Водятел с номером....
вот спецом сегодня на подъезде к работе на 40кмч с горки тормоз в пол жмакнул. машина остановилась проехав меньше корпуса, т.е. меньше 4 метров. при этом абс не сработала, был чистый мокрый асфальт. резина кумхо
-
777
12746: KEN:
> Откуда такая погрешность на такой скорости?
Есть аддитивная и мультипликативная погрешности приборов. Аддитивная - значение изменяется на строго определенное число во всём диапазоне, мультипликативная - значение погрешности зависит от самого числа. У современных приборов, обычно присутствуют обе погрешности, но на фоне значительной аддитивной при небольших измеряемых величинах мультипликативная может быть и незаметна.
> Откуда такая погрешность на такой скорости?
Есть аддитивная и мультипликативная погрешности приборов. Аддитивная - значение изменяется на строго определенное число во всём диапазоне, мультипликативная - значение погрешности зависит от самого числа. У современных приборов, обычно присутствуют обе погрешности, но на фоне значительной аддитивной при небольших измеряемых величинах мультипликативная может быть и незаметна.
12750: Desperanto пишет:
> вот спецом сегодня на подъезде к работе на 40кмч с горки тормоз в пол жмакнул. машина остановилась проехав меньше
> корпуса, т.е. меньше 4 метров. при этом абс не сработала, был чистый мокрый асфальт. резина кумхо
я уже предложил ХЗ на хенеси спорить. зря спугнул ты
теперь он не согласится 
На мокром сегодня тоже пробовал при 40км в пол жмякнуть, резина отлично себя повела. тоже что-то около корпуса получилось.
> вот спецом сегодня на подъезде к работе на 40кмч с горки тормоз в пол жмакнул. машина остановилась проехав меньше
> корпуса, т.е. меньше 4 метров. при этом абс не сработала, был чистый мокрый асфальт. резина кумхо
я уже предложил ХЗ на хенеси спорить. зря спугнул ты
На мокром сегодня тоже пробовал при 40км в пол жмякнуть, резина отлично себя повела. тоже что-то около корпуса получилось.
та таблица видимо для советского автопрома, где дубовая резина и нет абс...современные иномарки сильно шагнули вперед, как и резина
так что ИМХО таблица уже не столь актуальна
12753: Foil:
Я технологию замера привел. Ты все еще хочешь получить 1.5 метра тормозной путь (и даже меньше если в пол тормозить)? И хочешь поспорить на хеннеси ?
Я технологию замера привел. Ты все еще хочешь получить 1.5 метра тормозной путь (и даже меньше если в пол тормозить)? И хочешь поспорить на хеннеси ?
-
777
12754: Desperanto:
> та таблица видимо для советского автопрома, где дубовая резина и нет абс...
Уж сколько раз твердили миру, ABS увеличивает тормозной путь, а не уменьшает.
> та таблица видимо для советского автопрома, где дубовая резина и нет абс...
Уж сколько раз твердили миру, ABS увеличивает тормозной путь, а не уменьшает.
-
777
12753: Foil:
> я уже предложил ХЗ на хенеси спорить.
Если ХЗ поддержит, то я готов спорить на Хенесси, что тормозной путь твоей машины в несколько раз превысит заявленные тобой 1.5 метра.
> я уже предложил ХЗ на хенеси спорить.
Если ХЗ поддержит, то я готов спорить на Хенесси, что тормозной путь твоей машины в несколько раз превысит заявленные тобой 1.5 метра.
12757: 777:
Тоже готов. Он конечно заявлял меньше чем 1.5 метра если в пол. Но можно остановиться и на 1.5 метра, пусть у Фоила будет запас. Рулетку возьмем, разрисуем полоски, снимем на видео. Пассажира в машину для контроля скорости по GPS.
Тоже готов. Он конечно заявлял меньше чем 1.5 метра если в пол. Но можно остановиться и на 1.5 метра, пусть у Фоила будет запас. Рулетку возьмем, разрисуем полоски, снимем на видео. Пассажира в машину для контроля скорости по GPS.
12756: 777:
уж сколько раз это мусолили...это зависит от дорожных условий...в некоторых условиях абс только ухудшает торможение, но в хороших условиях помогает
12759: Desperanto:
> но в хороших условиях помогает
сохранить управляемость.
> но в хороших условиях помогает
сохранить управляемость.
12761: 777:
в очередной раз кому-то что-то доказывать я не собираюсь. срачей на эту тему было море. хочешь пруфы - поиск тебе в помощь
12760: X3:
и это тоже
в очередной раз кому-то что-то доказывать я не собираюсь. срачей на эту тему было море. хочешь пруфы - поиск тебе в помощь
12760: X3:
и это тоже
12764: yratam:
Так короче же
Так короче же
12764: yratam:
Эээээ, а где 2 ДПСника?! Они там весь день тусили на переходе этом.
Эээээ, а где 2 ДПСника?! Они там весь день тусили на переходе этом.
-
777
12762: Desperanto:
> хочешь пруфы - поиск тебе в помощь
Ожидаемо тебе оказалось нечего сказать. Ладно уж, напомню
> хочешь пруфы - поиск тебе в помощь
Ожидаемо тебе оказалось нечего сказать. Ладно уж, напомню
12769: 777 пишет:
> 12762: Desperanto:
>> хочешь пруфы - поиск тебе в помощь
>
> Ожидаемо тебе оказалось нечего сказать. Ладно уж, напомню
>
> http://www.autoreview.ru/archive/2013/6 ... enie2a.jpg
Откуда это? По этой картинке я могу сказать, что все производители автомобилей, кроме автоваза, желают угробить автомобилистов, устанавливая ABS и ESP?
> 12762: Desperanto:
>> хочешь пруфы - поиск тебе в помощь
>
> Ожидаемо тебе оказалось нечего сказать. Ладно уж, напомню
>
> http://www.autoreview.ru/archive/2013/6 ... enie2a.jpg
Откуда это? По этой картинке я могу сказать, что все производители автомобилей, кроме автоваза, желают угробить автомобилистов, устанавливая ABS и ESP?
12770: Rodion52:
Снег и песок для АБС - не лучшие напарники в плане тормозного пути.
Снег и песок для АБС - не лучшие напарники в плане тормозного пути.
-
777
12770: Rodion52:
> Откуда это?
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279
> По этой картинке я могу сказать, что все производители автомобилей, кроме автоваза, желают угробить автомобилистов, устанавливая ABS и ESP?
Задача несколько по иному звучит - сохранить управляемость над авто, потому как ситуации на дороге не сводятся только к торможению по прямой. Собственно, по ссылке всё подробно разобрано.
> Откуда это?
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279
> По этой картинке я могу сказать, что все производители автомобилей, кроме автоваза, желают угробить автомобилистов, устанавливая ABS и ESP?
Задача несколько по иному звучит - сохранить управляемость над авто, потому как ситуации на дороге не сводятся только к торможению по прямой. Собственно, по ссылке всё подробно разобрано.
-
777
12771: gnarkill87:
> Снег и песок для АБС - не лучшие напарники в плане тормозного пути.
А так?
> Снег и песок для АБС - не лучшие напарники в плане тормозного пути.
А так?
12755: X3 пишет:
> 12753: Foil:
> Я технологию замера привел. Ты все еще хочешь получить 1.5 метра тормозной путь (и даже меньше если в пол тормозить)?
> И хочешь поспорить на хеннеси ?
т.е. ты отказываешься от 10 метров?
я же говорю, что при твоем подходе замера, да у меня может быть погрешность и тормозной путь может и будет 5 метров, но не 10 как ты пишешь. Но мы водители исходим все таки от показаний спидометра, а не от каких то там тобой придуманных методов замера.
А то начинаешь юлить и подгонять.
> 12753: Foil:
> Я технологию замера привел. Ты все еще хочешь получить 1.5 метра тормозной путь (и даже меньше если в пол тормозить)?
> И хочешь поспорить на хеннеси ?
т.е. ты отказываешься от 10 метров?
я же говорю, что при твоем подходе замера, да у меня может быть погрешность и тормозной путь может и будет 5 метров, но не 10 как ты пишешь. Но мы водители исходим все таки от показаний спидометра, а не от каких то там тобой придуманных методов замера.
А то начинаешь юлить и подгонять.
народ да вы заебли своим абс. заведити новую тему и пиздите о том что да как.
12774: Foil:
Стоп, ты говорил что 1.5 метра, что еще быстрее если в пол. Тебе сказали что ты бредишь. Так было ? Ну ладно, ты ошибся, намерил 1.7 метра. Давай на 1.7 метра спорить.
Стоп, ты говорил что 1.5 метра, что еще быстрее если в пол. Тебе сказали что ты бредишь. Так было ? Ну ладно, ты ошибся, намерил 1.7 метра. Давай на 1.7 метра спорить.
12773: 777:
Асфальт посмотри. По нему ездим 95% всего времени.
А вообще, картинки лажовые. Особенно углы разворота - это просто смешно.
Эти углы зависят от большого количества параметров, самые простые из которых - масса автомобиля, длинна колесной базы, ширина колеи ну и т.д.
Асфальт посмотри. По нему ездим 95% всего времени.
А вообще, картинки лажовые. Особенно углы разворота - это просто смешно.
Эти углы зависят от большого количества параметров, самые простые из которых - масса автомобиля, длинна колесной базы, ширина колеи ну и т.д.
-
WhiteWolf
12777: comm:
> Эти углы зависят от большого количества параметров
ну а где написано, что тебя повернет именно под таким углом? Статью то почитай- там рассмотрены вполне конкретные авто, которые и нарисованы тебе схематически
> Эти углы зависят от большого количества параметров
ну а где написано, что тебя повернет именно под таким углом? Статью то почитай- там рассмотрены вполне конкретные авто, которые и нарисованы тебе схематически
-
WhiteWolf
12774: Foil:
> тормозной путь может и будет 5 метров
так, а куда дел волшебные тормоза? Тут значит обосрал человека, что у него, де, тормоза хуже чем на акценте, и тут оказывается, что у этого акцента не такие уж и тормоза, не так уж и в пол, и совсем не полтора метра... Как со стороны выглядит ты догадываешься?
> тормозной путь может и будет 5 метров
так, а куда дел волшебные тормоза? Тут значит обосрал человека, что у него, де, тормоза хуже чем на акценте, и тут оказывается, что у этого акцента не такие уж и тормоза, не так уж и в пол, и совсем не полтора метра... Как со стороны выглядит ты догадываешься?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей