Гарантийный ремонт Гольф 6, как общаться с дилером?
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
25: vorolja пишет:
> 22: Smalland пишет:
>> vorolja пишет:
>>> Добрый день!
>>> Очень нужен совет, может кто-то был в подобной ситуации?
>>> В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление
>>> умерло. Машина в Сарове, гарантийный ремонт тут не делают, стоит вопрос на эвакуаторе везти машину в НН. Судя по
>>> тенденции дилеры пытаются отказать в гарантийном ремонте, а нам еще и эвакуатор оплачивать придется по программе
>>> "гарантия мобильности".
>>> Как себя вести при общении с дилером?
>>> Может есть какие то моменты, которые стоит учесть? ¶
>>
>> Двигатель не 1,6 случаем?
>>
>> По поводу взаимодействия с дилером, советую почитать профильный форум.
> не, 1,4 TSI
В любом случае нужно понять, какой тип коробки установлен. Уточнить можно на шкодовском форуме в разделе Трансмиссия, консультация бесплатная. http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=60
> 22: Smalland пишет:
>> vorolja пишет:
>>> Добрый день!
>>> Очень нужен совет, может кто-то был в подобной ситуации?
>>> В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление
>>> умерло. Машина в Сарове, гарантийный ремонт тут не делают, стоит вопрос на эвакуаторе везти машину в НН. Судя по
>>> тенденции дилеры пытаются отказать в гарантийном ремонте, а нам еще и эвакуатор оплачивать придется по программе
>>> "гарантия мобильности".
>>> Как себя вести при общении с дилером?
>>> Может есть какие то моменты, которые стоит учесть? ¶
>>
>> Двигатель не 1,6 случаем?
>>
>> По поводу взаимодействия с дилером, советую почитать профильный форум.
> не, 1,4 TSI
В любом случае нужно понять, какой тип коробки установлен. Уточнить можно на шкодовском форуме в разделе Трансмиссия, консультация бесплатная. http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=60
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
31: vorolja пишет:
> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
Задал вопрос на форуме относительно вашей конфигурации и потенциальных проблем.
> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
Задал вопрос на форуме относительно вашей конфигурации и потенциальных проблем.
А на Шкодовском форуме самым ломучим вариантом считается 1,8TSI + DSG-7
Злые языки говорят, что именно поэтому в последнее время на Шкоде Октавии А5 эту "ломучую" связку заменили на 1,8TSI + АКПП-6. Однако, почему-то на новом поколении (которое нынешнее, т.е. А7) снова возвратили. Может внесли какие-нибудь доработки в DSG-7. А вот, что при увеличении мощности двигателя со 160 (152 для РФ) до 180 л.с. крутящий момент оставили тем же самым 250 Н*м - целиком и полностью вина DSG-7 - больше она переварить не в состоянии. Хотя чисто технически ничто не мешало раскочегарить этот двигатель по моменту до 320 Н*м, как это сделано на нынешнем поколении Audi A4 (двигатель 1,8TFSI 170 л.с. 320 Н*м).
31: vorolja:
Опишите, как именно не включаются передачи? И проведите простой эксперимент:
1. Переводите МКПП в нейтраль при отключенном двигателе. Отпускаете педаль сцепления и не трогаете её. Заводите двигатель (на нейтрали, без выжима сцепления). Нажимаете педаль сцепления и пытаетесь воткнуть передачи (все по-очереди). Что происходит? Втыкаются? Или нет? Глушите машину. Повторяете попытки включения передач из нейтрали при неработающем двигателе. Что происходит? Теперь передачи втыкаются? Или снова нет?
2. На заглушенной машине переводите рычаг МКПП на 1-ю передачу. Нажимаете педаль сцепления и удерживаете нажатой. Заводите двигатель (на первой передаче с выжимом сцепления). Можете переключать передачи (естественно, при нажатой педали сцепления)? Или снова не втыкаются?
Я это к тому, что, может у вас с коробкой всё в порядке, просто сцепление "прилипло" и не размыкается при нажатии на педаль. В этом случае в п. 1 вы не сможете воткнуть передачи при работающем двигателе, но сможете при остановленном. Если это действительно так, то вам поможет п. 2 - двигатель "сорвёт" сцепление и оно благополучно разъединится.
У меня такое было один раз на Шкоде. А для жигулёвской классики это вообще, очень частое явление.
31: vorolja:
Это значит, что двигатель 1,4TSI 90 кВт (122 л.с.) и 6-ступенчатае МКПП с заводским индексом 5K12G2.Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
Опишите, как именно не включаются передачи? И проведите простой эксперимент:
1. Переводите МКПП в нейтраль при отключенном двигателе. Отпускаете педаль сцепления и не трогаете её. Заводите двигатель (на нейтрали, без выжима сцепления). Нажимаете педаль сцепления и пытаетесь воткнуть передачи (все по-очереди). Что происходит? Втыкаются? Или нет? Глушите машину. Повторяете попытки включения передач из нейтрали при неработающем двигателе. Что происходит? Теперь передачи втыкаются? Или снова нет?
2. На заглушенной машине переводите рычаг МКПП на 1-ю передачу. Нажимаете педаль сцепления и удерживаете нажатой. Заводите двигатель (на первой передаче с выжимом сцепления). Можете переключать передачи (естественно, при нажатой педали сцепления)? Или снова не втыкаются?
Я это к тому, что, может у вас с коробкой всё в порядке, просто сцепление "прилипло" и не размыкается при нажатии на педаль. В этом случае в п. 1 вы не сможете воткнуть передачи при работающем двигателе, но сможете при остановленном. Если это действительно так, то вам поможет п. 2 - двигатель "сорвёт" сцепление и оно благополучно разъединится.
У меня такое было один раз на Шкоде. А для жигулёвской классики это вообще, очень частое явление.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
31: vorolja пишет:
> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
Почитайте про шестиступку здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267
> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
Почитайте про шестиступку здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267
Вы дилеру то звонили? Году в 10-м, когда у меня была джетта я один раз говорил с ними по поводу эвакуатора. Тогда условия были, что если поломка гарантийная - эвакуатор бесплатно. Но реально им не пользовался. Чинился погарантии 1 раз, впечатления самые позитивные, в то время у них было даже лучше чем у артана. Сервис работал полноценно 7 дней в неделю, а артан по выходным делал только ТО, но не ремонт.
33: WhiteCat пишет:
> Опишите, как именно не включаются передачи?
А вам зачем? Дать совет, что б человек не дай бог чего сделал и слетел с гарантии?
К дилеру и нефиг мучатся!
> Опишите, как именно не включаются передачи?
А вам зачем? Дать совет, что б человек не дай бог чего сделал и слетел с гарантии?
К дилеру и нефиг мучатся!
36: Ups!:
Т.е. сам факт переключения МКПП уже есть повод для отказа в гарантийном ремонте? Может тоггда вообще к ней не прикасаться и педали не нажимать?
37: WhiteCat:
У ТС явная беда. А вы пытаетесь поставить диагноз. Вы специалист по ваговским коробкам? А если он, следуя вашим советам еще чего натворит? Нафига такие советы? Что б потом сказать "ну извини... хотел как лучше...".
У ТС явная беда. А вы пытаетесь поставить диагноз. Вы специалист по ваговским коробкам? А если он, следуя вашим советам еще чего натворит? Нафига такие советы? Что б потом сказать "ну извини... хотел как лучше...".
38: Ups!:
Вобщем, моё дело предложить.
Мой совет - переключать передачи при заведённом и выключенном двигателе. Только и всего. Это что, сверхопасное вмешательство в конструкцию автомобиля? Любой водитель на автомобиле с МКПП проделывает это многократно за каждую поездку. Без этого на МКПП далеко не уедешь. Ещё раз скажу: у меня был подобный случай. Я тоже думал, что с коробкой или сцеплением беда. Но всё быстро решилось благодаря описанным мной действиям. Да, проблема была - сцепление залипло. Но это не та проблема, чтобы вызывать эвакуатор и ехать в НН к диллеру. Проверить это займёт не более 3 минут, причём совершенно безопасно. Кроме стандартного переключения передач с выжимом сцепления там ничего нет. Если бы этими действиями можно было что-то сломать, то МКПП бы вообще ни жили, а постоянно ломались.А если он, следуя вашим советам еще чего натворит?
Вобщем, моё дело предложить.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
32: Smalland пишет:
> 31: vorolja пишет:
>> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
>
> Задал вопрос на форуме относительно вашей конфигурации и потенциальных проблем.
Просят буквенное обозначение двигателя и год выпуска. Буквенное обозначение можно посмотреть на табличке в сервисной книжке.
> 31: vorolja пишет:
>> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
>
> Задал вопрос на форуме относительно вашей конфигурации и потенциальных проблем.
Просят буквенное обозначение двигателя и год выпуска. Буквенное обозначение можно посмотреть на табличке в сервисной книжке.
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
Smalland, отправила в личку скан записи в сервисной книжки, спасибо Вам за помощь
WhiteCat, спасибо за совет, муж сказал что проделывал такие манипуляции, к сожалению не помогло
phenix, дилеру звонили, они кстати про эвакуатор мне даже не сказали, потом уже когда я спросила вспомнили про программу "гарантия мобильности".
В-общем едем в пятницу, как вернусь отпишусь о поездке) Спасибо всем за поддержку
WhiteCat, спасибо за совет, муж сказал что проделывал такие манипуляции, к сожалению не помогло
phenix, дилеру звонили, они кстати про эвакуатор мне даже не сказали, потом уже когда я спросила вспомнили про программу "гарантия мобильности".
В-общем едем в пятницу, как вернусь отпишусь о поездке) Спасибо всем за поддержку
Так, экстрасенсы подтянулись.
(без обид)
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
41: vorolja пишет:
> Smalland, отправила в личку скан записи в сервисной книжки, спасибо Вам за помощь
> WhiteCat, спасибо за совет, муж сказал что проделывал такие манипуляции, к сожалению не помогло
> phenix, дилеру звонили, они кстати про эвакуатор мне даже не сказали, потом уже когда я спросила вспомнили про программу
> "гарантия мобильности".
>
> В-общем едем в пятницу, как вернусь отпишусь о поездке) Спасибо всем за поддержку
Информацию переправил, думаю до пятницы получите предварительный диагноз.
> Smalland, отправила в личку скан записи в сервисной книжки, спасибо Вам за помощь
> WhiteCat, спасибо за совет, муж сказал что проделывал такие манипуляции, к сожалению не помогло
> phenix, дилеру звонили, они кстати про эвакуатор мне даже не сказали, потом уже когда я спросила вспомнили про программу
> "гарантия мобильности".
>
> В-общем едем в пятницу, как вернусь отпишусь о поездке) Спасибо всем за поддержку
Информацию переправил, думаю до пятницы получите предварительный диагноз.
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
Всем привет)
В-общем так: доехали сами, я точно не поняла как, но если удалось тронуться то скорости потом переключались, но при каждой остановке приходилось заводиться заново чтобы тронуться.
Приехали в 11, нам сразу сказали чтоб ехали домой, т.к. пол дня уйдет только чтоб разобрать и установить причину. Перезвонили только в субботу, сразу озвучили цену ремонта - 40тр. Ремонт не гарантийный т.к. сцепление сгорело. Звонили в горячую линию, нам предложили пообщаться по конференц-связи втроем: мы, дилер и горячая линия, но это только в понедельник.
А могло сломанное сцепление сгореть когда мы ехали в сервис? Запаха не было, и до этого тоже.
В-общем так: доехали сами, я точно не поняла как, но если удалось тронуться то скорости потом переключались, но при каждой остановке приходилось заводиться заново чтобы тронуться.
Приехали в 11, нам сразу сказали чтоб ехали домой, т.к. пол дня уйдет только чтоб разобрать и установить причину. Перезвонили только в субботу, сразу озвучили цену ремонта - 40тр. Ремонт не гарантийный т.к. сцепление сгорело. Звонили в горячую линию, нам предложили пообщаться по конференц-связи втроем: мы, дилер и горячая линия, но это только в понедельник.
А могло сломанное сцепление сгореть когда мы ехали в сервис? Запаха не было, и до этого тоже.
46: vorolja:
40 штук за сцепление ?!?
40 штук за сцепление ?!?
-
Саровский
31: vorolja пишет:
> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
Расшифровка : ГОЛЬФ,бомж комплектация,1.4 турбо 122 л.с механика 6 ступка.
Я понимаю так)
> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
Расшифровка : ГОЛЬФ,бомж комплектация,1.4 турбо 122 л.с механика 6 ступка.
Я понимаю так)
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
Ага, 24 само сцепление, больше 10 работа и еще выжимное сколько-X3 писал(а):46: vorolja:
40 штук за сцепление ?!?
тоСаровский писал(а):31: vorolja пишет:
> Вот мне менеджер присылал - Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, но мне это ни о чем не говорит
Расшифровка : ГОЛЬФ,бомж комплектация,1.4 турбо 122 л.с механика 6 ступка.
Я понимаю так)
Все правильно)
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
49: vorolja пишет:
> Ага, 24 само сцепление, больше 10 работа и еще выжимное сколько-то
Даже если сцепление многодисковое, всё равно дорого.
VAG-овский диск на 1,4 в зависимости от модификации стоит от 4500 до 6700 рублей (по каталогу Elcats).
Разводилово...
> Ага, 24 само сцепление, больше 10 работа и еще выжимное сколько-то
Даже если сцепление многодисковое, всё равно дорого.
VAG-овский диск на 1,4 в зависимости от модификации стоит от 4500 до 6700 рублей (по каталогу Elcats).
Разводилово...
52: moot:
так они поди с корзиной меняют и выжимным.
так они поди с корзиной меняют и выжимным.
24: Rodion52 пишет:
> М-да. Кроилово ведет к попадалову. Развели демогогию из-за 5т.р.
Оно самое.
> М-да. Кроилово ведет к попадалову. Развели демогогию из-за 5т.р.
Оно самое.
53: X3 пишет:
> 52: moot:
> так они поди с корзиной меняют и выжимным.
Ну корзина (нажимной диск сцепления) ещё от 5500 до 6500 + комплект выжимного с рычагом и пружиной 1300 рублей.
При наихудшем раскладе полный комплект сцепления VAG стоит 14300, т.е. минимум 9700 положили в карман.
И вообще не понимаю, зачем при подгоревшем сцеплении что-либо кроме ведомого диска менять? ну в худшем случае смазка в выжимном выгорит (+1000 руб.)
> 52: moot:
> так они поди с корзиной меняют и выжимным.
Ну корзина (нажимной диск сцепления) ещё от 5500 до 6500 + комплект выжимного с рычагом и пружиной 1300 рублей.
При наихудшем раскладе полный комплект сцепления VAG стоит 14300, т.е. минимум 9700 положили в карман.
И вообще не понимаю, зачем при подгоревшем сцеплении что-либо кроме ведомого диска менять? ну в худшем случае смазка в выжимном выгорит (+1000 руб.)
55: moot:
так официалы же
так официалы же
56: X3 пишет:
> 55: moot:
> так официалы же
Мои официалы в среднем берут +10% от Elcats (exis). Бывали случаи , что и дешевле обходились.
Но +100% вижу впервые
> 55: moot:
> так официалы же
Мои официалы в среднем берут +10% от Elcats (exis). Бывали случаи , что и дешевле обходились.
Но +100% вижу впервые
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление. Я один раз судилась с нижегородской страховой, они мою оценку оспорили в своей оценочной компании, мало того что вместо 27 т.р. насчитали 10, так еще с меня 5 т.р. взяли за оценку. Че то я переживаю, что тут та же песня будет, еще и экспертизу мне оплатить придется. Я так понимаю что если мы сами заменим сцепление, то гарантию снимут только с него? Или со всего автомобиля?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей