Нужен грамотный диагност
Нужен грамотный диагност по Fiat Albea. (помимо Интерна, там я уже был многократно).
Суть проблемы: авто при разгоне начинает дёргаться и приемистость снизилась. При равномерном движении всё ОК. Ещё бывает на холостых тоже периодически подёргивается (т.е. не совсем равномерно работает). Но больше достаёт дерготня и тупизна при разгоне. Заводится олично. Расход в норме. В Интерне их диагностика ничего не дала. Заказывал (сам) - промывку дроселя, промывку форсунок, замену топливного фильтра, воздушного фильтра. Ничего не помогло. На вопрос о датчиках ответили, что не знают какой конкретно датчик может быть (а все подряд, соответственно, проверять не будут)
если коротко: больше ничем помочь не могут.
Поэтому нужен не просто чел со сканером, а с руками/головой. (или контора).
Куда (или к кому) ещё посоветуете?
Суть проблемы: авто при разгоне начинает дёргаться и приемистость снизилась. При равномерном движении всё ОК. Ещё бывает на холостых тоже периодически подёргивается (т.е. не совсем равномерно работает). Но больше достаёт дерготня и тупизна при разгоне. Заводится олично. Расход в норме. В Интерне их диагностика ничего не дала. Заказывал (сам) - промывку дроселя, промывку форсунок, замену топливного фильтра, воздушного фильтра. Ничего не помогло. На вопрос о датчиках ответили, что не знают какой конкретно датчик может быть (а все подряд, соответственно, проверять не будут)
если коротко: больше ничем помочь не могут.
Поэтому нужен не просто чел со сканером, а с руками/головой. (или контора).
Куда (или к кому) ещё посоветуете?
-
мса
- Благодарил (а): 1 раз
проверьте высоковольтные провода замените катушки зажигания (диагностикой не выевляется)
-
EuG
Для начала ночью(в темноте), при заведённом двигателе открыть капот и посмотреть, не видно ли там чего подозрительного.
-
Matthew
- Благодарил (а): 1 раз
1: мса пишет:
> проверьте высоковольтные провода замените катушки зажигания (диагностикой не выевляется)
диагностика разве не выявит пропуски зажигания по цилиндрам?
> проверьте высоковольтные провода замените катушки зажигания (диагностикой не выевляется)
диагностика разве не выявит пропуски зажигания по цилиндрам?
-
Matthew
- Благодарил (а): 1 раз
мерить давление в рампе под нагрузкой, проверять ДТОЖ, ДМРВ,
Тупит кстати прогретая или нет?
Тупит кстати прогретая или нет?
Ситуации бывают действительно уникальные. Все примерно похожее прошло после ... обрыва ремня генератора (он же кондея). Как я понял, ремень проскальзывал и кондей спонтанно отключался/включался. А мозги соответственно меняют обороты ХХ ну и вообще программно разные режимы работы движка с включенным и выключенным кондеем.
-
Gev
- Поблагодарили: 14 раз
Могу бесплатно продиагностировать аппаратом BOSCH KTS 530 , тестер с ноутбуком переносной, можно в любом месте развернуться.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
APG пишет:
> Нужен грамотный диагност по Fiat Albea. (помимо Интерна, там я уже был многократно).
>
> Суть проблемы: авто при разгоне начинает дёргаться и приемистость снизилась. При равномерном движении всё ОК.
> Ещё бывает на холостых тоже периодически подёргивается (т.е. не совсем равномерно работает). Но больше достаёт
> дерготня и тупизна при разгоне. Заводится олично. Расход в норме. В Интерне их диагностика ничего не дала. Заказывал
> (сам) - промывку дроселя, промывку форсунок, замену топливного фильтра, воздушного фильтра. Ничего не помогло. На
> вопрос о датчиках ответили, что не знают какой конкретно датчик может быть (а все подряд, соответственно, проверять
> не будут)
> если коротко: больше ничем помочь не могут.
>
> Поэтому нужен не просто чел со сканером, а с руками/головой. (или контора).
> Куда (или к кому) ещё посоветуете?
Написал в лс.
> Нужен грамотный диагност по Fiat Albea. (помимо Интерна, там я уже был многократно).
>
> Суть проблемы: авто при разгоне начинает дёргаться и приемистость снизилась. При равномерном движении всё ОК.
> Ещё бывает на холостых тоже периодически подёргивается (т.е. не совсем равномерно работает). Но больше достаёт
> дерготня и тупизна при разгоне. Заводится олично. Расход в норме. В Интерне их диагностика ничего не дала. Заказывал
> (сам) - промывку дроселя, промывку форсунок, замену топливного фильтра, воздушного фильтра. Ничего не помогло. На
> вопрос о датчиках ответили, что не знают какой конкретно датчик может быть (а все подряд, соответственно, проверять
> не будут)
> если коротко: больше ничем помочь не могут.
>
> Поэтому нужен не просто чел со сканером, а с руками/головой. (или контора).
> Куда (или к кому) ещё посоветуете?
Написал в лс.
Добрый день, друзья.
ну, для начала, спасибо огромное всем откликнувшимся. Я сохраню все ваши координаты и рекомендации на будущее (наверняка пригодятся).
А пока что, был сегодня с утра опять в Интерне - проблему решили (Сережа, Дима - привет/спасибо!)
Машину прям не узнать
. (тьфу-тьфу).
Не буду долго тянуть, сразу скажу в чем было дело - свечи (точнее одна свеча). А сбивало с толку их то, что сканер не показывал данную ошибку, (т.е. он вообще в данной ситуации никаких ошибок не показывал). Хотя Сергей говорит, что, по идее, должна была ошибка вылазить. Когда сегодня утром приехал, решили оставить машину на более глубокую (детальную) диагностику с поэтапной проверкой всех датчиков и т.д. и т.п. а начать решили со свечей (до этого раньше выворачивали уже две свечи, но они оказались хорошими). Когда все свечи сняли, то по внешнему виду они были абсолютно хорошие (сухие, без нагара, серовато/пепельного цвета). Но внимание привлекла одна из них - на белом керамическом изоляторе сбоку была черная подозрительная точка, когда её проверили, оказалось, в этом месте изолятор пробивал на корпус. Кстати - свечи новые, менялись на ТО (моя инициатива, пробег 40 тыс) в апреле. Видимо одна из свечей оказалась с брачком, на воздухе работала нормально, а под нагрузкой, со временем, перестала работать.
В общем, поставили новые свечи и всё нормализовалось.
Остался не понятным вопрос, почему комп не показывал пропуски зажигания. (кстати при равномерном движении не проявлялось - ехала норм., только прод нагрузкой - при ускорении.). Но это уже, как говорят, другой вопрос. Для меня уже хорошо, что она опять поехала как прежде, нормально.
Еще раз всем спасибо за ваши координаты, хорошо, когда есть к кому обратиться.
ну, для начала, спасибо огромное всем откликнувшимся. Я сохраню все ваши координаты и рекомендации на будущее (наверняка пригодятся).
А пока что, был сегодня с утра опять в Интерне - проблему решили (Сережа, Дима - привет/спасибо!)
Машину прям не узнать
Не буду долго тянуть, сразу скажу в чем было дело - свечи (точнее одна свеча). А сбивало с толку их то, что сканер не показывал данную ошибку, (т.е. он вообще в данной ситуации никаких ошибок не показывал). Хотя Сергей говорит, что, по идее, должна была ошибка вылазить. Когда сегодня утром приехал, решили оставить машину на более глубокую (детальную) диагностику с поэтапной проверкой всех датчиков и т.д. и т.п. а начать решили со свечей (до этого раньше выворачивали уже две свечи, но они оказались хорошими). Когда все свечи сняли, то по внешнему виду они были абсолютно хорошие (сухие, без нагара, серовато/пепельного цвета). Но внимание привлекла одна из них - на белом керамическом изоляторе сбоку была черная подозрительная точка, когда её проверили, оказалось, в этом месте изолятор пробивал на корпус. Кстати - свечи новые, менялись на ТО (моя инициатива, пробег 40 тыс) в апреле. Видимо одна из свечей оказалась с брачком, на воздухе работала нормально, а под нагрузкой, со временем, перестала работать.
В общем, поставили новые свечи и всё нормализовалось.
Остался не понятным вопрос, почему комп не показывал пропуски зажигания. (кстати при равномерном движении не проявлялось - ехала норм., только прод нагрузкой - при ускорении.). Но это уже, как говорят, другой вопрос. Для меня уже хорошо, что она опять поехала как прежде, нормально.
Еще раз всем спасибо за ваши координаты, хорошо, когда есть к кому обратиться.
8: APG:
Поздравляю с решением проблемы! Теперь хоть можешь спать спокойно
Поздравляю с решением проблемы! Теперь хоть можешь спать спокойно
9: gnarkill87 пишет:
> 8: APG:
> Поздравляю с решением проблемы! Теперь хоть можешь спать спокойно
И не говори
.
С этими машинами заботы как с детьми (шутка конечно)
> 8: APG:
> Поздравляю с решением проблемы! Теперь хоть можешь спать спокойно
И не говори
С этими машинами заботы как с детьми (шутка конечно)
Последний раз редактировалось APG 28 авг 2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.
10: APG:
Это да. Хотя нужно для себя решить, кто кому служит: машина-тебе, или ты-машине
Это да. Хотя нужно для себя решить, кто кому служит: машина-тебе, или ты-машине
6: Gev пишет:
> Могу бесплатно продиагностировать аппаратом BOSCH KTS 530 , тестер с ноутбуком переносной, можно в любом месте развернуться.
>
Можешь 2111 глянуть, с компьютера, чисто планово предупредительно, а то жрёт чёт дофуя.
> Могу бесплатно продиагностировать аппаратом BOSCH KTS 530 , тестер с ноутбуком переносной, можно в любом месте развернуться.
>
Можешь 2111 глянуть, с компьютера, чисто планово предупредительно, а то жрёт чёт дофуя.
8: APG пишет:
> Остался не понятным вопрос, почему комп не показывал пропуски зажигания. (кстати при равномерном движении не проявлялось
Так с точки зрения компа зажигание не пропускалось - импульс вовремя попадал на свечу и уходил на корпус (а он туда так и так уходит - либо через искровой промежуток, либо через пробитый изолятор. А происходит при этом поджиг смеси или нет - компьютер не может знать.
> Остался не понятным вопрос, почему комп не показывал пропуски зажигания. (кстати при равномерном движении не проявлялось
Так с точки зрения компа зажигание не пропускалось - импульс вовремя попадал на свечу и уходил на корпус (а он туда так и так уходит - либо через искровой промежуток, либо через пробитый изолятор. А происходит при этом поджиг смеси или нет - компьютер не может знать.
-
777
8: APG:
> стался не понятным вопрос, почему комп не показывал пропуски зажигания.
На самом деле, самый главный вопрос в том, что "диагносты" Интерна не засунули в выхлопную трубу газоанализатор, чтобы проверить на пропуски зажигания. Толи газонализатора нет, толи диагносты такие.
> стался не понятным вопрос, почему комп не показывал пропуски зажигания.
На самом деле, самый главный вопрос в том, что "диагносты" Интерна не засунули в выхлопную трубу газоанализатор, чтобы проверить на пропуски зажигания. Толи газонализатора нет, толи диагносты такие.
-
Matthew
- Благодарил (а): 1 раз
13: Злец пишет:
> 8: APG пишет:
>> Остался не понятным вопрос, почему комп не показывал пропуски зажигания. (кстати при равномерном движении не проявлялось
>
> Так с точки зрения компа зажигание не пропускалось - импульс вовремя попадал на свечу и уходил на корпус (а он туда
> так и так уходит - либо через искровой промежуток, либо через пробитый изолятор. А происходит при этом поджиг смеси
> или нет - компьютер не может знать.
Датчики детонации. По их сигналам ЭБУ делает вывод о наличии(или нет) воспламенения в каждом конкретном цилиндре.
> 8: APG пишет:
>> Остался не понятным вопрос, почему комп не показывал пропуски зажигания. (кстати при равномерном движении не проявлялось
>
> Так с точки зрения компа зажигание не пропускалось - импульс вовремя попадал на свечу и уходил на корпус (а он туда
> так и так уходит - либо через искровой промежуток, либо через пробитый изолятор. А происходит при этом поджиг смеси
> или нет - компьютер не может знать.
Датчики детонации. По их сигналам ЭБУ делает вывод о наличии(или нет) воспламенения в каждом конкретном цилиндре.
"Датчики детонации. По их сигналам ЭБУ делает вывод о наличии(или нет) воспламенения в каждом конкретном цилиндре."
Эбу определяет пропуск воспламенения по изменению угловой скорости коленвала а не по датчику детонации. Датчик детонации служит для выявления детанационного сгорания смеси по характерному изменению уровня шума двигателя. Информация об угловой скорости коленвала берётся с датчика положения К.В. А вообще, есть куча букварей по системам впрыска где всё подробно разжёвано.
Эбу определяет пропуск воспламенения по изменению угловой скорости коленвала а не по датчику детонации. Датчик детонации служит для выявления детанационного сгорания смеси по характерному изменению уровня шума двигателя. Информация об угловой скорости коленвала берётся с датчика положения К.В. А вообще, есть куча букварей по системам впрыска где всё подробно разжёвано.
13: Злец пишет:
> Так с точки зрения компа зажигание не пропускалось - импульс вовремя попадал на свечу и уходил на корпус (а он туда
> так и так уходит - либо через искровой промежуток, либо через пробитый изолятор. А происходит при этом поджиг смеси
> или нет - компьютер не может знать.
Как раз может. Только не во всяком контроллере это реализовано (зависит от программатуры и наличия датчика синхронизации распредвала, без которого затруднительно чётко идентифицировать в каком цилиндре из двух в данный момент вспышка). Так что в системах с фазированным впрыском диагностика пропусков воспламенения давно уже реализована. Но только на фазированном впрыске! На одновременном - нет.
> Так с точки зрения компа зажигание не пропускалось - импульс вовремя попадал на свечу и уходил на корпус (а он туда
> так и так уходит - либо через искровой промежуток, либо через пробитый изолятор. А происходит при этом поджиг смеси
> или нет - компьютер не может знать.
Как раз может. Только не во всяком контроллере это реализовано (зависит от программатуры и наличия датчика синхронизации распредвала, без которого затруднительно чётко идентифицировать в каком цилиндре из двух в данный момент вспышка). Так что в системах с фазированным впрыском диагностика пропусков воспламенения давно уже реализована. Но только на фазированном впрыске! На одновременном - нет.
6: Gev пишет:
> Могу бесплатно продиагностировать аппаратом BOSCH KTS 530 , тестер с ноутбуком переносной, можно в любом месте развернуться.
Скиньте у кого есть номер этого человека в личку. Плиииз. Очень надо.
> Могу бесплатно продиагностировать аппаратом BOSCH KTS 530 , тестер с ноутбуком переносной, можно в любом месте развернуться.
Скиньте у кого есть номер этого человека в личку. Плиииз. Очень надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость