Литье на астра j gtc. Требуется ваша помощь

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ololoev

№ 0 Сообщение ololoev » 15 сен 2013 22:40

На ночь глядя всё-таки решил черкнуть сюда. Вопрос вот в чём заключается: ОД ( Дженсер), форум опелеводов astraclub, сайт astra-faq, а также сами производители дисков расходятся в величине вылета для дисков 7х17.

Звонил в Дженсер, там долго думали и сказали: 42. ( а на момент покупки машины 17-е литье у них было в продаже с вылетом 44 )
На астраклубе в факе написано - 41.
Алутек - 41.
astra-faq - 44 (!!)
opel-accessories - 44, причем там нету моего двигателя (1,4T).

Кому верить? Пока остановился на 7х17 5х115 ET 42 ЦО 70,1 ( а где то опять же пишут 70,2 ). Подвох заключается в возможном снятии с гарантии подвески из-за установки дисков с хар-ками, отличающимися от заданных производителем. + лишняя нагрузка на подшипник со всеми вытекающими.

В vk в группе gtc-шников вообще народ ставил исключительно исходя из того, нравятся тапки или нет. На родной заводской вылет забили. Там на r17 ставили до 45 включительно.

Кому верить? Хочу воткнуть рекомендованные производителем.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1 Сообщение Rootz » 15 сен 2013 23:24


ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 2 Сообщение ХЗ » 16 сен 2013 06:25

0: ololoev:
41-44 считай одно и то же. Это мелочи.

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 3 Сообщение white » 16 сен 2013 07:58

X3 писал(а):0: ololoev:
41-44 считай одно и то же. Это мелочи.
Согласен!

ololoev, первая новая ино? ;)

Tokio

№ 4 Сообщение Tokio » 16 сен 2013 08:04

Вылет +-5 должен подходить от заводского,так что непарся.

Tokio

№ 5 Сообщение Tokio » 16 сен 2013 08:04

Вылет +-5 должен подходить от заводского,так что непарся.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 6 Сообщение Burg » 16 сен 2013 08:34

0: ololoev:
К новому авто идет инструкция - это тот документ где все это прописано )

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 7 Сообщение Rootz » 16 сен 2013 08:55

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. (с) - из вышеуказанной статьи.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 8 Сообщение БМ-250 » 16 сен 2013 09:03

Почитайте, всё понятно и подробно...
http://astraclub.ru/threads/84377-FAQ-% ... stra-J-GTC

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 9 Сообщение comm » 16 сен 2013 12:25

7: Rootz:
Допустимый вылет - это обычно не одно число. Он зависит от ширины диска, а на один и тот же авто могут ставиться немного отличающиеся по ширине диски.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 16 сен 2013 12:45

9: comm:
Не кипиши. Он же процитировал непререкаемого авторитета :)

ololoev

№ 11 Сообщение ololoev » 16 сен 2013 13:52

аа. Да иномарка первая, до этого на отечественных ездил.

Как все просто..вот в дженсере сказали, что установка литья с другим вылетом грозит потерей гарантии на подвеску. Вот мне еще не хватало перед заездами к ним тапки менять.
Нету в инструкции вылета! Только размерности покрышек.

Ничего нового по ссылке не узнал. Вопрос, блин, в настоящей цифре. Я уж тут принципиально хочу докопаться. Сколько?
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым
и тут же пишут насчет отклонений - типа всё нормально, народ ездит и никто от этого еще преждевременно не помер.

//статеечка по ссылке - там вообще 41.

Должна же быть стандартизация некая.
Допустимый вылет - это обычно не одно число. Он зависит от ширины диска, а на один и тот же авто могут ставиться немного отличающиеся по ширине диски.
Воистину! Но меня интересуют лишь диски 7х17, а не 7,5 х 17. Таки очевидно же, что при разной ширине - разный вылет.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 12 Сообщение gnarkill87 » 16 сен 2013 14:24

Да зрасьте. На логаны и его производные вообще допустимы вылеты 36...50 для 15" дисков. Аргументы "ни миллиметра в жопу" не котируются, заводом предусмотрены солидные разбежки в вылете, причем не одновременно с шириной диска, допуски очень велики.


11: ololoev:
Столкнулся с такой же проблемой на своём авто :shuffle:

ololoev

№ 13 Сообщение ololoev » 16 сен 2013 14:30

На логаны и его производные вообще допустимы вылеты 36...50 для 15" дисков
Ну уж простите, но ценовая категория разная и у машин, и у дисков. Если промахнешься и литье не пойдет - логанов полно. Продать проблем не будет. А вот 17-е диски у нас тут мало кому нужны. Я бы и оригинал б/у взял, если бы нашлись. Не нашлись. А так на оригинальное литье цены бесовские. Можно еще одну машину купить ))
Последний раз редактировалось ololoev 16 сен 2013 14:37, всего редактировалось 1 раз.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 14 Сообщение gnarkill87 » 16 сен 2013 14:36

13: ololoev:
Я как пример привел, в довод к тем, кто упирается в точность вылета.

AndreiK

№ 15 Сообщение AndreiK » 16 сен 2013 15:07

Посмотрите вот тут
http://www.opel-accessories.com/en-DE/A ... ls_17_inch
7Jx17 с вылетом 44
А 7,5х18 - 41
Можете другие радиусы посмотреть заодно

ololoev

№ 16 Сообщение ololoev » 16 сен 2013 15:11

был я там. Другие радиусы неинтересны, т.к. летняя резина новая и дорогая. Поэтому диски буду брать только под неё.

Restriction: only available for petrol 1.6 l turbo, diesel 1.7 and 2.0 l Если верить им, то эти диски ставятся на 1,6 t и дизеля исключительно...Вот как даже. А в линейку двигателей так то входят еще 1,4 t и 1,8 атм.
Последний раз редактировалось ololoev 16 сен 2013 15:14, всего редактировалось 1 раз.

AndreiK

№ 17 Сообщение AndreiK » 16 сен 2013 15:13

16: ololoev:
А раз были, чего тогда тут народ достаете? Там кажется ясно указаны параметры ОРИГИНАЛЬНЫХ дисков - 44мм.

ololoev

№ 18 Сообщение ololoev » 16 сен 2013 15:17

17: AndreiK пишет:
> 16: ololoev:
> А раз были, чего тогда тут народ достаете? Там кажется ясно указаны параметры ОРИГИНАЛЬНЫХ дисков - 44мм.


only available for petrol 1.6 l turbo, diesel 1.7 and 2.0 - а вот это примечание к чему? В Дженсере оригиналы и с 42 продавали. Если что..Оригинал!

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 19 Сообщение o1gden » 16 сен 2013 16:12

Для разболтовки 5х105 ET42, для 5х115 - ET44.

ololoev

№ 20 Сообщение ololoev » 16 сен 2013 17:11

19: o1gden пишет:
> Для разболтовки 5х105 ET42, для 5х115 - ET44.

Да я уже склоняюсь к 44-му. Потому что некие деятели из Дженсера все таки пришли к выводу, что ступица для 1,4т и 1,6т одинаковая. Так что, если верить сайту с опелевскими плюшками, то выходит так оно и есть.

Поиски истины завели в дебри всеобщего заблуждения =)

genuch
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение genuch » 16 сен 2013 17:41

Брал себе
МАК Tuono Ice Superdark r17 7 5*115 40 70,2
Вообще, бери, что больше нравится и не парься особо по этому поводу.

ololoev

№ 22 Сообщение ololoev » 16 сен 2013 18:52

21: genuch пишет:

> Вообще, бери, что больше нравится и не парься особо по этому поводу.

Да ) сэкономлю нервы и время ^^

Спасибо неравнодушным и откликнувшимся :)

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 23 Сообщение XaXaL » 16 сен 2013 19:39

7: Rootz:
Расчетами сия фраза подкреплена?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 24 Сообщение vwb3 » 16 сен 2013 19:46

Идея заключается в том, что ось стойки должна опускаться точно в центр колеса. Отсюда следует, что при любой ширине колеса вылет должен быть одним и тем же. Только при установке колес (не дисков) отличного от стандартного диаметра вылет может (должен) отличаться.

http://avtoshyna.info/diski/index.php

П.С.: У меня вылет на 5 меньше требуемого :D

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 25 Сообщение comm » 16 сен 2013 20:40

24: vwb3 пишет:
> Идея заключается в том, что ось стойки должна опускаться точно в центр колеса. Отсюда следует, что при любой ширине
> колеса вылет должен быть одним и тем же.

Вот этот вывод совершенно непонятен. Точнее говоря, вроде очевидно, что это не так. Если под центром колеса имеется ввиду середина протектора по ширине.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 26 Сообщение ХЗ » 17 сен 2013 06:13

18: ololoev:
> В Дженсере оригиналы и с 42 продавали. Если что..Оригинал!

Этот оригинал вполне себе может быть обычной репликой.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 27 Сообщение vwb3 » 17 сен 2013 06:33

25: comm:
Отсюда следует, что при любой ширине
> колеса вылет должен быть одним и тем же.
Это не понятно? Что такое вылет? Это растояние от прилегающей поверхности диска до центра колеса. И он никак не завязан на ширину диска. Отсюда следует, что для дисков разной ширины, но с одинаковым вылетом центр колеса будет в одном и том же месте.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 28 Сообщение comm » 17 сен 2013 20:51

27: vwb3:
Поясни тогда, что ты называешь центром колеса.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 29 Сообщение vwb3 » 17 сен 2013 22:57

28: comm:
По ссылке, что я давал выше пройди, там подробно расписано.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя