Гарантийный ремонт Гольф 6, как общаться с дилером?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 60 Сообщение moot » 15 июл 2013 11:03

59: vorolja пишет:
> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.

Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
1. Заменить за свой счёт у диллера
2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе диллера...

vorolja
Поблагодарили: 2 раза

№ 61 Сообщение vorolja » 15 июл 2013 11:12

60: moot пишет:
> 59: vorolja пишет:
>> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
>> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.
>
> Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
> 1. Заменить за свой счёт у диллера
> 2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
> диллера...

Заменить в другом сервисе

vorolja
Поблагодарили: 2 раза

№ 62 Сообщение vorolja » 15 июл 2013 11:57

Вот прислали фотографии:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 63 Сообщение moot » 15 июл 2013 12:23

62: vorolja:
По фотографиям сложно судить, но я бы сказал, что пред нами типичный заводской брак ведомого диска сцепления.
Я жёг сцепление, но диск не разрушался - подгорала плоскость прилегания и сцепление "буксовало" :(
Предполагаю, что если есть признаки подгорания, то на 99% это произошло после разрушения диска.
Брак мог быть любой: некачественный материал накладок, технологии крепления накладок, нарушение центровки диска (биения), деформация диска и т.п.
В любом случае результат на лицо - разрушение ведомого диска. И пусть не говорят, что по технологии на заводе накладки изготавливают из прессованной туалетной бумаги :-?

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 64 Сообщение Kirill052 » 15 июл 2013 13:56

62: vorolja пишет:
> Вот прислали фотографии:

А скажите, перед "началом проблем", Вы сцепление мучали? Или это случилось все внезапно в процессе обычно эксплуатации?

Ricci_Ricci
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение Ricci_Ricci » 15 июл 2013 14:01

59: vorolja пишет:
> Я так понимаю что если мы сами заменим сцепление, то гарантию снимут только с него? Или со всего автомобиля?
Гарантия снимается со всего автомобиля

vorolja
Поблагодарили: 2 раза

№ 66 Сообщение vorolja » 15 июл 2013 14:04

64: Kirill052 пишет:
> 62: vorolja пишет:
>> Вот прислали фотографии:
>
> А скажите, перед "началом проблем", Вы сцепление мучали? Или это случилось все внезапно в процессе обычно эксплуатации?
Проблемы начались внезапно, при обычной эксплуатации, сцепление не мучали, я бы даже сказала просто не успели)))

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 67 Сообщение БМ-250 » 15 июл 2013 14:41

62: vorolja пишет:[/b
Считаю, чисто заводской брак изготовителя сцепления.
Тоже жёг сцепление на Audi, но до разрушения дело не дошло, просто пробуксовывало.
Смотрю на свой старый диск, там не так всё печально, как у Вас.
Что же за качество у пресловутого VW, если за 2 месяца эксплуатации новой машины происходит такое?...

vorolja
Поблагодарили: 2 раза

№ 68 Сообщение vorolja » 15 июл 2013 14:56

В Авто Клаусе сказали, что большое количество песка, в следствии чего шел постоянный нагрев диска в итоге он разрушился. Экспертиза 15-18 т.р.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 69 Сообщение Manfred » 15 июл 2013 14:59

68: vorolja:
> большое количество песка
:-?

BlackGoga

№ 70 Сообщение BlackGoga » 15 июл 2013 15:21

vorolja
Скупой платит дважды, глупый трижды.
В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
Приехали бы на эвакуаторе - все было бы на фотках менее печально.
По поводу песка - ни на одной фотке его не видел. А фразы "много песка, верблюды ходили туда-сюда" пускай оставят для анекдотов. Вам прямая дорога в независимую экспертизу и в суд.

moot
По фотографиям сложно судить, но я бы сказал, что пред нами типичный заводской брак ведомого диска сцепления.
Ну можно, например, на скорости вместо третьей воткнуть первую...
Скажете невозможно на скорости воткнуть первую? Возможно, причем может как по маслу влететь - даже не заметите. Результат будет такой же как фотках выше. Может даже еще круче быть, в виде дырок в крышке сцепления от разлетевшихся пружин, если удачно попасть.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 71 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 17:03

62: vorolja пишет:
> Вот прислали фотографии:

Нижний рычаг в грязи - основной козырь дилера в пользу вашей вины в случившемся.
Ответил в личку.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 72 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 17:15

60: moot пишет:
)
> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
> диллера...

Не в базе дилера, а в ваговской базе, к которой подключаются все дилеры. Другое дело предусмотрен ли регламентом сюжет внесения в общую базу изменений гарантийных обязательств по конкретной машине. Если нет, то у другого дилера проблема засвечена не будет. Вот если в сервисной книжке отметку сделают, тогда плохо.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 73 Сообщение WhiteCat » 15 июл 2013 17:21

68: vorolja:
В Авто Клаусе сказали, что большое количество песка, в следствии чего шел постоянный нагрев диска в итоге он разрушился.
Как песок мог попасть внутрь сцепления? Значит корпус был негерметичен, т.е. дефект сборки.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 74 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 20:44

61: vorolja пишет:
> 60: moot пишет:
>> 59: vorolja пишет:
>>> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
>>> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.
>>
>> Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
>> 1. Заменить за свой счёт у диллера
>> 2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
>> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
>> диллера...
>
> Заменить в другом сервисе

Кстати, как один из вариантов ремонта в другом сервисе, можно прозвонить шкодовские Злату или Герон-кар. Ценник там будет меньше, сделают нормально. Но это в случае негарантийного ремонта.

ЗЫ Любой ваговский сервис берет изделия концерна в ремонт. Другое дело стоимость нормо-часа и запчастей. Многие москвичи гоняют свои фольксы на шкодовский сервис, потому что он дешевле, при этом запчасти и технологии ремонта те же. Машины ведь на одной платформе сделаны. Ессно, речь идет о негарантийных машинах.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 75 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 20:48

65: Ricci_Ricci пишет:
>
59: vorolja пишет:
>> Я так понимаю что если мы сами заменим сцепление, то гарантию снимут только с него? Или со всего автомобиля?
>
> Гарантия снимается со всего автомобиля

Это кто сказал?

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 76 Сообщение Ups! » 15 июл 2013 21:48

70: BlackGoga пишет:
> Скупой платит дважды, глупый трижды.
> В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
Вот даже добавить нечего. :appl:

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 77 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 22:04

70: BlackGoga пишет:
> vorolja
> Скупой платит дважды, глупый трижды.
> В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
> Приехали бы на эвакуаторе - все было бы на фотках менее печально.

И это как-нибудь изменило позицию дилера относительно гарантийного ремонта?

> По поводу песка - ни на одной фотке его не видел.

На рычаг посмотри внимательнее.

> А фразы "много песка, верблюды ходили туда-сюда" пускай оставят
> для анекдотов. Вам прямая дорога в независимую экспертизу и в суд.

И какая будет аргументация в суде? А если экспертиза признает, что повреждения - результат неправильной эксплуатации? За экспертизу, суд, эвакуатор, ты что ль заплатишь?

>
> moot
>
По фотографиям сложно судить, но я бы сказал, что пред нами типичный заводской брак ведомого диска сцепления.
>
> Ну можно, например, на скорости вместо третьей воткнуть первую...
> Скажете невозможно на скорости воткнуть первую? Возможно, причем может как по маслу влететь - даже не заметите.
> Результат будет такой же как фотках выше. Может даже еще круче быть, в виде дырок в крышке сцепления от разлетевшихся
> пружин, если удачно попасть.

Ух, фантазеры...:-)

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 78 Сообщение Ups! » 15 июл 2013 22:44

77: Smalland:
Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 79 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 22:51

78: Ups! пишет:
> 77: Smalland:
> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.

А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.

Serg151
Аватара пользователя

№ 80 Сообщение Serg151 » 16 июл 2013 20:08

Откуда в сцеплении песок??? Здесь вам Кэмел-трофи что ли?? :facepalm: Скорее инопланетяне насрали кремнием.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 81 Сообщение Ferrea Mors » 16 июл 2013 21:07

79: Smalland пишет:
> 78: Ups! пишет:
>> 77: Smalland:
>> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
>> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
>
> А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит
> к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.

Получается, во время сильного ливня сцепление в воде?
Кроме рычага, какие основные козыри?

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 82 Сообщение Smalland » 16 июл 2013 22:17

81: Rodion52 пишет:
> 79: Smalland пишет:
>> 78: Ups! пишет:
>>> 77: Smalland:
>>> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
>>> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
>>
>> А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит
>> к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.
>
> Получается, во время сильного ливня сцепление в воде?

Я такого не говорил. Однако, если была глубокая лужа, жидкая грязь (песок) могла попасть внутрь картера сцепления.
Рычаг грязный, картер коробки (снаружи). Машина была в серьезной грязи, буксовала - это любая экспертиза докажет на раз. А это основные доводы в пользу разрушения накладок сцепления ввиду нарушения условий эксплуатации.


> Кроме рычага, какие основные козыри?

Перемещение неисправного авто к месту ремонта своим ходом (не на эвакуаторе), что противоречит гарантийным правилам.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 83 Сообщение Ferrea Mors » 16 июл 2013 22:54

Ну вот пост 24 именно об этом.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 84 Сообщение Smalland » 17 июл 2013 09:19

83: Rodion52 пишет:
> Ну вот пост 24 именно об этом.

Другое дело, что в данном случае даже при перемещении на эвакуаторе, дилер мог отказать в гарантийном ремонте, поскольку все признаки (грязь на рычаге, картере коробки) свидетельствуют о нарушении эксплуатации, ввиду чего сцепление могло выйти из строя.
Поэтому эвакуатор владельцам пришлось бы оплачивать из своего кармана. Плюс негарантийный ремонт машины. А это ещё большее "попадалово".

ЗЫ Вывод: если у владельца "рыльце в пушку", дилера информировать о поломке и прессовать относительно гарантийного ремонта не нужно, а сделать ремонт за свой счёт по-тихому, в каком-нибудь местном проверенном сервисе.
Это дает потенциальные возможности для сохранения бюджета и, возможно, гарантии.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 85 Сообщение Manfred » 17 июл 2013 09:30

84: Smalland:
> грязь на рычаге, картере коробки
я вот не понимаю как это может свидетельствовать о нарушении правил эксплуатации
1. у нас дороги идеально чистые?
2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 86 Сообщение Smalland » 17 июл 2013 10:01

85: Manfred пишет:
> 84: Smalland:
>> грязь на рычаге, картере коробки
> я вот не понимаю как это может свидетельствовать о нарушении правил эксплуатации

Потенциально, лишний аргумент в пользу дилера.

> 1. у нас дороги идеально чистые?к.

Нет, но они с твердым покрытием. Для таких дорог и предназначена эта машина.

> 2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?

Есть. Перемещение по грунтовым дорогам допускается, буксование в грязи нет.

ЗЫ Для недовольных есть другой путь: независимая экспертиза, суд, и т.д. Можно попробовать доказать, что Гольф=УАЗик.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 87 Сообщение Smalland » 17 июл 2013 10:10

2 TC: Ответ со шкодовского форума:

Re: 1.4 tsi и механика
Отправлено: Ср, 17 июл 2013, 9:57
От: Новожилов


Владимир, приветствую!
Продолжение истории. Машину отогнали дилеру, он прислал хозяем фото.

Фотки разобранного узла здесь viewtopic.php?f=34&t=173046

Дилер отказывается признавать случай гарантийным, утверждает, что результат неправильной эксплуатации, просит за ремонт 40т.р.

Что посоветуете в данной ситуации? Машина разобрана, на СТО у дилера.



Грязный рычаг на фото - не в Вашу пользу......
Дилер может сослаться на то,что Вы заехали в какую-то грязь и сожгли сцепление сами!!!
Махать руками нет смысла - нужно корректно настоять,чтобы инженер по гарантии сделал официальный запрос в представительство а не выражал свое,никому не интересное мнение и ждать ответа! По результатам ответа уже принимать решение......

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 88 Сообщение Manfred » 17 июл 2013 10:59

86: Smalland:
>> 2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?
> Есть. Перемещение по грунтовым дорогам допускается
ты сам себе противоречишь. Ну и если ты так уверяешь, не приложешь ли скан или фото страницы из инструкции где такое написано?

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 89 Сообщение Ferrea Mors » 17 июл 2013 15:38

Т.е. на 6 гольфе даже на речку не съездишь искупаться и до дачи не доедешь? Это полный бред, что туда попал песок. Мое твердое имхо. Никак не поверю.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей