кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
-
jaguar1986
110: Олежа пишет:
> вот видеоблог одного из пользователей данного авто:
Эх, жалко, чувак закрыл свою передачу((((((
> вот видеоблог одного из пользователей данного авто:
Эх, жалко, чувак закрыл свою передачу((((((
-
Angel 73
ну подведу итог годового использования Патрика (дизель, Ивеко) пробег 33000:
- первое что сказалось.... это качество сборки... пробег 7000 еду в Арзамас пропадает турбина... итог слетел рабочий патрубок... не зажаты хомуты... сделал протяжку...все ОК, на ТО ездить перестал... замену масла можно сделать самому... затем помните сами.. на покатухах... слетел патрубок печки и все вылилось в салон... узнал, что Ивеко нельзя буксировать на скорости...пробег 20000 проблем нет... зима... заводится без проблем... единственное обращаю внимание на сертификат соответствия топлива по температуре и не верю им ... добавляю присадку... баки держу полными... пробег 25000 делаю замену масла...опять слетает патрубок на турбине, но уже в другом месте...пробег 30000 начинаются проблемы с заводкой авто... может завестись, а может нет... в конце концов машина умирает, везу на сервис... причина.... кронштейн, который держит щетки на стартере тупо не прикручен... гуляет из стороны в сторону, поэтому короткое... стартер не смазан...на этом пока проблемы закончились...
_ второе за год в меня въехали 2 раза.. 1 раз Ваз 2115 не удержал дистанцию въехал в жопу... внешних повреждений не заметил сразу... позже увидел... что боковая накладка бампера прижалась к кузову и натирает... снят уже приличный слой краски... буду снимать бампер... вытягивать усилители и красить...
2 раз въехал рено дастер... тоже ничего не увидел, да и ночь при том была... вроде бы все нормально... но стала греметь дверь багажника... снял запаску и увидел... что дверь имеет малозначительную вмятину... в следствии чего... запаска прижалась к двери и стерла слой краски... запаску снял... дверь буду красить ...
Ну вот вроде бы и все Патриком доволен... у кого есть сомнения думайте...
- первое что сказалось.... это качество сборки... пробег 7000 еду в Арзамас пропадает турбина... итог слетел рабочий патрубок... не зажаты хомуты... сделал протяжку...все ОК, на ТО ездить перестал... замену масла можно сделать самому... затем помните сами.. на покатухах... слетел патрубок печки и все вылилось в салон... узнал, что Ивеко нельзя буксировать на скорости...пробег 20000 проблем нет... зима... заводится без проблем... единственное обращаю внимание на сертификат соответствия топлива по температуре и не верю им ... добавляю присадку... баки держу полными... пробег 25000 делаю замену масла...опять слетает патрубок на турбине, но уже в другом месте...пробег 30000 начинаются проблемы с заводкой авто... может завестись, а может нет... в конце концов машина умирает, везу на сервис... причина.... кронштейн, который держит щетки на стартере тупо не прикручен... гуляет из стороны в сторону, поэтому короткое... стартер не смазан...на этом пока проблемы закончились...
_ второе за год в меня въехали 2 раза.. 1 раз Ваз 2115 не удержал дистанцию въехал в жопу... внешних повреждений не заметил сразу... позже увидел... что боковая накладка бампера прижалась к кузову и натирает... снят уже приличный слой краски... буду снимать бампер... вытягивать усилители и красить...
2 раз въехал рено дастер... тоже ничего не увидел, да и ночь при том была... вроде бы все нормально... но стала греметь дверь багажника... снял запаску и увидел... что дверь имеет малозначительную вмятину... в следствии чего... запаска прижалась к двери и стерла слой краски... запаску снял... дверь буду красить ...
Ну вот вроде бы и все Патриком доволен... у кого есть сомнения думайте...
123: чуваш:
> первое что сказалось.... это качество сборки...
мне кажется это актуально для подавляющего большинства машин произведенных или хотя бы собранных в России.
> первое что сказалось.... это качество сборки...
мне кажется это актуально для подавляющего большинства машин произведенных или хотя бы собранных в России.
-
Олежа
125: Manfred:
> мне кажется это актуально для подавляющего большинства машин произведенных или хотя бы собранных в России.
да! и добавлю, что из автосалона надо ехать прямиком в гараж и устранять недочеты сразу! Как минимум протягивать весь крепёж, что поподается на глаза. Когда ниву покупал, на нива-форуме в ФАКе есть статья: "что делать сразу после покупки нового авто". Вот ей я и пользовался тогда. Распечатал и в путь... Обидно за наш автопром, очень обидно!
А в топике чуваша все поломки из-за непротянутого крепежа, т.е. халатности сборщиков!
> мне кажется это актуально для подавляющего большинства машин произведенных или хотя бы собранных в России.
да! и добавлю, что из автосалона надо ехать прямиком в гараж и устранять недочеты сразу! Как минимум протягивать весь крепёж, что поподается на глаза. Когда ниву покупал, на нива-форуме в ФАКе есть статья: "что делать сразу после покупки нового авто". Вот ей я и пользовался тогда. Распечатал и в путь... Обидно за наш автопром, очень обидно!
А в топике чуваша все поломки из-за непротянутого крепежа, т.е. халатности сборщиков!
Сначала подумал что Странника машинка
Мне до такого абгрейда зарплаты не хватает
131: Странник52:
понимаю тебя...
понимаю тебя...
Недавно на Ульяновском заводе стартовало производство обновлённого внедорожника UAZ Patriot.... главным новшеством стало появление раздаточной коробки фирмы Hyundai-Dymos с электронным управлением....Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31%...

http://www.drive.ru/news/uaz/5202248094 ... 0000f.html

http://www.drive.ru/news/uaz/5202248094 ... 0000f.html
-
Angel 73
Новые УАЗ: готовится сенсация
Во время презентации обновлённого UAZ Patriot, о котором мы подробно расскажем завтра, представители Ульяновского автозавода неожиданно откровенно рассказали о грядущих новинках марки UAZ
Пожалуй, самая главная новость: UAZ Hunter будет выпускаться и дальше. В ближайшем будущем никто не собирается снимать с производства заслуженный внедорожник, но как только интерес со стороны покупателей к этой модели иссякнет, она покинет конвейер. На смену Хантеру придут недорогие версии Патриота, причём маркетологи сознательно делают так, чтобы потребители выбирали более современный внедорожник. Сейчас UAZ Hunter с корейской коробкой передач Dymos стоит минимум 430 тысяч рублей, а UAZ Patriot с аналогичной трансмиссией — 499 тысяч. И чем меньше будет разница, тем менее охотно россияне будут покупать Хантеры...
Для другого ульяновского ветерана, так называемой «буханки», тоже готова замена. Помните симпатичные грузовички UAZ Cargo? Фактически — это Patriot, кузов которого обрезали за передними сиденьями, а позади пристроили бортовую платформу. Таких грузовиков было выпущено немного, но скоро их выпуск возобновится (по некоторой информации, в длинно- и короткобазной версиях).
Именно Cargo будет являться альтернативой древнему «головастику». Для «фургона-таблетки» полноценной замены нет, но уазовские инженеры приготовили полумеру — 5-местную версию UAZ Cargo. Последнюю будут строить по следующему рецепту: модель Pickup удлинят на 30 см, а вместо стандартного для пикапа багажного отсека смонтируют бортовую платформу. И 2-, и 5-местные Cargo будут оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
Отметим, что Patriot продолжит оставаться рамным внедорожником, хотя УАЗ планирует выпустить новую модель с несущим кузовом. Скорее всего, в основу новинки ляжет SsangYong Actyon, но заводчане аккуратно намекают, что российско-корейская «полукровка» не будет конкурировать ни с Актионом, ни с Патриотом, а займёт собственную нишу. Какую — не очень понятно, хотя уазовцы прекрасно знают детали будущего проекта: проектирование первого в истории безрамного уазика идёт полным ходом, и плоды этой работы мы сможем увидеть через год-два.
Во время презентации обновлённого UAZ Patriot, о котором мы подробно расскажем завтра, представители Ульяновского автозавода неожиданно откровенно рассказали о грядущих новинках марки UAZ
Пожалуй, самая главная новость: UAZ Hunter будет выпускаться и дальше. В ближайшем будущем никто не собирается снимать с производства заслуженный внедорожник, но как только интерес со стороны покупателей к этой модели иссякнет, она покинет конвейер. На смену Хантеру придут недорогие версии Патриота, причём маркетологи сознательно делают так, чтобы потребители выбирали более современный внедорожник. Сейчас UAZ Hunter с корейской коробкой передач Dymos стоит минимум 430 тысяч рублей, а UAZ Patriot с аналогичной трансмиссией — 499 тысяч. И чем меньше будет разница, тем менее охотно россияне будут покупать Хантеры...
Для другого ульяновского ветерана, так называемой «буханки», тоже готова замена. Помните симпатичные грузовички UAZ Cargo? Фактически — это Patriot, кузов которого обрезали за передними сиденьями, а позади пристроили бортовую платформу. Таких грузовиков было выпущено немного, но скоро их выпуск возобновится (по некоторой информации, в длинно- и короткобазной версиях).
Именно Cargo будет являться альтернативой древнему «головастику». Для «фургона-таблетки» полноценной замены нет, но уазовские инженеры приготовили полумеру — 5-местную версию UAZ Cargo. Последнюю будут строить по следующему рецепту: модель Pickup удлинят на 30 см, а вместо стандартного для пикапа багажного отсека смонтируют бортовую платформу. И 2-, и 5-местные Cargo будут оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
Отметим, что Patriot продолжит оставаться рамным внедорожником, хотя УАЗ планирует выпустить новую модель с несущим кузовом. Скорее всего, в основу новинки ляжет SsangYong Actyon, но заводчане аккуратно намекают, что российско-корейская «полукровка» не будет конкурировать ни с Актионом, ни с Патриотом, а займёт собственную нишу. Какую — не очень понятно, хотя уазовцы прекрасно знают детали будущего проекта: проектирование первого в истории безрамного уазика идёт полным ходом, и плоды этой работы мы сможем увидеть через год-два.
-
Sanek_
Нашел вот такую приблуду для патрика до 2012 года http://www.uaz-design.ru/index.php?prod ... az-patriot Собственно вещица в некоторых смыслах удобная, но стоит ли она того?
По мне вот этот вариант наверное будет более функционален http://www.youtube.com/watch?v=Z-mVAzQHP8s
в плане полезности для путешествий.
По мне вот этот вариант наверное будет более функционален http://www.youtube.com/watch?v=Z-mVAzQHP8s
-
Simbir681
- Поблагодарили: 1 раз
Про УАЗ:
Если едешь ты по трассе,
А тебя обходит Крузер,
Издеваясь и смеяся,
Уазик типа не машина
Ты молчи не отвлекайся,
На японское корыто
Пусть он едет по асфальту
Это ведь не внедорожник
Внедорожник это Уазик
Он проедет даже в попу
Где темно и очень скользско
Даже мыла не попросит
Ну а если не проедет
Значит нет туда дороги
Значит нет такого места
На просторах нашей Раши
Уазик это цука тема
В подтвержденье вот вам слоган:
Уаз совсем неприхотливый
Уаз не требует ремонта
Уаз не надо даже красить
Лишь обмазать разик кистью
В Уаз не лезет вор нахальный
Уазу не страшна вода
Там куда пройдет уазик
Нет пути для Крузака
Если ты стоишь в болоте
Не работает мотор
И на кресле вместо водки,
Жаб зеленых пьяный хор
Если нету блин надежды
Если нету больше сил
И значек твоей Тоеты
Штурман где-то утопил
И когда порвешь последний,
Метр нового троса
Вдруг раздаться гром и скрежет
И из леса словно монстр
Уаз появится тогда
Переедет он болото
Где утоп твой TLC
И слегка заякорившись
Лебеднет тебя к себе
Ты тогда не хорохорься
К Уазу молча подойди
И привстав на два колена
Перед Уазом извинись
Поезжай на авторынок
И продай свой TLC
А на вырученные деньги
Купишь Уазик и обвес
Сверху сделаешь багажник
Подключишь рабочий свет
Сразу купишь две лебедки
Ну конечно-же Спортвей
И запомни Уаз машина
А не трактор Белорусь
Хоть комфорта в нем и нету
Но зато в нем не уснешь
Уаз легенда нету слов
Лишь бы руки у владельца
Из плечей, не из штанов
Тот кто купит себе Уазик
Сразу станет Мужиком
Вот и все конец рассказу
Пойду строить свой Чирок
Если едешь ты по трассе,
А тебя обходит Крузер,
Издеваясь и смеяся,
Уазик типа не машина
Ты молчи не отвлекайся,
На японское корыто
Пусть он едет по асфальту
Это ведь не внедорожник
Внедорожник это Уазик
Он проедет даже в попу
Где темно и очень скользско
Даже мыла не попросит
Ну а если не проедет
Значит нет туда дороги
Значит нет такого места
На просторах нашей Раши
Уазик это цука тема
В подтвержденье вот вам слоган:
Уаз совсем неприхотливый
Уаз не требует ремонта
Уаз не надо даже красить
Лишь обмазать разик кистью
В Уаз не лезет вор нахальный
Уазу не страшна вода
Там куда пройдет уазик
Нет пути для Крузака
Если ты стоишь в болоте
Не работает мотор
И на кресле вместо водки,
Жаб зеленых пьяный хор
Если нету блин надежды
Если нету больше сил
И значек твоей Тоеты
Штурман где-то утопил
И когда порвешь последний,
Метр нового троса
Вдруг раздаться гром и скрежет
И из леса словно монстр
Уаз появится тогда
Переедет он болото
Где утоп твой TLC
И слегка заякорившись
Лебеднет тебя к себе
Ты тогда не хорохорься
К Уазу молча подойди
И привстав на два колена
Перед Уазом извинись
Поезжай на авторынок
И продай свой TLC
А на вырученные деньги
Купишь Уазик и обвес
Сверху сделаешь багажник
Подключишь рабочий свет
Сразу купишь две лебедки
Ну конечно-же Спортвей
И запомни Уаз машина
А не трактор Белорусь
Хоть комфорта в нем и нету
Но зато в нем не уснешь
Уаз легенда нету слов
Лишь бы руки у владельца
Из плечей, не из штанов
Тот кто купит себе Уазик
Сразу станет Мужиком
Вот и все конец рассказу
Пойду строить свой Чирок
138: Simbir681:
> Пойду строить свой Чирок
> Пойду строить свой Чирок
140: Simbir681:
ну уж
ну уж
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
вживую видел новый патриот (новый салон). откровенно порадовал
-
Sanek_
142: AndreW134 пишет:
> вживую видел новый патриот (новый салон). откровенно порадовал
вот тока ценник бы ещё порадовал, было б ваще круто
> вживую видел новый патриот (новый салон). откровенно порадовал
вот тока ценник бы ещё порадовал, было б ваще круто
Не Патриот, но пусть здесь будет
-
jaguar1986
143: Sanek_:
Да. Вот стоил бы он вместо 675 тыс за бензиновый люкс тысяч хотя бы 500. Мне кажется его бы разбирали как горячие пирожки! И пофигу на его бесконечные косяки и болячки! Да и сам бы взял. Безумно нравится внешне. Красавец. Мужской. Салон последней вариации просто огонь для него. Готов мирится с его проблемами - но не за такие деньги!!!
Да. Вот стоил бы он вместо 675 тыс за бензиновый люкс тысяч хотя бы 500. Мне кажется его бы разбирали как горячие пирожки! И пофигу на его бесконечные косяки и болячки! Да и сам бы взял. Безумно нравится внешне. Красавец. Мужской. Салон последней вариации просто огонь для него. Готов мирится с его проблемами - но не за такие деньги!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
