Слышали про Ситилинк в Сарове?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
269: wallTaZar:
херова работает...уже заявления в опп пошли, видимо и я скоро напишу. сим фактом опечален и днс в черный список переведен.
херова работает...уже заявления в опп пошли, видимо и я скоро напишу. сим фактом опечален и днс в черный список переведен.
-
Andrew954
270: Viknik пишет:
> 269: wallTaZar:
> херова работает...уже заявления в опп пошли, видимо и я скоро напишу. сим фактом опечален и днс в черный список переведен.
А у тебя что сломалось?
> 269: wallTaZar:
> херова работает...уже заявления в опп пошли, видимо и я скоро напишу. сим фактом опечален и днс в черный список переведен.
А у тебя что сломалось?
-
Toell
272: Viknik пишет:
> 271: Andrew954:
> Видеорегистратор отработал 4 дня.
в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности есть.
Зачем так сразу заявами отписываться?
Совершенно у всех производителей есть брак.
> 271: Andrew954:
> Видеорегистратор отработал 4 дня.
в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности есть.
Зачем так сразу заявами отписываться?
Совершенно у всех производителей есть брак.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
273: Toell:
> в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности есть.
Так они не захотели, в том то и дело. Я пришел по хорошему попросить обмен. Мне сказали, что это наверное я сам сломал(один умник предположил, что я мог положить регик в микроволновку
) и надо отправить на 20ти дневную экспертизу куда то, да там даже пленка с экрана еще не снята была...
Вот из за этого и заявы будут.
Пы.Сы. Еще хотелось бы попросить ДНС, что бы ваши консультанты-продавцы не лезли в разговоры не касающиеся их. А то они у Вас мало в товарах то понимают, которые продают, а про законы то ваще речь не идет тогда с ними..ну не красиво это.
> в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности есть.
Так они не захотели, в том то и дело. Я пришел по хорошему попросить обмен. Мне сказали, что это наверное я сам сломал(один умник предположил, что я мог положить регик в микроволновку
Вот из за этого и заявы будут.
Пы.Сы. Еще хотелось бы попросить ДНС, что бы ваши консультанты-продавцы не лезли в разговоры не касающиеся их. А то они у Вас мало в товарах то понимают, которые продают, а про законы то ваще речь не идет тогда с ними..ну не красиво это.
-
Toell
274: Viknik пишет:
> 273: Toell:
>> в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности есть.
>
> Так они не захотели, в том то и дело. Я пришел по хорошему попросить обмен. Мне сказали, что это наверное я сам сломал(один
> умник предположил, что я мог положить регик в микроволновку
) и надо отправить на 20ти дневную экспертизу
> куда то, да там даже пленка с экрана еще не снята была...
> Вот из за этого и заявы будут.
> Пы.Сы. Еще хотелось бы попросить ДНС, что бы ваши консультанты-продавцы не лезли в разговоры не касающиеся их. А
> то они у Вас мало в товарах то понимают, которые продают, а про законы то ваще речь не идет тогда с ними..ну не красиво
> это.
Ну для этого есть книга жалоб и офф. представители/сайт.
По поводу регистратора очень помогло бы по срокам сделать запись в книгу жалоб )
> 273: Toell:
>> в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности есть.
>
> Так они не захотели, в том то и дело. Я пришел по хорошему попросить обмен. Мне сказали, что это наверное я сам сломал(один
> умник предположил, что я мог положить регик в микроволновку
> куда то, да там даже пленка с экрана еще не снята была...
> Вот из за этого и заявы будут.
> Пы.Сы. Еще хотелось бы попросить ДНС, что бы ваши консультанты-продавцы не лезли в разговоры не касающиеся их. А
> то они у Вас мало в товарах то понимают, которые продают, а про законы то ваще речь не идет тогда с ними..ну не красиво
> это.
Ну для этого есть книга жалоб и офф. представители/сайт.
По поводу регистратора очень помогло бы по срокам сделать запись в книгу жалоб )
-
Ситилинк
276: Toell:
Добрый день. Мы не сможем рассмотреть ваш запрос без номера заказа. Просьба продублировать вашу заявку на форму обратной связи на сайте с указанием номера заказа (раздел Гарантия).
Добрый день. Мы не сможем рассмотреть ваш запрос без номера заказа. Просьба продублировать вашу заявку на форму обратной связи на сайте с указанием номера заказа (раздел Гарантия).
-
Toell
277: Ситилинк пишет:
> 276: Toell:
> Добрый день. Мы не сможем рассмотреть ваш запрос без номера заказа. Просьба продублировать вашу заявку на форму
> обратной связи на сайте с указанием номера заказа (раздел Гарантия).
У меня проблем с Ситилинком нет
> 276: Toell:
> Добрый день. Мы не сможем рассмотреть ваш запрос без номера заказа. Просьба продублировать вашу заявку на форму
> обратной связи на сайте с указанием номера заказа (раздел Гарантия).
У меня проблем с Ситилинком нет
273: Toell пишет:
> 272: Viknik пишет:
>> 271: Andrew954:
>> Видеорегистратор отработал 4 дня.
>
> в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности
> есть.
> Зачем так сразу заявами отписываться?
> Совершенно у всех производителей есть брак.
На сколько я знаю - правило 14 дней относится только к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если товар вам не подошел по каким то параметрам, то его можно обменять или вернуть деньги, при условии что он исправен, сохранен товарный вид, упаковка, бирки и т.д. А если он сломался через день, то это правило уже не действует и естественно магазин может сомневаться по поводу происхождения поломки, поэтому и настаивает на экспертизе.
> 272: Viknik пишет:
>> 271: Andrew954:
>> Видеорегистратор отработал 4 дня.
>
> в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности
> есть.
> Зачем так сразу заявами отписываться?
> Совершенно у всех производителей есть брак.
На сколько я знаю - правило 14 дней относится только к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если товар вам не подошел по каким то параметрам, то его можно обменять или вернуть деньги, при условии что он исправен, сохранен товарный вид, упаковка, бирки и т.д. А если он сломался через день, то это правило уже не действует и естественно магазин может сомневаться по поводу происхождения поломки, поэтому и настаивает на экспертизе.
-
Toell
280: shura пишет:
> 273: Toell пишет:
>> 272: Viknik пишет:
>>> 271: Andrew954:
>>> Видеорегистратор отработал 4 дня.
>>
>> в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности
>> есть.
>> Зачем так сразу заявами отписываться?
>> Совершенно у всех производителей есть брак.
>
> На сколько я знаю - правило 14 дней относится только к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если товар вам не подошел по
> каким то параметрам, то его можно обменять или вернуть деньги, при условии что он исправен, сохранен товарный вид,
> упаковка, бирки и т.д. А если он сломался через день, то это правило уже не действует и естественно магазин может
> сомневаться по поводу происхождения поломки, поэтому и настаивает на экспертизе.
Товар надлежащего качества (товарный вид, работает но не подошел по габаритам например) можно вернуть в срок 7 дней.
Товар ненадлежащего качества(имеет заводской брак или недостаток) можно вернуть/обменять в срок 14 дней.
> 273: Toell пишет:
>> 272: Viknik пишет:
>>> 271: Andrew954:
>>> Видеорегистратор отработал 4 дня.
>>
>> в срок 14 дней мог сдать как товар ненадлежащего качества и вернули бы деньги или обменяли,Если факт неисправности
>> есть.
>> Зачем так сразу заявами отписываться?
>> Совершенно у всех производителей есть брак.
>
> На сколько я знаю - правило 14 дней относится только к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если товар вам не подошел по
> каким то параметрам, то его можно обменять или вернуть деньги, при условии что он исправен, сохранен товарный вид,
> упаковка, бирки и т.д. А если он сломался через день, то это правило уже не действует и естественно магазин может
> сомневаться по поводу происхождения поломки, поэтому и настаивает на экспертизе.
Товар надлежащего качества (товарный вид, работает но не подошел по габаритам например) можно вернуть в срок 7 дней.
Товар ненадлежащего качества(имеет заводской брак или недостаток) можно вернуть/обменять в срок 14 дней.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
280: shura:
В таком случае нужно проверять товар на кассе, а не говорить, что "придете домой посмотрите и если чо за две недели поменяем или деньги вернем".
В таком случае нужно проверять товар на кассе, а не говорить, что "придете домой посмотрите и если чо за две недели поменяем или деньги вернем".
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
281: Toell:
Обмен и возврат
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130608/7SGc4RYB.jpg[/img]
Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Перечень №55 от 19 января 1998г.:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
4. кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130608/M39v3GkO.png[/img]
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 5 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание
Вся техника подлежит сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителей. Гарантия производителя может составлять от одного до четырех лет, при покупке Вам будет выдан гарантийный талон.
Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Так, например, применительно к игровым приставкам SONY, XBOX сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта.
При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом оператору магазина
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Сроки рассмотрения гарантийных случаев:
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).
ВОЗВРАТ/ ОБМЕН ТОВАРА
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
1. Заполнить заявление установленного образца.
2. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара).
3. Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
-товар;
-кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
-счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
3. Приобретение товара с платной доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
1. вам продан товар ненадлежащего качества;
2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.
При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:
1. Письмо на возврат денежных средств
2. Оригиналы кассового и товарного чеков.
3. Паспорт.
4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
5. При возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервис - центра.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:
Закон «О защите прав потребителей»
Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Постановление Правительства РФ № 575
Постановление Правительства № 1222
Обмен и возврат
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130608/7SGc4RYB.jpg[/img]
Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Перечень №55 от 19 января 1998г.:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
4. кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130608/M39v3GkO.png[/img]
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 5 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание
Вся техника подлежит сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителей. Гарантия производителя может составлять от одного до четырех лет, при покупке Вам будет выдан гарантийный талон.
Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Так, например, применительно к игровым приставкам SONY, XBOX сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта.
При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом оператору магазина
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Сроки рассмотрения гарантийных случаев:
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).
ВОЗВРАТ/ ОБМЕН ТОВАРА
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
1. Заполнить заявление установленного образца.
2. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара).
3. Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
-товар;
-кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
-счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
3. Приобретение товара с платной доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
1. вам продан товар ненадлежащего качества;
2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.
При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:
1. Письмо на возврат денежных средств
2. Оригиналы кассового и товарного чеков.
3. Паспорт.
4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
5. При возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервис - центра.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:
Закон «О защите прав потребителей»
Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Постановление Правительства РФ № 575
Постановление Правительства № 1222
-
Toell
284: Viknik пишет:
> 283: wallTaZar:
> Сказать то что хотел?
Да у него всегда только "ПАСТА"
> 283: wallTaZar:
> Сказать то что хотел?
Да у него всегда только "ПАСТА"
-
Ситилинк
7 июля в Нижнем Новгороде в концертном зале «Prem!o Centre» на Нижне-волжской набережной д. 1 «В» электронный дискаунтер Ситилинк при поддержке Wargaming.net проведут турнир «Время Танков» по онлайн-игре World of Tanks.
Не упустите уникальную возможность сразиться в турнире!
Для этого необходимо набрать команду, зарегистрироваться на worldoftanks.ru и принять участие в чемпионате.
Кроме того на турнире «Время Танков. Нижний Новгород» будут:
•Индивидуальный зачет.
•Долгожданные ответы разработчиков на самые каверзные и актуальные вопросы от игроков.
•Насыщенная развлекательная программа от ведущего, конкурсы, зажигательные девушки go-go.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ 7 ИЮЛЯ В 11:00
Участие в чемпионате возможно по предварительной регистрации на worldoftanks.ru
Подробности на http://www.citilink.ru/promo/wot_nn2/
Не упустите уникальную возможность сразиться в турнире!
Для этого необходимо набрать команду, зарегистрироваться на worldoftanks.ru и принять участие в чемпионате.
Кроме того на турнире «Время Танков. Нижний Новгород» будут:
•Индивидуальный зачет.
•Долгожданные ответы разработчиков на самые каверзные и актуальные вопросы от игроков.
•Насыщенная развлекательная программа от ведущего, конкурсы, зажигательные девушки go-go.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ 7 ИЮЛЯ В 11:00
Участие в чемпионате возможно по предварительной регистрации на worldoftanks.ru
Подробности на http://www.citilink.ru/promo/wot_nn2/
Хочу плюсануть ситилинку за качественный и быстрый гарантийный сервис. МОЛОДЦЫ!
И да, очень рад снова там видеть знакомые лица
И да, очень рад снова там видеть знакомые лица
-
Ситилинк
До турнира «Время Танков» по онлайн-игре World of Tanks осталось меньше недели.
Заваривайте броню, проверяйте двигатели, устанавливайте новое вооружение!
Не упустите уникальную возможность сразиться в турнире!
Заваривайте броню, проверяйте двигатели, устанавливайте новое вооружение!
Не упустите уникальную возможность сразиться в турнире!
288: Ситилинк:
А подобный по Starcraft 2 будет ли когда нибудь? Интересует замес между золото-платина.
А подобный по Starcraft 2 будет ли когда нибудь? Интересует замес между золото-платина.
274: Viknik:
бодался с ситилинком. то же по началу притащил бракованную хреновину, просил заменить, пригласили через неделю, в итоге эта замена растянулась на два месяца, отсюда вывод: в ситилинке никаких замен не производить, сразу писать заяву на возврат денег. в мвидео то же попался брак мультиварки/скороварки, думал капец - сейчас начнется, ан нет, приехал, 10 мин. и все поменяли, в ситилинке прям невезуха какая то, себе заказываю - все норм, знакомые просят заказать, беру то же самое и впираюсь, 3 раза уже было, пока решил завязать с этим делом...)
я не рекламирую мвидео, просто описал случай из жизни
бодался с ситилинком. то же по началу притащил бракованную хреновину, просил заменить, пригласили через неделю, в итоге эта замена растянулась на два месяца, отсюда вывод: в ситилинке никаких замен не производить, сразу писать заяву на возврат денег. в мвидео то же попался брак мультиварки/скороварки, думал капец - сейчас начнется, ан нет, приехал, 10 мин. и все поменяли, в ситилинке прям невезуха какая то, себе заказываю - все норм, знакомые просят заказать, беру то же самое и впираюсь, 3 раза уже было, пока решил завязать с этим делом...)
я не рекламирую мвидео, просто описал случай из жизни
290: yratam:
У меня был брак видюхи так заменили за 4 дня, да ещё и выдали замену из партии которую я попросил. С наушниками пару раз тоже приходил к ним и тоже всё оперативно сделали.
У меня был брак видюхи так заменили за 4 дня, да ещё и выдали замену из партии которую я попросил. С наушниками пару раз тоже приходил к ним и тоже всё оперативно сделали.
290: yratam:
за регик вернули деньги через 2 дня
за регик вернули деньги через 2 дня
все это было как только открылся ситилинк, может мне просто не везло, на тот момент нравились цены и оперативность, сейчас не знаю как там, уже покупать нечего)
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
290: yratam:
Ну у нас с ДНС тоже все решилось благополучно. Спасибо девушке из их конторы, которая нормально поняла ситуацию и разрешила все заменой товара.
Администратору ДНС-Саров "-" минус огромный, за неумение решать такие ситуации и попытки показаться умнее ЗПП.
Ну у нас с ДНС тоже все решилось благополучно. Спасибо девушке из их конторы, которая нормально поняла ситуацию и разрешила все заменой товара.
Администратору ДНС-Саров "-" минус огромный, за неумение решать такие ситуации и попытки показаться умнее ЗПП.
294: Viknik:
удобно устроились - все вопросы в н.н., мы не причем, вот это и добивало! я деньги платил в городе и товар получал в городе, но все это в пустую, плотненько общался с н.н. и все решалось, только долго очень, время жалко.
удобно устроились - все вопросы в н.н., мы не причем, вот это и добивало! я деньги платил в городе и товар получал в городе, но все это в пустую, плотненько общался с н.н. и все решалось, только долго очень, время жалко.
295: yratam:
Просишь ФИО и должность такого кадра и жалобу на него катаешь. На первую жалобу ему пропиздон, вторая жалоба китайская, на третью уже будешь общаться с другим человеком
Просишь ФИО и должность такого кадра и жалобу на него катаешь. На первую жалобу ему пропиздон, вторая жалоба китайская, на третью уже будешь общаться с другим человеком
296: Desperanto:
куда жалобу ?
куда жалобу ?
-
Toell
296: Desperanto пишет:
> 295: yratam:
> Просишь ФИО и должность такого кадра и жалобу на него катаешь. На первую жалобу ему пропиздон, вторая жалоба китайская,
> на третью уже будешь общаться с другим человеком
Личные данные вам могут и не сказать,максимум имя )))
А по поводу брака, есть ЗОПП и если брак в виде мех.повреждения, то в любому магазине будет отказ. Конкретно "Ситилинк" тут ни при чем. Был свидетелем как в магазине люди пытались сдать один товар а по чекам у них другой(маршрутизатор N10 и N12), стояли орали,требовали принять...но тут мошенничество, со стороны покупателей, на лицо. И тут тоже виноват магазин? Случаи бывают разные. И видимо в случае с yratam тоже был особый случай, с какими либо нюансами..
По личному опыту, ситилинк всегда решали вопросы в мою пользу.
> 295: yratam:
> Просишь ФИО и должность такого кадра и жалобу на него катаешь. На первую жалобу ему пропиздон, вторая жалоба китайская,
> на третью уже будешь общаться с другим человеком
Личные данные вам могут и не сказать,максимум имя )))
А по поводу брака, есть ЗОПП и если брак в виде мех.повреждения, то в любому магазине будет отказ. Конкретно "Ситилинк" тут ни при чем. Был свидетелем как в магазине люди пытались сдать один товар а по чекам у них другой(маршрутизатор N10 и N12), стояли орали,требовали принять...но тут мошенничество, со стороны покупателей, на лицо. И тут тоже виноват магазин? Случаи бывают разные. И видимо в случае с yratam тоже был особый случай, с какими либо нюансами..
По личному опыту, ситилинк всегда решали вопросы в мою пользу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей