Решил помыть двигатель:-(

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Narkoman

№ 120 Сообщение Narkoman » 11 июл 2013 20:11

119: Serg151 пишет:
> 118: Narkoman
> Занятные фантазии :appl: Еще немного и можно будет выпускать альтернативную версию теории работы ДВС :facepalm:

Неубедительно. Я в свою защиту аргументы привожу (основанные на терминологии и зависимости различных параметров двигателя друг от друга). С удовольствием бы почитал Ваше аргументы относительно СЖ и компрессии, их изменение и зависимость друга от друга, и про детонацию, естественно. А то кроме сообщений об опережении зажигания, форме камеры сгорания и с некоторыми недоумениями в мой адрес я ничего больше не увидел. С чего Вы взяли, что СЖ 14/1 потребует исключительно 105-го бензина?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 121 Сообщение WhiteCat » 11 июл 2013 20:31

В 110 сообщении есть ссылка на статью, где подробно и доходчиво объясняется, почему при степени сжатия 14:1 современные маздовские моторы обходятся 95-м бензином. Степень сжатия 14:1 - это геометрическая степень сжатия, т.е. отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму при нахождении его в ВМТ. Это легко измеряемая и проверяемая величина, кроме того, очень удобная для маркетологов. Чтобы геометрическая степень сжатия была равна реальной, необходимое условие - полностью герметичная камера сгорания на цикле сжатия при движении поршня от НМТ к ВМТ. А вот в маздовских моторах это не так. Часть воздуха (смеси) из цилиндра в ходе сжатия уходит обратно через приоткрытые клапана - это не дефект, это так и задумано. Т.е. цилиндры в такте сжатия "дырявые". Подробности - см. статью.

Narkoman

№ 122 Сообщение Narkoman » 11 июл 2013 20:49

121: WhiteCat пишет:
> Часть воздуха (смеси) из цилиндра в ходе
> сжатия уходит обратно через приоткрытые клапана - это не дефект, это так и задумано. Т.е. цилиндры в такте сжатия
> "дырявые". Подробности - см. статью.

Значит относительно конкретно маздовских моторов я немного ошибся в реализации, но с общим принципом оставить меньше воздуха в конце такта сжатия, чтобы можно было и топлива поменьше впрыснуть, я прав. И высокая СЖ здесь реально служит для достижения требуемого давления в конце такта сжатия.

Правда там ерунда какая-то написана...
Здесь же в начале хода поршня впускные клапаны остаются открытыми, и часть воздуха уходит во впускной коллектор. Они закрываются реально, когда поршень прошел некоторое расстояние, и фактическая рабочая степень сжатия уменьшается до, например: 11:1.
Как может уменьшится СЖ во время работы двигателя? Это же неизменная величина в динамике, определяемая исключительно геометрическими размерами двигателя. Они же не могут раздвинуть стенки цилиндра, изменить положение ВМТ или приподнять ГБЦ... Про давление такое утверждение справедливо, но про степень сжатия...

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 123 Сообщение gnarkill87 » 11 июл 2013 21:08

Может это, тему переименовать стоит, или новую создадите? :shuffle:

Narkoman

№ 124 Сообщение Narkoman » 11 июл 2013 21:16

121: WhiteCat пишет:
> Степень сжатия 14:1 - это геометрическая
> степень сжатия, т.е. отношение объёма камеры сгорания при нахождении поршня в НМТ к объёму при нахождении его в
> ВМТ. Это легко измеряемая и проверяемая величина, кроме того, очень удобная для маркетологов. Чтобы геометрическая

Такое хорошее начало...

> степень сжатия была равна реальной, необходимое условие - полностью герметичная камера сгорания на цикле сжатия
> при движении поршня от НМТ к ВМТ.

"Геометрическая" СЖ и "реальная" СЖ (какие вообще в них различия) всегда будут одинаковыми, даже если камера сгорания совсем не герметична. Даже если весь воздух выйдет, то отношение объёмов не поменяется (компрессия просто будет нулевой, потому что давления не создастся на такте сжатия)...

Narkoman

№ 125 Сообщение Narkoman » 11 июл 2013 21:17

123: gnarkill87 пишет:
> Может это, тему переименовать стоит, или новую создадите? :shuffle:

Я умолкаю... надоело объяснять...

Serg151
Аватара пользователя

№ 126 Сообщение Serg151 » 12 июл 2013 08:07

120: Narkoman
В атмосферниках поднять компрессию без изменения степени сжатия можно путём увеличения сечения впускных каналов. Воздуха забирается больше, следовательно и бензина можно побольше прыснуть. И такой подъём компрессии тоже можно продолжать до тех пор, пока существует топливо, которое не сдетонирует (с учётом, естественно, что детали двигателя выдержат такие нагрузки).
Я даже не знаю как можно комментить это, кроме как назвать бредом. Ты реально считаешь, что увеличение каналов ведет к повышению компрессии, причем до бесконечности, ограничиваясь только видом топлива. О чем после этого вообще можно беседовать? Доказывать что деревья качаются потому что ветер, а не ветер потому что деревья качаются я не собираюсь.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей