KE-Jetronic

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
alexandr82
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение alexandr82 » 22 сен 2013 00:24

Подскажите пожалуйста !!! В городе может кто нибудь настроить впрыск на МБ 124 . а то обороты плавают . Заранее спасибо !

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 1 Сообщение vwb3 » 22 сен 2013 08:51

Проще самому разобраться, чем найти тут специалиста.
Был у меня K-Jetronic. Делал сам. KE немного отличается, но принцип тот же.
Плавают на холодную/горячую/всегда? Сильно плавают? Меряй давления. КСХХ работает?
Кстати, может еще быть из-за не правильного зажигания. После чего началось плавание?

alexandr82
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение alexandr82 » 22 сен 2013 11:27

1: vwb3 пишет:
> Проще самому разобраться, чем найти тут специалиста.
> Был у меня K-Jetronic. Делал сам. KE немного отличается, но принцип тот же.
> Плавают на холодную/горячую/всегда? Сильно плавают? Меряй давления. КСХХ работает?
> Кстати, может еще быть из-за не правильного зажигания. После чего началось плавание?
Поставил перебранный движок , по началу было всё хорошо , но потом на горячую стали плавать обороты . Ещё поменял крышку распределителя . А как там зажигание регулируется ? :o Обороты плавают не сильно , но заметно и это напрягает немного .

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 3 Сообщение vwb3 » 22 сен 2013 12:21

2: alexandr82:
Зажигание, регулируется как и на тазах, вращением трамблера. Обычно опережение около 6 градусов. Для регулировки подойдет обычный вазовский стробоскоп.
Я в мерсах не силен и могу ошибаться, поэтому лучше читай мануалы по впрыску. Цилиндров сколько? Если дело не в зажигании, то смотри регулятор давления топлива (где у вас стоит не знаю) и регулятор управляющего давления (стоит в распределителе топлива). В мехвпрысках давления топлива - самое главное.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 4 Сообщение vwb3 » 22 сен 2013 12:22

2: alexandr82:
Зажигание, регулируется как и на тазах, вращением трамблера. Обычно опережение около 6 градусов. Для регулировки подойдет обычный вазовский стробоскоп.
Я в мерсах не силен и могу ошибаться, поэтому лучше читай мануалы по впрыску. Цилиндров сколько? Если дело не в зажигании, то смотри регулятор давления топлива (где у вас стоит не знаю) и регулятор управляющего давления (стоит в распределителе топлива). В мехвпрысках давление топлива - самое главное.

alexandr82
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение alexandr82 » 22 сен 2013 12:46

Движок шестёрка рядная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dan1991
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение dan1991 » 10 окт 2013 07:54

К лене в Нижний,за подробностями в ЛС

alexandr82
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение alexandr82 » 10 окт 2013 11:10

Спасибо , уже настроили , в Москве )

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 8 Сообщение vwb3 » 10 окт 2013 12:47

6: dan1991:
Про нее я слышал не однозначные отзывы.

dan1991
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение dan1991 » 14 окт 2013 07:24

8: vwb3 пишет:
> 6: dan1991:
> Про нее я слышал не однозначные отзывы.

Постоянно к ней катаюсь,пытаюсь восстановить свой K-Jetronik,настраивает отлично и цены не завышены!
P.s. Она переехала из новинок,если кому нужен адрес,опять же в ЛС

dan1991
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение dan1991 » 14 окт 2013 07:28

Чтоб не создавать еще один раздел!
Кто нибудь сам менял ГРМ на Audi 80?Просто бы нужна была бы помощь,не бесплатно естественно!

alexandr82
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение alexandr82 » 14 окт 2013 12:09

Да там ничего сложного , двожок 1.8 ?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 12 Сообщение vwb3 » 14 окт 2013 15:45

9: dan1991:
А что у тебя за K-Jet? Может я смогу чем помочь?

10: dan1991:
Какая помощь нужна?

alexandr82
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение alexandr82 » 14 окт 2013 21:48

С KE-Jetronic уже разобрался , расход большой был и хх не стабильные

dan1991
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение dan1991 » 15 окт 2013 10:34

12: vwb3 пишет:
> 9: dan1991:
> А что у тебя за K-Jet? Может я смогу чем помочь?
>
> 10: dan1991:
> Какая помощь нужна?

Помочь заменить ремень грм и помпу.На наших то зубилах менял за 5 минут,а вот в немца лезть побаиваюсь!

dan1991
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение dan1991 » 15 окт 2013 12:50

11: alexandr82 пишет:
> Да там ничего сложного , двожок 1.8 ?
Двигатель 2.0

barbishel
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение barbishel » 16 окт 2013 10:14

KE-Jetronic хороший инжекторный мотор, если какой то датчик умирает то начинают плавать обороты, но машина продолжает ехать...
Главное самому не крутить то чего не понимаешь и ни кому не доверять! Все умельцы первым делом начинают выравнивать работу движка выворачивая потенциометр расходомера, а он настроен на заводе очень точно...
Семь лет обслуживал сотку у Лены в НН, и не разу не слушал ни от кого кто у неё ремонтировал (настраивал) мотор отрицательных отзывов! Всем советую настраивать KE-Jetronic только у неё, она профессионально занимается только им! Опыт у неё огромный и цены нормальные, как на работу так и на запчасти! Она раньше сама заказывала на Боше в Москве расходники, нужно звонить и узнавать по наличию.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей