Гарантийный ремонт Гольф 6, как общаться с дилером?
59: vorolja пишет:
> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.
Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
1. Заменить за свой счёт у диллера
2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе диллера...
> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.
Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
1. Заменить за свой счёт у диллера
2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе диллера...
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
60: moot пишет:
> 59: vorolja пишет:
>> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
>> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.
>
> Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
> 1. Заменить за свой счёт у диллера
> 2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
> диллера...
Заменить в другом сервисе
> 59: vorolja пишет:
>> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
>> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.
>
> Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
> 1. Заменить за свой счёт у диллера
> 2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
> диллера...
Заменить в другом сервисе
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
Вот прислали фотографии:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
62: vorolja:
По фотографиям сложно судить, но я бы сказал, что пред нами типичный заводской брак ведомого диска сцепления.
Я жёг сцепление, но диск не разрушался - подгорала плоскость прилегания и сцепление "буксовало"
Предполагаю, что если есть признаки подгорания, то на 99% это произошло после разрушения диска.
Брак мог быть любой: некачественный материал накладок, технологии крепления накладок, нарушение центровки диска (биения), деформация диска и т.п.
В любом случае результат на лицо - разрушение ведомого диска. И пусть не говорят, что по технологии на заводе накладки изготавливают из прессованной туалетной бумаги
По фотографиям сложно судить, но я бы сказал, что пред нами типичный заводской брак ведомого диска сцепления.
Я жёг сцепление, но диск не разрушался - подгорала плоскость прилегания и сцепление "буксовало"
Предполагаю, что если есть признаки подгорания, то на 99% это произошло после разрушения диска.
Брак мог быть любой: некачественный материал накладок, технологии крепления накладок, нарушение центровки диска (биения), деформация диска и т.п.
В любом случае результат на лицо - разрушение ведомого диска. И пусть не говорят, что по технологии на заводе накладки изготавливают из прессованной туалетной бумаги
62: vorolja пишет:
> Вот прислали фотографии:
А скажите, перед "началом проблем", Вы сцепление мучали? Или это случилось все внезапно в процессе обычно эксплуатации?
> Вот прислали фотографии:
А скажите, перед "началом проблем", Вы сцепление мучали? Или это случилось все внезапно в процессе обычно эксплуатации?
-
Ricci_Ricci
Гарантия снимается со всего автомобиля59: vorolja пишет:
> Я так понимаю что если мы сами заменим сцепление, то гарантию снимут только с него? Или со всего автомобиля?
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
64: Kirill052 пишет:
> 62: vorolja пишет:
>> Вот прислали фотографии:
>
> А скажите, перед "началом проблем", Вы сцепление мучали? Или это случилось все внезапно в процессе обычно эксплуатации?
Проблемы начались внезапно, при обычной эксплуатации, сцепление не мучали, я бы даже сказала просто не успели)))
> 62: vorolja пишет:
>> Вот прислали фотографии:
>
> А скажите, перед "началом проблем", Вы сцепление мучали? Или это случилось все внезапно в процессе обычно эксплуатации?
Проблемы начались внезапно, при обычной эксплуатации, сцепление не мучали, я бы даже сказала просто не успели)))
62: vorolja пишет:[/b
Считаю, чисто заводской брак изготовителя сцепления.
Тоже жёг сцепление на Audi, но до разрушения дело не дошло, просто пробуксовывало.
Смотрю на свой старый диск, там не так всё печально, как у Вас.
Что же за качество у пресловутого VW, если за 2 месяца эксплуатации новой машины происходит такое?...
Считаю, чисто заводской брак изготовителя сцепления.
Тоже жёг сцепление на Audi, но до разрушения дело не дошло, просто пробуксовывало.
Смотрю на свой старый диск, там не так всё печально, как у Вас.
Что же за качество у пресловутого VW, если за 2 месяца эксплуатации новой машины происходит такое?...
-
vorolja
- Поблагодарили: 2 раза
В Авто Клаусе сказали, что большое количество песка, в следствии чего шел постоянный нагрев диска в итоге он разрушился. Экспертиза 15-18 т.р.
68: vorolja:
> большое количество песка
> большое количество песка
-
BlackGoga
vorolja
Скупой платит дважды, глупый трижды.
В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
Приехали бы на эвакуаторе - все было бы на фотках менее печально.
По поводу песка - ни на одной фотке его не видел. А фразы "много песка, верблюды ходили туда-сюда" пускай оставят для анекдотов. Вам прямая дорога в независимую экспертизу и в суд.
moot
Скажете невозможно на скорости воткнуть первую? Возможно, причем может как по маслу влететь - даже не заметите. Результат будет такой же как фотках выше. Может даже еще круче быть, в виде дырок в крышке сцепления от разлетевшихся пружин, если удачно попасть.
Скупой платит дважды, глупый трижды.
В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
Приехали бы на эвакуаторе - все было бы на фотках менее печально.
По поводу песка - ни на одной фотке его не видел. А фразы "много песка, верблюды ходили туда-сюда" пускай оставят для анекдотов. Вам прямая дорога в независимую экспертизу и в суд.
moot
Ну можно, например, на скорости вместо третьей воткнуть первую...По фотографиям сложно судить, но я бы сказал, что пред нами типичный заводской брак ведомого диска сцепления.
Скажете невозможно на скорости воткнуть первую? Возможно, причем может как по маслу влететь - даже не заметите. Результат будет такой же как фотках выше. Может даже еще круче быть, в виде дырок в крышке сцепления от разлетевшихся пружин, если удачно попасть.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
62: vorolja пишет:
> Вот прислали фотографии:
Нижний рычаг в грязи - основной козырь дилера в пользу вашей вины в случившемся.
Ответил в личку.
> Вот прислали фотографии:
Нижний рычаг в грязи - основной козырь дилера в пользу вашей вины в случившемся.
Ответил в личку.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
60: moot пишет:
)
> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
> диллера...
Не в базе дилера, а в ваговской базе, к которой подключаются все дилеры. Другое дело предусмотрен ли регламентом сюжет внесения в общую базу изменений гарантийных обязательств по конкретной машине. Если нет, то у другого дилера проблема засвечена не будет. Вот если в сервисной книжке отметку сделают, тогда плохо.
)
> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
> диллера...
Не в базе дилера, а в ваговской базе, к которой подключаются все дилеры. Другое дело предусмотрен ли регламентом сюжет внесения в общую базу изменений гарантийных обязательств по конкретной машине. Если нет, то у другого дилера проблема засвечена не будет. Вот если в сервисной книжке отметку сделают, тогда плохо.
68: vorolja:
Как песок мог попасть внутрь сцепления? Значит корпус был негерметичен, т.е. дефект сборки.В Авто Клаусе сказали, что большое количество песка, в следствии чего шел постоянный нагрев диска в итоге он разрушился.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
61: vorolja пишет:
> 60: moot пишет:
>> 59: vorolja пишет:
>>> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
>>> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.
>>
>> Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
>> 1. Заменить за свой счёт у диллера
>> 2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
>> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
>> диллера...
>
> Заменить в другом сервисе
Кстати, как один из вариантов ремонта в другом сервисе, можно прозвонить шкодовские Злату или Герон-кар. Ценник там будет меньше, сделают нормально. Но это в случае негарантийного ремонта.
ЗЫ Любой ваговский сервис берет изделия концерна в ремонт. Другое дело стоимость нормо-часа и запчастей. Многие москвичи гоняют свои фольксы на шкодовский сервис, потому что он дешевле, при этом запчасти и технологии ремонта те же. Машины ведь на одной платформе сделаны. Ессно, речь идет о негарантийных машинах.
> 60: moot пишет:
>> 59: vorolja пишет:
>>> Только что разговаривала по горячей линии с представителем Авто Клауса, сразу предложили экспертизу. Как вы думаете
>>> есть ли смысл вообще проводить её или легче самим заменить сцепление.
>>
>> Что Вы имели в виду по словами "самим заменить сцепление"?
>> 1. Заменить за свой счёт у диллера
>> 2. Заменить в другом месте (самим или в сервисе)
>> При втором варианте лишаетесь гарантии как минимум на всю трансмиссию, т.к. проблема уже "засвечена" в базе
>> диллера...
>
> Заменить в другом сервисе
Кстати, как один из вариантов ремонта в другом сервисе, можно прозвонить шкодовские Злату или Герон-кар. Ценник там будет меньше, сделают нормально. Но это в случае негарантийного ремонта.
ЗЫ Любой ваговский сервис берет изделия концерна в ремонт. Другое дело стоимость нормо-часа и запчастей. Многие москвичи гоняют свои фольксы на шкодовский сервис, потому что он дешевле, при этом запчасти и технологии ремонта те же. Машины ведь на одной платформе сделаны. Ессно, речь идет о негарантийных машинах.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
65: Ricci_Ricci пишет:
>
Это кто сказал?
>
> Гарантия снимается со всего автомобиля59: vorolja пишет:
>> Я так понимаю что если мы сами заменим сцепление, то гарантию снимут только с него? Или со всего автомобиля?
>
Это кто сказал?
70: BlackGoga пишет:
> Скупой платит дважды, глупый трижды.
> В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
Вот даже добавить нечего.
> Скупой платит дважды, глупый трижды.
> В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
Вот даже добавить нечего.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
70: BlackGoga пишет:
> vorolja
> Скупой платит дважды, глупый трижды.
> В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
> Приехали бы на эвакуаторе - все было бы на фотках менее печально.
И это как-нибудь изменило позицию дилера относительно гарантийного ремонта?
> По поводу песка - ни на одной фотке его не видел.
На рычаг посмотри внимательнее.
> А фразы "много песка, верблюды ходили туда-сюда" пускай оставят
> для анекдотов. Вам прямая дорога в независимую экспертизу и в суд.
И какая будет аргументация в суде? А если экспертиза признает, что повреждения - результат неправильной эксплуатации? За экспертизу, суд, эвакуатор, ты что ль заплатишь?
>
> moot
>
> Скажете невозможно на скорости воткнуть первую? Возможно, причем может как по маслу влететь - даже не заметите.
> Результат будет такой же как фотках выше. Может даже еще круче быть, в виде дырок в крышке сцепления от разлетевшихся
> пружин, если удачно попасть.
Ух, фантазеры...
> vorolja
> Скупой платит дважды, глупый трижды.
> В вашем случае в 5 раз больше. Это надо было додуматься гнать убитую гарантийную машину 200км своим ходом.
> Приехали бы на эвакуаторе - все было бы на фотках менее печально.
И это как-нибудь изменило позицию дилера относительно гарантийного ремонта?
> По поводу песка - ни на одной фотке его не видел.
На рычаг посмотри внимательнее.
> А фразы "много песка, верблюды ходили туда-сюда" пускай оставят
> для анекдотов. Вам прямая дорога в независимую экспертизу и в суд.
И какая будет аргументация в суде? А если экспертиза признает, что повреждения - результат неправильной эксплуатации? За экспертизу, суд, эвакуатор, ты что ль заплатишь?
>
> moot
>
> Ну можно, например, на скорости вместо третьей воткнуть первую...По фотографиям сложно судить, но я бы сказал, что пред нами типичный заводской брак ведомого диска сцепления.
>
> Скажете невозможно на скорости воткнуть первую? Возможно, причем может как по маслу влететь - даже не заметите.
> Результат будет такой же как фотках выше. Может даже еще круче быть, в виде дырок в крышке сцепления от разлетевшихся
> пружин, если удачно попасть.
Ух, фантазеры...
77: Smalland:
Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
78: Ups! пишет:
> 77: Smalland:
> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.
> 77: Smalland:
> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.
-
Serg151
Откуда в сцеплении песок??? Здесь вам Кэмел-трофи что ли??
Скорее инопланетяне насрали кремнием.
79: Smalland пишет:
> 78: Ups! пишет:
>> 77: Smalland:
>> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
>> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
>
> А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит
> к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.
Получается, во время сильного ливня сцепление в воде?
Кроме рычага, какие основные козыри?
> 78: Ups! пишет:
>> 77: Smalland:
>> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
>> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
>
> А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит
> к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.
Получается, во время сильного ливня сцепление в воде?
Кроме рычага, какие основные козыри?
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
81: Rodion52 пишет:
> 79: Smalland пишет:
>> 78: Ups! пишет:
>>> 77: Smalland:
>>> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
>>> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
>>
>> А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит
>> к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.
>
> Получается, во время сильного ливня сцепление в воде?
Я такого не говорил. Однако, если была глубокая лужа, жидкая грязь (песок) могла попасть внутрь картера сцепления.
Рычаг грязный, картер коробки (снаружи). Машина была в серьезной грязи, буксовала - это любая экспертиза докажет на раз. А это основные доводы в пользу разрушения накладок сцепления ввиду нарушения условий эксплуатации.
> Кроме рычага, какие основные козыри?
Перемещение неисправного авто к месту ремонта своим ходом (не на эвакуаторе), что противоречит гарантийным правилам.
> 79: Smalland пишет:
>> 78: Ups! пишет:
>>> 77: Smalland:
>>> Ехать на гарантийной машине с неисправным сцеплением, предупредив об этом дилера! Я б на месте диллера тоже пошел
>>> в отказ. Не удивлюсь, если и суд встанет на ту сторону.
>>
>> А я о чем!? У дилера и так куча козырей на руках, включая пресловутый грязный рычаг, который совершенно четко подводит
>> к мысли, что машина неисправна в результате неправильной эксплуатации.
>
> Получается, во время сильного ливня сцепление в воде?
Я такого не говорил. Однако, если была глубокая лужа, жидкая грязь (песок) могла попасть внутрь картера сцепления.
Рычаг грязный, картер коробки (снаружи). Машина была в серьезной грязи, буксовала - это любая экспертиза докажет на раз. А это основные доводы в пользу разрушения накладок сцепления ввиду нарушения условий эксплуатации.
> Кроме рычага, какие основные козыри?
Перемещение неисправного авто к месту ремонта своим ходом (не на эвакуаторе), что противоречит гарантийным правилам.
Ну вот пост 24 именно об этом.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
83: Rodion52 пишет:
> Ну вот пост 24 именно об этом.
Другое дело, что в данном случае даже при перемещении на эвакуаторе, дилер мог отказать в гарантийном ремонте, поскольку все признаки (грязь на рычаге, картере коробки) свидетельствуют о нарушении эксплуатации, ввиду чего сцепление могло выйти из строя.
Поэтому эвакуатор владельцам пришлось бы оплачивать из своего кармана. Плюс негарантийный ремонт машины. А это ещё большее "попадалово".
ЗЫ Вывод: если у владельца "рыльце в пушку", дилера информировать о поломке и прессовать относительно гарантийного ремонта не нужно, а сделать ремонт за свой счёт по-тихому, в каком-нибудь местном проверенном сервисе.
Это дает потенциальные возможности для сохранения бюджета и, возможно, гарантии.
> Ну вот пост 24 именно об этом.
Другое дело, что в данном случае даже при перемещении на эвакуаторе, дилер мог отказать в гарантийном ремонте, поскольку все признаки (грязь на рычаге, картере коробки) свидетельствуют о нарушении эксплуатации, ввиду чего сцепление могло выйти из строя.
Поэтому эвакуатор владельцам пришлось бы оплачивать из своего кармана. Плюс негарантийный ремонт машины. А это ещё большее "попадалово".
ЗЫ Вывод: если у владельца "рыльце в пушку", дилера информировать о поломке и прессовать относительно гарантийного ремонта не нужно, а сделать ремонт за свой счёт по-тихому, в каком-нибудь местном проверенном сервисе.
Это дает потенциальные возможности для сохранения бюджета и, возможно, гарантии.
84: Smalland:
> грязь на рычаге, картере коробки
я вот не понимаю как это может свидетельствовать о нарушении правил эксплуатации
1. у нас дороги идеально чистые?
2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?
> грязь на рычаге, картере коробки
я вот не понимаю как это может свидетельствовать о нарушении правил эксплуатации
1. у нас дороги идеально чистые?
2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
85: Manfred пишет:
> 84: Smalland:
>> грязь на рычаге, картере коробки
> я вот не понимаю как это может свидетельствовать о нарушении правил эксплуатации
Потенциально, лишний аргумент в пользу дилера.
> 1. у нас дороги идеально чистые?к.
Нет, но они с твердым покрытием. Для таких дорог и предназначена эта машина.
> 2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?
Есть. Перемещение по грунтовым дорогам допускается, буксование в грязи нет.
ЗЫ Для недовольных есть другой путь: независимая экспертиза, суд, и т.д. Можно попробовать доказать, что Гольф=УАЗик.
> 84: Smalland:
>> грязь на рычаге, картере коробки
> я вот не понимаю как это может свидетельствовать о нарушении правил эксплуатации
Потенциально, лишний аргумент в пользу дилера.
> 1. у нас дороги идеально чистые?к.
Нет, но они с твердым покрытием. Для таких дорог и предназначена эта машина.
> 2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?
Есть. Перемещение по грунтовым дорогам допускается, буксование в грязи нет.
ЗЫ Для недовольных есть другой путь: независимая экспертиза, суд, и т.д. Можно попробовать доказать, что Гольф=УАЗик.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
2 TC: Ответ со шкодовского форума:
Re: 1.4 tsi и механика
Отправлено: Ср, 17 июл 2013, 9:57
От: Новожилов
Владимир, приветствую!
Продолжение истории. Машину отогнали дилеру, он прислал хозяем фото.
Фотки разобранного узла здесь viewtopic.php?f=34&t=173046
Дилер отказывается признавать случай гарантийным, утверждает, что результат неправильной эксплуатации, просит за ремонт 40т.р.
Что посоветуете в данной ситуации? Машина разобрана, на СТО у дилера.
Грязный рычаг на фото - не в Вашу пользу......
Дилер может сослаться на то,что Вы заехали в какую-то грязь и сожгли сцепление сами!!!
Махать руками нет смысла - нужно корректно настоять,чтобы инженер по гарантии сделал официальный запрос в представительство а не выражал свое,никому не интересное мнение и ждать ответа! По результатам ответа уже принимать решение......
Re: 1.4 tsi и механика
Отправлено: Ср, 17 июл 2013, 9:57
От: Новожилов
Владимир, приветствую!
Продолжение истории. Машину отогнали дилеру, он прислал хозяем фото.
Фотки разобранного узла здесь viewtopic.php?f=34&t=173046
Дилер отказывается признавать случай гарантийным, утверждает, что результат неправильной эксплуатации, просит за ремонт 40т.р.
Что посоветуете в данной ситуации? Машина разобрана, на СТО у дилера.
Грязный рычаг на фото - не в Вашу пользу......
Дилер может сослаться на то,что Вы заехали в какую-то грязь и сожгли сцепление сами!!!
Махать руками нет смысла - нужно корректно настоять,чтобы инженер по гарантии сделал официальный запрос в представительство а не выражал свое,никому не интересное мнение и ждать ответа! По результатам ответа уже принимать решение......
86: Smalland:
>> 2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?
> Есть. Перемещение по грунтовым дорогам допускается
ты сам себе противоречишь. Ну и если ты так уверяешь, не приложешь ли скан или фото страницы из инструкции где такое написано?
>> 2. в инструкции есть пункт каким либо образом запрещающий перемещение по грунтовым дорогам?
> Есть. Перемещение по грунтовым дорогам допускается
ты сам себе противоречишь. Ну и если ты так уверяешь, не приложешь ли скан или фото страницы из инструкции где такое написано?
Т.е. на 6 гольфе даже на речку не съездишь искупаться и до дачи не доедешь? Это полный бред, что туда попал песок. Мое твердое имхо. Никак не поверю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей