Хочу приобрести седан. дайте совет.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 60 Сообщение komsomolets » 12 июл 2013 22:22

58: matey пишет:
> Топикстар бросил тему, не разу не ответив, да это и не то место где можно найти ответ на такой вопрос.
> А все бросились обсуждать люксовые седаны, наверняка никто и не владеет такой, но спорить готовы.
> Мечтать не вредно :)
Ага. Скоро уж, третья страница начнётся с советами как не свои деньги потратить.

AndreiK

№ 61 Сообщение AndreiK » 12 июл 2013 23:10

60: komsomolets:
таки началась! ура товарисчи! :D

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 62 Сообщение AlexRadoN » 13 июл 2013 11:29

57: X3 пишет:
> Мондео или пассат. Нефиг думать :)

Пассат-вариант :)

Саровский

№ 63 Сообщение Саровский » 13 июл 2013 21:54

44: EuG пишет:
> 41: Саровский:
>> мужик расхваливал свою теану как она его бесит
>
> а не камри?)


Нуда камри,хотя Тачандос один и тот же) Хонда Аккорд,ну видимо япы никак не додумаются что моторы надо делать либо до 150 сил,либо до 200,хотябы 170 с хвостиком,но не как они 155 и 201...А тачка вроде и не плохая но вес и стремные моторы ее губят..


Мерин Цэшка..МОжет и не плохо,но за фуфло Вершин просить 1 460 000 я считаю полный не адекват..Смотрел обзор у АНТОНА АВТОМАНА,сказал что жрет компрессорный 184 лошади где то 11-13 если вваливать..иногда..Аудя(да да это не ошибка,я так зову) будет слабовата 170 л.с(возможно кватра)


Пассат тоже не плохо(при условии что новый ибо ДСГ похожа на бумеровскую SMG тоже нереально ломучая и дорогая)И дизель бы в вариации до 150 сил и в рн 200..А то как придумали в 2003-06 годах 2.0 140 лошадей так и ставят...Устарел он просто...

Гольф(просто мое мнение) за 1 280 000 да умереть можно от таких цен,движка 140 сил причем 1.4,новшеств особых никаких..Смысл?


Новую тенденцию в маленькую машину запихать салон от большой(по стилю и наворотам): Моя твоя не понимать просто..


Про ошибки можете не писать-пишу быстро просто)

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 64 Сообщение 2bad4you » 14 июл 2013 10:39

Toyota Mark X
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_x/
Изображение
Изображение
Изображение
или Crown...
Последний раз редактировалось 2bad4you 14 июл 2013 10:51, всего редактировалось 1 раз.

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 65 Сообщение 2bad4you » 14 июл 2013 10:41

Вас обманывают, все что здесь предложено, не японские машины!

Саровский

№ 66 Сообщение Саровский » 14 июл 2013 17:37

:appl: Японский таз-не радует моих глаз.А если без иронии то наша Гос.дума все клянется правый руль запретить,но как я не гляну их все больше и больше.Я понимаю рашн автопром надо поднимать но увы увы. Старый,дряхлый таз никогда не превратится в божественную иномарку)

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 67 Сообщение MoNk » 14 июл 2013 20:13

66: Саровский пишет:

> не превратится в божественную иномарку)

в БМВ? :D

serhiovn

№ 68 Сообщение serhiovn » 14 июл 2013 21:34

бери landrover frelandar 2 не пожалеешь

AndreiK

№ 69 Сообщение AndreiK » 14 июл 2013 21:46

68: serhiovn:
+100500 :super: только вот в нормальной комлектации он дороже. зимой со скидками можно было купить SE с вебастой и прочими ништяками за 1490. сейчас от 1622

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 70 Сообщение ХЗ » 14 июл 2013 21:54

63: Саровский:
> надо делать либо до 150 сил,либо до 200,хотябы 170 с хвостиком,но не как они 155 и 201

Да ладно, кто покупает камри, им пофиг. А вот акцент был 102 силы, это конечно извращение :)

star
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение star » 14 июл 2013 22:41

63: Саровский:
а что сильно критичного в том,что 1,8 л турбированный мотор со 184 силами и 270Нм момента есть в городе 11 литров,а при режиме "тапка в пол" 13?? Только на цэшки этот мотор не ставят,там версия со 156 лошадями и моментом в 250Нм,а потом уже идет С250 с 204 л.с.

и чего именно,на Ваш взгляд,не хватает в особой серии?

star
Аватара пользователя

№ 72 Сообщение star » 14 июл 2013 22:47

на сегодняшний день есть отличное предложение. С180 за 1400000 с amg и панорамой

Саровский

№ 73 Сообщение Саровский » 15 июл 2013 11:35

67: MoNk пишет:
> 66: Саровский пишет:
>
>> не превратится в божественную иномарку)
>
> в БМВ? :D

Да не только,как сказал знакомый:Если ленд ровер едет сам,значит только в сервис..

Саровский

№ 74 Сообщение Саровский » 15 июл 2013 11:40

71: star пишет:
> 63: Саровский:
> а что сильно критичного в том,что 1,8 л турбированный мотор со 184 силами и 270Нм момента есть в городе 11 литров,а при
> режиме "тапка в пол" 13?? Только на цэшки этот мотор не ставят,там версия со 156 лошадями и моментом в 250Нм,а потом
> уже идет С250 с 204 л.с.
>
> и чего именно,на Ваш взгляд,не хватает в особой серии?


Спору нет не критично,если бензин стоит 2 копейки за литр а не по 30 с чем то рублей.Лично мое мнение что 156 сил мало,что 204...13 литров для машины С-класса :-? Кроссоверы некоторые меньше едят и быстрее едут.

star
Аватара пользователя

№ 75 Сообщение star » 15 июл 2013 13:14

74: Саровский:
я спорить не буду,но вот какой кроссовер питается хотя бы 9-10 литрами и едет до сотни быстрее 8,5 сек? Я че-то не знаю таких... :roll:

moot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 76 Сообщение moot » 15 июл 2013 13:41

75: star пишет:
> 74: Саровский:
> я спорить не буду,но вот какой кроссовер питается хотя бы 9-10 литрами и едет до сотни быстрее 8,5 сек? Я че-то не знаю
> таких... :roll:
У меня едет 7,2 сек и питается 9-10 литрами... на 50 км :)

star
Аватара пользователя

№ 77 Сообщение star » 15 июл 2013 14:28

76: moot:
:D вот это больше похоже на правду

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 78 Сообщение comm » 15 июл 2013 22:25

63: Саровский пишет:

> Пассат тоже не плохо(при условии что новый ибо ДСГ похожа на бумеровскую SMG тоже нереально ломучая и дорогая)И дизель
> бы в вариации до 150 сил и в рн 200..А то как придумали в 2003-06 годах 2.0 140 лошадей так и ставят...Устарел он просто...

На пассатах давно уж дизель 170 сил. 140 на тигуанах и шкодах.
И ДСГ6, которая на дизель ставится не ломучая особо. И ВАГ сейчас 5 лет гарантию на ДСГ дает, так что можно сильно не бояться.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 79 Сообщение Rootz » 15 июл 2013 22:38

78: comm:
новые ревизии ДСГ устранили недостаток, а на старые гарантия 150 тыщ пробега или 5 лет - что раньше наступит.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 80 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 22:42

78: comm пишет:
. И ВАГ сейчас 5 лет гарантию на ДСГ дает, так что можно сильно
> не бояться.

Уже не дает, не вводи в заблуждение. Только для машин выпуска до конца 2012 года.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113808

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 81 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 22:46

79: Rootz пишет:
> 78: comm:
> новые ревизии ДСГ устранили недостаток

Устранили или нет будет понятно, после того, как народ поездит)

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 82 Сообщение Rootz » 15 июл 2013 22:46

80: Smalland:
немного не так... дают на коробку DSG 7 DQ 200 , про год выпуска нет ни слова в письме от фафаген рус.

Точнее есть два письма, подписанных Зденеком Дреслером, первое обобщенное, второе вносящее конкретику, ни в том ни в другом о годе выпуска авто нет речи.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 83 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 22:59

82: Rootz пишет:
> 80: Smalland:
> немного не так... дают на коробку DSG 7 DQ 200 , про год выпуска нет ни слова в письме от фафаген рус.
>
> Точнее есть два письма, подписанных Зденеком Дреслером, первое обобщенное, второе вносящее конкретику, ни в том
> ни в другом о годе выпуска авто нет речи.

А это как понимать тогда?

Официальный ответ ФГР:
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что за счет завода изготовителя
бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200
осуществляется для автомобилей выпущенных до 31 декабря 2012г.,
соответственно на Ваш автомобиль?KODA Octavia (VINTMBAD6NE8D0039070),
выпущенный 22.05.2013г., не распространяется продленная гарантия на DSG 7
DQ 200.
Надеемся на Ваше понимание.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 84 Сообщение comm » 15 июл 2013 23:04

80: Smalland:
До конца ветку то на форуме шкодовском дочитал? Похоже что нет.
Вот скан официального письма, там про 31.12.12 нет ни слова http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=97

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 85 Сообщение Rootz » 15 июл 2013 23:07

83: Smalland:
это какая-то херня, некто выдумал чо-то там и вывалил в форум, ни сканов переписки с подписями - нихрена. Не подтвержденная документально информация - ни коем образом не должна приниматься в расчет - ИМХО

Есть официальные письма от фафаген рус, как я и написал, за подписью Зденека Дреслера - и.о. Ген. Директора ООО "ФОЛКСВАГЕН Груп Рус"- к этим вещам и надо аппелировать,а не к бредням пассажира форума. Сам же должен понимать, что на формуме люди сначала понапишут всякого, а начнешь разбираться - там и история не та была и понял он не так.

Письма: первое от 24 июля 2012 года, второе, более конкретное, от 25 сентября 2012 года.

84: comm:
во во ... тока это второе письмо. Было еще и первое.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 86 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 23:14

84: comm пишет:
> 80: Smalland:
> До конца ветку то на форуме шкодовском дочитал? Похоже что нет.
> Вот скан официального письма, там про 31.12.12 нет ни слова http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=97

Дочитал, понятно, что ФГР лисы еще те.

Особенно порадовали результаты голосования по этому письму.

Ну и на хера советовать машину с ДСГ, если это одна большая проблема, даже на новых машинах?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 87 Сообщение comm » 15 июл 2013 23:25

86: Smalland:
Ну не знаю. У меня на ДСГ6 пробег уже 175ткм. Считаю, это лучшая коробка из тех что у меня есть и были (это 3 различных АКПП и 2 механики). Если брать дизель или 2л. TSI от вагена, то будет либо она, либо обычная АКПП в зависимости от модели.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 88 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 23:27

85: Rootz пишет:
> 83: Smalland:
> это какая-то херня, некто выдумал чо-то там и вывалил в форум, ни сканов переписки с подписями - нихрена. Не подтвержденная
> документально информация - ни коем образом не должна приниматься в расчет - ИМХО
>
> Есть официальные письма от фафаген рус, как я и написал, за подписью Зденека Дреслера - и.о. Ген. Директора ООО "ФОЛКСВАГЕН
> Груп Рус"- к этим вещам и надо аппелировать,а не к бредням пассажира форума. Сам же должен понимать, что на формуме
> люди сначала понапишут всякого, а начнешь разбираться - там и история не та была и понял он не так.
>
> Письма: первое от 24 июля 2012 года, второе, более конкретное, от 25 сентября 2012 года.
>
> 84: comm:
> во во ... тока это второе письмо. Было еще и первое.


На шкодовском форуме за бреднями следят активно модераторы, поэтому всякую неподтвержденную херню чистят оперативно. Другое дело, что ФГР ведет себя как изворотливый лис, то эдак, то так, что само по себе нехорошо и не делает чести концерну.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 89 Сообщение Smalland » 15 июл 2013 23:36

87: comm пишет:
> 86: Smalland:
> Ну не знаю. У меня на ДСГ6 пробег уже 175ткм. Считаю, это лучшая коробка из тех что у меня есть и были (это 3 различных
> АКПП и 2 механики). Если брать дизель или 2л. TSI от вагена, то будет либо она, либо обычная АКПП в зависимости от модели.
>

С 6-кой проблем действительно меньше, не спорю. Но и машин с ней сейчас меньше, чем с 7-кой. 2 раза порывался подсесть на ДСГ, но прям в салоне отговорили. Поэтому на механике.
Если уж автомат, то обычную проверенную АКПП, только конфигураций таких мало. А Шкод вообще нет.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей