аренда машины
-
provod
57: DeadLord:
Уважаемый, прошу извинить за мою малограмотность и скудоумие, связанные с обострением моей душевной болезни
Уважаемый, прошу извинить за мою малограмотность и скудоумие, связанные с обострением моей душевной болезни
-
Вовка
777 иди спать, заввтра к маме на пироги. провод- кирил молодец что понял. респект!!!!! кто это еще кто хочет обсудить пожалуйста к кену, у него есть мой номер, звоните о встречи договаримся!!!! пожалуйста больше не надо флуда, а то как стадо овц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
777
63: Вовка:
> 777 иди спать, заввтра к маме на пироги.
Приглашаешь чтоль? Когда, куда?
> 777 иди спать, заввтра к маме на пироги.
Приглашаешь чтоль? Когда, куда?
3: DeadLord пишет:
> 2: Lipstick:
>> мучить себя
> а, ну да... Мучения, седьмой круг ада...
И чо?
Меня после автомата механика тоже напрягает уже. Особенно на чужой, к которой не привык.
> 2: Lipstick:
>> мучить себя
> а, ну да... Мучения, седьмой круг ада...
И чо?
Меня после автомата механика тоже напрягает уже. Особенно на чужой, к которой не привык.
65: Евгений:
> механика тоже напрягает уже
значит никогда и не умел на механике ездить. Меня вот до сих пор не ломает в чужую десятку или классику сесть и покататься.
> механика тоже напрягает уже
значит никогда и не умел на механике ездить. Меня вот до сих пор не ломает в чужую десятку или классику сесть и покататься.
67: X3 пишет:
> 65: Евгений:
>> механика тоже напрягает уже
>
> значит никогда и не умел на механике ездить.
И так, и не совсем.
На 10-ке я начинал ездить. И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
>Меня вот до сих пор не ломает в чужую десятку или классику сесть и покататься.
Когда с автомата пересаживался назад на родную 10-ку, тоже чувствовал себя нормально. И даже радовало.
А вот на механическую ино уже с некоторым напрягом садился ещё до автомата. Жёсткость педали сцепления другая, схватывает раньше, оборотов не слышно, движок крутить надо сильнее, ход рычага короче. Привычки нет просто, редко на ней езжу. Приходится отвлекаться на контроль оборотов, и выбор передачи, чтобы не включить 3-ю вместо 1-ой, например. Это вот и напрягает.
А уж пробке да ещё в горку на механике ваще не хочу теперь.
> 65: Евгений:
>> механика тоже напрягает уже
>
> значит никогда и не умел на механике ездить.
И так, и не совсем.
На 10-ке я начинал ездить. И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
>Меня вот до сих пор не ломает в чужую десятку или классику сесть и покататься.
Когда с автомата пересаживался назад на родную 10-ку, тоже чувствовал себя нормально. И даже радовало.
А вот на механическую ино уже с некоторым напрягом садился ещё до автомата. Жёсткость педали сцепления другая, схватывает раньше, оборотов не слышно, движок крутить надо сильнее, ход рычага короче. Привычки нет просто, редко на ней езжу. Приходится отвлекаться на контроль оборотов, и выбор передачи, чтобы не включить 3-ю вместо 1-ой, например. Это вот и напрягает.
А уж пробке да ещё в горку на механике ваще не хочу теперь.
-
provod
68: Евгений:
> Привычки нет просто, редко на ней езжу
ну вот этой фразы, имхо, достаточно было бы...
> Привычки нет просто, редко на ней езжу
ну вот этой фразы, имхо, достаточно было бы...
68: Евгений:
> не включить 3-ю вместо 1-ой, например
все понятно.
> не включить 3-ю вместо 1-ой, например
70: X3 пишет:
> 68: Евгений:
>> не включить 3-ю вместо 1-ой, например
>
>
все понятно.
На 10-ке не путал, есличо.
А тут сел за руль механической иноавто 2-ой раз за год, чтобы проехать метров 500 и обратно...
> 68: Евгений:
>> не включить 3-ю вместо 1-ой, например
>
>
На 10-ке не путал, есличо.
А тут сел за руль механической иноавто 2-ой раз за год, чтобы проехать метров 500 и обратно...
Да какая нахер разница, иномарка, нашамарка, или ваще запорожец.
Если ты не МОЖЕШЬ ездить, то на любой не сможешь, не нужно придумывать, вот на 10-ке я збс, езжу, а у иномарки педали другие))
Если ты не МОЖЕШЬ ездить, то на любой не сможешь, не нужно придумывать, вот на 10-ке я збс, езжу, а у иномарки педали другие))
-
WhiteWolf
да пизнец!!! Вот не умеют ездить, а потом вопят, что механика- это мучение для их нежных организмов.. тьфу! А все туда же лезут- в комментаторы
68: Евгений:
> И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
ну да... 5 тык в год- это конечно опыт, ничо не скажешь... Я в среднем в год двадцатку пробегаю
72: Раста:
> вот на 10-ке я збс, езжу, а у иномарки педали другие))
>
плохому танцору...
68: Евгений:
> И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
ну да... 5 тык в год- это конечно опыт, ничо не скажешь... Я в среднем в год двадцатку пробегаю
72: Раста:
> вот на 10-ке я збс, езжу, а у иномарки педали другие))
>
плохому танцору...
умеет, не умеет, да какая разница? все люди разные, может чел что-то другое лучше нас всех вместе взятых умеет...
-
WhiteWolf
74: yratam:
> все люди разные, может чел что-то другое лучше нас всех вместе взятых умеет...
ну я не комментирую тред, в теме которого чуть чуть квадратнее ноля....
> все люди разные, может чел что-то другое лучше нас всех вместе взятых умеет...
ну я не комментирую тред, в теме которого чуть чуть квадратнее ноля....
я уже стар для современных фразеологических оборотов, поясни для саморазвития...чуть чуть квадратнее ноля....
-
WhiteWolf
76: yratam:
> я уже стар для современных фразеологических оборотов
а, так вот кто дорожки то зимой посыпает:D
имелось ввиду, что я лично не лезу в тему, в которой понимаю чуть более, чем нифига
> я уже стар для современных фразеологических оборотов
а, так вот кто дорожки то зимой посыпает:D
имелось ввиду, что я лично не лезу в тему, в которой понимаю чуть более, чем нифига
-
Ivus
73: DeadLord пишет:
> да пизнец!!! Вот не умеют ездить, а потом вопят, что механика- это мучение для их нежных организмов.. тьфу! А все туда
> же лезут- в комментаторы
>
> 68: Евгений:
>> И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
>
> ну да... 5 тык в год- это конечно опыт, ничо не скажешь... Я в среднем в год двадцатку пробегаю
А критерий умения ездить - это какой-то среднегодовой пробег? И тогда можно смело комментировать разницу между ручкой и автоматом?
> да пизнец!!! Вот не умеют ездить, а потом вопят, что механика- это мучение для их нежных организмов.. тьфу! А все туда
> же лезут- в комментаторы
>
> 68: Евгений:
>> И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
>
> ну да... 5 тык в год- это конечно опыт, ничо не скажешь... Я в среднем в год двадцатку пробегаю
А критерий умения ездить - это какой-то среднегодовой пробег? И тогда можно смело комментировать разницу между ручкой и автоматом?
-
WhiteWolf
78: Ivus:
ну наверно неправильно выразился немного, да. Не умеют ездить на ручке, конечно имелось ввиду... А смысл упоминания пробега в том, что если ездить по чуть-чуть, то откуда возьмется умение? Конечно при таком раскладе автомат будет просто манной небесной, а в механике будешь путаться. Ну и соответсвенно комментироваться разницу в удобстве автомата и механики как то не корректно будет
ну наверно неправильно выразился немного, да. Не умеют ездить на ручке, конечно имелось ввиду... А смысл упоминания пробега в том, что если ездить по чуть-чуть, то откуда возьмется умение? Конечно при таком раскладе автомат будет просто манной небесной, а в механике будешь путаться. Ну и соответсвенно комментироваться разницу в удобстве автомата и механики как то не корректно будет
79: DeadLord пишет:
> 78: Ivus:
> ну наверно неправильно выразился немного, да. Не умеют ездить на ручке, конечно имелось ввиду... А смысл упоминания
> пробега в том, что если ездить по чуть-чуть, то откуда возьмется умение? Конечно при таком раскладе автомат будет
> просто манной небесной, а в механике будешь путаться. Ну и соответсвенно комментироваться разницу в удобстве автомата
> и механики как то не корректно будет
Афигеть.
То есть все должны сразу уметь ездить только на механике?
Да умею я ездить на механике, но я уже достаточно попробовал автомат, чтобы сделать вывод. Автомат куда приятнее в использовании, чем ручка.
Все знакомые мне противники автоматов после некоторого времени использования признали , что они таки удобнее.
И почему вы решили, что я не разбираюсь в вопросе ? Я как раз юзал оба варианта, поэтому имею достаточно представления и о механике, и об автомате.
А педали у той десятки и той механической ино действительно разные. И коробки несколько разные.
Кроме того, при редком использовании механики после автомата требуется время на перестройку. Несколько утрачивается и навык троганья в горку без отката.
Так что я как раз могу понять, почему топикстартер хочет автомат, а не механику. Даже если опыт использования механики у чела достаточный.
> 78: Ivus:
> ну наверно неправильно выразился немного, да. Не умеют ездить на ручке, конечно имелось ввиду... А смысл упоминания
> пробега в том, что если ездить по чуть-чуть, то откуда возьмется умение? Конечно при таком раскладе автомат будет
> просто манной небесной, а в механике будешь путаться. Ну и соответсвенно комментироваться разницу в удобстве автомата
> и механики как то не корректно будет
Афигеть.
То есть все должны сразу уметь ездить только на механике?
Да умею я ездить на механике, но я уже достаточно попробовал автомат, чтобы сделать вывод. Автомат куда приятнее в использовании, чем ручка.
Все знакомые мне противники автоматов после некоторого времени использования признали , что они таки удобнее.
И почему вы решили, что я не разбираюсь в вопросе ? Я как раз юзал оба варианта, поэтому имею достаточно представления и о механике, и об автомате.
А педали у той десятки и той механической ино действительно разные. И коробки несколько разные.
Кроме того, при редком использовании механики после автомата требуется время на перестройку. Несколько утрачивается и навык троганья в горку без отката.
Так что я как раз могу понять, почему топикстартер хочет автомат, а не механику. Даже если опыт использования механики у чела достаточный.
78: Ivus пишет:
> 73: DeadLord пишет:
>> да пизнец!!! Вот не умеют ездить, а потом вопят, что механика- это мучение для их нежных организмов.. тьфу! А все туда
>> же лезут- в комментаторы
>>
>> 68: Евгений:
>>> И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
>>
>> ну да... 5 тык в год- это конечно опыт, ничо не скажешь... Я в среднем в год двадцатку пробегаю
> А критерий умения ездить - это какой-то среднегодовой пробег? И тогда можно смело комментировать разницу между
> ручкой и автоматом?
По-моему, мы в эхе пришли к удовлетворившему всех критерию км/(ДТП+1), где км - пробег индивида, ДТП - число ДТП, в которые он попал (независимо от масштаба происшествия и кто виновник), а вся дробь, соответственно, имеет смысл его среднего безаварийного пробега.
> 73: DeadLord пишет:
>> да пизнец!!! Вот не умеют ездить, а потом вопят, что механика- это мучение для их нежных организмов.. тьфу! А все туда
>> же лезут- в комментаторы
>>
>> 68: Евгений:
>>> И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
>>
>> ну да... 5 тык в год- это конечно опыт, ничо не скажешь... Я в среднем в год двадцатку пробегаю
> А критерий умения ездить - это какой-то среднегодовой пробег? И тогда можно смело комментировать разницу между
> ручкой и автоматом?
По-моему, мы в эхе пришли к удовлетворившему всех критерию км/(ДТП+1), где км - пробег индивида, ДТП - число ДТП, в которые он попал (независимо от масштаба происшествия и кто виновник), а вся дробь, соответственно, имеет смысл его среднего безаварийного пробега.
80: Евгений:
Да чего ты с ними споришь? Если не брать специальные типы автотранспорта (некоторые гоночные машины, реальные внедорожники и т.д.) механику может предпочесть только 2 типа людей: 1) кого душит жаба на АКПП и 2) кто на ней не ездил.
У МКПП кроме цены никаких преимуществ нет.
Да чего ты с ними споришь? Если не брать специальные типы автотранспорта (некоторые гоночные машины, реальные внедорожники и т.д.) механику может предпочесть только 2 типа людей: 1) кого душит жаба на АКПП и 2) кто на ней не ездил.
У МКПП кроме цены никаких преимуществ нет.
-
Ivus
81: babaykin пишет:
> 78: Ivus пишет:
>> 73: DeadLord пишет:
>>> да пизнец!!! Вот не умеют ездить, а потом вопят, что механика- это мучение для их нежных организмов.. тьфу! А все туда
>>> же лезут- в комментаторы
>>>
>>> 68: Евгений:
>>>> И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
>>>
>>> ну да... 5 тык в год- это конечно опыт, ничо не скажешь... Я в среднем в год двадцатку пробегаю
>> А критерий умения ездить - это какой-то среднегодовой пробег? И тогда можно смело комментировать разницу между
>> ручкой и автоматом?
>
> По-моему, мы в эхе пришли к удовлетворившему всех критерию км/(ДТП+1), где км - пробег индивида, ДТП - число ДТП, в которые
> он попал (независимо от масштаба происшествия и кто виновник), а вся дробь, соответственно, имеет смысл его среднего
> безаварийного пробега.
Это ли критерий "умения" ездить? Это критерий непопадания в ДТП
ИМХО, разные смыслы слова "УМЕТЬ".
Ты сам-то за рулём авты с автоматом много проехал?:)
> 78: Ivus пишет:
>> 73: DeadLord пишет:
>>> да пизнец!!! Вот не умеют ездить, а потом вопят, что механика- это мучение для их нежных организмов.. тьфу! А все туда
>>> же лезут- в комментаторы
>>>
>>> 68: Евгений:
>>>> И действительно накатал всего 20тык за 4 года. В основном по городу.
>>>
>>> ну да... 5 тык в год- это конечно опыт, ничо не скажешь... Я в среднем в год двадцатку пробегаю
>> А критерий умения ездить - это какой-то среднегодовой пробег? И тогда можно смело комментировать разницу между
>> ручкой и автоматом?
>
> По-моему, мы в эхе пришли к удовлетворившему всех критерию км/(ДТП+1), где км - пробег индивида, ДТП - число ДТП, в которые
> он попал (независимо от масштаба происшествия и кто виновник), а вся дробь, соответственно, имеет смысл его среднего
> безаварийного пробега.
Это ли критерий "умения" ездить? Это критерий непопадания в ДТП
Ты сам-то за рулём авты с автоматом много проехал?:)
82: comm:
А я чета очкую просто автомат покупать, напужали меня в свое время, не отйду до сих пор от страшилок
А я чета очкую просто автомат покупать, напужали меня в свое время, не отйду до сих пор от страшилок
-
Ivus
82: comm пишет:
> 80: Евгений:
> Да чего ты с ними споришь? Если не брать специальные типы автотранспорта (некоторые гоночные машины, реальные внедорожники
> и т.д.) механику может предпочесть только 2 типа людей: 1) кого душит жаба на АКПП и 2) кто на ней не ездил.
Ну я б не так категорично по 2-му пункту
Таки надо немного поездить, чтобы "распробовать" 
> У МКПП кроме цены никаких преимуществ нет.
Да есть, маленько, но не в части удобства, конечно.
> 80: Евгений:
> Да чего ты с ними споришь? Если не брать специальные типы автотранспорта (некоторые гоночные машины, реальные внедорожники
> и т.д.) механику может предпочесть только 2 типа людей: 1) кого душит жаба на АКПП и 2) кто на ней не ездил.
Ну я б не так категорично по 2-му пункту
> У МКПП кроме цены никаких преимуществ нет.
Да есть, маленько, но не в части удобства, конечно.
84: gnarkill87:
А чем он так страшен?
А чем он так страшен?
86: comm:
ну как, он же ломаецо, тип того. Хотя примеров воочию не видел, но вот мой личный бзик и психологический барьер.
Это по сути из той же оперы, что и выбор "шипы-липучка"
ну как, он же ломаецо, тип того. Хотя примеров воочию не видел, но вот мой личный бзик и психологический барьер.
Это по сути из той же оперы, что и выбор "шипы-липучка"
87: gnarkill87:
Ну ломается все. На МКПП сцепление раньше умрет скорее всего, чем АКПП сломается. И на современных машинах менять его нифига не дешево тоже. Да и сами коробки механические тоже ломаются вполне.
Ну ломается все. На МКПП сцепление раньше умрет скорее всего, чем АКПП сломается. И на современных машинах менять его нифига не дешево тоже. Да и сами коробки механические тоже ломаются вполне.
88: comm:
Да я и сам знаю это. Написал же, бзик мой. Убеждать никого не хочу
Да я и сам знаю это. Написал же, бзик мой. Убеждать никого не хочу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость