KE-Jetronic
-
alexandr82
Подскажите пожалуйста !!! В городе может кто нибудь настроить впрыск на МБ 124 . а то обороты плавают . Заранее спасибо !
Проще самому разобраться, чем найти тут специалиста.
Был у меня K-Jetronic. Делал сам. KE немного отличается, но принцип тот же.
Плавают на холодную/горячую/всегда? Сильно плавают? Меряй давления. КСХХ работает?
Кстати, может еще быть из-за не правильного зажигания. После чего началось плавание?
Был у меня K-Jetronic. Делал сам. KE немного отличается, но принцип тот же.
Плавают на холодную/горячую/всегда? Сильно плавают? Меряй давления. КСХХ работает?
Кстати, может еще быть из-за не правильного зажигания. После чего началось плавание?
-
alexandr82
1: vwb3 пишет:
> Проще самому разобраться, чем найти тут специалиста.
> Был у меня K-Jetronic. Делал сам. KE немного отличается, но принцип тот же.
> Плавают на холодную/горячую/всегда? Сильно плавают? Меряй давления. КСХХ работает?
> Кстати, может еще быть из-за не правильного зажигания. После чего началось плавание?
Поставил перебранный движок , по началу было всё хорошо , но потом на горячую стали плавать обороты . Ещё поменял крышку распределителя . А как там зажигание регулируется ?
Обороты плавают не сильно , но заметно и это напрягает немного .
> Проще самому разобраться, чем найти тут специалиста.
> Был у меня K-Jetronic. Делал сам. KE немного отличается, но принцип тот же.
> Плавают на холодную/горячую/всегда? Сильно плавают? Меряй давления. КСХХ работает?
> Кстати, может еще быть из-за не правильного зажигания. После чего началось плавание?
Поставил перебранный движок , по началу было всё хорошо , но потом на горячую стали плавать обороты . Ещё поменял крышку распределителя . А как там зажигание регулируется ?
2: alexandr82:
Зажигание, регулируется как и на тазах, вращением трамблера. Обычно опережение около 6 градусов. Для регулировки подойдет обычный вазовский стробоскоп.
Я в мерсах не силен и могу ошибаться, поэтому лучше читай мануалы по впрыску. Цилиндров сколько? Если дело не в зажигании, то смотри регулятор давления топлива (где у вас стоит не знаю) и регулятор управляющего давления (стоит в распределителе топлива). В мехвпрысках давления топлива - самое главное.
Зажигание, регулируется как и на тазах, вращением трамблера. Обычно опережение около 6 градусов. Для регулировки подойдет обычный вазовский стробоскоп.
Я в мерсах не силен и могу ошибаться, поэтому лучше читай мануалы по впрыску. Цилиндров сколько? Если дело не в зажигании, то смотри регулятор давления топлива (где у вас стоит не знаю) и регулятор управляющего давления (стоит в распределителе топлива). В мехвпрысках давления топлива - самое главное.
2: alexandr82:
Зажигание, регулируется как и на тазах, вращением трамблера. Обычно опережение около 6 градусов. Для регулировки подойдет обычный вазовский стробоскоп.
Я в мерсах не силен и могу ошибаться, поэтому лучше читай мануалы по впрыску. Цилиндров сколько? Если дело не в зажигании, то смотри регулятор давления топлива (где у вас стоит не знаю) и регулятор управляющего давления (стоит в распределителе топлива). В мехвпрысках давление топлива - самое главное.
Зажигание, регулируется как и на тазах, вращением трамблера. Обычно опережение около 6 градусов. Для регулировки подойдет обычный вазовский стробоскоп.
Я в мерсах не силен и могу ошибаться, поэтому лучше читай мануалы по впрыску. Цилиндров сколько? Если дело не в зажигании, то смотри регулятор давления топлива (где у вас стоит не знаю) и регулятор управляющего давления (стоит в распределителе топлива). В мехвпрысках давление топлива - самое главное.
-
alexandr82
Движок шестёрка рядная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6: dan1991:
Про нее я слышал не однозначные отзывы.
Про нее я слышал не однозначные отзывы.
-
dan1991
8: vwb3 пишет:
> 6: dan1991:
> Про нее я слышал не однозначные отзывы.
Постоянно к ней катаюсь,пытаюсь восстановить свой K-Jetronik,настраивает отлично и цены не завышены!
P.s. Она переехала из новинок,если кому нужен адрес,опять же в ЛС
> 6: dan1991:
> Про нее я слышал не однозначные отзывы.
Постоянно к ней катаюсь,пытаюсь восстановить свой K-Jetronik,настраивает отлично и цены не завышены!
P.s. Она переехала из новинок,если кому нужен адрес,опять же в ЛС
-
dan1991
Чтоб не создавать еще один раздел!
Кто нибудь сам менял ГРМ на Audi 80?Просто бы нужна была бы помощь,не бесплатно естественно!
Кто нибудь сам менял ГРМ на Audi 80?Просто бы нужна была бы помощь,не бесплатно естественно!
9: dan1991:
А что у тебя за K-Jet? Может я смогу чем помочь?
10: dan1991:
Какая помощь нужна?
А что у тебя за K-Jet? Может я смогу чем помочь?
10: dan1991:
Какая помощь нужна?
-
dan1991
12: vwb3 пишет:
> 9: dan1991:
> А что у тебя за K-Jet? Может я смогу чем помочь?
>
> 10: dan1991:
> Какая помощь нужна?
Помочь заменить ремень грм и помпу.На наших то зубилах менял за 5 минут,а вот в немца лезть побаиваюсь!
> 9: dan1991:
> А что у тебя за K-Jet? Может я смогу чем помочь?
>
> 10: dan1991:
> Какая помощь нужна?
Помочь заменить ремень грм и помпу.На наших то зубилах менял за 5 минут,а вот в немца лезть побаиваюсь!
-
dan1991
11: alexandr82 пишет:
> Да там ничего сложного , двожок 1.8 ?
Двигатель 2.0
> Да там ничего сложного , двожок 1.8 ?
Двигатель 2.0
-
barbishel
KE-Jetronic хороший инжекторный мотор, если какой то датчик умирает то начинают плавать обороты, но машина продолжает ехать...
Главное самому не крутить то чего не понимаешь и ни кому не доверять! Все умельцы первым делом начинают выравнивать работу движка выворачивая потенциометр расходомера, а он настроен на заводе очень точно...
Семь лет обслуживал сотку у Лены в НН, и не разу не слушал ни от кого кто у неё ремонтировал (настраивал) мотор отрицательных отзывов! Всем советую настраивать KE-Jetronic только у неё, она профессионально занимается только им! Опыт у неё огромный и цены нормальные, как на работу так и на запчасти! Она раньше сама заказывала на Боше в Москве расходники, нужно звонить и узнавать по наличию.
Главное самому не крутить то чего не понимаешь и ни кому не доверять! Все умельцы первым делом начинают выравнивать работу движка выворачивая потенциометр расходомера, а он настроен на заводе очень точно...
Семь лет обслуживал сотку у Лены в НН, и не разу не слушал ни от кого кто у неё ремонтировал (настраивал) мотор отрицательных отзывов! Всем советую настраивать KE-Jetronic только у неё, она профессионально занимается только им! Опыт у неё огромный и цены нормальные, как на работу так и на запчасти! Она раньше сама заказывала на Боше в Москве расходники, нужно звонить и узнавать по наличию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей