Переобуваться уже пора ?
а я на липучке уже который сезон и всё пофигу. Бриджстоун близак рево ГЗ хороша
шипы не вылетаю вообще.
1169: KEN:
Прям выбоины? Ты не про подушку "мягкого" шипа?
Прям выбоины? Ты не про подушку "мягкого" шипа?
1171: Burg:
Не понял про подушку. Если ты о выступе в резине, чтобы шип более правильно опирался о поверхность, то с этим все ок. Именно посадочное место вокруг самого шипа довольно сильно раздолблено, как будто отгрызано.
Не понял про подушку. Если ты о выступе в резине, чтобы шип более правильно опирался о поверхность, то с этим все ок. Именно посадочное место вокруг самого шипа довольно сильно раздолблено, как будто отгрызано.
1172: KEN:
там более мягкая резина, где шип туда-сюда перемещается... У меня также
там более мягкая резина, где шип туда-сюда перемещается... У меня также
-
Инкогнет
Обзор шин Nokian Hakkapeliitta 8
http://www.youtube.com/watch?v=17KKxdq79Uo
Hakkapeliitta 8. Первый видео тест в России
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
http://www.youtube.com/watch?v=17KKxdq79Uo
Hakkapeliitta 8. Первый видео тест в России
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
1170: marcelych пишет:
> а я на липучке уже который сезон и всё пофигу. Бриджстоун близак рево ГЗ хороша
шипы не вылетаю вообще.
Да, да, да. Я очень доволен. А шипы, даже у дорогой хаки - это ПИЛОРАМА.
> а я на липучке уже который сезон и всё пофигу. Бриджстоун близак рево ГЗ хороша
Да, да, да. Я очень доволен. А шипы, даже у дорогой хаки - это ПИЛОРАМА.
-
WhiteWolf
1170: marcelych:
> а я на липучке уже который сезон и всё пофигу. Бриджстоун близак рево ГЗ хороша
шипы не вылетаю вообще.
эммм... надеюсь, это шутка такая... Откуда на реве шипы?
> а я на липучке уже который сезон и всё пофигу. Бриджстоун близак рево ГЗ хороша
эммм... надеюсь, это шутка такая... Откуда на реве шипы?
1177: DeadLord:
да ты догадлив чертяка))) она на то и липучка, что шипов в ней нет, и поэтому не вылетают)))
да ты догадлив чертяка))) она на то и липучка, что шипов в ней нет, и поэтому не вылетают)))
а я вот поездил на липучке мишлен и больше не хочу ездить на шипах
еще сезон на хакке 7 и меняю ее на липучку
1179: Desperanto:
> поездил на липучке мишлен
ну ты же на ней много ездил, в разных погодных условиях и при разных температурах ?
> поездил на липучке мишлен
ну ты же на ней много ездил, в разных погодных условиях и при разных температурах ?
-
Иван607
1176: komsomolets пишет:
> 1170: marcelych пишет:
>> а я на липучке уже который сезон и всё пофигу. Бриджстоун близак рево ГЗ хороша
шипы не вылетаю вообще.
> Да, да, да. Я очень доволен. А шипы, даже у дорогой хаки - это ПИЛОРАМА.
То же два сезона отъездил на ней, доволен
> 1170: marcelych пишет:
>> а я на липучке уже который сезон и всё пофигу. Бриджстоун близак рево ГЗ хороша
> Да, да, да. Я очень доволен. А шипы, даже у дорогой хаки - это ПИЛОРАМА.
То же два сезона отъездил на ней, доволен
1180: X3:
да. 3000км накатал. для города, где более менее чистят снег липучка мне понравилась
да. 3000км накатал. для города, где более менее чистят снег липучка мне понравилась
1183: 777:
дорогу держит хорошо, но когда тепло, она становится очень мягкой, как пластелин...чувствуется в поворотах как борт 65 высоты прогибается...но зато по чистому асфальту тормозит ахуеть как...тормозной путь сильно меньше, чем на шиповке, я бы даже сказал меньше, чем летом на летней...плюс ТИШИНА
по голому льду ничем моей хакке 7 не уступила
единственное в чем ее минус: если забуксовал и спрессовал снег до состояния что-то типа "мягкого" льда, то шипы сильно быстрее вылезают из такой засады...шипы быстрее разрывают эту корку до снега и вылезают
дорогу держит хорошо, но когда тепло, она становится очень мягкой, как пластелин...чувствуется в поворотах как борт 65 высоты прогибается...но зато по чистому асфальту тормозит ахуеть как...тормозной путь сильно меньше, чем на шиповке, я бы даже сказал меньше, чем летом на летней...плюс ТИШИНА
по голому льду ничем моей хакке 7 не уступила
единственное в чем ее минус: если забуксовал и спрессовал снег до состояния что-то типа "мягкого" льда, то шипы сильно быстрее вылезают из такой засады...шипы быстрее разрывают эту корку до снега и вылезают
-
see13
Я тоже прошлую зиму на липучке Бричстоун проездил, все отлично, на шипы не поменяю, хотя во всех авторитетных журналалх пишут что шиовка лучше...
-
WhiteWolf
1185: see13:
> во всех авторитетных журналалх
уж не зарулем ли у нас называется авторитетным журналом?
> во всех авторитетных журналалх
уж не зарулем ли у нас называется авторитетным журналом?
1184: Desperanto пишет:
> 1183: 777:
> дорогу держит хорошо, но когда тепло, она становится очень мягкой, как пластелин...чувствуется в поворотах как борт
> 65 высоты прогибается...но зато по чистому асфальту тормозит ахуеть как...тормозной путь сильно меньше, чем на шиповке,
> я бы даже сказал меньше, чем летом на летней...плюс ТИШИНА
> по голому льду ничем моей хакке 7 не уступила
А по мокрому льду? Ведь полюбасу "липучка" продует шипам.
У меня зародилась идея поменять старую 6-летнюю хакку-4 на что-то другое. Но только потому, что гудит как самолёт. На секунду задумался о нешипах. Но потом вспомнил про друга, который чуть ли не в каждом дворе буксует на нешипах, и снова захотел шипы. Я в смятении,короче.
> 1183: 777:
> дорогу держит хорошо, но когда тепло, она становится очень мягкой, как пластелин...чувствуется в поворотах как борт
> 65 высоты прогибается...но зато по чистому асфальту тормозит ахуеть как...тормозной путь сильно меньше, чем на шиповке,
> я бы даже сказал меньше, чем летом на летней...плюс ТИШИНА
> по голому льду ничем моей хакке 7 не уступила
А по мокрому льду? Ведь полюбасу "липучка" продует шипам.
У меня зародилась идея поменять старую 6-летнюю хакку-4 на что-то другое. Но только потому, что гудит как самолёт. На секунду задумался о нешипах. Но потом вспомнил про друга, который чуть ли не в каждом дворе буксует на нешипах, и снова захотел шипы. Я в смятении,короче.
-
WhiteWolf
1187: Евгений:
> А по мокрому льду? Ведь полюбасу "липучка" продует шипам.
по какому параметру?
1187: Евгений:
> вспомнил про друга, который чуть ли не в каждом дворе буксует на нешипах
пфффффффффффф!
Я могу в каждом дворе буксовать на самой крутой шиповке, если хочешь- на голом асфальте в букс сорву, тут дофига ума то не надо...
1188: 777:
> Позвольте не поверить ни одному слову.
хм.. по опыту эксплуатации липучки я с ним в опчем то согласен...
> А по мокрому льду? Ведь полюбасу "липучка" продует шипам.
по какому параметру?
1187: Евгений:
> вспомнил про друга, который чуть ли не в каждом дворе буксует на нешипах
пфффффффффффф!
Я могу в каждом дворе буксовать на самой крутой шиповке, если хочешь- на голом асфальте в букс сорву, тут дофига ума то не надо...
1188: 777:
> Позвольте не поверить ни одному слову.
хм.. по опыту эксплуатации липучки я с ним в опчем то согласен...
1189: DeadLord пишет:
> 1187: Евгений:
>> А по мокрому льду? Ведь полюбасу "липучка" продует шипам.
>
> по какому параметру?
По всем?
> 1187: Евгений:
> Я могу в каждом дворе буксовать на самой крутой шиповке, если хочешь- на голом асфальте в букс сорву, тут дофига
> ума то не надо...
Скажем так, что до этого на шипах он не страдал. Правда не именно на этой машине.
> 1187: Евгений:
>> А по мокрому льду? Ведь полюбасу "липучка" продует шипам.
>
> по какому параметру?
По всем?
> 1187: Евгений:
> Я могу в каждом дворе буксовать на самой крутой шиповке, если хочешь- на голом асфальте в букс сорву, тут дофига
> ума то не надо...
Скажем так, что до этого на шипах он не страдал. Правда не именно на этой машине.
1188: 777:
я чисто высказал свои впечатление и свое мнение...верить или нет, сами решайте) я никому ничего не навязываю и доказывать не собираюсь) сам езжу на шипах...пока на шипах...но, думаю, это последняя моя шиповка...ко мне был вопрос, я ответил) если проводить полигонные тесты, то возможно результаты будут другие, но в повседневной жизни для городских условий я для себя сделал выводы)
я чисто высказал свои впечатление и свое мнение...верить или нет, сами решайте) я никому ничего не навязываю и доказывать не собираюсь) сам езжу на шипах...пока на шипах...но, думаю, это последняя моя шиповка...ко мне был вопрос, я ответил) если проводить полигонные тесты, то возможно результаты будут другие, но в повседневной жизни для городских условий я для себя сделал выводы)
-
WhiteWolf
1190: Евгений:
> По всем?
по всем- это по каким? Не ну конечно, если вваливать в мокрый ледяной поворот на неразумной скорости, то тут любая резина спасует. С умом надо подходить то, а не с тестостероном в глазах.
1190: Евгений:
> Скажем так, что до этого на шипах он не страдал. Правда не именно на этой машине.
опять начинается- на десятке педаль другая и коробка не той системы... Почему же я то не шлифую на липучке при каждом трогании?
Может, в конце концов, речь идет о качестве резины, а не ее типе?
> По всем?
по всем- это по каким? Не ну конечно, если вваливать в мокрый ледяной поворот на неразумной скорости, то тут любая резина спасует. С умом надо подходить то, а не с тестостероном в глазах.
1190: Евгений:
> Скажем так, что до этого на шипах он не страдал. Правда не именно на этой машине.
опять начинается- на десятке педаль другая и коробка не той системы... Почему же я то не шлифую на липучке при каждом трогании?
Может, в конце концов, речь идет о качестве резины, а не ее типе?
1192: DeadLord пишет:
> 1190: Евгений:
>> По всем?
>
> по всем- это по каким? Не ну конечно, если вваливать в мокрый ледяной поворот на неразумной скорости, то тут любая
> резина спасует. С умом надо подходить то, а не с тестостероном в глазах.
При таком раскладе да, летняя резина тоже ничем не хуже зимой.
> 1190: Евгений:
>> Скажем так, что до этого на шипах он не страдал. Правда не именно на этой машине.
>
> Почему же я то не шлифую на липучке при каждом трогании?
Я не это говорил. Я говорил, что во дворах его теперь приходится даже толкать.
> Может, в конце концов, речь идет о качестве резины, а не ее типе?
Не без этого. С новой резиной ситуация несколько улучшилась, да.
> 1190: Евгений:
>> По всем?
>
> по всем- это по каким? Не ну конечно, если вваливать в мокрый ледяной поворот на неразумной скорости, то тут любая
> резина спасует. С умом надо подходить то, а не с тестостероном в глазах.
При таком раскладе да, летняя резина тоже ничем не хуже зимой.
> 1190: Евгений:
>> Скажем так, что до этого на шипах он не страдал. Правда не именно на этой машине.
>
> Почему же я то не шлифую на липучке при каждом трогании?
Я не это говорил. Я говорил, что во дворах его теперь приходится даже толкать.
> Может, в конце концов, речь идет о качестве резины, а не ее типе?
Не без этого. С новой резиной ситуация несколько улучшилась, да.
-
WhiteWolf
1193: Евгений:
> Я не это говорил. Я говорил, что во дворах его теперь приходится даже толкать.
ну так при чем тут шипы? Если бы липучка была на столько хуже, то на ней бы никто не ездил... Какой то ты не правильный вывод делаешь...
> Я не это говорил. Я говорил, что во дворах его теперь приходится даже толкать.
ну так при чем тут шипы? Если бы липучка была на столько хуже, то на ней бы никто не ездил... Какой то ты не правильный вывод делаешь...
1194: DeadLord пишет:
> Если бы липучка была на столько хуже, то на ней бы никто не ездил...
Вот вот. Они себя по-разному может быть вести будут в стрессовых ситуациях, поэтому тут уж каждый для себя выбирает, спокойнее ему с шипами, или без них. Лично я шипам изменять пока не буду
> Если бы липучка была на столько хуже, то на ней бы никто не ездил...
Вот вот. Они себя по-разному может быть вести будут в стрессовых ситуациях, поэтому тут уж каждый для себя выбирает, спокойнее ему с шипами, или без них. Лично я шипам изменять пока не буду
-
WhiteWolf
1195: gnarkill87:
> по-разному может быть вести будут в стрессовых ситуациях
ну мы же про стрессовые пока и не говорим, мы о повседневе... Да и каждая липука, как и шиповка, ведут себя по разному в одинаковых ситуациях, так то, поэтому и говорить об абсолютных преимуществах как то не корректно
> по-разному может быть вести будут в стрессовых ситуациях
ну мы же про стрессовые пока и не говорим, мы о повседневе... Да и каждая липука, как и шиповка, ведут себя по разному в одинаковых ситуациях, так то, поэтому и говорить об абсолютных преимуществах как то не корректно
1196: DeadLord:
ну примерно это я и имел ввиду
Лично мне тупо спокойнее на шипах
ну примерно это я и имел ввиду
Лично мне тупо спокойнее на шипах
1191: Desperanto:
Я для себя этот вывод сделал лет 5 назад. Для города и трассы лучше липучка, но наверное только для машин оборудованных ABS и курсовой устойчивостью.
Я для себя этот вывод сделал лет 5 назад. Для города и трассы лучше липучка, но наверное только для машин оборудованных ABS и курсовой устойчивостью.
Да, курсовая стабилизация, абс и липучка зимой - весчъ
[*]1198: nastalgi пишет:
> 1191: Desperanto:
> Я для себя этот вывод сделал лет 5 назад. Для города и трассы лучше липучка, но наверное только для машин оборудованных
> ABS и курсовой устойчивостью.
[*]1198: nastalgi пишет:
> 1191: Desperanto:
> Я для себя этот вывод сделал лет 5 назад. Для города и трассы лучше липучка, но наверное только для машин оборудованных
> ABS и курсовой устойчивостью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей