним надо 2.1атм, а загруженному требуется уже 2.5 или даже 2.8 (подзабыл точное значение). У меня, кстати, чуть более повышенный износ оказался как раз на задних колёсах. Одно из них стёрлось больше после прокола. Тыщи 3-4 накатали с шурупом.
3) что-то не то с подвеской
4) высокие скорости.
>> У вас с машиной что-то.
> Т.е. у меня на 4 машинах что-то не то с подвеской?
Вижу 3 варианта.
1) такая резина. мой опыт говорит, что резина типа мишлена энерджи и контиэкоконтакта-3 вполне себе выдерживает 40 тык пробега (не общего, а чисто на этой резине)
2) давление в шинах ниже нормы для такой загрузки.
К примеру для моей авто без загрузки задним надо 2.1атм, а загруженному требуется уже 2.5 или даже 2.8 (подзабыл точное значение). У меня, кстати, чуть более повышенный износ оказался как раз на задних колёсах. Одно из них стёрлось больше после прокола. Тыщи 3-4 накатали с шурупом.
3) что-то не то с подвеской
4) высокие скорости.
25: Евгений:
Вот да. Возможно, есть и еще варианты. Но нифига не норма.
Вот да. Возможно, есть и еще варианты. Но нифига не норма.
Не вижу смысла спорить, т.к. много фактов говорят о том, что так и должно быть. Подвеска везде была новой, мягкость резины+энергичная езда на трассе. Считаю это нормой и не парюсь по этому поводу.
27: Rodion52:
Где факты, говорящие о том, что так и должно быть?
И потом - а у переднеприводных, полноприводных и с подключаемым полным приводом какая-то другая физика? Их полно, с мощными моторами. Чото не меняют резину раз в год.
Где факты, говорящие о том, что так и должно быть?
И потом - а у переднеприводных, полноприводных и с подключаемым полным приводом какая-то другая физика? Их полно, с мощными моторами. Чото не меняют резину раз в год.
Полагаю, что производитель шин несколько лучше знаком с фактами.
Мнение производителя можно посмотреть, например, тут: http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... rs_ru.html
Приведу пару цитат оттуда:
Мнение производителя можно посмотреть, например, тут: http://www.continental.ru/www/tires_ru_ ... rs_ru.html
Приведу пару цитат оттуда:
Срок эксплуатации шин катастрофически уменьшается, когда водитель постоянно применяет спортивный или агрессивный стиль вождения. Резкое ускорение и торможение, а также быстрое движение в поворотах резко сокращает жизнь шин.
Износ быстрее происходит на приводной оси. При переднем приводе на износ влияет рулевое управление. На автомобилях с задним приводом износ шин на разных позициях происходит более равномерно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя