Центровочные кольца для дисков

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 60 Сообщение EuG » 06 июл 2013 15:45

46: yratam пишет:
> народ, ну предположим, что диски 4х100, объясните на пальцах как получается такое:
>
> http://vimeo.hol.es/t.png
Один болт заворачивается до упора, и получится такое. :)

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 61 Сообщение БМ-250 » 06 июл 2013 15:48

60: EuG пишет:
> 46: yratam пишет:
>> народ, ну предположим, что диски 4х100, объясните на пальцах как получается такое:
>>
>> http://vimeo.hol.es/t.png
> Один болт заворачивается до упора, и получится такое. :)
В №56 об этом же и говорил.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 62 Сообщение yratam » 06 июл 2013 15:59

можно организовать выездную комиссию, готов участвовать!

EuG

№ 63 Сообщение EuG » 06 июл 2013 16:03

62: yratam:
Штангенциркуль захвати :D

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 64 Сообщение koval » 06 июл 2013 18:48

Диски покупал для восьмерки, самые простые. Болты купил тоже такие же. Щас в Балыкове все четыре колеса прикрутил новыми болтами по всем правилам - по чуть чуть затягивал от руки крест-накрест, покачивая каждый раз колесо. Все встало как надо - зазор везде одинаковый, кроме переднего правого, но машину трясти перестало. По пути назад разогнался до сотни - руль не бьет. И на скорости до 20 тоже едет плавно. Плавность хода не иномарочная, конечно, но для советских авто это нормально. Вот уж не думал что способ установки колес настолько важен.

А я уже прикидывал, во сколько мне обойдется переборка всей подвески. Зато тормоза задние перебрал.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 65 Сообщение yratam » 06 июл 2013 19:06

64: koval:
ну вот и ладненько! :)

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 66 Сообщение БМ-250 » 06 июл 2013 19:16

Ура!!! :appl:

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 67 Сообщение yratam » 06 июл 2013 19:18

заработало!!! :) едрить её налево...

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 68 Сообщение koval » 06 июл 2013 19:20

Всем спасибо. :)

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 69 Сообщение moot » 06 июл 2013 21:37

68: koval пишет:
> Всем спасибо. :)
Тему только увидел. В гараже комплект колец разного диаметра как на фото лежат, хотел выкинуть но передумал почему-то.
Если нужны - пиши в личку, отдам бесплатно...

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 70 Сообщение koval » 06 июл 2013 23:05

69: moot:
Спасибо, но это колеса ведь опять снимать придется - уж лучше пусть стоят без них, да и народ вон пишет, что таких нет колец, толщина толжна быть 1-1,5мм всего. :)

radford

№ 71 Сообщение radford » 07 июл 2013 10:31

69: moot:
не выкидывай, такие кольца даже в НН достать не так просто, и стоят по 500 рур за комплект :-?

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение AlhimiK-RF » 09 июл 2013 16:37

1 пластиковыми колечками центрируют колесо лишь в монтажных целях, то есть для процесса установки. дальше диски сидят только на болтах, если кольца не стальные.
2 конусами прикручивают легкосплавные диски, стальную обычную штамповку не конусами, а сферическими болтами крутят
3 затяжку в любом случае лучше производить на подвешенном колесе, раномерно, в несколько этапов и почти до максимума ДО ТОГО, как колесо опустится на землю и весом будет смещено

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 73 Сообщение koval » 09 июл 2013 17:27

72: AlhimiK-RF:
Почему сферическими? В стоке же штамповка + конусный болт.

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 74 Сообщение Danila » 09 июл 2013 18:16

72: AlhimiK-RF пишет:
> конусами прикручивают легкосплавные диски, стальную обычную штамповку не конусами, а сферическими болтами крутят
гм. у меня на лансере штамповки конусными гайками прикручиваются.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 75 Сообщение AlhimiK-RF » 09 июл 2013 19:55

в любом случае прижимная поверхность болта (или гайки) должна соответсвовать тому, что на диске.
из того, что видел я и что мне встречалось на легкосплавных колёсах бывают конусы и удлинённые болты, на стальной штамповке болты короче и поверхность полусферой, возможно из-за того, что полусфера, она меньшей глубины, чем конус и в тонком металле конус по просту не сделать. в магазинах тоже вижу короткие с полусферой и длинные с конусом. Возможно, бывают исключения, я не видел же всех колёс на свете. Советую просто внимательно посмотреть на колёсный диск и понять на глаз его форму

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 76 Сообщение o1gden » 09 июл 2013 23:04

lugnutseatchart.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 77 Сообщение koval » 10 июл 2013 08:20

Вот наподобие такого диск. Обычная штамповка, вродь всегда на них конусы ставили.
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... hid=166068

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 78 Сообщение AlhimiK-RF » 10 июл 2013 21:31

на приведёной картинке отчётливо видно, что конусу нужна бОльшая толщина, может быть поэтому на штамповке конус реже

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 79 Сообщение koval » 11 июл 2013 08:33

На картинке нет штамповок, у них посадочные места под болты совершенно не такие.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 80 Сообщение БМ-250 » 11 июл 2013 09:20

Почитайте!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Man_of_Nameless
Аватара пользователя

№ 81 Сообщение Man_of_Nameless » 15 июн 2015 14:19

Кто-нибудь знает где сейчас можно центровочные кольца купить в Сарове?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 82 Сообщение yratam » 15 июн 2015 15:22

81: Man_of_Nameless:
в сигнале, где шиномонтаж

BMV
Поблагодарили: 1 раз

№ 83 Сообщение BMV » 15 июн 2015 16:50

Когда купил диски, долго искал под них гайки. Колодец узкий, подошли гайки 20 мм под внутренний шестигранник.
Так вот, даже конус может не подходить! Заметил, что у некоторых гаек угол конуса не соответствует
углу конуса в колодце. Проверил много экземпляров, пока не подобрал то, что нужно. Гайка должна вставать мертво,
это чувствуется. Тогда не придется постоянно подтягивать гайки и не будут разбиваться посадочные отверстия.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя