Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
gn2

№ 5220 Сообщение gn2 » 27 авг 2013 19:36

5217: Demonaz:
Каждый день посещаю Youtube и сегодня тоже. Ни каких проблем. Ни знаю как в Америке но на билайн все ОК.

gn2

№ 5221 Сообщение gn2 » 27 авг 2013 19:38

Тариф 50Мбит/c днем и 100 ночью.

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 5222 Сообщение Mironchich » 27 авг 2013 20:01

5217: Demonaz:
Да вот как бы и я наблюдаю, что с других сервисов грузит отменно :huh:

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 5223 Сообщение yratam » 27 авг 2013 21:34

5221: gn2 пишет:
> Тариф 50Мбит/c днем и 100 ночью.
вижу тариф 50Мбит, а про 100 ночью ничего не пишут, есть ссылка?

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 5224 Сообщение AleX631 » 27 авг 2013 22:24

5223: yratam:
Если ты про Билайн, то вот.. реально
690 Безлимит д/н 50/100 Мбит/с L2TP

Я же, имея и телефон с номером билайн, пользуюсь привилегиями)))
550 Безлимит д/н 50/100 Мбит/с Mobile L2TP 550.0

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 5225 Сообщение Demonaz » 27 авг 2013 23:28

5220: gn2:
Одно время, когда тут у всех на ТТК были проблемы - я 1080p смотрел в реальном времени. И даже писал тут об этом. Совсем не факт, что это от провайдера зависит.

По крайней мере видео 1080p c торрентов я в реальном времени и сейчас смотрю.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5226 Сообщение ХЗ » 28 авг 2013 06:14

5225: Demonaz:
> видео 1080p c торрентов я в реальном времени и сейчас смотрю


Ты вообще о чем ?

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 5227 Сообщение sarov-c » 28 авг 2013 07:28

5226: X3 пишет:
> 5225: Demonaz:
>> видео 1080p c торрентов я в реальном времени и сейчас смотрю
>
>
> Ты вообще о чем ?

Это он о Torrent Stream. Ну к примеру вот: http://torrent-tv.ru/h_ts_installation.php
Я этим баловался какое то время, но потом бросил, после просмотра или прослушивания почему-то автоматом временные файлы не вычищаются, место на диске тает на глазах. А так задумка неплохая

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5228 Сообщение ХЗ » 28 авг 2013 07:47

5227: sarov-c:
Ну вот и я говорю что это тут ни при чем. Что такое Torrent Stream я и так знаю, но у людей проблемы конкретно с ютубом были и есть.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 5229 Сообщение Dave » 28 авг 2013 08:31

Ребят, вот вам ныть не надоело?
Сотрудники, точнее сотрудницы, ТТК-НН, посещающие данный форум не смогут повлиять на решение этой проблемы.
Потому что сейчас все сводится к тому, что до технарей доносят инфу, что "вот там на форуме ВасяПупкин написал, что у него проблемы с ютубом". И все - ступор...

Слабо Вам не сопли тут разводить, а написать письмо. Например на abon_собака_ttknn.net с подробным описанием проблемы, адресом, временем, чтобы специалисты могли поднять логи коммутаторов и посмотреть что к чему.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5230 Сообщение ХЗ » 28 авг 2013 08:48

5229: Dave:
Читаем сообщение 5182:
viewtopic.php?f=11&t=87057&start=5182

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 5231 Сообщение Dave » 28 авг 2013 10:41

5230: X3:
Заметьте, я написал, что нужно ПИСАТЬ, а не звонить ;-)
И вот тогда это станет массовым. А то видите ли один позвонил и все успокоились.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5232 Сообщение ХЗ » 28 авг 2013 15:36

5231: Dave:
> нужно ПИСАТЬ, а не звонить

А в чем разница ? А может еще лизнуть надо ?

OloloMan

№ 5233 Сообщение OloloMan » 28 авг 2013 16:13

5232: X3:

подавай челобитную, холоп! Ишь чо удумали, интернет им хороший да быстрый. Платите деньги и не выеживайтесь.
Интересно, а есть ли вообще в России контора, оказывающая качественные услуги всегда, а не после многочисленных обращений?

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 5234 Сообщение Demonaz » 28 авг 2013 17:21

5226: X3:
Ты выше читал мои сообщения? Я к тому, что проблемы с ютубом, скорее всего, это не ТТКшная проблема, поскольку встречается у многих людей на многих провайдерах.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5235 Сообщение ХЗ » 28 авг 2013 17:56

5234: Demonaz:
А кто спорит то ? Но объясни мне, причем тут торрент ?!?

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 5236 Сообщение Dave » 28 авг 2013 18:12

5232: X3:
Если привык - лижи.
Но пока позвонит/напишет один человек это так и бужет единичной проблемой.
И если я написал "пишите" то на это есть свои причины. Хотите дальше плакать и сопьи жевать, то пожалуйста:)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5237 Сообщение ХЗ » 28 авг 2013 18:22

5236: Dave:
> Если привык - лижи.

ответ не верный. И кажись хамский. Не ?

> И если я написал "пишите" то на это есть свои причины.

От оно как сам Dave сказал.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 5238 Сообщение Demonaz » 28 авг 2013 19:40

5235: X3:
Ну к тому, что скорость ТТК обеспечивает.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 5239 Сообщение Dave » 28 авг 2013 19:46

5237: X3:
Понимаете, когда разговариваешь с тех.специалистами ттк и говоришь "вот там у кого-то полблемы" они говорят одно "где? У кого? Когда?"
И по теме писать/звонить: письма идут сразу в НиНо, а звонки - через Мск

KePMuT

№ 5240 Сообщение KePMuT » 29 авг 2013 16:40

Суббота - гроза. Инет пропал.

Звонок в службу - отвалился инет. При прямом подключении говорит что кабель не подключен.
Служба - хорошо, заявку делаем. Вам позвонят - в Понедельник!!!! :crazy:

Понедельник (звонок из службы) - Я звоню уточнить Ваши проблемы с инетом.
- Ок, давайте уточним.
- У вас инет не работает?
- Да
- Давайте сделаем ряд действий (опущу за стандартностью).
...
- Завтра вам позвонит мастер :crazy:

Вторник - звонок из службы - Мастер может прийти тока завтра!! :facepalm:

Среда - вечер - звонок в дверь.
Час делает какую-то хрень - результат - 0
Я не могу ниче сделать надо бригаду!! :facepalm:
Завтра Вам позвоним.

Четверг (наши дни) - Ни звонка - ни инета ни бригады :crazy: :facepalm:

ТТК Рулит! чтоб их.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 5241 Сообщение BIL » 30 авг 2013 00:00

После аналогичных разборок я их послал в пользу РТ.

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 5242 Сообщение sarov-c » 30 авг 2013 08:20

5240: KePMuT:
Нееее зря ты опускаешь их "фирменную" фишку :D ,на том конце провода:"У вас роутер, или напрямую?" - "Роутер" - Отключите пожалуйста роутер минут на десять, потом включите. У вас превышено количество подключений". Через 15 мин включаю - хренушки. Звоню - берет другой человек трубку и..... "У вас роутер, или напрямую?" - "Роутер" - Отключите пожалуйста роутер минут на десять, потом включите. У вас превышено количество подключений" После третьего звонка начинает подёргиваться веко :o
Твою мать, к концу третьего дня: "Здравствуйте, мы нашли причину приносим свои извинения, через пару часов интернет появится" Инет появился на следующий день к обеду, узнал об этом путем получения сэмэски находясь на работе.
Спасибо за внимание и заботу :appl:

KePMuT

№ 5243 Сообщение KePMuT » 30 авг 2013 08:30

Четверг (вечер) - звоню в ТП - И где интернет?
ТП - Я сейчас оформлю срочную заявку по которой Вам ответят где Ваш интернет! :crazy:
- Ок

Четверг (начало девятого вечера) - звонок из ТП - Срок Вашей заявки истек - Вам еще не сделали?
- Нет
- Хорошо, отправляем заявку в Саров :facepalm:

Пятница утро - Звонок из ТП - Проблему нашли, вчера мастера выезжали на оборудование, работы ведутся.
- И что же была за проблема?
ТП - Ну мы еще не уверены, мы выясняем... :crazy: :facepalm:
- Хорошо и что теперь?
ТП - в субботу есть время .... когда Вам удобно чтобы подошел мастер?
- В субботу вы же не работаете в сарове? Вы мне об этом же и сообщила когда я подовал заявку?
ТП - Ну раз я Вам называю время, значит работает..
- Ок, давайте в ...

Ждем результата...
Итого 7 дней без инета.
Посмотрим, справятся ли в субботу.

ЗЫ: В ростелеком подал заявку на проверку технической возможности подключения, чтобы знать, стоит ли так долго ждать в следующий раз.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5244 Сообщение Desperanto » 30 авг 2013 11:50

5243: KePMuT:
для сравнения скажу свою историю, не дословно, но приближенно:
тоже четверг вечер, пропал инет на полчаса, потом появился, но вообще не юзабельный, разрывы каждые 2-3 минуты и скорость вместо 20мегабит в лучшем случае диалап...
звоню в ТП - у меня проблемы с инетом, использую роутер такой-то в таком-то режиме, при подключении кабеля напрямую проблема остается и ошибки такие-то
ТП - хорошо, составим заявку, бла-бла-бла, номер вашей заявки №

пятница утро, пишу грыбу в личку - проблемы с инетом, № заявки такой-то
грыб - ок, понял, направим спецов.

пятница обед...
грыб - проблему нашли, проблема серьезная, на устранение потребуется несколько дней, на данный момент подключили резервный канал, но он 100мегабит всего вместо гигабитного, так что инет будет, но тормозной, приносим свои извинения
- Ок, спасибо за инфу.
проверяю, да действительно, инет стабилизировался, но скорость около 1 мегабита

понедельник утро, я спрашиваю грыба - ну как там дела, начали ремонт?
грыб - к сожалению не можем найти ключи от подвала, но этот вопрос решим в ближайшее время...приносим свои извинения
- Ок, держите в курсе дел меня...

понедельник вечером...
грыб - ключи нашли, все открыли, проблемное место найдено, восстановление начали...спасибо за терпение и понимание
- Ок, спасибо.

вторник утро, ближе к обеду...
грыб - все сделали, инет починили, наблюдайте сутки за разрывами
- Отлично! Спасибо! А можно сделать перерасчет за отсутствие инета как такового?
грыб - Да конечно, пришлите данные...
- Ок, выслал. Спасибо!

среда утро - все стабильно, перерасчет сделан, мне позвонили из РТ, узнали решена ли моя проблема...

вот как-то так
а проблема была в обрыве оптики

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 5245 Сообщение Mironchich » 30 авг 2013 12:10

5244: Desperanto:
А теперь вопрос. А если б грыб не работал в РТ? ;)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 5246 Сообщение ХЗ » 30 авг 2013 13:19

5245: Mironchich:
А может было бы так как в ТТК, но к счастью у нас есть Грыб :) И надеюсь еще долго будет :)

sarov-c
Благодарил (а): 1 раз

№ 5247 Сообщение sarov-c » 30 авг 2013 13:24

Ответ: Если бы грыб работал в ТТК, то небыло бы столько истерик по ТП от пользователей ТТК, и я навряд ли ушел бы от этого провайдера даже несмотря на их тарифную политику. Но у ТТК нет грыба и точка :(

HotGMan

№ 5248 Сообщение HotGMan » 01 сен 2013 00:10

Уже месяц наблюдаю за своим интернетом и как бы эту вакханалию описать.. ддддэээээммммм... вообщем ТТК, проблемы с ютубом и скорость очень сильно просела по сравнению с месяцом-двум назад.
Тут читаю у всех подобные проблемы с ТТК + у знакомых которые были на ТТК такие же проблемы, некоторые соскочили на РТ. Тоже задумался, но чет тарифы у них какие-то идиотские.. там без интерактивного тв нету нихрена чтоль сейчас?

Bambr
Аватара пользователя

№ 5249 Сообщение Bambr » 02 сен 2013 02:49

Итак, докладываю. С 1 числа у меня 15 Мбит/с за 400 руб. Полет отличный, ютуб работает как должен.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей