Прохождение ТО у дилера после гарантии, есть смысл?
Собственно в этом вопрос. Гарантия на авто закончилась, а скоро ТО надо делать.. вот думаю самому или у местных умельцев всё делать, или к дилеру ехать?
0: NoName52rus:
Смотря что делать. Например замену масла в автоматической коробке, лучше у ОД. А остальное - типа расходники поменять (фильтра, свечи, масло), можно и самому. И на запчастях сэкономить реально и, тем более, на работе.
Смотря что делать. Например замену масла в автоматической коробке, лучше у ОД. А остальное - типа расходники поменять (фильтра, свечи, масло), можно и самому. И на запчастях сэкономить реально и, тем более, на работе.
При продаже отметки в сервисной книжке добавляют плюсов вашей машине.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
NoName52rus пишет:
> Собственно в этом вопрос. Гарантия на авто закончилась, а скоро ТО надо делать.. вот думаю самому или у местных умельцев
> всё делать, или к дилеру ехать?
Плюс только в поддержке куланца, если что-то серьезное полетит.
> Собственно в этом вопрос. Гарантия на авто закончилась, а скоро ТО надо делать.. вот думаю самому или у местных умельцев
> всё делать, или к дилеру ехать?
Плюс только в поддержке куланца, если что-то серьезное полетит.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
2: Ups! пишет:
> При продаже отметки в сервисной книжке добавляют плюсов вашей машине.
На основании чего?
> При продаже отметки в сервисной книжке добавляют плюсов вашей машине.
На основании чего?
4: Smalland:
Дык появляется пунктик "все ТО у официалов", что дает +5% к стоимости, +10% к эго продавца, -20% к подозрениям покупателей и 0.5 см к МПХ продавца... А если будет "запчасти менялись только у официалов", то умножай предыдущие пункты смело на 2.
Дык появляется пунктик "все ТО у официалов", что дает +5% к стоимости, +10% к эго продавца, -20% к подозрениям покупателей и 0.5 см к МПХ продавца... А если будет "запчасти менялись только у официалов", то умножай предыдущие пункты смело на 2.
NoName52rus
Машина какая?
А то для некоторых и в период гарантии смысла в ТО на сервисе нету
Машина какая?
А то для некоторых и в период гарантии смысла в ТО на сервисе нету
-
evgeniy1505
У официалов смысла нет, они деньги дерут, а делают так же как и у нас
Скажу вам всем более того: прохождение ТО НЕ у дилера на гарантию НЕ влияет!!!
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
5: gnarkill87 пишет:
> 4: Smalland:
> Дык появляется пунктик "все ТО у официалов", что дает +5% к стоимости, +10% к эго продавца, -20% к подозрениям покупателей
> и 0.5 см к МПХ продавца... А если будет "запчасти менялись только у официалов", то умножай предыдущие пункты смело
> на 2.
Пошутил, да?
> 4: Smalland:
> Дык появляется пунктик "все ТО у официалов", что дает +5% к стоимости, +10% к эго продавца, -20% к подозрениям покупателей
> и 0.5 см к МПХ продавца... А если будет "запчасти менялись только у официалов", то умножай предыдущие пункты смело
> на 2.
Пошутил, да?
10: Smalland:
как можно, на полном серьезе
Любят у нас авто с ТО у дилеров, и готовы переплачивать за такие
как можно, на полном серьезе
Любят у нас авто с ТО у дилеров, и готовы переплачивать за такие
11: gnarkill87 пишет:
> Любят у нас авто с ТО у дилеров, и готовы переплачивать за такие
+1
> Любят у нас авто с ТО у дилеров, и готовы переплачивать за такие
+1
6: SergeB пишет:
> Машина какая?
> А то для некоторых и в период гарантии смысла в ТО на сервисе нету
Focus 2
> Машина какая?
> А то для некоторых и в период гарантии смысла в ТО на сервисе нету
Focus 2
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
11: gnarkill87 пишет:
> 10: Smalland:
> как можно, на полном серьезе
> Любят у нас авто с ТО у дилеров, и готовы переплачивать за такие
Т.е. машина неаккуратного водителя, обслуживаемая у дилера, лучше, чем ухоженная, но обслуживаемая в неофициальном сервисе?
> 10: Smalland:
> как можно, на полном серьезе
> Любят у нас авто с ТО у дилеров, и готовы переплачивать за такие
Т.е. машина неаккуратного водителя, обслуживаемая у дилера, лучше, чем ухоженная, но обслуживаемая в неофициальном сервисе?
14: Smalland:
Отметки ТО от оффдилера это гарантия (ну или большая вероятность) того, что на машине делали все рекомендуемые производителем работы.
А вот обслуживание на стороне - это хз.
А сделать перед продажей из говна конфетку на несколько дней вполне возможно. Так что при прочих равных, машина с отметками ОФ диллера предпочтительнее.
Кстати, при оценке машины по трейд-ину, один из первых вопросов - все ли отметки о ТО есть?
Отметки ТО от оффдилера это гарантия (ну или большая вероятность) того, что на машине делали все рекомендуемые производителем работы.
А вот обслуживание на стороне - это хз.
А сделать перед продажей из говна конфетку на несколько дней вполне возможно. Так что при прочих равных, машина с отметками ОФ диллера предпочтительнее.
Кстати, при оценке машины по трейд-ину, один из первых вопросов - все ли отметки о ТО есть?
14: Smalland:
Давай еще аварийные и разновозрастные приплетем сюда же. Че за первый класс вторая смена. Само собой при сравнении 2 сферических автомобилей в вакууме одинакового состояния и пробега предпочтение и симпатию у покупателя вызовет тот, что обслуживался у дилера, нежели тот, что обслуживался, пусть и лучше чем у официалов, но в неизвестных гаражных сервисах. Сервисная книжка в этом случае выступает гарантом своевременного обслуживания.
Давай еще аварийные и разновозрастные приплетем сюда же. Че за первый класс вторая смена. Само собой при сравнении 2 сферических автомобилей в вакууме одинакового состояния и пробега предпочтение и симпатию у покупателя вызовет тот, что обслуживался у дилера, нежели тот, что обслуживался, пусть и лучше чем у официалов, но в неизвестных гаражных сервисах. Сервисная книжка в этом случае выступает гарантом своевременного обслуживания.
15: Ups!:
> Кстати, при оценке машины по трейд-ину, один из первых вопросов - все ли отметки о ТО есть?
Кстати вот это реальный критерий.
> Кстати, при оценке машины по трейд-ину, один из первых вопросов - все ли отметки о ТО есть?
Кстати вот это реальный критерий.
18: Burg:
Когда продавал машину перекупу, он мне прямо сказал, что это очень хорошо, что все отметки о ТО есть. Пусть даже не у официалов (машине шестой год был). Видно, что честный пробег, и обслуживалась нормально.
Когда продавал машину перекупу, он мне прямо сказал, что это очень хорошо, что все отметки о ТО есть. Пусть даже не у официалов (машине шестой год был). Видно, что честный пробег, и обслуживалась нормально.
-
RoMaN_76
15: Ups! пишет:
> 14: Smalland:
> Отметки ТО от оффдилера это гарантия (ну или большая вероятность) того, что на машине делали все рекомендуемые
> производителем работы.
> А вот обслуживание на стороне - это хз.
> А сделать перед продажей из говна конфетку на несколько дней вполне возможно. Так что при прочих равных, машина
> с отметками ОФ диллера предпочтительнее.
>
> Кстати, при оценке машины по трейд-ину, один из первых вопросов - все ли отметки о ТО есть?
Это фигня. оценивают только внешний вид - битая или нет. Цена формируется из средней на рынке минус сумма желаемой прибыли.
> 14: Smalland:
> Отметки ТО от оффдилера это гарантия (ну или большая вероятность) того, что на машине делали все рекомендуемые
> производителем работы.
> А вот обслуживание на стороне - это хз.
> А сделать перед продажей из говна конфетку на несколько дней вполне возможно. Так что при прочих равных, машина
> с отметками ОФ диллера предпочтительнее.
>
> Кстати, при оценке машины по трейд-ину, один из первых вопросов - все ли отметки о ТО есть?
Это фигня. оценивают только внешний вид - битая или нет. Цена формируется из средней на рынке минус сумма желаемой прибыли.
20: RoMaN_76:
Фиг тебе, я когда в салоне сидел на ТО, там много машин по трейд-ину покупали-продавали. Интересовались не только отметками о ТО, но и чего на машине менялось вообще. Это при условии, что машина не билась никак.
Фиг тебе, я когда в салоне сидел на ТО, там много машин по трейд-ину покупали-продавали. Интересовались не только отметками о ТО, но и чего на машине менялось вообще. Это при условии, что машина не билась никак.
-
RoMaN_76
21: Burg:
Отметки ОД может сделать тебе на всю жизнь вперед, если это увеличит прибыль. А свои базы они не кому не показывают, поэтому что менялось это только со слов продавца. Я в сказки не верю. Я когда сдавал машину по трейд-ину то оценщик даже багажник не открывал, не говоря уже о подъемнике.
Отметки ОД может сделать тебе на всю жизнь вперед, если это увеличит прибыль. А свои базы они не кому не показывают, поэтому что менялось это только со слов продавца. Я в сказки не верю. Я когда сдавал машину по трейд-ину то оценщик даже багажник не открывал, не говоря уже о подъемнике.
Вот читаю эти споры, и на ум лезет обычная арифметика:
1. В среднем новую машину держат лет 5, а это ~ 100 тыс. км, а это ~ 7 раз ТО с заменой масла.
2. Средняя стоимость ТО у официалов ~ 6000, львиная доля - это замена масла с фильтрами.
3. Замена масла в Сарове ~ 300руб., масло ~ 1200руб, фильтр ~400р
Итого имеем 42000р против 14000р. Это я не посчитал сколько они впихивают малонужных, но дорогущих услуг.
О каких деньгах, о какой выгоде идёт речь при продаже?
Про гарантию официалов. Это разводилово для лохов, неграмотных и ненастойчивых граждан, типа " У нас не обслуживался - пошёл на.."
1. В среднем новую машину держат лет 5, а это ~ 100 тыс. км, а это ~ 7 раз ТО с заменой масла.
2. Средняя стоимость ТО у официалов ~ 6000, львиная доля - это замена масла с фильтрами.
3. Замена масла в Сарове ~ 300руб., масло ~ 1200руб, фильтр ~400р
Итого имеем 42000р против 14000р. Это я не посчитал сколько они впихивают малонужных, но дорогущих услуг.
О каких деньгах, о какой выгоде идёт речь при продаже?
Про гарантию официалов. Это разводилово для лохов, неграмотных и ненастойчивых граждан, типа " У нас не обслуживался - пошёл на.."
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
23: komsomolets пишет:
> Вот читаю эти споры, и на ум лезет обычная арифметика:
> 1. В среднем новую машину держат лет 5, а это ~ 100 тыс. км, а это ~ 7 раз ТО с заменой масла.
> 2. Средняя стоимость ТО у официалов ~ 6000, львиная доля - это замена масла с фильтрами.
> 3. Замена масла в Сарове ~ 300руб., масло ~ 1200руб, фильтр ~400р
> Итого имеем 42000р против 14000р. Это я не посчитал сколько они впихивают малонужных, но дорогущих услуг.
> О каких деньгах, о какой выгоде идёт речь при продаже?
> Про гарантию официалов. Это разводилово для лохов, неграмотных и ненастойчивых граждан, типа " У нас не обслуживался
> - пошёл на.."
Прям в десятку
ЗЫ +100500 х 3
> Вот читаю эти споры, и на ум лезет обычная арифметика:
> 1. В среднем новую машину держат лет 5, а это ~ 100 тыс. км, а это ~ 7 раз ТО с заменой масла.
> 2. Средняя стоимость ТО у официалов ~ 6000, львиная доля - это замена масла с фильтрами.
> 3. Замена масла в Сарове ~ 300руб., масло ~ 1200руб, фильтр ~400р
> Итого имеем 42000р против 14000р. Это я не посчитал сколько они впихивают малонужных, но дорогущих услуг.
> О каких деньгах, о какой выгоде идёт речь при продаже?
> Про гарантию официалов. Это разводилово для лохов, неграмотных и ненастойчивых граждан, типа " У нас не обслуживался
> - пошёл на.."
Прям в десятку
ЗЫ +100500 х 3
23: komsomolets:
Молодец! Умеешь считать!
А если еще посчитать экономию, если заправлять машину 92-м бензином вместо рекомендованного 95-го! Да за 100 тысяч км!
Да и с официалами, в случае чего посудится можно, провести пару экспертиз, доказать, что это гарантийный случай, а не результат обслуживания в гараже
Слов нет, можно обслуживаться в проверенных местах. Вот только качественная работ стоит не 300 рублей за ТО. Это в гараже у "Дядявани".
Молодец! Умеешь считать!
А если еще посчитать экономию, если заправлять машину 92-м бензином вместо рекомендованного 95-го! Да за 100 тысяч км!
Да и с официалами, в случае чего посудится можно, провести пару экспертиз, доказать, что это гарантийный случай, а не результат обслуживания в гараже
Слов нет, можно обслуживаться в проверенных местах. Вот только качественная работ стоит не 300 рублей за ТО. Это в гараже у "Дядявани".
Делал ТО в БЦР. Перед этим лазил под авто с целью узнать, можно ли поменять масл. фильтр не снимая защиты. Убедился- не возможно. Приемщица спрашивает- защита есть? Да, говорю. Тогда монтаж/ демонтаж 500 рублей. Ладно. Забрал авто, через какое-то время полез, а эти козлы что бы не снимать защиту РАЗРЕЗАЛИ пополам пластиковый пыльник двигателя. СУКИ!
-
daedroth
Это у кого такая гарантия? По опыту опеля, мицу и тойоты - все меняется по гарантии.Про гарантию официалов. Это разводилово для лохов, неграмотных и ненастойчивых граждан, типа " У нас не обслуживался - пошёл на.."
Я не спорю, есть автомобили настолько надежные, что можно на гарантию забить.
У меня опель и на период гарантии только официальные ТО.
За 2 года и 60 тыс. пробега расходы следующие:
4 ТО: 5500+8500+5500+10500 = 30000
А вот что делалось по гарантии (цены брал из местных магазинов запчастей и по расценкам гаражных мастеров, т.к. диллеры не озвучивали свои траты):
1. рулевой промежуточный вал (люфт был) - 8000 + 1000 работа по замене
2. тросик ручника (дефект рубашки) - 3500 + 500
3. датчик скорости в ступице (меняется вместе со ступицей) - 6000 + 1000
4. И самое неприятное - поломка при возвращении с моря - демпфер шкива генератора - 6000 +1000. В 160 км от Краснодара.
Что возместил GM за данный гарантийный случай:
Эвакуатор до Краснодара - 7000
Чтобы вернуться домой пока машина на ремонте ждет деталь:
Такси до жд вокзала - 600
Купе до Москвы и от Москвы до Сарова на 3х человек - 16000
Чтобы забрать машину из Краснодара:
Купе от Сарова до Москвы - 4000
Самолет от Москвы до Краснодара - 4500
Такси от аэропорта до диллера - 700
ИТОГО: 30000 за ТО против 59800 гарантийных работ и услуг.
Так что если кто-нибудь решится таки купить опель то не слезайте с гарантии и делайте ТО у диллера
После гарантии я конечно ТО буду делать сам или у гаражных мастеров ибо тратить время на поездку в НН неохота.
И позволь еще не согласиться с вашими расчетами - за 100 тыс. и 5 лет как минимум 2 замены тормозухи, 1 замена свечей, 1 замена охлаждайки, 7 замен салонного фильтра, 3 замены воздушного фильтра двигателя. А на некоторые модели и чаще.
И работы не всегда дешевле у гаражных мастеров. Я сталкивался с обратным. Плюс у официалов фиксированная цена нормочаса и время на операцию, т.е. не важно, что у вас закисли болты - цена не изменится, а гаражные мастера могут еще слесарку в счет включить.
-
daedroth
И забыл про абсолютно не нужные операции по регулировке фар, ручника, смазки петель дверей и т.д.
А потом наблюдаю таких экономистов, которые ночью слепят даже ближним светом фар, на подьеме тронуться не могут, т.к. ручник не держит а с педалями быстро управляться не умеют.
И на парковке краснеют, вылезая из иномарки, у которой двери открываются со скрежетом.
А потом наблюдаю таких экономистов, которые ночью слепят даже ближним светом фар, на подьеме тронуться не могут, т.к. ручник не держит а с педалями быстро управляться не умеют.
И на парковке краснеют, вылезая из иномарки, у которой двери открываются со скрежетом.
-
daedroth
26: chirkin пишет:
> Делал ТО в БЦР. Перед этим лазил под авто с целью узнать, можно ли поменять масл. фильтр не снимая защиты. Убедился-
> не возможно. Приемщица спрашивает- защита есть? Да, говорю. Тогда монтаж/ демонтаж 500 рублей. Ладно. Забрал авто,
> через какое-то время полез, а эти козлы что бы не снимать защиту РАЗРЕЗАЛИ пополам пластиковый пыльник двигателя.
> СУКИ!
Поэтому я выбираю диллера, который разрешает присутствовать при ТО и лично контроллировать выполнение всех указанных в заказ-наряде работ. Если в рем.зону не пускают ни под каким предлогом, сразу появляется подозрение, что хотят смухлевать.
> Делал ТО в БЦР. Перед этим лазил под авто с целью узнать, можно ли поменять масл. фильтр не снимая защиты. Убедился-
> не возможно. Приемщица спрашивает- защита есть? Да, говорю. Тогда монтаж/ демонтаж 500 рублей. Ладно. Забрал авто,
> через какое-то время полез, а эти козлы что бы не снимать защиту РАЗРЕЗАЛИ пополам пластиковый пыльник двигателя.
> СУКИ!
Поэтому я выбираю диллера, который разрешает присутствовать при ТО и лично контроллировать выполнение всех указанных в заказ-наряде работ. Если в рем.зону не пускают ни под каким предлогом, сразу появляется подозрение, что хотят смухлевать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя