Ищу тормозной цилиндр от копейки
-
Dr.Vladislav
Ищу оригинальный задний тормозной цилиндр ВАЗ-2101-2103 можно б/у (с разбирающегося авто) производства СССР без признаков подтекания тормозной жидкости. У кого-то ведь лежит в гараже,очень нужно!
-
Dr.Vladislav
вот такого вида. Или кольцо уплотнительное нужно искать времён СССР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0: Dr.Vladislav:
Купить в магазине не предлагать, да?
Купить в магазине не предлагать, да?
2: Злец:
Если бы хотел купить, назвал бы тему "Куплю тормозной цилиндр от копейки", а так поискать хочет. Не мешай.
Если бы хотел купить, назвал бы тему "Куплю тормозной цилиндр от копейки", а так поискать хочет. Не мешай.
-
Dr.Vladislav
2: Злец пишет:
> Купить в магазине не предлагать, да?
Конечно,не предлагать!
> Купить в магазине не предлагать, да?
Конечно,не предлагать!
-
Dr.Vladislav
3: gnarkill87 пишет:
> Если бы хотел купить, назвал бы тему "Куплю тормозной цилиндр от копейки", а так поискать хочет. Не мешай.
>
Если бы я написАл слово "куплю", то, полагаю, модератор переместит эту тему в другое место,или совсем удалит
Куплю,конечно!
> Если бы хотел купить, назвал бы тему "Куплю тормозной цилиндр от копейки", а так поискать хочет. Не мешай.
>
Если бы я написАл слово "куплю", то, полагаю, модератор переместит эту тему в другое место,или совсем удалит
Куплю,конечно!
1: Dr.Vladislav пишет:
> вот такого вида. Или кольцо уплотнительное нужно искать времён СССР.
Резиновое кольцо времён СССР возможно уже не то. Всё таки резина портится, хоть и советская.
По существу. У отца резинки возможно остались от копейки. Но вот гарантировать их советское происхождение по понятным причинам не могу.
> вот такого вида. Или кольцо уплотнительное нужно искать времён СССР.
Резиновое кольцо времён СССР возможно уже не то. Всё таки резина портится, хоть и советская.
По существу. У отца резинки возможно остались от копейки. Но вот гарантировать их советское происхождение по понятным причинам не могу.
-
Dr.Vladislav
6: Евгений:
Нужно посмотреть! Как с Вами связаться? Или скиньте свой № телефона мне в личку
Нужно посмотреть! Как с Вами связаться? Или скиньте свой № телефона мне в личку
-
Dr.Vladislav
продолжаю поиск.....У кого-нибудь есть уплотнительные колечки времён СССР? Хоть цилиндр тогда отремонтировать что-ли?
-
Syndikat
8: Dr.Vladislav:
Да что же Вы там такое востонавливаете? Уже сколько зап,частей времен СССр искали
Да что же Вы там такое востонавливаете? Уже сколько зап,частей времен СССр искали
-
Dr.Vladislav
9: Syndikat:
"Классику" времён СССР. Но это не восстановление,скорее просто ремонт текущий....своими силами
"Классику" времён СССР. Но это не восстановление,скорее просто ремонт текущий....своими силами
Хочу уточнить - Вам нужны две манжеты уплотнительные колесного цилиндра 2101-3502051-01, для цилиндра с внутренним диаметром 20,64 мм ? Судя по Вашему фото ...
Вопрос связан с тем, что на ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 устанавливались задние тормозные цилиндры с внутр. диам. 19,05 мм.
Думаю, что смогу Вам помочь. У меня точно есть настоящие качественные заводские манжеты 20,64 советского времени. Какой год выпуска манжет Вас устроит ?
В порядке обмена опытом - качество манжет легко проверяется следующим экспериментом - бросаем манжету на ночь в две склянки - одну с бензином, другую - с тормозной жидкостью стандарта ДОТ-4. С изделиями выпуска до 1991 г. не случится ничего. Манжет с более поздними годами выпуска в сосудах наутро можно вообще не обнаружить ...
Кому интересно, почему - могу объяснить в личке ...
Вопрос связан с тем, что на ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 устанавливались задние тормозные цилиндры с внутр. диам. 19,05 мм.
Думаю, что смогу Вам помочь. У меня точно есть настоящие качественные заводские манжеты 20,64 советского времени. Какой год выпуска манжет Вас устроит ?
В порядке обмена опытом - качество манжет легко проверяется следующим экспериментом - бросаем манжету на ночь в две склянки - одну с бензином, другую - с тормозной жидкостью стандарта ДОТ-4. С изделиями выпуска до 1991 г. не случится ничего. Манжет с более поздними годами выпуска в сосудах наутро можно вообще не обнаружить ...
Кому интересно, почему - могу объяснить в личке ...
11: Радиоспециалист:
А-а, я врубился, зачем ему такой. На первых копейках тормозной привод был без вакумного усилителя, поэтому и цилиндры ширше были.
А-а, я врубился, зачем ему такой. На первых копейках тормозной привод был без вакумного усилителя, поэтому и цилиндры ширше были.
12: komsomolets пишет:
> 11: Радиоспециалист:
> А-а, я врубился, зачем ему такой. На первых копейках тормозной привод был без вакумного усилителя, поэтому и цилиндры
> ширше были.
============================================================
ВУ не было на 2101,2102 вообще никогда. На 2103 был всегда.
Внутренний диаметр задних тормозных цилиндров до 1975 года у всех ВАЗов
был 19,05 мм, а позже - только 20,64. ВАЗ-2103, если что, выпускался с 1973 г.
Так что с вакуумником диаметр цилиндра не связан, просто повышали
эффективность тормозов в связи с требованиями международного рынка ...
> 11: Радиоспециалист:
> А-а, я врубился, зачем ему такой. На первых копейках тормозной привод был без вакумного усилителя, поэтому и цилиндры
> ширше были.
============================================================
ВУ не было на 2101,2102 вообще никогда. На 2103 был всегда.
Внутренний диаметр задних тормозных цилиндров до 1975 года у всех ВАЗов
был 19,05 мм, а позже - только 20,64. ВАЗ-2103, если что, выпускался с 1973 г.
Так что с вакуумником диаметр цилиндра не связан, просто повышали
эффективность тормозов в связи с требованиями международного рынка ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 13 окт 2013 10:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Dr.Vladislav
На цилиндре надпись 20,64. Нужна такая же манжета(уплотнитель) 20,64 СССР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
15: Dr.Vladislav пишет:
> На цилиндре надпись 20,64. Нужна такая же манжета 20,64 СССР.
==========================================================
Да это и на первом снимке видно.
Я же Вам написал в личку - полУчите пару манжет, вечером вернусь
из гаража и сообщу ...
> На цилиндре надпись 20,64. Нужна такая же манжета 20,64 СССР.
==========================================================
Да это и на первом снимке видно.
Я же Вам написал в личку - полУчите пару манжет, вечером вернусь
из гаража и сообщу ...
14: Радиоспециалист пишет:
Так что с вакуумником диаметр цилиндра не связан, просто повышали
> эффективность тормозов в связи с требованиями международного рынка ...
А Вы тот самый конструктор, который решение принимал?
А по делу, когда на Волгах и УАЗиках установили усилитель, диаметр колёсных цилиндров уменьшили с 32 до 28мм. На ГАЗонах стали ставить аж два усилителя, а диаметр колёсных не изменился. И лишь, ВАЗ, и усилитель поставил, и диаметр КТЦ увеличил.
Так что с вакуумником диаметр цилиндра не связан, просто повышали
> эффективность тормозов в связи с требованиями международного рынка ...
А Вы тот самый конструктор, который решение принимал?
А по делу, когда на Волгах и УАЗиках установили усилитель, диаметр колёсных цилиндров уменьшили с 32 до 28мм. На ГАЗонах стали ставить аж два усилителя, а диаметр колёсных не изменился. И лишь, ВАЗ, и усилитель поставил, и диаметр КТЦ увеличил.
17: Dr.Vladislav:
Если 20,64мм современный диаметр, то в чём дифицит?
Если 20,64мм современный диаметр, то в чём дифицит?
-
Dr.Vladislav
19: komsomolets:
Разница во внутреннем диаметре у резинового кольца. У современного "новодела" он больше.
Разница во внутреннем диаметре у резинового кольца. У современного "новодела" он больше.
20: Dr.Vladislav пишет:
> 19: komsomolets:
> Разница во внутреннем диаметре у резинового кольца. У современного "новодела" он больше.
Может это связано с тем, что первые цилиндры не обеспечивали автоматическую регулировку зазора колодка-барабан? Тогда лучше современный цилиндр в сборе установить.
> 19: komsomolets:
> Разница во внутреннем диаметре у резинового кольца. У современного "новодела" он больше.
Может это связано с тем, что первые цилиндры не обеспечивали автоматическую регулировку зазора колодка-барабан? Тогда лучше современный цилиндр в сборе установить.
18: komsomolets пишет:
> А Вы тот самый конструктор, который решение принимал?
=====================================================================
Я тот самый советский автолюбитель с "красным" советским дипломом инженера ,
который, кроме прочих "нашемарок", изъездил
несколько разных "копеек" с нуля, который сам всегда их ремонтировал, и, как многие,
содержал огромный запас оригинальных запчастей ...
Больше десяти лет "копеек" у меня нет, а запчасти ещё не истрачены,
да и в памяти многое сохранилось ...
> А Вы тот самый конструктор, который решение принимал?
=====================================================================
Я тот самый советский автолюбитель с "красным" советским дипломом инженера ,
который, кроме прочих "нашемарок", изъездил
несколько разных "копеек" с нуля, который сам всегда их ремонтировал, и, как многие,
содержал огромный запас оригинальных запчастей ...
Больше десяти лет "копеек" у меня нет, а запчасти ещё не истрачены,
да и в памяти многое сохранилось ...
22: Радиоспециалист:
Флаг в руки и барабан на шею.
И попробуй обидется.
Флаг в руки и барабан на шею.
И попробуй обидется.
23: komsomolets пишет:
> 22: Радиоспециалист:
> Флаг в руки и барабан на шею.
================================
Странный вы какой-то...
Ну да ладно. Все люди разные ...
> 22: Радиоспециалист:
> Флаг в руки и барабан на шею.
================================
Странный вы какой-то...
Ну да ладно. Все люди разные ...
-
Dr.Vladislav
21: komsomolets пишет:
> 20: Dr.Vladislav пишет:
>> 19: komsomolets:
>> Разница во внутреннем диаметре у резинового кольца. У современного "новодела" он больше.
> Может это связано с тем, что первые цилиндры не обеспечивали автоматическую регулировку зазора колодка-барабан?
> Тогда лучше современный цилиндр в сборе установить.
Сейчас есть современный "новодел" на копейку и на пятёрку. Но цилиндр ВАЗ 2105 отличается от цилиндра ВАЗ 2101 внутренней начинкой.В цилиндре ВАЗ 2105 есть разрезное стопорное кольцо, обеспечивающее самоподведение и они не взаимозаменяемы.
Я пробовал ставить "новодел" 2101 и в итоге снял, потому что не смог затянуть гайку в соединении трубка-цилиндр,т.к. сфера в цилиндре не плотно прилегала к тормозной трубке и тормозная жидкость подтравливала. Вот поэтому к копейкам очень хорошо подходят запчасти СССР.
> 20: Dr.Vladislav пишет:
>> 19: komsomolets:
>> Разница во внутреннем диаметре у резинового кольца. У современного "новодела" он больше.
> Может это связано с тем, что первые цилиндры не обеспечивали автоматическую регулировку зазора колодка-барабан?
> Тогда лучше современный цилиндр в сборе установить.
Сейчас есть современный "новодел" на копейку и на пятёрку. Но цилиндр ВАЗ 2105 отличается от цилиндра ВАЗ 2101 внутренней начинкой.В цилиндре ВАЗ 2105 есть разрезное стопорное кольцо, обеспечивающее самоподведение и они не взаимозаменяемы.
Я пробовал ставить "новодел" 2101 и в итоге снял, потому что не смог затянуть гайку в соединении трубка-цилиндр,т.к. сфера в цилиндре не плотно прилегала к тормозной трубке и тормозная жидкость подтравливала. Вот поэтому к копейкам очень хорошо подходят запчасти СССР.
25: Dr.Vladislav:
Я бы ради "самоподвидения" разорился на современные цилиндры, тем более их всего-то два. На УАЗике, вон, шесть менять надо. Ну,а трубка- цилиндр, наверное лечится.
Я бы ради "самоподвидения" разорился на современные цилиндры, тем более их всего-то два. На УАЗике, вон, шесть менять надо. Ну,а трубка- цилиндр, наверное лечится.
25: Dr.Vladislav пишет:
> 21: komsomolets пишет:
>> 20: Dr.Vladislav пишет:
>>> 19: komsomolets:
Тебе правильно говорят, хуй..й не занимайся, всё равно твой перебранный потечёт опять уже из под манжет, тк сработалось зеркало цилиндра от времяни.
Купи:
-тройник тормозной системы 80руб. (регулятор давления выкинь из системы, он у тебя уже наверняка закис и от него 0% толку)
-2 трубки тормозные короткие 50+50 руб
-Шланг заднего моста 130руб. (наверняка уже в трещинах резинка)
-Цилиндры тормозные от 2105 алюминивые (там нет никаких полуколец разрезных зазор регулируется натяжкой ручника, через планку)
Радоваться тормозам и ездить с
> 21: komsomolets пишет:
>> 20: Dr.Vladislav пишет:
>>> 19: komsomolets:
Тебе правильно говорят, хуй..й не занимайся, всё равно твой перебранный потечёт опять уже из под манжет, тк сработалось зеркало цилиндра от времяни.
Купи:
-тройник тормозной системы 80руб. (регулятор давления выкинь из системы, он у тебя уже наверняка закис и от него 0% толку)
-2 трубки тормозные короткие 50+50 руб
-Шланг заднего моста 130руб. (наверняка уже в трещинах резинка)
-Цилиндры тормозные от 2105 алюминивые (там нет никаких полуколец разрезных зазор регулируется натяжкой ручника, через планку)
Радоваться тормозам и ездить с
-
Dr.Vladislav
27: c529kx пишет:
> Тебе правильно говорят, хуй..й не занимайся, всё равно твой перебранный потечёт опять уже из под манжет, тк сработалось зеркало цилиндра от времяни.
Во времена СССР, в основном, такие цилиндры подвергались ремонту. Многие имели в гараже целые связки сальников ,уплотнителей,манжет.А что делать?
Ведь запчастей было не достать, как-то же обходились.....
Да я не отрицаю,может и потечёт. Но пока буду искать уплотнитель или цилиндр б/у.
up
продолжаю поиск....
> Тебе правильно говорят, хуй..й не занимайся, всё равно твой перебранный потечёт опять уже из под манжет, тк сработалось зеркало цилиндра от времяни.
Во времена СССР, в основном, такие цилиндры подвергались ремонту. Многие имели в гараже целые связки сальников ,уплотнителей,манжет.А что делать?
Да я не отрицаю,может и потечёт. Но пока буду искать уплотнитель или цилиндр б/у.
up
Я просто советую тебе как лучше будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей