Прохождение ТО у дилера после гарантии, есть смысл?
29: daedroth пишет:
> Поэтому я выбираю диллера, который разрешает присутствовать при ТО
Практически у всех нормальных диллеров в ремзоне стоят камеры, а в зоне ожидания стоят мониторы, по которым можешь смотреть на свою машину
> Поэтому я выбираю диллера, который разрешает присутствовать при ТО
Практически у всех нормальных диллеров в ремзоне стоят камеры, а в зоне ожидания стоят мониторы, по которым можешь смотреть на свою машину
Что-то напомнилоdaedroth писал(а): Поэтому я выбираю диллера, который разрешает присутствовать при ТО и лично контроллировать выполнение всех указанных в заказ-наряде работ. Если в рем.зону не пускают ни под каким предлогом, сразу появляется подозрение, что хотят смухлевать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
daedroth
Боже упаси, я никого не призываю вмешиваться в работу мастеров (сам очень не люблю, когда под руку советуют).Что-то напомнило
Я просто советую "вскрыть упаковку товара при покупке, чтобы убедиться, что в ней товар присутствует, и что вам не продают пустую упаковку", не более.
Тоже вариант, сидя на диване за машиной следить удобнее, чем стоять рядом с ней. К сожалению, вы правильно заметили -Практически у всех нормальных диллеров в ремзоне стоят камеры, а в зоне ожидания стоят мониторы, по которым можешь смотреть на свою машину
но не у всехПрактически у всех
27: daedroth пишет:
> ИТОГО: 30000 за ТО против 59800 гарантийных работ и услуг.
Честно говорю прям не верится! Но если это все-таки правда, то хвала и почёт такому дилеру!
Правда есть одно большое "НО". Вы не правильно поняли выше написанные посты. Я, Smalland и komsomolets хотели до вас донести тот момент, что прохождение ТО у дилера НИКАКИМ образом не влияет на гарантию! Поэтому, если бы вы даже не проходили ТО у вашего дилера, то вам все равно должны были всё компенсировать и отремонтировать - это ЗАКОН!
> ИТОГО: 30000 за ТО против 59800 гарантийных работ и услуг.
Честно говорю прям не верится! Но если это все-таки правда, то хвала и почёт такому дилеру!
30: Ups! пишет:
> Практически у всех нормальных диллеров в ремзоне стоят камеры, а в зоне ожидания стоят мониторы, по которым можешь
> смотреть на свою машину
Да на них не видно не фига! При таком раскладе вам даже масло могут не поменять, а вы не заметите и не поймете. Это уже проверенный факт, что и с камерами наё... Я всегда лично присутствую: сяду на стульчик рядышком листаю журнальчик.
> Практически у всех нормальных диллеров в ремзоне стоят камеры, а в зоне ожидания стоят мониторы, по которым можешь
> смотреть на свою машину
Да на них не видно не фига! При таком раскладе вам даже масло могут не поменять, а вы не заметите и не поймете. Это уже проверенный факт, что и с камерами наё... Я всегда лично присутствую: сяду на стульчик рядышком листаю журнальчик.
34: Litok пишет:
> Да на них не видно не фига! При таком раскладе вам даже масло могут не поменять, а вы не заметите и не поймете.
Что б понять меняли ли масло, достаточно вынуть щуп. Вопрос в другом: зачем ОД вас нае...вать, при том, что работы и материалы оплачиваются 100%? Что б получить массу проблем?
А вероятность нарваться на оч.умелые ручки в гараж-сервисе много выше, чем у ОД.
Все верно. Но только в теории. На деле, можете оказаться перед необходимость доказывать свою правоту в суде.
ИМХО не стоит копеечная экономия (по сравнению с тратами на бензин) потраченных нервов и времени.
> Да на них не видно не фига! При таком раскладе вам даже масло могут не поменять, а вы не заметите и не поймете.
Что б понять меняли ли масло, достаточно вынуть щуп. Вопрос в другом: зачем ОД вас нае...вать, при том, что работы и материалы оплачиваются 100%? Что б получить массу проблем?
А вероятность нарваться на оч.умелые ручки в гараж-сервисе много выше, чем у ОД.
Я, Smalland и komsomolets хотели до вас донести тот момент, что прохождение ТО у дилера НИКАКИМ образом не влияет на гарантию
Все верно. Но только в теории. На деле, можете оказаться перед необходимость доказывать свою правоту в суде.
ИМХО не стоит копеечная экономия (по сравнению с тратами на бензин) потраченных нервов и времени.
для меня нет. И... ТО бывает разное. Масло со свечами и в гараже поменять можно.
Ещё раз.
Строчка о обязательном ТО у продовца (дилера) - это навязывание услуг. Гарантию предоставляет производитель, а продавец просто хочет притянуть Ваш кошелёк после покупки у него аво.
В Сарове есть сервисы, которые прошли процедуру добровольной сертификации, которая подтверждает, что они могут производить квалифицированное обслуживание легковых автомобилей.
Строчка о обязательном ТО у продовца (дилера) - это навязывание услуг. Гарантию предоставляет производитель, а продавец просто хочет притянуть Ваш кошелёк после покупки у него аво.
В Сарове есть сервисы, которые прошли процедуру добровольной сертификации, которая подтверждает, что они могут производить квалифицированное обслуживание легковых автомобилей.
37: komsomolets:
ТО должно делаться у оф. дилера, пусть и не у того, у которого покупалась машина. Если обслуживающая организация не сертифицирована у производителя, то нет никакой гарантии, что регламентные работы будут сделаны должным образом. Список операций на ТО не исчерпывается заменой масла. Там на целую страницу различных работ.
ТО должно делаться у оф. дилера, пусть и не у того, у которого покупалась машина. Если обслуживающая организация не сертифицирована у производителя, то нет никакой гарантии, что регламентные работы будут сделаны должным образом. Список операций на ТО не исчерпывается заменой масла. Там на целую страницу различных работ.
38: comm пишет:
> 37: komsomolets:
> ТО должно делаться у оф. дилера, пусть и не у того, у которого покупалась машина.
Это строчка договора купли-продажи. ДОГОВОРА, и только. А есть ещё законодательство РФ в области защиты прав потребителей.
> 37: komsomolets:
> ТО должно делаться у оф. дилера, пусть и не у того, у которого покупалась машина.
Это строчка договора купли-продажи. ДОГОВОРА, и только. А есть ещё законодательство РФ в области защиты прав потребителей.
39: komsomolets:
И что там? Обслуживать не у официального представителя с точки зрения производителя - это все равно что вообще не обслуживать.
И что там? Обслуживать не у официального представителя с точки зрения производителя - это все равно что вообще не обслуживать.
А там то, что если потребитель ПРАВИЛЬНО пользовался изделием, то и отвечать производителю, в период им же установленных, гарантийных сроков.
41: komsomolets:
Правильно пользоваться - это значит выполнять предписанные регламентные работы в соответствующих авторизованных организациях. Почитайте условия гарантии производителя, там все написано.
Правильно пользоваться - это значит выполнять предписанные регламентные работы в соответствующих авторизованных организациях. Почитайте условия гарантии производителя, там все написано.
42: comm:
Производитель может писать чего угодно, но есть уполномоченные государством органы, которые определяют и решают кто способен грамотно и качественно выполнять те или иные работы. Я про сертификацию.
Производитель может писать чего угодно, но есть уполномоченные государством органы, которые определяют и решают кто способен грамотно и качественно выполнять те или иные работы. Я про сертификацию.
43: komsomolets:
То есть, производитель тут как бы не при делах? Производитель определяет правила использования своего товара.
Из ЗЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть, производитель тут как бы не при делах? Производитель определяет правила использования своего товара.
Из ЗЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
И чего ты тут наподчёркивал?
Я купил машину, сам её эксплуатировал, обслуживал в соответствии требованиям производителя. Я допускаю, что в договоре купли-продаже навязали - обслуживатся только у Иванова, а я качественно обслуживался у Сидорова или Петрова или сам её обслвуживал.
Да и вообще, чего я спорю. Хочешь переплачивать продавцу - плати.
Я купил машину, сам её эксплуатировал, обслуживал в соответствии требованиям производителя. Я допускаю, что в договоре купли-продаже навязали - обслуживатся только у Иванова, а я качественно обслуживался у Сидорова или Петрова или сам её обслвуживал.
Да и вообще, чего я спорю. Хочешь переплачивать продавцу - плати.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
35: Ups! пишет:
> На деле, можете оказаться перед необходимость доказывать свою правоту в суде.
> ИМХО не стоит копеечная экономия (по сравнению с тратами на бензин) потраченных нервов и времени.
А что обслуживание машины у дилера исключает риски судебных разбирательств?
> На деле, можете оказаться перед необходимость доказывать свою правоту в суде.
> ИМХО не стоит копеечная экономия (по сравнению с тратами на бензин) потраченных нервов и времени.
А что обслуживание машины у дилера исключает риски судебных разбирательств?
46: Smalland:
45: komsomolets:
Приятно общаться со знающими людьми. Радует еще то, что нас таких становится всё больше. И советую вам перестать доказывать что-то comm. Я уже давно бросил такую затею. Если нужна юридическая помощь кому-то, то не доказываю, а предлагаю решить чужие проблемы самому. Так и мои нервы в порядке и заказчик доволен.
Для comm: есть Закон РФ о ЗПП и только он регламентирует отношения продавца и покупателя. И пусть дилер мне напишет в договоре всё, что его душе угодно! Это как господин komsomolets правильно заметил ни что иное как навязывание услуг и оно незаконно. Вы можете менять масло, свечи и т.д. хоть сами и дилер при наступлении гарантийного случая, если он не согласен добровольно решить вопрос, должен будет доказать, что у вас "руки кривые", т.е. провести экспертизу. Эта процедура достаточно дорогостоящая и если, проявить активность и настойчивость, сообщить правильные юридические аспекты, то дилер, как правило, отступает. У меня с моим дилером так и складываются отношения. Я в машине всё дополнительно оборудование установил сам, в том числе с вмешательством в проводку. Сгорел поворотник - дилер ни слова не сказал и поменял. Нести деньги дилеру или заниматься автомобилем самостоятельно это вопрос сугубо личностный и каждый сам вправе решать как ему поступать. Мы можем только посоветовать, так что уважаемый comm предлагаю вам прекратить спор и спрашивать что-то по существу, если вам конечно интересно. Дилеры на то и давят, что не каждый в суд пойдет, поэтому владельцы почему-то их "боятся". Но ведь не нужно забывать - клиент всегда прав!
45: komsomolets:
Приятно общаться со знающими людьми. Радует еще то, что нас таких становится всё больше. И советую вам перестать доказывать что-то comm. Я уже давно бросил такую затею. Если нужна юридическая помощь кому-то, то не доказываю, а предлагаю решить чужие проблемы самому. Так и мои нервы в порядке и заказчик доволен.
Для comm: есть Закон РФ о ЗПП и только он регламентирует отношения продавца и покупателя. И пусть дилер мне напишет в договоре всё, что его душе угодно! Это как господин komsomolets правильно заметил ни что иное как навязывание услуг и оно незаконно. Вы можете менять масло, свечи и т.д. хоть сами и дилер при наступлении гарантийного случая, если он не согласен добровольно решить вопрос, должен будет доказать, что у вас "руки кривые", т.е. провести экспертизу. Эта процедура достаточно дорогостоящая и если, проявить активность и настойчивость, сообщить правильные юридические аспекты, то дилер, как правило, отступает. У меня с моим дилером так и складываются отношения. Я в машине всё дополнительно оборудование установил сам, в том числе с вмешательством в проводку. Сгорел поворотник - дилер ни слова не сказал и поменял. Нести деньги дилеру или заниматься автомобилем самостоятельно это вопрос сугубо личностный и каждый сам вправе решать как ему поступать. Мы можем только посоветовать, так что уважаемый comm предлагаю вам прекратить спор и спрашивать что-то по существу, если вам конечно интересно. Дилеры на то и давят, что не каждый в суд пойдет, поэтому владельцы почему-то их "боятся". Но ведь не нужно забывать - клиент всегда прав!
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
Да, все так.
Есть только одно "но".
Как я написал выше, производитель пойдет на куланц только в случае, если машина обслуживалась у дилера.
В отдельных случаях это существенно. Например, при замене двигателя или коробки. По куланцу могут сбросить цену узла до 10%. При стоимости современного двигателя 350-400 т.р. - это существенно. Плюс скидка на работу дилера по замене.
Учитывая ухудшившееся качество автомобилей, подумаешь сто раз, что лучше.
Есть только одно "но".
Как я написал выше, производитель пойдет на куланц только в случае, если машина обслуживалась у дилера.
В отдельных случаях это существенно. Например, при замене двигателя или коробки. По куланцу могут сбросить цену узла до 10%. При стоимости современного двигателя 350-400 т.р. - это существенно. Плюс скидка на работу дилера по замене.
Учитывая ухудшившееся качество автомобилей, подумаешь сто раз, что лучше.
27: daedroth пишет:
> И работы не всегда дешевле у гаражных мастеров.
+ 100500
Друг менял радиатор кодея. У официалов. Ибо в Сарове ему гаражные мастера такие цены ввинтили, на фоне которых официалы выглядели просто филантропами.
> И работы не всегда дешевле у гаражных мастеров.
+ 100500
Друг менял радиатор кодея. У официалов. Ибо в Сарове ему гаражные мастера такие цены ввинтили, на фоне которых официалы выглядели просто филантропами.
49: gnarkill87:
> Ибо в Сарове ему гаражные мастера такие цены ввинтили, на фоне которых официалы выглядели просто филантропами.
- красил бампер у официалов - 5500р...... у нас 7-8-9...
- антикоррозийка здесь 7-8, у официалов 3,5
- тонировка 2500, у нас - не знаю, не интересовался...
- нужная мне полировка 3200(с подготовкой и материалами), у нас только подготовка 3500 + полировка 3000(с моим материалом)
- заправка кондея у Николая на ул. Победы (с нуля, т.к. старый он спустил) -1600 (причём то, что масло надо добавлять - говорит не надо), у официалов эта процедура с маслом(!) - 1500...
и что-то ещё... вспомню - напишу...
ЗЫ: Следующее ТО - замена масла в коробке-автомат, вот чего я никогда не доверю нашим умельцам!
> Ибо в Сарове ему гаражные мастера такие цены ввинтили, на фоне которых официалы выглядели просто филантропами.
- красил бампер у официалов - 5500р...... у нас 7-8-9...
- антикоррозийка здесь 7-8, у официалов 3,5
- тонировка 2500, у нас - не знаю, не интересовался...
- нужная мне полировка 3200(с подготовкой и материалами), у нас только подготовка 3500 + полировка 3000(с моим материалом)
- заправка кондея у Николая на ул. Победы (с нуля, т.к. старый он спустил) -1600 (причём то, что масло надо добавлять - говорит не надо), у официалов эта процедура с маслом(!) - 1500...
и что-то ещё... вспомню - напишу...
ЗЫ: Следующее ТО - замена масла в коробке-автомат, вот чего я никогда не доверю нашим умельцам!
Конечно дилеры разные бывают...
Друг вон фольц свой в Артан гонял - я при%уел от стоимости ТО, хотя как-то ремонтировал там свою старенькую шкоду - вышло бюджетнее (в 2 раза) нашего "Клаксона"...
Друг вон фольц свой в Артан гонял - я при%уел от стоимости ТО, хотя как-то ремонтировал там свою старенькую шкоду - вышло бюджетнее (в 2 раза) нашего "Клаксона"...
50: Zheka:
Тонировка заднего стекла и задних дверей мне вышла в 3200 пленкой люминарк. в Сарове 4200. Сандеро.
Тонировка заднего стекла и задних дверей мне вышла в 3200 пленкой люминарк. в Сарове 4200. Сандеро.
-
evgeniy1505
52: gnarkill87 пишет:
> 50: Zheka:
> Тонировка заднего стекла и задних дверей мне вышла в 3200 пленкой люминарк. в Сарове 4200. Сандеро.
В Сарове 4200, вас кинули,тут тонируют за 3500 на садовой,любая машина
> 50: Zheka:
> Тонировка заднего стекла и задних дверей мне вышла в 3200 пленкой люминарк. в Сарове 4200. Сандеро.
В Сарове 4200, вас кинули,тут тонируют за 3500 на садовой,любая машина
47: Litok:
Мне не надо ничего спрашивать. Если вы ребята полностью сами обслуживаете машины, которые не сложнее жигулей, то вперед и с песней. Только не надо мне доказывать, что вы сможете грамотно это сделать на нормальном автомобиле. Поменять масло и фильтры конечно и дурак сможет, Но это очень малая часть того, что входит в регламентные работы. Не, я не спорю, что есть люди, способные все сделать грамотно, и даже обладающие необходимым оборудованием. Только таких очень мало, и не надо простой народ с пути истинного сбивать. Судитесь с официалами, если что, сами, и гордитесь этим.
Мне не надо ничего спрашивать. Если вы ребята полностью сами обслуживаете машины, которые не сложнее жигулей, то вперед и с песней. Только не надо мне доказывать, что вы сможете грамотно это сделать на нормальном автомобиле. Поменять масло и фильтры конечно и дурак сможет, Но это очень малая часть того, что входит в регламентные работы. Не, я не спорю, что есть люди, способные все сделать грамотно, и даже обладающие необходимым оборудованием. Только таких очень мало, и не надо простой народ с пути истинного сбивать. Судитесь с официалами, если что, сами, и гордитесь этим.
54: comm:
Полностью поддерживаю!
Чтобы судиться - это нужно время и деньги! Экспертизы, адвокаты и т.д... и ещё не факт, что это всё отобьётся!
Полностью поддерживаю!
Чтобы судиться - это нужно время и деньги! Экспертизы, адвокаты и т.д... и ещё не факт, что это всё отобьётся!
53: evgeniy1505:
да и хер с ними, все равно у официала тонировался
да и хер с ними, все равно у официала тонировался
54: comm пишет:
Если вы ребята полностью сами обслуживаете машины, которые не сложнее жигулей, то
> вперед и с песней. Только не надо мне доказывать, что вы сможете грамотно это сделать на нормальном автомобиле.
> Поменять масло и фильтры конечно и дурак сможет, Но это очень малая часть того, что входит в регламентные работы.
Удивил, что замена масел и фильтров - мизерная часть всего ТО. И чем это принципиальным жигули от тойоты, например, отличается. Все машины одинаковы по устройсву, не у кого квадратных колёс нет. Только качеством материалов, комплектующих, сборки.
Если вы ребята полностью сами обслуживаете машины, которые не сложнее жигулей, то
> вперед и с песней. Только не надо мне доказывать, что вы сможете грамотно это сделать на нормальном автомобиле.
> Поменять масло и фильтры конечно и дурак сможет, Но это очень малая часть того, что входит в регламентные работы.
Удивил, что замена масел и фильтров - мизерная часть всего ТО. И чем это принципиальным жигули от тойоты, например, отличается. Все машины одинаковы по устройсву, не у кого квадратных колёс нет. Только качеством материалов, комплектующих, сборки.
55: Zheka пишет:
> 54: comm:
> Полностью поддерживаю!
> Чтобы судиться - это нужно время и деньги! Экспертизы, адвокаты и т.д... и ещё не факт, что это всё отобьётся!
Длин, но ведь обьяснили, потребитель по Закону ничего не должен доказывать продавцу, сломано и сломано. И пускай продавец в рамках установленных Законом сроков, доказывает и разбирается , почему сломалось.
Если же стоимость каких либо услуг у дилера ниже, чем у других, то замечательно, и любой нормальный человек обратится туда где качественно, да еще и дёшево.
> 54: comm:
> Полностью поддерживаю!
> Чтобы судиться - это нужно время и деньги! Экспертизы, адвокаты и т.д... и ещё не факт, что это всё отобьётся!
Длин, но ведь обьяснили, потребитель по Закону ничего не должен доказывать продавцу, сломано и сломано. И пускай продавец в рамках установленных Законом сроков, доказывает и разбирается , почему сломалось.
Если же стоимость каких либо услуг у дилера ниже, чем у других, то замечательно, и любой нормальный человек обратится туда где качественно, да еще и дёшево.
58: komsomolets:
Суд - это прежде всего время. Мое время. И как показывает практика - именно его мне все время и не хватает. Поэтому я 2 раза в год езжу на ТО к ОД и живу себе замечательно. У ОД кстати в салоне вполне ничего себе кафешка, где я удобно располагаюсь с чашкой кофе, подключаю ноут к бесплатному WiFi и вполне себе продолжаю быть на работе )))
Суд - это прежде всего время. Мое время. И как показывает практика - именно его мне все время и не хватает. Поэтому я 2 раза в год езжу на ТО к ОД и живу себе замечательно. У ОД кстати в салоне вполне ничего себе кафешка, где я удобно располагаюсь с чашкой кофе, подключаю ноут к бесплатному WiFi и вполне себе продолжаю быть на работе )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей