Статистика по з/ч. Соберем вместе.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Johns, Klokkerholm
Неплохие:Van Wezel, Schlieckmann. NOR
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего) Lesjofors
Не хорошие: Meyle, Hansprise, Febi Optimal и все остальное.
Лобовое стекло
Хорошие:EUROCODE, Pilkington,(Securit в оригинале чаще всего),Splintex
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Не хорошие: Sigma, Xyg, KMK.
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Glyco.AE
Не хорошие:NE, KING (Турция)
Шатуны
Хорошие:Оригинал! На япошки неплохо делает Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
ХорошиеINA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa никогда не ставьте
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.
Держатель щупа
хорошие: оригинал
Не хорошие: Topran Hansprise Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
Не хорошие:Goetze (турция в последнее время) NE
Подушки двигателя
хорошиеBoge, Lemforder в оригинале чаще всего)
пойдет: FEBI
не хорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle,
неплохие: турецкие Mopisan (хорошо сделаны) Autowelt (не раз брали все размер в размер грамм в грамм NURAL
Не хорошие:ATS (китаёза, хотя на B5 пассат поставили, бегает!)
Прокладки
хорошие:Victor Reinz, Elring(Если Франция)
Буджетно: Glaser, Nakamoto
Не хорошие: Topran AJUSA и все состальное
Ремень ГРМ
хорошиеContitech в оригинале чаще всего), Dayco, Gates (Лично я ставлю такую вещь Оригинал)
Не хорошие:Febi/Bilstein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:SKF, (INA в оригинале чаще всего) SNR
Не хорошие:GMB (Meyle подшипники NTN), В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz,(Elring (Французкий)
Бюджетно: Goetze, Glaser.
Не хорошие: Elring (Германия) - кромка не та стала
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Hengst, Kolbenschmidt
Неплохие:Clean Filters, Laurette, Fram, Champion
Не хорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice,Sfec,Starke,wunder,ossca,tsn,goodwill
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки крышки
Самое лучшее это Оригинал недавно в этом убедился поставив крышку термостата ATS штоком выдавило насквозь, чуть не перегрелся!
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, SKF
Пойдет:Dolz,Graf
Не хорошие:FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex, KWP, Bugatti Sfec Ossca VIKA
Радиатор охлаждения
хорошие:Behr, Valeo HELLA
неочень FEBI AVA Topran Auradia GERI Nissens
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr valeo
неочень AVA FEBI Topran
Термостат
хорошиеBehr Wahler в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi Vernet
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Delphi
Не хорошие:Alco, fram, meyle, SCT, DELLO итд
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron а вообще бумага есть бумага так что разницы не вижу.
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене MANN
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Topran
Фильтр AКПП
Только оригинал
пойдет: FEBI
Не хорошие: HansPrice Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), (Ernst в оригинале чаще всего)
Не очень:Ferroz, Bosal Arvintesh. Polmostrow
Насос топливный
хорошие: VDO У нас на Борах в оригинале, (Pierburg в оригинале чаще всего в основном), (Bosch(если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group Meyle и прочее г
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder
Пойдет ненадолго: SeinsaAutofren
Не хорошие: Sfec febi Topran
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs TRW
Не хорошие:Febi, Fenox(Белорусия), Jpgroup, LPR. Mapco Topran SFEC Ossca
Сцепление
хорошие:Sachs в оригинале чаще всего, Valeo для Япошек DAIKIN он же EXEGY AISIN
Всегда восстановленное Luk
Пойдет PHC VALEO (Корея) для Нексии Хундай и всяктх шевролетов пойдет.
Не хорошие: Meyle Topran SFEC Ossca
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Cifam, SKF, Metelli,
неплохие:RUVILLE( неплохо ходят )FEBEST
Не хорошие:Meyle ,Patron, SFEC, OSSCA Starke Holzer
Ходовая
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, (ZF В оригинале), GKN-Spidan KOYO!
Неплохое:Lizarte, SIR, DELCO Remy General ricambi
Плохое: Optimal, Mapco,Jp Group,Sasic,Wat,Triscan Flennor
Подшипники ступицы
хорошие:SKF,FAG(Германия) INA, (SNR Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. НО часто взяв RUville можно найти там SKF !
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, (Bilstein (иногда) (KAYABA если уверены что японский) TOKICO
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli ALKO Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие:Febi/Bilschtein 6161Минералка) 6162 синтетика),( Оригинал G 004000M2)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
неплохое RTS
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Topran MARCO Jp GROUP Sfec OSSCA
Насос ГУР
хорошие: (ZF, SIgnav, в оригинале) GKN Spidan. DELCO REMY (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA ( Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а Cегодняшняя KAYABA шлак)
Отбойник амортизатора
хорошие: (Lemferder boge в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K+F, Lesjofors, bilstein,Kayaba. Eibach
Не хорошие:Suplex, CS germany.
.
Пыльник амортизатора
хорошие: (Lemforder в оригинале чаще всего) BOGE Elastogan (BASF)!
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Topran
Рычаги Алюминиевые
хорошие:Lucas TRW, MooG Lemforder
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog OCAP Flennor TOPRAN
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Lemforder
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал Добротная качественная Резина (полеуретан) PowerFlex
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW
Неплохие: CTR, 555,
Не хорошие:SWAG, febi,meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW 555
Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие:ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW),
Стали неочень (Otto Zimmerman ), много жалоб!
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное topran
Тормозные колодки
хорошиеATE, Супер) , Lucas (TRW)
неплохие Delphi Mintex Bosch Morse Textar Sanghin Remsa Pagid
Не хорошие:, Sfec, Jurid, kashiyama Breck DAFMI Patron Jp GROUP
Тормозные шланги
хорошиеLucas\TRW Лучшие) ATE!!! Bendix
Не хорошие: Meyle, topran FENOX JPGROUP FEBI
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas (TRW) ATE
Пойдет Seinsa Autofren
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Osram, Philips, Narva
Пойдет Flosser,
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие но ТАЙВАННН)
Не хорошие: TYC bodyparts
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее только bosch, или VALEO смотря какой стартер
Не хорошие:CarGo, zen Magnetti Marelli ZM Unipoint GERBE
Стартера
Хорошие: Bosch, Delco еще есть контора по восстановлению DELTA AUTOTECHNIC или ATL AUTOTECHNIC в коробке граммотно востановленный BOSCH или VALEO
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Janmor
Генератора щетки
хорошие: bosch, huco
Не хорошие:Unipoint Cargo mobiletron Meyle VEMO VAICO TOPRAN
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, (Касаемо температурных датчиков, лучше оригинал там идет неизвестная фирма ELTH Luxemburg
нигде такой не видал, только в оригинале.
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал) VALEO
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: (Febi хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, JP Group SFEC OSSCA
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU. BREMI
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:intermotor
Свечи
хорошие:NGK, (Eyquem Франсэ))) DENSO
Не хорошие: Brisk Bosch - Стал кака!
Разное
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, (Champion. (Если не подделка)
Масло лью Neste Финское не белорусское))) Перешел НА MOTUL 5W40 8100 X cess!
Кому надо разобрать (Технически по марке машины и данным) стартер и назвать номера его комплектующих, обращайтесь. Буду рад)
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS)))))
Жестянка и Пластик
Хорошие:Johns, Klokkerholm
Неплохие:Van Wezel, Schlieckmann. NOR
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего) Lesjofors
Не хорошие: Meyle, Hansprise, Febi Optimal и все остальное.
Лобовое стекло
Хорошие:EUROCODE, Pilkington,(Securit в оригинале чаще всего),Splintex
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Не хорошие: Sigma, Xyg, KMK.
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Glyco.AE
Не хорошие:NE, KING (Турция)
Шатуны
Хорошие:Оригинал! На япошки неплохо делает Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
ХорошиеINA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa никогда не ставьте
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.
Держатель щупа
хорошие: оригинал
Не хорошие: Topran Hansprise Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
Не хорошие:Goetze (турция в последнее время) NE
Подушки двигателя
хорошиеBoge, Lemforder в оригинале чаще всего)
пойдет: FEBI
не хорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle,
неплохие: турецкие Mopisan (хорошо сделаны) Autowelt (не раз брали все размер в размер грамм в грамм NURAL
Не хорошие:ATS (китаёза, хотя на B5 пассат поставили, бегает!)
Прокладки
хорошие:Victor Reinz, Elring(Если Франция)
Буджетно: Glaser, Nakamoto
Не хорошие: Topran AJUSA и все состальное
Ремень ГРМ
хорошиеContitech в оригинале чаще всего), Dayco, Gates (Лично я ставлю такую вещь Оригинал)
Не хорошие:Febi/Bilstein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:SKF, (INA в оригинале чаще всего) SNR
Не хорошие:GMB (Meyle подшипники NTN), В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz,(Elring (Французкий)
Бюджетно: Goetze, Glaser.
Не хорошие: Elring (Германия) - кромка не та стала
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Hengst, Kolbenschmidt
Неплохие:Clean Filters, Laurette, Fram, Champion
Не хорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice,Sfec,Starke,wunder,ossca,tsn,goodwill
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки крышки
Самое лучшее это Оригинал недавно в этом убедился поставив крышку термостата ATS штоком выдавило насквозь, чуть не перегрелся!
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, SKF
Пойдет:Dolz,Graf
Не хорошие:FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex, KWP, Bugatti Sfec Ossca VIKA
Радиатор охлаждения
хорошие:Behr, Valeo HELLA
неочень FEBI AVA Topran Auradia GERI Nissens
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr valeo
неочень AVA FEBI Topran
Термостат
хорошиеBehr Wahler в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi Vernet
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Delphi
Не хорошие:Alco, fram, meyle, SCT, DELLO итд
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron а вообще бумага есть бумага так что разницы не вижу.
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене MANN
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Topran
Фильтр AКПП
Только оригинал
пойдет: FEBI
Не хорошие: HansPrice Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), (Ernst в оригинале чаще всего)
Не очень:Ferroz, Bosal Arvintesh. Polmostrow
Насос топливный
хорошие: VDO У нас на Борах в оригинале, (Pierburg в оригинале чаще всего в основном), (Bosch(если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group Meyle и прочее г
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder
Пойдет ненадолго: SeinsaAutofren
Не хорошие: Sfec febi Topran
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs TRW
Не хорошие:Febi, Fenox(Белорусия), Jpgroup, LPR. Mapco Topran SFEC Ossca
Сцепление
хорошие:Sachs в оригинале чаще всего, Valeo для Япошек DAIKIN он же EXEGY AISIN
Всегда восстановленное Luk
Пойдет PHC VALEO (Корея) для Нексии Хундай и всяктх шевролетов пойдет.
Не хорошие: Meyle Topran SFEC Ossca
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Cifam, SKF, Metelli,
неплохие:RUVILLE( неплохо ходят )FEBEST
Не хорошие:Meyle ,Patron, SFEC, OSSCA Starke Holzer
Ходовая
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, (ZF В оригинале), GKN-Spidan KOYO!
Неплохое:Lizarte, SIR, DELCO Remy General ricambi
Плохое: Optimal, Mapco,Jp Group,Sasic,Wat,Triscan Flennor
Подшипники ступицы
хорошие:SKF,FAG(Германия) INA, (SNR Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. НО часто взяв RUville можно найти там SKF !
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, (Bilstein (иногда) (KAYABA если уверены что японский) TOKICO
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli ALKO Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие:Febi/Bilschtein 6161Минералка) 6162 синтетика),( Оригинал G 004000M2)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
неплохое RTS
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Topran MARCO Jp GROUP Sfec OSSCA
Насос ГУР
хорошие: (ZF, SIgnav, в оригинале) GKN Spidan. DELCO REMY (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA ( Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а Cегодняшняя KAYABA шлак)
Отбойник амортизатора
хорошие: (Lemferder boge в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K+F, Lesjofors, bilstein,Kayaba. Eibach
Не хорошие:Suplex, CS germany.
.
Пыльник амортизатора
хорошие: (Lemforder в оригинале чаще всего) BOGE Elastogan (BASF)!
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Topran
Рычаги Алюминиевые
хорошие:Lucas TRW, MooG Lemforder
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog OCAP Flennor TOPRAN
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Lemforder
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал Добротная качественная Резина (полеуретан) PowerFlex
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW
Неплохие: CTR, 555,
Не хорошие:SWAG, febi,meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW 555
Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие:ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW),
Стали неочень (Otto Zimmerman ), много жалоб!
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное topran
Тормозные колодки
хорошиеATE, Супер) , Lucas (TRW)
неплохие Delphi Mintex Bosch Morse Textar Sanghin Remsa Pagid
Не хорошие:, Sfec, Jurid, kashiyama Breck DAFMI Patron Jp GROUP
Тормозные шланги
хорошиеLucas\TRW Лучшие) ATE!!! Bendix
Не хорошие: Meyle, topran FENOX JPGROUP FEBI
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas (TRW) ATE
Пойдет Seinsa Autofren
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Osram, Philips, Narva
Пойдет Flosser,
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие но ТАЙВАННН)
Не хорошие: TYC bodyparts
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее только bosch, или VALEO смотря какой стартер
Не хорошие:CarGo, zen Magnetti Marelli ZM Unipoint GERBE
Стартера
Хорошие: Bosch, Delco еще есть контора по восстановлению DELTA AUTOTECHNIC или ATL AUTOTECHNIC в коробке граммотно востановленный BOSCH или VALEO
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Janmor
Генератора щетки
хорошие: bosch, huco
Не хорошие:Unipoint Cargo mobiletron Meyle VEMO VAICO TOPRAN
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, (Касаемо температурных датчиков, лучше оригинал там идет неизвестная фирма ELTH Luxemburg
нигде такой не видал, только в оригинале.
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал) VALEO
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: (Febi хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, JP Group SFEC OSSCA
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU. BREMI
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:intermotor
Свечи
хорошие:NGK, (Eyquem Франсэ))) DENSO
Не хорошие: Brisk Bosch - Стал кака!
Разное
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, (Champion. (Если не подделка)
Масло лью Neste Финское не белорусское))) Перешел НА MOTUL 5W40 8100 X cess!
Кому надо разобрать (Технически по марке машины и данным) стартер и назвать номера его комплектующих, обращайтесь. Буду рад)
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS)))))
0: yratam:
если не секрет, это вот все применительно к чему?
если не секрет, это вот все применительно к чему?
статистика по ваг и опель, а пригодится для любой машины....
-
stas9ih
1: Manfred пишет:
> 0: yratam:
> если не секрет, это вот все применительно к чему?
нормально. чтобы людям более понятно было что заказывать на шушлайки.
от себя при беглом просмотре
торм диски плохо: отто зимерман +1 ( повело на 3й тыще )
амортизаторы плохо : монро +1 (продали с недорезанной резьбой)
хорошо : каяба + 1
свечи хорошо : Еквием -1 (в -28 не завел), поменял на бош - завел.
> 0: yratam:
> если не секрет, это вот все применительно к чему?
нормально. чтобы людям более понятно было что заказывать на шушлайки.
от себя при беглом просмотре
торм диски плохо: отто зимерман +1 ( повело на 3й тыще )
амортизаторы плохо : монро +1 (продали с недорезанной резьбой)
хорошо : каяба + 1
свечи хорошо : Еквием -1 (в -28 не завел), поменял на бош - завел.
-
Кекс
По колодкам TRW частеньrj отзывы не очень - пылят и держат 3-4 торможения подрят с 60-70 км/ч (но опятьже в комплекте с торм. дисками TRW)
-
Georgiy
Тема на мой взгляд не о чем.... Нужно на конкретные машины и конечно, кто ставил зап части. Оригинал ставят кривыми руками, а потом жалуются на продавцов, ремонтник- вот он здесь "рулит".
К сведению Ruville- это всего лишь "упаковшик", т е в коробке может оказаться и оптимал и трв и т д. Так же как в коробке с оригиналом - лемфедор, трв и т д...
Совет, слушайте своих ремонтников, не будте умнее всех(все знать нельзя).
Беда нашей страны: все занимаются всем, кроме своей непосредственной работы.
Интернет с советчиками скорее вреден в ремонте авто, чем полезен.
К сведению Ruville- это всего лишь "упаковшик", т е в коробке может оказаться и оптимал и трв и т д. Так же как в коробке с оригиналом - лемфедор, трв и т д...
Совет, слушайте своих ремонтников, не будте умнее всех(все знать нельзя).
Беда нашей страны: все занимаются всем, кроме своей непосредственной работы.
Интернет с советчиками скорее вреден в ремонте авто, чем полезен.
На Mercedes кстати тоже подходит. Только фары Depo в топку, когда покупал первый мерс, одна фара была Hella, вторая Depo. Так вот Depo светила во все стороны. Никакой отсечки, галочки не было. Пришлось покупать новую Hella.
0: yratam:
>Не хорошие:Goetze
Печалька. Ну, у меня они 30 тыр - все ок.
>хорошие:Behr, Valeo HELLA
А это ничо, что применительно к радиаторам - это одно и тоже?
>Стартера
>Хорошие:
Magnetti Marelli - пока +1, их же катушки - тоже ничего
EA (французы) - -1, слава ТНБ, сдох наконец
>Не хорошие:Goetze
Печалька. Ну, у меня они 30 тыр - все ок.
>хорошие:Behr, Valeo HELLA
А это ничо, что применительно к радиаторам - это одно и тоже?
>Стартера
>Хорошие:
Magnetti Marelli - пока +1, их же катушки - тоже ничего
EA (французы) - -1, слава ТНБ, сдох наконец
6: Georgiy пишет:
> Тема на мой взгляд не о чем.... Нужно на конкретные машины и конечно, кто ставил зап части. Оригинал ставят кривыми
> руками, а потом жалуются на продавцов, ремонтник- вот он здесь "рулит".
> К сведению Ruville- это всего лишь "упаковшик", т е в коробке может оказаться и оптимал и трв и т д. Так же как в
> коробке с оригиналом - лемфедор, трв и т д...
> Совет, слушайте своих ремонтников, не будте умнее всех(все знать нельзя).
> Беда нашей страны: все занимаются всем, кроме своей непосредственной работы.
> Интернет с советчиками скорее вреден в ремонте авто, чем полезен.
Сами что-ли в сервисе работаете?
По личному опыту процентов наверное 90 тех кто занимается ремонтом машин в сервисах считают себя "проффесионалами" и так же вот как вы презрительно относятся к "интернет-советчикам". При этом сами закостенели в своем невежестве и наносят этим много вреда. Плюс наплевательское отношение к работе. Деньги получил - и хрен с ним. Хорошо чинят машины те кто не упивается своим проффесионализмом, а постоянно совершенствуются и учится новому. Интернет-общение объективно тут в этом помогает лучше всех. Но таких людей мало к сожалению...
Koyo отличные всяко разные подшипники делает, не хуже Ины, а часто значительно дешевле. В оригинальных японских иногда Koyo лежит.
И еще - много запчастей нещадно подделывают. Ремни ГРМ Gates например, а последствия печальные. Покупайте у надежных и проверяйте обязательно.
> Тема на мой взгляд не о чем.... Нужно на конкретные машины и конечно, кто ставил зап части. Оригинал ставят кривыми
> руками, а потом жалуются на продавцов, ремонтник- вот он здесь "рулит".
> К сведению Ruville- это всего лишь "упаковшик", т е в коробке может оказаться и оптимал и трв и т д. Так же как в
> коробке с оригиналом - лемфедор, трв и т д...
> Совет, слушайте своих ремонтников, не будте умнее всех(все знать нельзя).
> Беда нашей страны: все занимаются всем, кроме своей непосредственной работы.
> Интернет с советчиками скорее вреден в ремонте авто, чем полезен.
Сами что-ли в сервисе работаете?
По личному опыту процентов наверное 90 тех кто занимается ремонтом машин в сервисах считают себя "проффесионалами" и так же вот как вы презрительно относятся к "интернет-советчикам". При этом сами закостенели в своем невежестве и наносят этим много вреда. Плюс наплевательское отношение к работе. Деньги получил - и хрен с ним. Хорошо чинят машины те кто не упивается своим проффесионализмом, а постоянно совершенствуются и учится новому. Интернет-общение объективно тут в этом помогает лучше всех. Но таких людей мало к сожалению...
Koyo отличные всяко разные подшипники делает, не хуже Ины, а часто значительно дешевле. В оригинальных японских иногда Koyo лежит.
И еще - много запчастей нещадно подделывают. Ремни ГРМ Gates например, а последствия печальные. Покупайте у надежных и проверяйте обязательно.
-
Бе.Сом!
9: rook:
>Сами что-ли в сервисе работаете?
>По личному опыту процентов наверное 90 тех кто занимается ремонтом машин в сервисах считают себя "проффесионалами" и так же вот как вы презрительно относятся к "интернет-советчикам". При этом сами закостенели в своем невежестве и наносят этим много вреда. Плюс наплевательское отношение к работе. Деньги получил - и хрен с ним. Хорошо чинят машины те кто не упивается своим проффесионализмом, а постоянно совершенствуются и учится новому. Интернет-общение объективно тут в этом помогает лучше всех. Но таких людей мало к сожалению...
однако очень часто встречается. К тому же эти профессионалы, ещё и обучают молодых, новых профессионалов. Ну, и среда вокруг них определенная, к лучшему врятли располагающая. Отчасти поэтому автовладельцам приходится просиживать в тырнетах, выполняя некую часть работы (это не только подбор частей) за тех людей, которым ещё и деньги отдают
>Сами что-ли в сервисе работаете?
>По личному опыту процентов наверное 90 тех кто занимается ремонтом машин в сервисах считают себя "проффесионалами" и так же вот как вы презрительно относятся к "интернет-советчикам". При этом сами закостенели в своем невежестве и наносят этим много вреда. Плюс наплевательское отношение к работе. Деньги получил - и хрен с ним. Хорошо чинят машины те кто не упивается своим проффесионализмом, а постоянно совершенствуются и учится новому. Интернет-общение объективно тут в этом помогает лучше всех. Но таких людей мало к сожалению...
однако очень часто встречается. К тому же эти профессионалы, ещё и обучают молодых, новых профессионалов. Ну, и среда вокруг них определенная, к лучшему врятли располагающая. Отчасти поэтому автовладельцам приходится просиживать в тырнетах, выполняя некую часть работы (это не только подбор частей) за тех людей, которым ещё и деньги отдают
-
Georgiy
9: rook пишет:
> Сами что-ли в сервисе работаете?
Ну почему сразу в сервисе....Богатый опыт...
Вы похоже запчасти изготавливаете, судя об очень большой осведомленность в качестве оных
> По личному опыту процентов наверное 90 тех кто занимается ремонтом машин в сервисах считают себя "проффесионалами"
Судя по всему вы очень продвинутый психолог, т к побывав в 2х местах судите обо всех одинаково....
> и так же вот как вы презрительно относятся к "интернет-советчикам". При этом сами закостенели в своем невежестве
Вы простите мальчик, мало что умеющий делать своими руками, по этому очень любите оценивать труд и знания других людей
> и наносят этим много вреда. Плюс наплевательское отношение к работе. Деньги получил - и хрен с ним. Хорошо чинят
Остается пожалеть вас и пожелать найти хорошую ремзону.
> машины те кто не упивается своим проффесионализмом, а постоянно совершенствуются и учится новому. Интернет-общение
> объективно тут в этом помогает лучше всех. Но таких людей мало к сожалению...
Обычно благодаря интернету, люди теряют время и деньги занимаясь самостоятельным ремонтом.
>
> Koyo отличные всяко разные подшипники делает, не хуже Ины, а часто значительно дешевле. В оригинальных японских иногда
> Koyo лежит.
Это не значит, что на рынке нет коЁ подделок.
И с чего вы взяли, что коЁ не хуже инны? У вас есть стенд и наработки испытаний?
> И еще - много запчастей нещадно подделывают. Ремни ГРМ Gates например, а последствия печальные. Покупайте у надежных
> и проверяйте обязательно.
> Сами что-ли в сервисе работаете?
Ну почему сразу в сервисе....Богатый опыт...
Вы похоже запчасти изготавливаете, судя об очень большой осведомленность в качестве оных
> По личному опыту процентов наверное 90 тех кто занимается ремонтом машин в сервисах считают себя "проффесионалами"
Судя по всему вы очень продвинутый психолог, т к побывав в 2х местах судите обо всех одинаково....
> и так же вот как вы презрительно относятся к "интернет-советчикам". При этом сами закостенели в своем невежестве
Вы простите мальчик, мало что умеющий делать своими руками, по этому очень любите оценивать труд и знания других людей
> и наносят этим много вреда. Плюс наплевательское отношение к работе. Деньги получил - и хрен с ним. Хорошо чинят
Остается пожалеть вас и пожелать найти хорошую ремзону.
> машины те кто не упивается своим проффесионализмом, а постоянно совершенствуются и учится новому. Интернет-общение
> объективно тут в этом помогает лучше всех. Но таких людей мало к сожалению...
Обычно благодаря интернету, люди теряют время и деньги занимаясь самостоятельным ремонтом.
>
> Koyo отличные всяко разные подшипники делает, не хуже Ины, а часто значительно дешевле. В оригинальных японских иногда
> Koyo лежит.
Это не значит, что на рынке нет коЁ подделок.
И с чего вы взяли, что коЁ не хуже инны? У вас есть стенд и наработки испытаний?
> И еще - много запчастей нещадно подделывают. Ремни ГРМ Gates например, а последствия печальные. Покупайте у надежных
> и проверяйте обязательно.
11: Georgiy:
>Обычно благодаря интернету, люди теряют время и деньги занимаясь самостоятельным ремонтом.
Фигня какая. Частенько совал руки в машину сам. Интернет - большая помощь в этом. Если Вам не везло с интернет-советами, то не надо обобщать. Если бы не было Интернета, то многие вещи сам и не подумал делать, ибо не понятно как, и с чего начинать. Это раньше марки машин можно было по пальцам пересчитать, и знающих людей по каждой из них несложно было найти. Времена меняются.
>Обычно благодаря интернету, люди теряют время и деньги занимаясь самостоятельным ремонтом.
Фигня какая. Частенько совал руки в машину сам. Интернет - большая помощь в этом. Если Вам не везло с интернет-советами, то не надо обобщать. Если бы не было Интернета, то многие вещи сам и не подумал делать, ибо не понятно как, и с чего начинать. Это раньше марки машин можно было по пальцам пересчитать, и знающих людей по каждой из них несложно было найти. Времена меняются.
народ кто юзал газовые стойки Lynx? в нете очень много противоречивой инфы, или полное г или отличные, якобы не уступают каябам "Excel-G", я конечно понимаю на подсознательном уровне, что ценник в два раз дешевле каяб должен вызывать вопросы, что япония такая...
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
14: yratam:
Я б не стал с этим брендом связываться.
Недавно себе стоики выбирал, и тоже смотрел на эту фирму, долго искал в инете отзывы. Ни одно положительного.
В общем голимый китай, под прикрытием японского качества.
Подумал что скупой платит дважды, а у меня и так сейчас тяжелое финансовое положение - взял MONROE, разница не критическая, всего где то в 200 р вышло за стойку.
Я б не стал с этим брендом связываться.
Недавно себе стоики выбирал, и тоже смотрел на эту фирму, долго искал в инете отзывы. Ни одно положительного.
В общем голимый китай, под прикрытием японского качества.
Подумал что скупой платит дважды, а у меня и так сейчас тяжелое финансовое положение - взял MONROE, разница не критическая, всего где то в 200 р вышло за стойку.
Кто знает на 2110 какой фирмы датчик уровня масла хороший, уже поменял 4-шт, брал везде и у всех после незначительного пробега поплавок тонет в масле и он врёт и зумер пищит в БИ, за...б мля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
17: c529kx:
Извиняй, эта тема про запчасти, а не про расходники автоваза
Извиняй, эта тема про запчасти, а не про расходники автоваза
16: c529kx:
а ты точно уверен, что дело в нем?
а ты точно уверен, что дело в нем?
Да точно он, пробовал его в масло погружать, поплавок тонет на нём, хотя новый не тонет, а потом маслом напитывается и всё.
Изначальный вброс чужого непроверенного материала по качеству запчастей неверен по сути.
Правильным может быть только сбор отзывов реальных людей с форума по реальным отказам или качеству
реальных запчастей. Пусть такая база данных будет создана не скоро, зато она будет достоверной.
Естественно, с учётом квалификации корреспондента и фильтрацией сообщений
Правильным может быть только сбор отзывов реальных людей с форума по реальным отказам или качеству
реальных запчастей. Пусть такая база данных будет создана не скоро, зато она будет достоверной.
Естественно, с учётом квалификации корреспондента и фильтрацией сообщений
22: Радиоспециалист:
если вы про 0 сообщение, то прежде чем критиковать можно было и проверить, что за инфа и откуда, эта инфа собиралась в период с 2006 по середину 2011 года на российский вагавских клубах....
если вы про 0 сообщение, то прежде чем критиковать можно было и проверить, что за инфа и откуда, эта инфа собиралась в период с 2006 по середину 2011 года на российский вагавских клубах....
23: yratam пишет:
> 22: Радиоспециалист:
> если вы про 0 сообщение, то прежде чем критиковать можно было и проверить, что за инфа и откуда, эта инфа собиралась
> в период с 2006 по середину 2011 года на российский вагавских клубах....
==================================================================
Я не критикую, а выражаю личное мнение. Читал я это многократно,
без изменений, на десятках автосайтов...
Не только VAGовской тематики.
И ещё. Все эти клубные материалы ни разу не первая истина.
Интернет - огромная помойка, из которой ценная инфо вынимается по крупицам.
Повторю, только моё личное мнение.
> 22: Радиоспециалист:
> если вы про 0 сообщение, то прежде чем критиковать можно было и проверить, что за инфа и откуда, эта инфа собиралась
> в период с 2006 по середину 2011 года на российский вагавских клубах....
==================================================================
Я не критикую, а выражаю личное мнение. Читал я это многократно,
без изменений, на десятках автосайтов...
И ещё. Все эти клубные материалы ни разу не первая истина.
Интернет - огромная помойка, из которой ценная инфо вынимается по крупицам.
Повторю, только моё личное мнение.
непроверенного Радиоспециалистом? ну тогда ладно, извиняйте, что очередную помойку тут выложил...)Изначальный вброс чужого непроверенного материала
25: yratam пишет:
> непроверенного Радиоспециалистом?
=====================================================================
0. Вы мне льстите
1. Вы повторяетесь. Очевидно, закончились аргументы.
2. Давайте не будем ершиться и рассудим разумно.
Вы не согласны, что Инет прилично наполнен , зачастую, и ложью ?
Вы согласны, что дипломированный инженер и , например , продавец ветоши с образованием 8 классов , обладают
разным индексом IQ ?
Так вот , обладая одним и тем же VAGовским авто, пишут они об одном и том же с разной долей достоверности.
3. Согласны, что некоторые материалы, особенно связанные с безопасностью , например, выбор запчастей,
всё же необходимо фильтровать, а не сломя голову бежать в автомаг ... ?
Сразу сообщаю об отсутствии интереса к дальнейшему мусолению этого вопроса.
> непроверенного Радиоспециалистом?
=====================================================================
0. Вы мне льстите
1. Вы повторяетесь. Очевидно, закончились аргументы.
2. Давайте не будем ершиться и рассудим разумно.
Вы не согласны, что Инет прилично наполнен , зачастую, и ложью ?
Вы согласны, что дипломированный инженер и , например , продавец ветоши с образованием 8 классов , обладают
разным индексом IQ ?
Так вот , обладая одним и тем же VAGовским авто, пишут они об одном и том же с разной долей достоверности.
3. Согласны, что некоторые материалы, особенно связанные с безопасностью , например, выбор запчастей,
всё же необходимо фильтровать, а не сломя голову бежать в автомаг ... ?
Сразу сообщаю об отсутствии интереса к дальнейшему мусолению этого вопроса.
я вас не понимаю и видимо не пойму, вы вроде умный и грамотный человек, пишете
ответа не нужно...
вы вообще знаете, что такое автоклубы, хотя бы раз выезжали на общероссийские сборы - уверен, что нет, мусолить больше ничего не надо, и умного включать то же, тут же все дебилы, взяли пятилетнюю статистику каких то роботов, если не хватает мужества признаться, что написал чушь и не правы, тогда проходим мимо, и еще раз смотрим название данной темы!Правильным может быть только сбор отзывов реальных людей с форума
ответа не нужно...
27: yratam пишет:
> ничего не надо, и умного включать то же
> тут же все дебилы
=====================================================================
Спасибо на этом. Другого и не ожидал, судя по стилю предыдущих сообщений ...
Манеры общения и воспитание не спрячешь ни за какими дипломами ... Всего доброго.
> ничего не надо, и умного включать то же
> тут же все дебилы
=====================================================================
Спасибо на этом. Другого и не ожидал, судя по стилю предыдущих сообщений ...
Манеры общения и воспитание не спрячешь ни за какими дипломами ... Всего доброго.
28: Радиоспециалист:
мне то же все стало ясно по №22, и спрашивать не стоит - вся натура на лицо....)
мне то же все стало ясно по №22, и спрашивать не стоит - вся натура на лицо....)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость