интересное про моторы TSI
-
avic
http://autobild.by/index.php?id=3607
вот только я сильно сомневаюсь на отзывчивость наших дилеров.
вот только я сильно сомневаюсь на отзывчивость наших дилеров.
Вот вам и хваленое какчество VAG. Ладно у наших опелей цепка тянется быстро, так она там и однорядная как у велика. А уж если такие цепи тянутся при пробегах от 16 до 50 тык, то я прямо даже не знаю... Гидронатяжители - они такие гидронатяжители. Куда катится этот мир?
1: AlexRadoN:
Надо на попсовые ремни переходить, поменял и не думаешь ни о чем
У меня тоже цепь, но вроде народ не жалуется.
Надо на попсовые ремни переходить, поменял и не думаешь ни о чем
У меня тоже цепь, но вроде народ не жалуется.
-
WhiteWolf
1: AlexRadoN:
> Вот вам и хваленое какчество VAG
а при чем тут ваг? статью то полностью читал, не?:) С цепью там производитель цепи, собсна, виноват, но вот более интересная трабла там с натяжителем- это да...
2: X3:
> поменял и не думаешь ни о чем
это если повезло.. запчасть какая нить бракованная попадется- и все...
> Вот вам и хваленое какчество VAG
а при чем тут ваг? статью то полностью читал, не?:) С цепью там производитель цепи, собсна, виноват, но вот более интересная трабла там с натяжителем- это да...
2: X3:
> поменял и не думаешь ни о чем
это если повезло.. запчасть какая нить бракованная попадется- и все...
-
avic
на форуме читал что не зависит автомат у вас или механика. все равно цепь тянется и случаев очень много и от пробега не зависит.
-
AvAtAr-16
- Благодарил (а): 1 раз
баян, бага давно пофиксена, древние экземпляры ремонтируют по куланцу.
3: DeadLord пишет:
> а при чем тут ваг? статью то полностью читал, не?:) С цепью там производитель цепи, собсна, виноват
ТАЗ также оправдывается что жигули бы хорошие собирали, только производители комплектующих подводят, разве VW не должен был следить за качеством цепей, или хотя бы начать отзывную компанию.
А уж проблемы с DSG - ходят меньше тормозных колодок, и VW упорно отказывается признавать проблему.
> а при чем тут ваг? статью то полностью читал, не?:) С цепью там производитель цепи, собсна, виноват
ТАЗ также оправдывается что жигули бы хорошие собирали, только производители комплектующих подводят, разве VW не должен был следить за качеством цепей, или хотя бы начать отзывную компанию.
А уж проблемы с DSG - ходят меньше тормозных колодок, и VW упорно отказывается признавать проблему.
-
WhiteWolf
6: matey:
> хотя бы начать отзывную компанию.
это конечно провал, ничо не поспоришь
6: matey:
> проблемы с DSG
а вот тут кстати как то интересно- у кого то дохнет быстро, а у кого то рассыпается, причем сыпется чаще у тех, кто коробку насилует в хвост и в гриву, чего она, в опчем то, не любит. Причем читал про случай, когда человек ставил рекорды скорости на дсг, о чем хвастался в тырнете, а потом у него коробка умерла. Так диллер не будь дурак нашел его хвастливые записи и отказал в гарантии. В опчем про дсг лично у меня однозначного мнения нет по изучении отзывов...
> хотя бы начать отзывную компанию.
это конечно провал, ничо не поспоришь
6: matey:
> проблемы с DSG
а вот тут кстати как то интересно- у кого то дохнет быстро, а у кого то рассыпается, причем сыпется чаще у тех, кто коробку насилует в хвост и в гриву, чего она, в опчем то, не любит. Причем читал про случай, когда человек ставил рекорды скорости на дсг, о чем хвастался в тырнете, а потом у него коробка умерла. Так диллер не будь дурак нашел его хвастливые записи и отказал в гарантии. В опчем про дсг лично у меня однозначного мнения нет по изучении отзывов...
6: matey:
> А уж проблемы с DSG - ходят меньше тормозных колодок, и VW упорно отказывается признавать проблему.
прекращай пиздеть и вводить людей в заблуждение.
> А уж проблемы с DSG - ходят меньше тормозных колодок, и VW упорно отказывается признавать проблему.
прекращай пиздеть и вводить людей в заблуждение.
6: matey пишет:
> А уж проблемы с DSG - ходят меньше тормозных колодок, и VW упорно отказывается признавать проблему.
У самого-то ДСГ? Сталкивался? Или инет-теоретик?
> А уж проблемы с DSG - ходят меньше тормозных колодок, и VW упорно отказывается признавать проблему.
У самого-то ДСГ? Сталкивался? Или инет-теоретик?
6: matey пишет:
> А уж проблемы с DSG - ходят меньше тормозных колодок, и VW упорно отказывается признавать проблему.
Меняй каждые 5 лет по гарантии да и все.
ВАГ уже давным давно ее признал. И даже типа исправил. Как он говорит.
> А уж проблемы с DSG - ходят меньше тормозных колодок, и VW упорно отказывается признавать проблему.
Меняй каждые 5 лет по гарантии да и все.
ВАГ уже давным давно ее признал. И даже типа исправил. Как он говорит.
9: Shanf:
у двоюродного брата йети TSI DSG 2010г. 75 тык, вообще без нареканий к машине, только табун сверчков в панели живет и свистит чего-то в районе пассажирской двери, но его это не парит
у двоюродного брата йети TSI DSG 2010г. 75 тык, вообще без нареканий к машине, только табун сверчков в панели живет и свистит чего-то в районе пассажирской двери, но его это не парит
-
WhiteWolf
10: comm:
> Меняй каждые 5 лет по гарантии да и все.
ну для замены тоже основание нужно, а если она будет фунциклировать исправно, то никто ее и не поменяет...
11: gnarkill87:
> 75 тык, вообще без нареканий к машине
вооооот, о чем и речь. У каждого узла и агрегата есть нормативы применения. Если машину эксплуатировать как она должна эксплуатироваться, то все будет в ажуре. Случаи заводского брака, есессно, не берем
> Меняй каждые 5 лет по гарантии да и все.
ну для замены тоже основание нужно, а если она будет фунциклировать исправно, то никто ее и не поменяет...
11: gnarkill87:
> 75 тык, вообще без нареканий к машине
вооооот, о чем и речь. У каждого узла и агрегата есть нормативы применения. Если машину эксплуатировать как она должна эксплуатироваться, то все будет в ажуре. Случаи заводского брака, есессно, не берем
12: DeadLord:
Блин. Че-то у нас какое-то взаимонепонимание
1. Если проблем нет - ездишь и радуешься (у меня ДСГ6, пробег почти 180ткм)
2. Если вдруг вылезли проблемы раньше чем через 5 лет (а такое действительно бывает) - меняешь по гарантии.
Блин. Че-то у нас какое-то взаимонепонимание
1. Если проблем нет - ездишь и радуешься (у меня ДСГ6, пробег почти 180ткм)
2. Если вдруг вылезли проблемы раньше чем через 5 лет (а такое действительно бывает) - меняешь по гарантии.
-
WhiteWolf
13: comm:
> Если вдруг вылезли проблемы раньше чем через 5 лет (а такое действительно бывает) - меняешь по гарантии.
ну это есессно конечно так, тут спору нет никакого:)
> Если вдруг вылезли проблемы раньше чем через 5 лет (а такое действительно бывает) - меняешь по гарантии.
ну это есессно конечно так, тут спору нет никакого:)
12: DeadLord:
А как же должна эксплуатироваться машина? Стоять в гараже или перед домом, чтобы годовой пробег был не более 3 тыс. км по маршруту дом-работа-супермаркет-дом? Или только по выходным до дачи в Балыково и обратно, со скоростью не более 60 км/ч? Т.е. мне что, нельзя с перекрёстка резко трогаться или ускоряться резко? Или буксовать в снежной каше и на гололёде? Или тягать прицеп (допустимой массы, естественно)? Это глупость какая-то. То, что происходит сейчас с этой DSG-7 - это то же самое, что в своё время у Волг с крайслеровскими двигателями карданы закручивались или на Шниве главная передача рассыпалась. Явное несоответствие возможностей и ресурса деталей и узлов трансмисси возможностям двигателя.Если машину эксплуатировать как она должна эксплуатироваться, то все будет в ажуре.
3: DeadLord пишет:
> а при чем тут ваг?
VAG при том, что это его продукт(авто в целом) и конечного пользователя не должно волновать кто с какими деталями накосячил.
> статью то полностью читал, не?:)
Полностью читал, у самого машин с цепью и гидронатяжителем, и эта болячка нам не чужда
> С цепью там производитель цепи, собсна, виноват, но вот более интересная
> трабла там с натяжителем- это да...
интересно другое, данная конструкция натяжителя у нескольких производителей(VAG, GM, из французов у кого-то,про Toyota тоже слышал) отрицательно себя зарекомендовала, но упорно продолжают ее впихивать в моторы. Почему?
> а при чем тут ваг?
VAG при том, что это его продукт(авто в целом) и конечного пользователя не должно волновать кто с какими деталями накосячил.
> статью то полностью читал, не?:)
Полностью читал, у самого машин с цепью и гидронатяжителем, и эта болячка нам не чужда
> С цепью там производитель цепи, собсна, виноват, но вот более интересная
> трабла там с натяжителем- это да...
интересно другое, данная конструкция натяжителя у нескольких производителей(VAG, GM, из французов у кого-то,про Toyota тоже слышал) отрицательно себя зарекомендовала, но упорно продолжают ее впихивать в моторы. Почему?
-
WhiteWolf
15: WhiteCat:
> А как же должна эксплуатироваться машина?
почитайте руководство по эксплуатации. Применительно к коробке- не давать экстремальных нагрузок на нее
16: AlexRadoN:
> упорно продолжают ее впихивать в моторы.
ну я конечно не силен в дисциплине ДВС, но как еще регулировать натяжение цепи? Ну не вазовскую же конструкцию применять...
> А как же должна эксплуатироваться машина?
почитайте руководство по эксплуатации. Применительно к коробке- не давать экстремальных нагрузок на нее
16: AlexRadoN:
> упорно продолжают ее впихивать в моторы.
ну я конечно не силен в дисциплине ДВС, но как еще регулировать натяжение цепи? Ну не вазовскую же конструкцию применять...
17: DeadLord:
И где же критерии экстремальности или неэкстремальности нагрузки на коробку? Что-то не нашел я их в руководстве по эксплуатации Шкоды Октавии А5.
Если делать правильно (а не так, как удобно, выгодно или менее затратно для производителя), то все детали и агрегаты автомобиля должны быть рассчитаны на максимально тяжёлый режим эксплуатации, который только возможен при данных характеристиках двигателя. А если уж экономить, то электроника должна сама корректировать режим работы двигателя и коробки в случае, если они работы становятся опасными. С учетом того, что сейчас всеми процессами в автомобиле ведает электроника, это совсем не сложно. "Душит" же двигатель система ESP при пробуксовке ведущих колёс в снегу или на льду.
Так что, даже будь эти рекомендации в руководстве - это всего лишь отписка производителя. Прикрывание голой задницы листками с текстом. Они знают, что накосячили, но признавать это не хотят, пытаясь переложить вину с больной головы на здоровую. Делать надо, чтобы всё работало и не ломалось, а не рекомендации в руководствах строчить.
И где же критерии экстремальности или неэкстремальности нагрузки на коробку? Что-то не нашел я их в руководстве по эксплуатации Шкоды Октавии А5.
Если делать правильно (а не так, как удобно, выгодно или менее затратно для производителя), то все детали и агрегаты автомобиля должны быть рассчитаны на максимально тяжёлый режим эксплуатации, который только возможен при данных характеристиках двигателя. А если уж экономить, то электроника должна сама корректировать режим работы двигателя и коробки в случае, если они работы становятся опасными. С учетом того, что сейчас всеми процессами в автомобиле ведает электроника, это совсем не сложно. "Душит" же двигатель система ESP при пробуксовке ведущих колёс в снегу или на льду.
Так что, даже будь эти рекомендации в руководстве - это всего лишь отписка производителя. Прикрывание голой задницы листками с текстом. Они знают, что накосячили, но признавать это не хотят, пытаясь переложить вину с больной головы на здоровую. Делать надо, чтобы всё работало и не ломалось, а не рекомендации в руководствах строчить.
-
WhiteWolf
18: WhiteCat:
> все детали и агрегаты автомобиля должны быть рассчитаны на максимально тяжёлый режим эксплуатации, который только возможен при данных характеристиках двигателя
а раньше так и делалось, но сие есть невыгодно с экономической точки зрения
18: WhiteCat:
> И где же критерии экстремальности или неэкстремальности нагрузки на коробку? Что-то не нашел я их в руководстве по эксплуатации Шкоды Октавии А5.
ну так потому и не нашел, что в руководстве описывается как надо пользоваться этой коробкой, а как НЕ надо- не описывается, потому что предполагается, что управляет автомобилем адекватный человек, который будет следовать рекомендациям завода-изготовителя, а не будет на каждом светофоре стартовать на лаунч-контроле. Если так интересно, то поищи в тырнете- там прекрасно написано что не любят коробки ДСГ
> все детали и агрегаты автомобиля должны быть рассчитаны на максимально тяжёлый режим эксплуатации, который только возможен при данных характеристиках двигателя
а раньше так и делалось, но сие есть невыгодно с экономической точки зрения
18: WhiteCat:
> И где же критерии экстремальности или неэкстремальности нагрузки на коробку? Что-то не нашел я их в руководстве по эксплуатации Шкоды Октавии А5.
ну так потому и не нашел, что в руководстве описывается как надо пользоваться этой коробкой, а как НЕ надо- не описывается, потому что предполагается, что управляет автомобилем адекватный человек, который будет следовать рекомендациям завода-изготовителя, а не будет на каждом светофоре стартовать на лаунч-контроле. Если так интересно, то поищи в тырнете- там прекрасно написано что не любят коробки ДСГ
19: DeadLord:
На Порше 911 стоит преселективный робот аналогичной конструкции (только называется он PDK), на Ауди RS4 (там он называется S-tronic), на Ниссане GT-R и т.д. Т.е. получается, что на этих машинах нельзя резко стартовать с места, ускоряться и тормозить, ездить с пробуксовкой и в заносе, да и просто быстро ездить? Вроде как именно для этого такие машины и предназначены. Без этого в них просто нет смысла - ни покупать, ни выпускать. Как же тогда в них попал этот нежный и капризный преселективный робот с двумя сцеплениями?
На Порше 911 стоит преселективный робот аналогичной конструкции (только называется он PDK), на Ауди RS4 (там он называется S-tronic), на Ниссане GT-R и т.д. Т.е. получается, что на этих машинах нельзя резко стартовать с места, ускоряться и тормозить, ездить с пробуксовкой и в заносе, да и просто быстро ездить? Вроде как именно для этого такие машины и предназначены. Без этого в них просто нет смысла - ни покупать, ни выпускать. Как же тогда в них попал этот нежный и капризный преселективный робот с двумя сцеплениями?
20: WhiteCat:
Не надо сравнивать PDK с DSG7 (на которой в общем-то и наблюдаются проблемы с блоком сцепления). Общего у них только принцип действия имхо.
PDK рассчитана на момент в несколько раз больший (DSG7 - это максимум 250нм, PDK - более 700).
Не надо сравнивать PDK с DSG7 (на которой в общем-то и наблюдаются проблемы с блоком сцепления). Общего у них только принцип действия имхо.
PDK рассчитана на момент в несколько раз больший (DSG7 - это максимум 250нм, PDK - более 700).
-
WhiteWolf
20: WhiteCat:
ты, видать, единственный, для кого pdk и dsg- одно и то же. Тем более начав только читать твое сообщени про порш, рс4 и гтр я сразу подумал, что название то поменяно не так просто- машины не совсем "для дома и магазина"...
ты, видать, единственный, для кого pdk и dsg- одно и то же. Тем более начав только читать твое сообщени про порш, рс4 и гтр я сразу подумал, что название то поменяно не так просто- машины не совсем "для дома и магазина"...
Обе эти коробки - преселективные роботы с двойным сцеплением. Ничего больше про тонкости их внутреннего устройства и различия знать не надо. DSG-7 рассчитана на 250 Н*м, но почему-то у двух моих знакомых она сломалась на моторе 1,4TSI 122 л.с. 200 Н*м (Гольф 5 и Шкода Октавия А5) при пробеге менее 50 тыс. км. Хорошо, что признали гарантийным случаем. Сейчас наблюдаю за третьим знакомым. У него тоже DSG-7 и 1,4TSI на Пассате. Посмотрим, надолго ли её хватит.
А оговорки производителей по поводу "правильного" режима эксплуатации автомобиля - сродни ответу, что раз в РФ максимальная скорость на дорогах общего пользования ограничена 110 км/ч, то все ваши претензии на вибрации и стуки и грохот при скорости 120 км/ч не являются конструктивным недостатком автомобиля, а являются следствием его неправильной эксплуатации (на скоростях выше установленных в ПДД), следовательно виноват во всём владелец. Это же глупость полная. Почему на S-Tronic, DSG-6 или Фордовский PowerShift жалоб нет (или их количество ничтожно в сравнении с жалобома на DSG-7)?
А оговорки производителей по поводу "правильного" режима эксплуатации автомобиля - сродни ответу, что раз в РФ максимальная скорость на дорогах общего пользования ограничена 110 км/ч, то все ваши претензии на вибрации и стуки и грохот при скорости 120 км/ч не являются конструктивным недостатком автомобиля, а являются следствием его неправильной эксплуатации (на скоростях выше установленных в ПДД), следовательно виноват во всём владелец. Это же глупость полная. Почему на S-Tronic, DSG-6 или Фордовский PowerShift жалоб нет (или их количество ничтожно в сравнении с жалобома на DSG-7)?
23: WhiteCat:
Если не надо знать тонкости устройства, то не надо и сравнивать. А что косяк есть с ДСГ7 это известно, именно поэтому на них гарантию до 5 лет и продлили.
Если не надо знать тонкости устройства, то не надо и сравнивать. А что косяк есть с ДСГ7 это известно, именно поэтому на них гарантию до 5 лет и продлили.
Не хотите проблем с машиной - покупайте toyota corolla. Последние нововведения Еурогейских автопроизводителей это сплошная полоса epic fail-ов. DSG сперва была 6-ступенчатая с мокрым сцеплением. В первых сериях массово горели платы управления и быстро выходили из строя сцепления. Это со временем вылечили. Потом появилась DSG-7 с сухим сцеплением. И тут выяснилось, что если ездить по городу с большим количеством пробок - блока сцеплений живет меньше тормозных колодок. В Сарове этот баг может и не проявиться, но если машина ездит по НН и тем более Москве то ой. На DSG-7 расширили гарантию по самое не балуйся, но ИМХО лучше гарантированно надежная машина, чем машина с гарантией, держащая тебя около офф. дилера на коротком поводке.
Турбированные двигатели с отличным моментом и мощностью для своего объема - давно не новость, их прообразы летали еще в мессершмитах во второй мировой войне. Но спросите любого механика со стажем(только не мальчика с баллоном закиси в тюнинг ателье) что такое турбированный двигатель - он вам ответит - это двигатель одноразовый. Тут и высокие нагрузки и болячки гидронатяжителя ремня, особенно заметные в странах с холодным климатом и говенным маслом. Чтобы не быть голословным - сходите на bmwservice.livejournal.com, посмотрите рейтинги надежности двигателей, где новинки VAG в топе с конца, почитайте отзывы на carexpert.ru
Турбированные двигатели с отличным моментом и мощностью для своего объема - давно не новость, их прообразы летали еще в мессершмитах во второй мировой войне. Но спросите любого механика со стажем(только не мальчика с баллоном закиси в тюнинг ателье) что такое турбированный двигатель - он вам ответит - это двигатель одноразовый. Тут и высокие нагрузки и болячки гидронатяжителя ремня, особенно заметные в странах с холодным климатом и говенным маслом. Чтобы не быть голословным - сходите на bmwservice.livejournal.com, посмотрите рейтинги надежности двигателей, где новинки VAG в топе с конца, почитайте отзывы на carexpert.ru
25: phenix:
Ну хорошо хоть жигули не предложил.
Ну хорошо хоть жигули не предложил.
26: comm пишет:
> Ну хорошо хоть жигули не предложил.
В своем классе и за свои деньги Калина вполне достойное и надежное предложение.
> Ну хорошо хоть жигули не предложил.
В своем классе и за свои деньги Калина вполне достойное и надежное предложение.
27: SergeB:
Все на что ставят моторы TSI уже не в классе калины. Как минимум по цене...
Все на что ставят моторы TSI уже не в классе калины. Как минимум по цене...
-
WhiteWolf
25: phenix:
> двигатель одноразовый
прошу пояснить в чем одноразовость турбированных дрыгателей? Они что, в крошку сыплются чтоли?
> двигатель одноразовый
прошу пояснить в чем одноразовость турбированных дрыгателей? Они что, в крошку сыплются чтоли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей