Переобуваться уже пора ?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1320 Сообщение Титания » 08 окт 2013 17:30

1319: marcelych пишет:
> 1306: 777:
> разница заметна на нормальных городских скоростях т.е 60-100км/ч.

:-?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1321 Сообщение gnarkill87 » 08 окт 2013 17:40

1320: Титания пишет:
> 1319: marcelych пишет:
>> 1306: 777:
>> разница заметна на нормальных городских скоростях т.е 60-100км/ч.
>
> :-?

Ничего ты не понимаешь, тишина ж жертв требует. иногда человеческих.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 1322 Сообщение nastalgi » 08 окт 2013 18:44

1319: marcelych:
плюсанусь... несколько лет зим езжу на липучке, после летней резины в салоне тишина... а по поводу что лучше липучка или шипы пускай сам докумекивает, у меня выводы прямопротивоположные chirkin-ому, на шипы никогда не пересяду...
и да, по теме - я уже переобулся... :)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 1323 Сообщение MARCELYCH » 08 окт 2013 19:20

1320: Титания:
хотел сначала написать 60-80, но бывает по силкинской объездной и по музрукова даю жару аж до 100км/ч :) не бейте меня сильно)))
1321: gnarkill87:
да ты чо прям аж жертв. знаешь если у человека мозгов нет он хоть на хакке 8й будь, хоть на лысой бл-85 всё равно убьётся нахрен и примеров полно. Если шипы для вас панацея то йопт кто вам мешает, катайтесь на шипах. мне тока мозги не ебите по поводу, на какой резине мне лучше ездить.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1324 Сообщение gnarkill87 » 08 окт 2013 19:41

1323: marcelych пишет:

> да ты чо прям аж жертв. знаешь если у человека мозгов нет он хоть на хакке 8й будь, хоть на лысой бл-85 всё равно убьётся
> нахрен и примеров полно. Если шипы для вас панацея то йопт кто вам мешает, катайтесь на шипах. мне тока мозги не
> ебите по поводу, на какой резине мне лучше ездить.

Во-первых. Сообщение было адресовано титании, содержало сарказм и касалось "нормальной городской скорости 60-100" км/ч.
Во-вторых. В теме я один из немногих, кто не проповедует религии шипов- не шипов. Катайтесь хоть на пеньках, хоть на шлагах садовых, мне насрать, главное в меня не въебитесь.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 1325 Сообщение MARCELYCH » 08 окт 2013 19:47

1324: gnarkill87:
сории извини)) не понял сразу!) туповат

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1326 Сообщение gnarkill87 » 08 окт 2013 19:48

1325: marcelych:
проехали :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1327 Сообщение comm » 08 окт 2013 19:48

1310: 777:
На любой

1309: Manfred:
Безопасность нормальная

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1328 Сообщение Евгений » 08 окт 2013 23:46

1307: 777 пишет:
> Кстати, если кто еще не видел теста свежей шиповки, он тут
>
> http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7429


Емнип, заруль проводил тест шин той же размерности (см октябрьский выпуск) но там шумность Хакки8 одна из самых низких. А тут пишут что наоборот шумная.
Не понимаю.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1329 Сообщение chirkin » 09 окт 2013 09:22

1322: nastalgi:
Могу сказать тебе одно- я за рулем с 1994 года. Ездил зимой и на БЛ-85, правда не долго, около часа, потом въебался, и на Я-380, и на И-151, и на перечисленных в предыдущем посте. Я не говорю, что мой выбор правильный, но утверждаю, что на шипах ездить проще. Не надо мне начинать про то, что я не умею ездить. Приезжай в феврале на липучке ко мне во двор, где выезд от мировых судей на Советскую, там и пободаемся. Повторю для особо беглочтивых- это мой выбор.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1330 Сообщение Manfred » 09 окт 2013 09:26

1329: chirkin:
> во двор, где выезд от мировых судей на Советскую
да выезд там "забавный", особенно когда с нескольким машинами приходится разъезжаться и при этом еще и заставлено все другими машинами

777
Аватара пользователя

№ 1331 Сообщение 777 » 09 окт 2013 10:00

1328: Евгений:
> Емнип, заруль проводил тест шин той же размерности (см октябрьский выпуск) но там шумность Хакки8 одна из самых низких. А тут пишут что наоборот

Вооот, вот в этом собака и порылась. Там же русским по белому написано субъективная оценка , т.е. то, как слышал эксперт. А эксперты там - водители, никак не люди с абсолютным музыкальным слухом. :)

Да и были бы они с абсолютным слухом.. У остальных-то тоже уши все разные. Вот поэтому и смеюсь я над заявлениями над "бесшумностью" шиповки.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 1332 Сообщение chirkin » 09 окт 2013 10:15

1331: 777:
Так что бесшумнее: липучка или гвозди? Не запутался?

777
Аватара пользователя

№ 1333 Сообщение 777 » 09 окт 2013 10:48

1332: chirkin: Я считаю, что всё это чистой воды субъективизм, а результатов замеров шумометрами во всем диапазоне частот нигде не видел. Субъективно и лично у меня NF5 тоже кажется тише, чем летний ContiPremiumContact 2 когда переобуваешься весной, так шта это просто не аргумент.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1334 Сообщение Евгений » 09 окт 2013 22:19

1331: 777 пишет:

> Вооот, вот в этом собака и порылась. Там же русским по белому написано субъективная оценка , т.е. то, как слышал
> эксперт. А эксперты там - водители, никак не люди с абсолютным музыкальным слухом. :)

Дык оне там зачем-то о профессиональном шумомере написали-таки.

Ещё удивила большая разница в усилии на вырывание шипа. Предполагаю, что тут тоже что-то не то.
Если шип Хакки-8 удерживает всего 4.8 кг, то шип Континенталя удержит все 23кг? Как-то уж совсем круто получается.

777
Аватара пользователя

№ 1335 Сообщение 777 » 09 окт 2013 23:22

1334: Евгений:
> Дык оне там зачем-то о профессиональном шумомере написали-таки.

Боюсь слишком сложный для них прибор оказался, не разобрались. :shuffle:

> Ещё удивила большая разница в усилии на вырывание шипа. Предполагаю, что тут тоже что-то не то.

Емнип, Конти раньше шипы клеила. Так что для меня наоборот, удивительно читать про потерянные с конти шипы.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 1336 Сообщение AlhimiK-RF » 10 окт 2013 11:38

Зимой люблю шипы, никому не навязываю. Дабы не тереть их о тёплый асфальт и в то же время не испугаться первых неожиданных заморозков использую третий комплект колёс. апрель и октябрь езжу на всесезонке, летом - лето, зимой - зима)

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 1337 Сообщение vwb3 » 10 окт 2013 12:49

1336: AlhimiK-RF:
:o
На все случаи жизни не напасешся. Еще надо парадные (по городу шуршать) и рабочие (по лесам кататься).

Инкогнет

№ 1338 Сообщение Инкогнет » 10 окт 2013 22:28


gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1339 Сообщение gnarkill87 » 11 окт 2013 16:30

1338: Инкогнет:
Да мне насрать на их опыт. Я шипам не изменю :)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 1340 Сообщение matey » 11 окт 2013 16:33

Последний тест Авторевю
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте... По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.
Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, из-за этого снижается эффективность шипованных шин в суровый мороз: если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно.
Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами. Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом.
Нужно не забывать и о том, что существует два основных типа нешипованных
зимних шин. Те, что изрезаны множеством мелких прорезей-ламелей, с угловатой плечевой зоной, предназначены для суровых зимних условий. Вторые, с закругленными «плечами», с более жесткой резиной протектора обладают более
скромными сцепными свойствами на льду и на снегу, зато позволяют быстро и безопасно ездить по асфальту при околонулевых температурах. Косвенным образом в этом поможет разобраться индекс скорости. Как правило, в маркировке современных шин для мягких зим присутствует либо буква «Н» (до 210 км/ч), либо «V» (до 240 км/ч). Шины для суровых зим — менее «скоростные» и довольствуются индексами «Т» (190 км/ч), «R» (170 км/ч) или даже «Q» (160 км/ч).

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1341 Сообщение gnarkill87 » 11 окт 2013 16:40

1340: matey:
я летом то до таких скоростей разгоняться очкую, не то чтоб зимой :)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 1342 Сообщение matey » 11 окт 2013 16:42

Спорить не с кем не буду, для меня зимние шины бывают только с шипами, а всякие разговоры что современные липучки лучше это все бред, и липучки это говно, не хотел бы чтобы за мной на льду такие тормозили.
Я вот год на таких езжу, доволен:
GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic
Изображение
Последний раз редактировалось matey 11 окт 2013 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Инкогнет

№ 1343 Сообщение Инкогнет » 11 окт 2013 16:47

1339: gnarkill87:
В чем соль тогда ? Была хакка 5 стала хакка 8 . Я из тех кто выбирает новое

Инкогнет

№ 1344 Сообщение Инкогнет » 11 окт 2013 16:58

Взял из принципа на 3-4 года хватит . А там посмотрим. Так что я не из тех кто гонится каждый год за новинками как за смарт-фонами ... С :blink: глазами вышла новая версия :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1345 Сообщение gnarkill87 » 11 окт 2013 16:59

Я тоже на 3-4 сезона, завтра все привезут :D

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 1346 Сообщение KEN » 11 окт 2013 17:43

1339: gnarkill87:

Это боян трехлетней давности :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1347 Сообщение gnarkill87 » 11 окт 2013 19:00

1346: KEN:
и хэр с ним, все равно не аргумент :D

mel26
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 1348 Сообщение mel26 » 11 окт 2013 19:35

1342: matey пишет:
> GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic
не очень резина.
ездил на таких.
лучше мишлен икссайс норд или континенталь контиконтакт(после гудиера ездил)

бриджстоун айс крузер 7000 еще такие брал (вообще редкостное ..)

Инкогнет

№ 1349 Сообщение Инкогнет » 11 окт 2013 19:40

1346: KEN:
Твёрдые сплавы — твёрдые и износостойкие металлические материалы, способные сохранять эти свойства при 900—1150 °C. В основном изготовляются из высокотвердых и тугоплавких материалов на основе карбидов вольфрама, титана, тантала, хрома, связанные кобальтовой металлической связкой, при различном содержании кобальта или никеля. Шипы не имеют своиства тупиться ." За рулем" отдыхает

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей