Гарантийный ремонт Гольф 6, как общаться с дилером?
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
Добрый день!
Очень нужен совет, может кто-то был в подобной ситуации?
В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление умерло. Машина в Сарове, гарантийный ремонт тут не делают, стоит вопрос на эвакуаторе везти машину в НН. Судя по тенденции дилеры пытаются отказать в гарантийном ремонте, а нам еще и эвакуатор оплачивать придется по программе "гарантия мобильности".
Как себя вести при общении с дилером?
Может есть какие то моменты, которые стоит учесть? ¶
Очень нужен совет, может кто-то был в подобной ситуации?
В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление умерло. Машина в Сарове, гарантийный ремонт тут не делают, стоит вопрос на эвакуаторе везти машину в НН. Судя по тенденции дилеры пытаются отказать в гарантийном ремонте, а нам еще и эвакуатор оплачивать придется по программе "гарантия мобильности".
Как себя вести при общении с дилером?
Может есть какие то моменты, которые стоит учесть? ¶
За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана, поэтому дешевле отремонтировать привод сцепления в Сарове.
Возможно полетел гидравлический цилиндр привода сцепления или т.п. Уровень тормозной жидкости проверяли, течей нет?
Если бы автомат накрылся, тогда однозначно эвакуатор.
Возможно полетел гидравлический цилиндр привода сцепления или т.п. Уровень тормозной жидкости проверяли, течей нет?
Если бы автомат накрылся, тогда однозначно эвакуатор.
1: moot:
Если отремонтировать в Сарове, гарантия не слетит разве?
Если отремонтировать в Сарове, гарантия не слетит разве?
2: koval пишет:
> 1: moot:
> Если отремонтировать в Сарове, гарантия не слетит разве?
Ну если цилиндр от Волги вколхозить, тогда слетит конечно...
> 1: moot:
> Если отремонтировать в Сарове, гарантия не слетит разве?
Ну если цилиндр от Волги вколхозить, тогда слетит конечно...
2: koval:
когда приезжаешь к дилеру, вовсе не обязательно докладывать ему обо всем, что делал с машиной и где
когда приезжаешь к дилеру, вовсе не обязательно докладывать ему обо всем, что делал с машиной и где
-
star
0: vorolja:
так вам отказали в гарантийном ремонте или нет? дилеру звонили? чо говорит? сами лучше не лезьте,в сарове не ремонтируйте.
так вам отказали в гарантийном ремонте или нет? дилеру звонили? чо говорит? сами лучше не лезьте,в сарове не ремонтируйте.
vorolja
Вы дилеру задайте все эти вопросы - может там и проблем никаких нету.
Агат за доставку соляриса на эвакуаторе все возместил без препинаний.
Вы дилеру задайте все эти вопросы - может там и проблем никаких нету.
Агат за доставку соляриса на эвакуаторе все возместил без препинаний.
А что у VW нет такой функции "Помощь на дорогах"?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
1: moot:
> За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана
Ну совсем не "от", а "до". Признают гарантийный случай и за эвакуатор вернут по квитанции.
А тут по-любому надо давить на признание гарантийного случая...автомобилю 3 месяца всего(конечно если вы не сами спалили сцепу по-жесткому за это время).
> За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана
Ну совсем не "от", а "до". Признают гарантийный случай и за эвакуатор вернут по квитанции.
А тут по-любому надо давить на признание гарантийного случая...автомобилю 3 месяца всего(конечно если вы не сами спалили сцепу по-жесткому за это время).
7: БМ-250:
есть - но ну для всех авто, а для тех что есть - только в тех городах, где есть офф. сервис - доставка на эвакуаторе бесплатно.
есть - но ну для всех авто, а для тех что есть - только в тех городах, где есть офф. сервис - доставка на эвакуаторе бесплатно.
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
5: star пишет:
> 0: vorolja:
> так вам отказали в гарантийном ремонте или нет? дилеру звонили? чо говорит? сами лучше не лезьте,в сарове не ремонтируйте.
>
Нет, мы еще там не были, но я слышала, что у дилеров Фольксваген есть такая практика отказывать в гарантийном ремонте, хочется все нюансы учесть перед поездкой.
> 0: vorolja:
> так вам отказали в гарантийном ремонте или нет? дилеру звонили? чо говорит? сами лучше не лезьте,в сарове не ремонтируйте.
>
Нет, мы еще там не были, но я слышала, что у дилеров Фольксваген есть такая практика отказывать в гарантийном ремонте, хочется все нюансы учесть перед поездкой.
Дилер говорит: пригоняйте, там посмотрим. Эвакуатор они оплачивают не более 125 км и в том случае если поломка будет признана гарантийным случаем.SergeB писал(а):vorolja
Вы дилеру задайте все эти вопросы - может там и проблем никаких нету.
Агат за доставку соляриса на эвакуаторе все возместил без препинаний.
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
8: Viknik пишет:
> 1: moot:
>> За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана
>
> Ну совсем не "от", а "до". Признают гарантийный случай и за эвакуатор вернут по квитанции.
>
> А тут по-любому надо давить на признание гарантийного случая...автомобилю 3 месяца всего(конечно если вы не сами
> спалили сцепу по-жесткому за это время).
Вот это и пугает, что на новом автомобиле так быстро произошла поломка. Со сцеплением не "быдлили", тут однозначно брак завода.
Вопрос в том как давить на дилера, я конечно рассматриваю тот случай, что у нас все без проблем может получится, но судя по отзывам на НН.ру таких счастливчиков маловато.
> 1: moot:
>> За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана
>
> Ну совсем не "от", а "до". Признают гарантийный случай и за эвакуатор вернут по квитанции.
>
> А тут по-любому надо давить на признание гарантийного случая...автомобилю 3 месяца всего(конечно если вы не сами
> спалили сцепу по-жесткому за это время).
Вот это и пугает, что на новом автомобиле так быстро произошла поломка. Со сцеплением не "быдлили", тут однозначно брак завода.
Вопрос в том как давить на дилера, я конечно рассматриваю тот случай, что у нас все без проблем может получится, но судя по отзывам на НН.ру таких счастливчиков маловато.
Последний раз редактировалось vorolja 08 июл 2013 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
10: vorolja:
> но я слышала
нет у них такой практики. если гарантийный случают, то сделают без лишнего слова. ОБС меньше слушать надо.
> но я слышала
нет у них такой практики. если гарантийный случают, то сделают без лишнего слова. ОБС меньше слушать надо.
9: Rootz пишет:
> 7: БМ-250:
> есть - но ну для всех авто, а для тех что есть - только в тех городах, где есть офф. сервис - доставка на эвакуаторе
> бесплатно.
На сколько я знаю, доставка на эвакуаторе у GM, Opel, Peugeot бесплатно на расстояние до 130 км. Сам отсылал Пежо по гарантии в НН на эвакуаторе. Оплачивали только 50 км. пути. Эвакуатор приезжал к КПП.
> 7: БМ-250:
> есть - но ну для всех авто, а для тех что есть - только в тех городах, где есть офф. сервис - доставка на эвакуаторе
> бесплатно.
На сколько я знаю, доставка на эвакуаторе у GM, Opel, Peugeot бесплатно на расстояние до 130 км. Сам отсылал Пежо по гарантии в НН на эвакуаторе. Оплачивали только 50 км. пути. Эвакуатор приезжал к КПП.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
13: БМ-250:
Отправляли Фокус в Агат, оплатили весь путь.
Отправляли Фокус в Агат, оплатили весь путь.
-
star
Рассказываю. У меня у самого был пассат,поэтому знаю о чем говорю. Приезжаете,только лучше в артан,в клаусе мне показалось как-то не особо,рассказываете проблему и отдаете авто на диагностику. Ежели чего(посылают),то у VW есть горячая линия,которая довольно оперативно решает подобные вопросы. Так что ежели чего сразу звоните на горячую линию и объясняете ситуацию,а они в свою очередь связываются с дилером и после этого обычно все встает на свои места,так что не переживайте и удачи вам.
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
15: star пишет:
> Рассказываю. У меня у самого был пассат,поэтому знаю о чем говорю. Приезжаете,только лучше в артан,в клаусе мне
> показалось как-то не особо,рассказываете проблему и отдаете авто на диагностику. Ежели чего(посылают),то у VW есть
> горячая линия,которая довольно оперативно решает подобные вопросы. Так что ежели чего сразу звоните на горячую
> линию и объясняете ситуацию,а они в свою очередь связываются с дилером и после этого обычно все встает на свои
> места,так что не переживайте и удачи вам.
Большое спасибо за совет
> Рассказываю. У меня у самого был пассат,поэтому знаю о чем говорю. Приезжаете,только лучше в артан,в клаусе мне
> показалось как-то не особо,рассказываете проблему и отдаете авто на диагностику. Ежели чего(посылают),то у VW есть
> горячая линия,которая довольно оперативно решает подобные вопросы. Так что ежели чего сразу звоните на горячую
> линию и объясняете ситуацию,а они в свою очередь связываются с дилером и после этого обычно все встает на свои
> места,так что не переживайте и удачи вам.
Большое спасибо за совет
14: Viknik пишет:
> 13: БМ-250:
> Отправляли Фокус в Агат, оплатили весь путь.
Просто в описании сказано, что до 130 км. бесплатно, остальное по льготному тарифу. И против этого не попрёшь!
> 13: БМ-250:
> Отправляли Фокус в Агат, оплатили весь путь.
Просто в описании сказано, что до 130 км. бесплатно, остальное по льготному тарифу. И против этого не попрёшь!
13: БМ-250 пишет:
> На сколько я знаю, доставка на эвакуаторе у GM, Opel, Peugeot бесплатно на расстояние до 130 км. Сам отсылал Пежо по гарантии
> в НН на эвакуаторе. Оплачивали только 50 км. пути. Эвакуатор приезжал к КПП.
Как дети
Грузим в в нанятый эвакуатор, и просим в квитанции указать, что доставка из-под арзамаса например.
> На сколько я знаю, доставка на эвакуаторе у GM, Opel, Peugeot бесплатно на расстояние до 130 км. Сам отсылал Пежо по гарантии
> в НН на эвакуаторе. Оплачивали только 50 км. пути. Эвакуатор приезжал к КПП.
Как дети
Грузим в в нанятый эвакуатор, и просим в квитанции указать, что доставка из-под арзамаса например.
0: vorolja:
С 2010 года дважды общался с Автоклаусом с гар. ремонтом ( в обоих случаях проблемы с 7 ст. АКПП), без проблем, поменяли что нужно, я доволен. А вот эвакуаторами они сами не занимаются. У них в Москве типа кол- центра, там сидят девчонки с хреновым знанием географии своей страны, тяжело обьяснятся, что Саров не Серов, что это закрытый город. В общем в обоих случаях машину везли саровские перевозчики.
С 2010 года дважды общался с Автоклаусом с гар. ремонтом ( в обоих случаях проблемы с 7 ст. АКПП), без проблем, поменяли что нужно, я доволен. А вот эвакуаторами они сами не занимаются. У них в Москве типа кол- центра, там сидят девчонки с хреновым знанием географии своей страны, тяжело обьяснятся, что Саров не Серов, что это закрытый город. В общем в обоих случаях машину везли саровские перевозчики.
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
19: komsomolets пишет:
> 0: vorolja:
> С 2010 года дважды общался с Автоклаусом с гар. ремонтом ( в обоих случаях проблемы с 7 ст. АКПП), без проблем, поменяли
> что нужно, я доволен. А вот эвакуаторами они сами не занимаются. У них в Москве типа кол- центра, там сидят девчонки
> с хреновым знанием географии своей страны, тяжело обьяснятся, что Саров не Серов, что это закрытый город. В общем
> в обоих случаях машину везли саровские перевозчики.
С эвакуатором вроде как договорились, осталось только время согласовать, хотим до Арзамаса дотянуть, а там на эвакуатор.
> 0: vorolja:
> С 2010 года дважды общался с Автоклаусом с гар. ремонтом ( в обоих случаях проблемы с 7 ст. АКПП), без проблем, поменяли
> что нужно, я доволен. А вот эвакуаторами они сами не занимаются. У них в Москве типа кол- центра, там сидят девчонки
> с хреновым знанием географии своей страны, тяжело обьяснятся, что Саров не Серов, что это закрытый город. В общем
> в обоих случаях машину везли саровские перевозчики.
С эвакуатором вроде как договорились, осталось только время согласовать, хотим до Арзамаса дотянуть, а там на эвакуатор.
20: vorolja пишет:
> хотим до Арзамаса дотянуть,
Нафиг вам это надо?
Мало того, что ехать будете 2 часа, так ещё и вероятность ДТП увеличивается. А то и сцепление на тягаче накроете.
> хотим до Арзамаса дотянуть,
Нафиг вам это надо?
Мало того, что ехать будете 2 часа, так ещё и вероятность ДТП увеличивается. А то и сцепление на тягаче накроете.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
vorolja пишет:
> Добрый день!
> Очень нужен совет, может кто-то был в подобной ситуации?
> В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление
> умерло. Машина в Сарове, гарантийный ремонт тут не делают, стоит вопрос на эвакуаторе везти машину в НН. Судя по
> тенденции дилеры пытаются отказать в гарантийном ремонте, а нам еще и эвакуатор оплачивать придется по программе
> "гарантия мобильности".
> Как себя вести при общении с дилером?
> Может есть какие то моменты, которые стоит учесть? ¶
Двигатель не 1,6 случаем?
По поводу взаимодействия с дилером, советую почитать профильный форум.
> Добрый день!
> Очень нужен совет, может кто-то был в подобной ситуации?
> В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление
> умерло. Машина в Сарове, гарантийный ремонт тут не делают, стоит вопрос на эвакуаторе везти машину в НН. Судя по
> тенденции дилеры пытаются отказать в гарантийном ремонте, а нам еще и эвакуатор оплачивать придется по программе
> "гарантия мобильности".
> Как себя вести при общении с дилером?
> Может есть какие то моменты, которые стоит учесть? ¶
Двигатель не 1,6 случаем?
По поводу взаимодействия с дилером, советую почитать профильный форум.
Последний раз редактировалось Smalland 08 июл 2013 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
1: moot пишет:
> За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана, поэтому дешевле отремонтировать привод сцепления
> в Сарове.
> Возможно полетел гидравлический цилиндр привода сцепления или т.п. Уровень тормозной жидкости проверяли, течей
> нет?
А если это разошлись валы в коробке?
Отремонтировать такое стоит, в зависимости от повреждений, от 20 тыр и до стоимости новой коробки (180). Если машина гарантийная - однозначно эвакуатор и ремонт у дилера.
ЗЫ Если Автоклаус вам не нравится, можете отремонтировать у другого дилера в Нижнем или любом другом городе.
> За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана, поэтому дешевле отремонтировать привод сцепления
> в Сарове.
> Возможно полетел гидравлический цилиндр привода сцепления или т.п. Уровень тормозной жидкости проверяли, течей
> нет?
А если это разошлись валы в коробке?
Отремонтировать такое стоит, в зависимости от повреждений, от 20 тыр и до стоимости новой коробки (180). Если машина гарантийная - однозначно эвакуатор и ремонт у дилера.
ЗЫ Если Автоклаус вам не нравится, можете отремонтировать у другого дилера в Нижнем или любом другом городе.
М-да. Кроилово ведет к попадалову. Развели демогогию из-за 5т.р.
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
22: Smalland пишет:
> vorolja пишет:
>> Добрый день!
>> Очень нужен совет, может кто-то был в подобной ситуации?
>> В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление
>> умерло. Машина в Сарове, гарантийный ремонт тут не делают, стоит вопрос на эвакуаторе везти машину в НН. Судя по
>> тенденции дилеры пытаются отказать в гарантийном ремонте, а нам еще и эвакуатор оплачивать придется по программе
>> "гарантия мобильности".
>> Как себя вести при общении с дилером?
>> Может есть какие то моменты, которые стоит учесть? ¶
>
> Двигатель не 1,6 случаем?
>
> По поводу взаимодействия с дилером, советую почитать профильный форум.
не, 1,4 TSI
> vorolja пишет:
>> Добрый день!
>> Очень нужен совет, может кто-то был в подобной ситуации?
>> В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление
>> умерло. Машина в Сарове, гарантийный ремонт тут не делают, стоит вопрос на эвакуаторе везти машину в НН. Судя по
>> тенденции дилеры пытаются отказать в гарантийном ремонте, а нам еще и эвакуатор оплачивать придется по программе
>> "гарантия мобильности".
>> Как себя вести при общении с дилером?
>> Может есть какие то моменты, которые стоит учесть? ¶
>
> Двигатель не 1,6 случаем?
>
> По поводу взаимодействия с дилером, советую почитать профильный форум.
не, 1,4 TSI
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
23: Smalland пишет:
> 1: moot пишет:
>> За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана, поэтому дешевле отремонтировать привод сцепления
>> в Сарове.
>> Возможно полетел гидравлический цилиндр привода сцепления или т.п. Уровень тормозной жидкости проверяли, течей
>> нет?
>
> А если это разошлись валы в коробке?
>
> Отремонтировать такое стоит, в зависимости от повреждений, от 20 тыр и до стоимости новой коробки (180). Если машина
> гарантийная - однозначно эвакуатор и ремонт у дилера.
>
> ЗЫ Если Автоклаус вам не нравится, можете отремонтировать у другого дилера в Нижнем или любом другом городе.
С Автоклаусом общались только при покупке, все понравилось. А отзывов плохих у всех дилеров достаточно.
> 1: moot пишет:
>> За эвакуатор придётся заплатить от 10 т.рублей из своего кармана, поэтому дешевле отремонтировать привод сцепления
>> в Сарове.
>> Возможно полетел гидравлический цилиндр привода сцепления или т.п. Уровень тормозной жидкости проверяли, течей
>> нет?
>
> А если это разошлись валы в коробке?
>
> Отремонтировать такое стоит, в зависимости от повреждений, от 20 тыр и до стоимости новой коробки (180). Если машина
> гарантийная - однозначно эвакуатор и ремонт у дилера.
>
> ЗЫ Если Автоклаус вам не нравится, можете отремонтировать у другого дилера в Нижнем или любом другом городе.
С Автоклаусом общались только при покупке, все понравилось. А отзывов плохих у всех дилеров достаточно.
27: star:
МКПП вроде ж у автора
МКПП вроде ж у автора
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
27: star пишет:
> 1,4 + 7-DSG самый ломучий вариант сочетания мотор+коробка
Были поначалу проблемы у этого двигателя. Однако, сейчас, насколько я понимаю, устанавливается модернизированная версия?
> 1,4 + 7-DSG самый ломучий вариант сочетания мотор+коробка
Были поначалу проблемы у этого двигателя. Однако, сейчас, насколько я понимаю, устанавливается модернизированная версия?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость