курсы для дошкольников
-
honey100
кто может знает куда лучше отдать ребенка в подготовительные курсы в новом районе.
А курсы чего имеются в виду?
"Как дергать за косички", "курс драки рюкзаками"
как правильно списать, как замазать двойку и не спалиться
-
Cindy
0: honey100:
Все зависит от того в какую школу вы будете подавать заявление. Вы уже определились?
Скорее всего нет, судя по тому, как некорректно сформулирована тема и вопрос в ней.
А с этого и надо начинать.
Ведь на базе некоторых школ уже организованы дополнительные образовательные услуги по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе. Это так называемые "Школы будущего первоклассника".
Так же аналогичные услуги предоставляются во многих д/садах.
Узнайте об этом в своем д/саду и в той школе, в которую готовы отдать свое чадо.
Все зависит от того в какую школу вы будете подавать заявление. Вы уже определились?
Скорее всего нет, судя по тому, как некорректно сформулирована тема и вопрос в ней.
А с этого и надо начинать.
Ведь на базе некоторых школ уже организованы дополнительные образовательные услуги по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе. Это так называемые "Школы будущего первоклассника".
Так же аналогичные услуги предоставляются во многих д/садах.
Узнайте об этом в своем д/саду и в той школе, в которую готовы отдать свое чадо.
-
Я-Ольга
"Школа будущего первоклассника" за год до поступления, если не путаю.
Мое мнение-потратьте лучше эти деньги на индивидуальные занятия ребёнка с репетитором.
Мое мнение-потратьте лучше эти деньги на индивидуальные занятия ребёнка с репетитором.
4: Daiver пишет:
> как правильно курить за углом и не спалиться
> как правильно курить за углом и не спалиться
-
Cindy
6: Я-Ольга:
Это совсем другие деньги. Репетитор в 5 раз дороже.
Но, безусловно, это лучший вариант.
Со своим ребенком я выбрала именно такой.
Но я четко знала в какую школу и к какому учителю я отдаю своего ребенка.
Соответственно и подготовка была с учетом требований этого лицея.
Это совсем другие деньги. Репетитор в 5 раз дороже.
Но, безусловно, это лучший вариант.
Со своим ребенком я выбрала именно такой.
Но я четко знала в какую школу и к какому учителю я отдаю своего ребенка.
Соответственно и подготовка была с учетом требований этого лицея.
А если не отдавать на курсы?
*меня сейчас сразу помидорами закидают?
*меня сейчас сразу помидорами закидают?
9: Annet:
Не знаю как сейчас, а раньше в лицей поступить в таком варианте не светило. Ну если не рассматривать "блатной" вариант
Не знаю как сейчас, а раньше в лицей поступить в таком варианте не светило. Ну если не рассматривать "блатной" вариант
Эх, все в лицеи и гимназии хотят, какие у всех дети умные. Я не настолько амбициозна, хотя сейчас ребенок читает-считает-пишет (каля-маля, но понять можно).
Вот тоже думаю, стоит водить, если пойдем в обычную школу по прописке, или и так достаточно знает для первого класса...
Вот тоже думаю, стоит водить, если пойдем в обычную школу по прописке, или и так достаточно знает для первого класса...
-
777
10: Burg:
> Не знаю как сейчас, а раньше в лицей поступить в таком варианте не светило.
Сейчас, емнип, в лицеи и и гимназии только по прописке, знания значения не имеют.
> Не знаю как сейчас, а раньше в лицей поступить в таком варианте не светило.
Сейчас, емнип, в лицеи и и гимназии только по прописке, знания значения не имеют.
12: 777:
отменят с нового года прописку.
отменят с нового года прописку.
-
Cindy
12: 777 пишет:
> Сейчас, емнип, в лицеи и и гимназии только по прописке, знания значения не имеют.
А учится как он будет, не подумал?
Прописка пропиской, а программу-то никто не отменял вообще-то.
> Сейчас, емнип, в лицеи и и гимназии только по прописке, знания значения не имеют.
А учится как он будет, не подумал?
Прописка пропиской, а программу-то никто не отменял вообще-то.
-
777
14: Cindy:
> А учится как он будет, не подумал?
[сдерживаясь]
Если есть способности - значительно лучше натасканного репетитором бездаря.
И, по вашим словам, можно предположить, что в первом классе заставляют сразу учить ядерную физику и собирать на "технологии" синхрофазотрон, так что ли?
> А учится как он будет, не подумал?
[сдерживаясь]
Если есть способности - значительно лучше натасканного репетитором бездаря.
И, по вашим словам, можно предположить, что в первом классе заставляют сразу учить ядерную физику и собирать на "технологии" синхрофазотрон, так что ли?
-
jgutik
А многие подготовили детей, а теперь их детки "балду пинают" на уроках. Смысл таких занятий сводится только к тому, чтобы в нужную школу взяли. Не будешь ходить на эти курсы-в эту школу не возьмут.
-
даш@82
16: 777 пишет:
> И, по вашим словам, можно предположить, что в первом классе заставляют сразу учить ядерную физику и собирать на
> "технологии" синхрофазотрон, так что ли?
да почти так и есть.. только больше задания для родителей, нежели для детишек..
> И, по вашим словам, можно предположить, что в первом классе заставляют сразу учить ядерную физику и собирать на
> "технологии" синхрофазотрон, так что ли?
да почти так и есть.. только больше задания для родителей, нежели для детишек..
-
Cindy
16: 777 пишет:
> [сдерживаясь]
Сдержанность украшает мужчину.
> Если есть способности - значительно лучше натасканного репетитором бездаря.
> И, по вашим словам, можно предположить, что в первом классе заставляют сразу учить ядерную физику и собирать на
> "технологии" синхрофазотрон, так что ли?
Зачем передергивать?
Вы сказали о том, что "в лицеи и гимназии только по прописке, знания значения не имеют".
Юридически да. Можно так и сделать. Найти нужный адрес, сделать постоянную или временную регистрацию и все, дело в шляпе. Но без определенной подготовки ребенку будет тяжело учиться в лицее. Хотя бы потому что в сравнении с подготовленными детьми (а я вас уверяю что основная масса детей отлично подготовлены) такой ребенок будет отставать. А ждать когда он догонит остальных никто не будет.
> [сдерживаясь]
Сдержанность украшает мужчину.
> Если есть способности - значительно лучше натасканного репетитором бездаря.
> И, по вашим словам, можно предположить, что в первом классе заставляют сразу учить ядерную физику и собирать на
> "технологии" синхрофазотрон, так что ли?
Зачем передергивать?
Вы сказали о том, что "в лицеи и гимназии только по прописке, знания значения не имеют".
Юридически да. Можно так и сделать. Найти нужный адрес, сделать постоянную или временную регистрацию и все, дело в шляпе. Но без определенной подготовки ребенку будет тяжело учиться в лицее. Хотя бы потому что в сравнении с подготовленными детьми (а я вас уверяю что основная масса детей отлично подготовлены) такой ребенок будет отставать. А ждать когда он догонит остальных никто не будет.
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
6: Я-Ольга пишет:
> "Школа будущего первоклассника" за год до поступления, если не путаю.
> Мое мнение-потратьте лучше эти деньги на индивидуальные занятия ребёнка с репетитором.
Возникает вопрос - что понимается под "подготовкой к школе": Подготовка к поступлению (попасть в конкретный класс-к конкретному учителю) - это одно. Я бы назвала это ограниченной, краткосрочной перспективой.
Если мы говорим о развитии предпосылок успешной учебной деятельности, которые позволят не только хорошо учиться, но и получать от этого процесса радость и удовлетворение - совсем другое.
К сожалению значительное количество родителей (по наблюдениям, около 70%), занимаясь "подготовкой к школе" ориентированы или на краткосрочную перспективу, или идут путем наименьшего сопротивления - "как все". Однако, должна признать, что в последние два-три года стали прослеживаться положительные тенденции - встречается все бОльшее количество пап и мам, которые готовы реально оцениить возможности своих деток, видят проблемы (в случае их наличия), прислушиваются к рекомендациям и делают адекватный, взвешенный выбор в пользу своего ребенка, а не личных амбиций.
Если говорить кратко, то хорошая подгототвка к школе, это далеко не "умение писать-читать-считать".
Психологическая готовность заключается прежде всего в готовности ребенка к приянтию новой социальной позиции - умению работать в коллективе, слушать учителя, вникать в ответы одноклассников (даже если материал давно знаком).
В процессе индивидуальных занятий с репетитором эти задачи решить практически невозможно. Всем родителям знакома ситуация, когда "один на один" ребенок блестяще справляется с разного рода задачами, а в коллективе ведет себя совершенно иначе. Кроме этого, программа 1 четверти первого класса построена таким образом, чтобы детки мягко и безблезненно адаптировались к новым условиям - задания очень просты и доступны, во многом дублируют программу детского сада. Это отнюдь не говорит о "слабости" программы или "суперподготовке" с репетитором. Учитель на уроке в большей степени решает другие задачи - учит слушать и слышать, работать в классе и т.п. Уже во втором полугодии ситуация изменится кардинально.
Ключевой момент хорошей подготовки к началу обучения - положительное отношение к школе, желание учиться, отсутствие страхов, связанных со школой и всем, что с ней связано. Определенное волнение накануне нового жизненного этапа - это, безусловно, норма. Но есть дети, которые находятся в ситуации повышенной тревожности и стресса - в этом случае нужно как можно раньше обратиться к хорошему психологу.
> "Школа будущего первоклассника" за год до поступления, если не путаю.
> Мое мнение-потратьте лучше эти деньги на индивидуальные занятия ребёнка с репетитором.
Возникает вопрос - что понимается под "подготовкой к школе": Подготовка к поступлению (попасть в конкретный класс-к конкретному учителю) - это одно. Я бы назвала это ограниченной, краткосрочной перспективой.
Если мы говорим о развитии предпосылок успешной учебной деятельности, которые позволят не только хорошо учиться, но и получать от этого процесса радость и удовлетворение - совсем другое.
К сожалению значительное количество родителей (по наблюдениям, около 70%), занимаясь "подготовкой к школе" ориентированы или на краткосрочную перспективу, или идут путем наименьшего сопротивления - "как все". Однако, должна признать, что в последние два-три года стали прослеживаться положительные тенденции - встречается все бОльшее количество пап и мам, которые готовы реально оцениить возможности своих деток, видят проблемы (в случае их наличия), прислушиваются к рекомендациям и делают адекватный, взвешенный выбор в пользу своего ребенка, а не личных амбиций.
Если говорить кратко, то хорошая подгототвка к школе, это далеко не "умение писать-читать-считать".
Психологическая готовность заключается прежде всего в готовности ребенка к приянтию новой социальной позиции - умению работать в коллективе, слушать учителя, вникать в ответы одноклассников (даже если материал давно знаком).
В процессе индивидуальных занятий с репетитором эти задачи решить практически невозможно. Всем родителям знакома ситуация, когда "один на один" ребенок блестяще справляется с разного рода задачами, а в коллективе ведет себя совершенно иначе. Кроме этого, программа 1 четверти первого класса построена таким образом, чтобы детки мягко и безблезненно адаптировались к новым условиям - задания очень просты и доступны, во многом дублируют программу детского сада. Это отнюдь не говорит о "слабости" программы или "суперподготовке" с репетитором. Учитель на уроке в большей степени решает другие задачи - учит слушать и слышать, работать в классе и т.п. Уже во втором полугодии ситуация изменится кардинально.
Ключевой момент хорошей подготовки к началу обучения - положительное отношение к школе, желание учиться, отсутствие страхов, связанных со школой и всем, что с ней связано. Определенное волнение накануне нового жизненного этапа - это, безусловно, норма. Но есть дети, которые находятся в ситуации повышенной тревожности и стресса - в этом случае нужно как можно раньше обратиться к хорошему психологу.
-
777
19: Cindy:
> Хотя бы потому что в сравнении с подготовленными детьми (а я вас уверяю что основная масса детей отлично подготовлены) такой ребенок будет отставать.
Кто вам, красавицы, эту мантру-то забивает в мозги? Вы про такую вещь, как образовательные стандарты, хоть краем уха слышали?!
> Хотя бы потому что в сравнении с подготовленными детьми (а я вас уверяю что основная масса детей отлично подготовлены) такой ребенок будет отставать.
Кто вам, красавицы, эту мантру-то забивает в мозги? Вы про такую вещь, как образовательные стандарты, хоть краем уха слышали?!
Последний раз редактировалось 777 23 сен 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
777
20: Victory:
> Если говорить кратко, то хорошая подгототвка к школе, это далеко не "умение писать-читать-считать".
> Психологическая готовность заключается прежде всего в готовности ребенка к принятию новой социальной позиции - умению работать в коллективе, слушать учителя, вникать в ответы одноклассников.
Вот с этим полностью согласен.
> Если говорить кратко, то хорошая подгототвка к школе, это далеко не "умение писать-читать-считать".
> Психологическая готовность заключается прежде всего в готовности ребенка к принятию новой социальной позиции - умению работать в коллективе, слушать учителя, вникать в ответы одноклассников.
Вот с этим полностью согласен.
-
Cindy
21: 777 пишет:
> 19: Cindy:
>> Хотя бы потому что в сравнении с подготовленными детьми (а я вас уверяю что основная масса детей отлично подготовлены) такой ребенок будет отставать.
>
> Кто вам, красавицы, эту мантру-то забивает в мозги? Вы про такую вещь, как образовательные стандарты, хоть краем
> уха слышали?!
Вы сегодня еще не ужинали?
> 19: Cindy:
>> Хотя бы потому что в сравнении с подготовленными детьми (а я вас уверяю что основная масса детей отлично подготовлены) такой ребенок будет отставать.
>
> Кто вам, красавицы, эту мантру-то забивает в мозги? Вы про такую вещь, как образовательные стандарты, хоть краем
> уха слышали?!
Вы сегодня еще не ужинали?
-
Cindy
22: 777 пишет:
>> Психологическая готовность заключается прежде всего в готовности ребенка к принятию новой социальной позиции - умению работать в коллективе, слушать учителя, вникать в ответы одноклассников.
> Вот с этим полностью согласен.
Психологическая да. Никто с этим и не спорит.
>> Психологическая готовность заключается прежде всего в готовности ребенка к принятию новой социальной позиции - умению работать в коллективе, слушать учителя, вникать в ответы одноклассников.
> Вот с этим полностью согласен.
Психологическая да. Никто с этим и не спорит.
-
Cindy
25: 777 пишет:
> 23: Cindy: Уходите от ответа на вопрос?
Ну просветите меня про ФГОСы, учитель.
А еще разъясните, плиз, красавице в чем конкретно они не стыкуются с ее мантрой.
> 23: Cindy: Уходите от ответа на вопрос?
Ну просветите меня про ФГОСы, учитель.
А еще разъясните, плиз, красавице в чем конкретно они не стыкуются с ее мантрой.
-
777
26: Cindy:
> А еще разъясните, плиз, красавице, в чем конкретно они не стыкуются с ее мантрой.
1.Ну, например, позволено ли гимназиям-лицеям не учить учеников читать и писАть, а требовать от поступающих этих знаний?
2. Имеют ли право гимназии-лицеи на то, что бы дать более, чем требует программа младших классов?
> А еще разъясните, плиз, красавице, в чем конкретно они не стыкуются с ее мантрой.
1.Ну, например, позволено ли гимназиям-лицеям не учить учеников читать и писАть, а требовать от поступающих этих знаний?
2. Имеют ли право гимназии-лицеи на то, что бы дать более, чем требует программа младших классов?
-
saez
- Поблагодарили: 16 раз
21: 777 пишет:
> 19: Cindy:
>> Хотя бы потому что в сравнении с подготовленными детьми (а я вас уверяю что основная масса детей отлично подготовлены) такой ребенок будет отставать.
>
> Кто вам, красавицы, эту мантру-то забивает в мозги? Вы про такую вещь, как образовательные стандарты, хоть краем
> уха слышали?!
У Вас ребенок учится в лицее? Вы знакомы с программой 1-го класса - не обязательно лицея, в принципе видели учебники?
> 19: Cindy:
>> Хотя бы потому что в сравнении с подготовленными детьми (а я вас уверяю что основная масса детей отлично подготовлены) такой ребенок будет отставать.
>
> Кто вам, красавицы, эту мантру-то забивает в мозги? Вы про такую вещь, как образовательные стандарты, хоть краем
> уха слышали?!
У Вас ребенок учится в лицее? Вы знакомы с программой 1-го класса - не обязательно лицея, в принципе видели учебники?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей