прошлые как раз кардиант был
Переобуваться уже пора ?
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
1139: DeadLord:
прошлые как раз кардиант был
ну ладно, думаю не хуже будут
прошлые как раз кардиант был
1130: Zheka пишет:
> 1129: Dron569:
>> Я на 8-ю раскошелиться решил.
>
> скажешь потом где машина стоит?

В гараже))))
А почему выбор пал на хакку-так катался на 7-й хакке, на своей 120 сильной 8-ке и ни че, очень мало шипов по вылетало.А эта машине жене, думаю она ее очень долго убивать будет на автомате.А так привозили ее в феврале(резину) так она единственная на ощюпь на морозе не дубела.Да и вы ее видели в живую то? в моем размере(205\55Р16 у 8-й хакки 198 шипа против 7-й 120 штук), причем шипы плавающие.На моно приводе к выбору резины нужно очень тчательно подходить, по сравнению с полным приводом легковым.обуваться планирую в конце октября( очереди для меня не проблема
).
> 1129: Dron569:
>> Я на 8-ю раскошелиться решил.
>
> скажешь потом где машина стоит?

В гараже))))
А почему выбор пал на хакку-так катался на 7-й хакке, на своей 120 сильной 8-ке и ни че, очень мало шипов по вылетало.А эта машине жене, думаю она ее очень долго убивать будет на автомате.А так привозили ее в феврале(резину) так она единственная на ощюпь на морозе не дубела.Да и вы ее видели в живую то? в моем размере(205\55Р16 у 8-й хакки 198 шипа против 7-й 120 штук), причем шипы плавающие.На моно приводе к выбору резины нужно очень тчательно подходить, по сравнению с полным приводом легковым.обуваться планирую в конце октября( очереди для меня не проблема
Ггэбята, ггэбята, вопгос есть!
Что посоветуете в выборе меж хаккой 8 и Michelin X-Ice North XIN2 ? Кто к кому склоняется?
Что посоветуете в выборе меж хаккой 8 и Michelin X-Ice North XIN2 ? Кто к кому склоняется?
1143: gnarkill87:
хакка. мишка гудит как самолет
хакка. мишка гудит как самолет
1145: Desperanto:
слышал противоположное мнение
слышал противоположное мнение
1145: Desperanto пишет:
> 1143: gnarkill87:
> хакка. мишка гудит как самолет
Возможно, зависит от авто.
Так в своё время хакка 4 на 10-ке не гудела. А на одном пальцвагене тоже хакка-4 гудит шопесец.
Аж ногами вибрацию кузова ощущаю.
Размерности разные, конечно, но возраст шин одинаковый- 5-6 лет.
На другой авто более свежая хакка-5 не гудит.
> 1143: gnarkill87:
> хакка. мишка гудит как самолет
Возможно, зависит от авто.
Так в своё время хакка 4 на 10-ке не гудела. А на одном пальцвагене тоже хакка-4 гудит шопесец.
Аж ногами вибрацию кузова ощущаю.
Размерности разные, конечно, но возраст шин одинаковый- 5-6 лет.
На другой авто более свежая хакка-5 не гудит.
1142: Dron569:
> А так привозили ее в феврале(резину) так она единственная на ощюпь на морозе не дубела.Да и вы ее видели в живую то? в моем размере(205\55Р16 у 8-й хакки 198 шипа против 7-й 120 штук), причем шипы плавающие.На моно приводе к выбору резины нужно очень тчательно подходить, по сравнению с полным приводом легковым.обуваться планирую в конце октября( очереди для меня не проблема ).
Хакку (2,5,7) - видел, щупал, ездил... такая же резина как и все премиум класса, +/- погрешности... Пирелли винтеркарвин и континенталь контиайсконтакт тоже не дубеют на морозе.
Количество шипов больше? резинка значит тяжёлая, соответственно расход бензина увеличен и нагрузка на подвеску, а плюсов не намного больше...
Плавающие шипы - не показатель, и вообще, я не верю в этот маркетинговый ход...
Сейчас катаюсь на Континентале - отличная резина, нареканий нет совсем! Хотя Пирелли мне нравился больше... Это моё ИМХО...
Если рассматривать Гиславед, Мишлен или Гудиер (на них не катался)- то разницы особой думаю не будет...
Так что думаю это ваш выбор - сколько бабла и за какую резинку отваливать. все они приблизительно одинаковы! да и машины у всех разные + размер сказывается...
ЗЫ: Ездил на Бридже IC5 - на трассе держит хорошо, в сугробах гребёт, на льду тоже нормально, тормозит нормально - это всё если ехать по прямой, а на скорости если в/из занос(а) или в поворот входить - то всё, кердык....
А когда-то были замечательные покрышки MEDEO (ЯШка по технологии ультрагрип), тоже норм, только шипов после первой зимы штук 10 осталось...)))
> А так привозили ее в феврале(резину) так она единственная на ощюпь на морозе не дубела.Да и вы ее видели в живую то? в моем размере(205\55Р16 у 8-й хакки 198 шипа против 7-й 120 штук), причем шипы плавающие.На моно приводе к выбору резины нужно очень тчательно подходить, по сравнению с полным приводом легковым.обуваться планирую в конце октября( очереди для меня не проблема ).
Хакку (2,5,7) - видел, щупал, ездил... такая же резина как и все премиум класса, +/- погрешности... Пирелли винтеркарвин и континенталь контиайсконтакт тоже не дубеют на морозе.
Количество шипов больше? резинка значит тяжёлая, соответственно расход бензина увеличен и нагрузка на подвеску, а плюсов не намного больше...
Плавающие шипы - не показатель, и вообще, я не верю в этот маркетинговый ход...
Сейчас катаюсь на Континентале - отличная резина, нареканий нет совсем! Хотя Пирелли мне нравился больше... Это моё ИМХО...
Если рассматривать Гиславед, Мишлен или Гудиер (на них не катался)- то разницы особой думаю не будет...
Так что думаю это ваш выбор - сколько бабла и за какую резинку отваливать. все они приблизительно одинаковы! да и машины у всех разные + размер сказывается...
ЗЫ: Ездил на Бридже IC5 - на трассе держит хорошо, в сугробах гребёт, на льду тоже нормально, тормозит нормально - это всё если ехать по прямой, а на скорости если в/из занос(а) или в поворот входить - то всё, кердык....
А когда-то были замечательные покрышки MEDEO (ЯШка по технологии ультрагрип), тоже норм, только шипов после первой зимы штук 10 осталось...)))
1148: Zheka пишет:
> Сейчас катаюсь на Континентале - отличная резина, нареканий нет совсем!
Сколько шипов повылетало?
Знаю, что до недавнего времени шипы у континенталей вылетали быстро и в больших количествах в отличие от Хакки.
> Сейчас катаюсь на Континентале - отличная резина, нареканий нет совсем!
Сколько шипов повылетало?
Знаю, что до недавнего времени шипы у континенталей вылетали быстро и в больших количествах в отличие от Хакки.
1146: gnarkill87:
ты слышал мнение, а я слышал резину) у отца на машину такая стоит. по снегу и льду прет отменно, не хуже хакки, но шумная это пиздец
ты слышал мнение, а я слышал резину) у отца на машину такая стоит. по снегу и льду прет отменно, не хуже хакки, но шумная это пиздец
1149: Евгений:
> Сколько шипов повылетало?
Шипов 10 наверное и только на одном колесе... Но там история не вери гуд получилась - через пару недель после установки колёс улетел из-за одного мудака в сугроб на арматурины, еле вытянули меня. Итог: колесо спущено, диск замят. Пробило 65-тку до диска, думал резину на выброс, ан нет - живая, только несколько шипов не стало когда тянули... да и рулевые наконечники потом менять пришлось...
> Сколько шипов повылетало?
Шипов 10 наверное и только на одном колесе... Но там история не вери гуд получилась - через пару недель после установки колёс улетел из-за одного мудака в сугроб на арматурины, еле вытянули меня. Итог: колесо спущено, диск замят. Пробило 65-тку до диска, думал резину на выброс, ан нет - живая, только несколько шипов не стало когда тянули... да и рулевые наконечники потом менять пришлось...
1151: Zheka пишет:
> 1149: Евгений:
>> Сколько шипов повылетало?
>
> Шипов 10 наверное и только на одном колесе... Но там история не вери гуд получилась - через пару недель после установки
> колёс улетел из-за одного мудака в сугроб на арматурины
Не, ну это не считается.
Вспомнил ещё одну важную деталь. Знакомый мне народ говорил, что первую зиму викинг2 переживал практически без потерь. Но вот потом... Нет, они не жаловались. Просто приводили количество потерянных шипов.
Я после этого стал обращать внимание на производителя и марку шины, когда видел на стоянках машины с наиболее беззубыми шинами. Запомнилось, что чаще всего это был именно викинг2.
> 1149: Евгений:
>> Сколько шипов повылетало?
>
> Шипов 10 наверное и только на одном колесе... Но там история не вери гуд получилась - через пару недель после установки
> колёс улетел из-за одного мудака в сугроб на арматурины
Не, ну это не считается.
Вспомнил ещё одну важную деталь. Знакомый мне народ говорил, что первую зиму викинг2 переживал практически без потерь. Но вот потом... Нет, они не жаловались. Просто приводили количество потерянных шипов.
Я после этого стал обращать внимание на производителя и марку шины, когда видел на стоянках машины с наиболее беззубыми шинами. Запомнилось, что чаще всего это был именно викинг2.
хакка 7 первая зима 10000км за зиму с адскими нагрузками- все шипы на месте...2 зима 5000км за зиму с умеренными нагрузками случилось так, что буксанул по асфальту не слабо - шипов по 10-15 с передних колес как не бывало...однако это ни на чем не сказалось
1152: Евгений:
у меня 3 зимы отпахала... тоесть получается 2 до потери шипов - общий пробег за 2 зимы: около 15 тыс жёсткой эксплуатации получается... + 5 тыс в прошедшую...
у меня 3 зимы отпахала... тоесть получается 2 до потери шипов - общий пробег за 2 зимы: около 15 тыс жёсткой эксплуатации получается... + 5 тыс в прошедшую...
1153: Desperanto:
Я думаю если их даже вообще не останется, то мало что изменится
Я думаю если их даже вообще не останется, то мало что изменится
1153: Desperanto:
кстати да, на вторую зиму тоже на 7-й хакке отметил, что потерялось некоторое количество шипов, посмотрим как она третий сезон откатается
кстати да, на вторую зиму тоже на 7-й хакке отметил, что потерялось некоторое количество шипов, посмотрим как она третий сезон откатается
1156: Manfred:
2 зимы откатал 4-ю хаку - одного нету. Ну вторую машину можно не считать, она мало ездит...
До этого на Логане за 3 зимы тоже один на все колеса.
Хакка нормально шипы держит, если их конечно с корнем не рвать )))
2 зимы откатал 4-ю хаку - одного нету. Ну вторую машину можно не считать, она мало ездит...
До этого на Логане за 3 зимы тоже один на все колеса.
Хакка нормально шипы держит, если их конечно с корнем не рвать )))
1157: Burg:
> если их конечно с корнем не рвать )))
ну ты не забывай, у меня размерность то слегка побольше+ машина потяжелее, т.е. нагрузка выше на резину и на шипы в частности
До этого на Лачике на 4-й хакке тоже не наблюдал выпадения шипов
> если их конечно с корнем не рвать )))
ну ты не забывай, у меня размерность то слегка побольше+ машина потяжелее, т.е. нагрузка выше на резину и на шипы в частности
До этого на Лачике на 4-й хакке тоже не наблюдал выпадения шипов
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1767061/В скором времени водителей обяжут менять резину в зимний период. Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение Госдумы. Кроме того, авторы документа предлагают запретить использовать зимнюю резину с шипами в летние месяцы. Законопроект также устанавливает наказание за несоблюдение этих правил - штраф в размере 2 000 рублей.
1143: gnarkill87 пишет:
> Ггэбята, ггэбята, вопгос есть!
> Что посоветуете в выборе меж хаккой 8 и Michelin X-Ice North XIN2 ? Кто к кому склоняется?
на мишлен 2-й жалобы были что шипы летят.3-й новинка и производитель утверждает что поработал над ошибками.сейчас продажи рвет гиславед-не дорогой(дешевле нордмана), сделан в германии( осенью запустят завод в Калуге и зима и лето будут у нас делать), ошиповка тоже германкая.
> Ггэбята, ггэбята, вопгос есть!
> Что посоветуете в выборе меж хаккой 8 и Michelin X-Ice North XIN2 ? Кто к кому склоняется?
на мишлен 2-й жалобы были что шипы летят.3-й новинка и производитель утверждает что поработал над ошибками.сейчас продажи рвет гиславед-не дорогой(дешевле нордмана), сделан в германии( осенью запустят завод в Калуге и зима и лето будут у нас делать), ошиповка тоже германкая.
С Хаккой, лично у меня, не все однозначно. Первый сезон на седьмой 3-4 шипа на каждом колесе, второй - передние облысели просто, но, возможно, сказался "полет" до Москвы и обратно по асфальту, хотя за давлением следил внимательно. У знакомых все на месте.
1161: KEN:
У етбя манера езды такая, что тебя даже шипы не выдерживают
У етбя манера езды такая, что тебя даже шипы не выдерживают
1162: Burg:
Опять ярлыки? Дальше, пожалуй, на подобное даже внимание обращать некомильфо будет.
Опять ярлыки? Дальше, пожалуй, на подобное даже внимание обращать некомильфо будет.
1159: Manfred:
Как седня слышала от одного официального лица "Зима - понятие растяжимое". День жестянщика как правило случается задолго до 1 декабря.
Как седня слышала от одного официального лица "Зима - понятие растяжимое". День жестянщика как правило случается задолго до 1 декабря.
-
777
1164: Титания: Кстати, именно этот день оптимально называть "день отказа от автомобиля"
1165: 777:
Ммм... "Оптимально"? Может, политкорректно?
Ммм... "Оптимально"? Может, политкорректно?
1163: KEN:
Извини. Забыл табличку "сарказм" прикрепить. Я сам тоже гашетку давлю с места. На шипах по-первости приходится все время себя одергивать )
Извини. Забыл табличку "сарказм" прикрепить. Я сам тоже гашетку давлю с места. На шипах по-первости приходится все время себя одергивать )
1167: Burg:
> На шипах по-первости приходится все время себя одергивать )
> На шипах по-первости приходится все время себя одергивать )
1167: Burg:
Да даже если бы в "манере езды" дело было бы, то они бы повылетали в первый же год. Мне отчего-то сразу не понравились выбоины в резине вокруг всех шипов, после обкатки в 300 км, на скорости не больше 60. Хотя у всех знакомых так же.
Да даже если бы в "манере езды" дело было бы, то они бы повылетали в первый же год. Мне отчего-то сразу не понравились выбоины в резине вокруг всех шипов, после обкатки в 300 км, на скорости не больше 60. Хотя у всех знакомых так же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей