Вопрос о статусе дороги
88: komsomolets:
Слушай, ты меня подзаеб реально - логика не та, с арифметикой непорядок, теперь вот ситуации в ступор вводят нестандартные. Ты на себя не дохуя вообще берешь так-то? Будут там знаки движение по полосам, тогда и приходи со своим бредом.
Слушай, ты меня подзаеб реально - логика не та, с арифметикой непорядок, теперь вот ситуации в ступор вводят нестандартные. Ты на себя не дохуя вообще берешь так-то? Будут там знаки движение по полосам, тогда и приходи со своим бредом.
90: KEN пишет:
> 88: komsomolets:
>
> Слушай, ты меня подзаеб реально - логика не та, с арифметикой непорядок, теперь вот ситуации в ступор вводят нестандартные.
> Ты на себя не дохуя вообще берешь так-то? Будут там знаки движение по полосам, тогда и приходи со своим бредом.
Ты не бесись. А количество полос определяется как и знаками, так и разметкой. п9.1 ПДД.
> 88: komsomolets:
>
> Слушай, ты меня подзаеб реально - логика не та, с арифметикой непорядок, теперь вот ситуации в ступор вводят нестандартные.
> Ты на себя не дохуя вообще берешь так-то? Будут там знаки движение по полосам, тогда и приходи со своим бредом.
Ты не бесись. А количество полос определяется как и знаками, так и разметкой. п9.1 ПДД.
91: komsomolets:
Я могу понять твою точку зрения, например, после моста с Музрукова, где с левой полосы нельзя проехать прямо - потому что встречка. Но не надо доводить подобное до абсурда.
Я могу понять твою точку зрения, например, после моста с Музрукова, где с левой полосы нельзя проехать прямо - потому что встречка. Но не надо доводить подобное до абсурда.
92: KEN пишет:
> 91: komsomolets:
>
> Я могу понять твою точку зрения, например, после моста с Музрукова, где с левой полосы нельзя проехать прямо - потому
> что встречка. Но не надо доводить подобное до абсурда.
Там прямо проехать можно, но придётся перестраиваться на правую полосу, никто так делать не будет.
И у стадиона, ничто не мешает ехать прямо из крайней правой полосы, но прийдётся перестраиваться и уступать дорогу.
Но заковырка в другом, что там три полосы. Логично было бы там разрегулировать дорожными знаками и разметкой, но их нет.
Похожая ситуация у Пицунды была, пока лет восемь назад, там два крутых начальничка не разъехались, и знаки появились.
> 91: komsomolets:
>
> Я могу понять твою точку зрения, например, после моста с Музрукова, где с левой полосы нельзя проехать прямо - потому
> что встречка. Но не надо доводить подобное до абсурда.
Там прямо проехать можно, но придётся перестраиваться на правую полосу, никто так делать не будет.
И у стадиона, ничто не мешает ехать прямо из крайней правой полосы, но прийдётся перестраиваться и уступать дорогу.
Но заковырка в другом, что там три полосы. Логично было бы там разрегулировать дорожными знаками и разметкой, но их нет.
Похожая ситуация у Пицунды была, пока лет восемь назад, там два крутых начальничка не разъехались, и знаки появились.
89: KEN пишет:
> 87: Злец:
>
>
> Не надо путать понятия. По ПДД есть жилая зона, есть прилегающая территория.
> 87: Злец:
>
>
>Ну, нет внутри прилегающей еще одной более прилегающей
> Не надо путать понятия. По ПДД есть жилая зона, есть прилегающая территория.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p59
© КонсультантПлюс, 1992-2013
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p698
© КонсультантПлюс, 1992-2013
93: komsomolets:
Ты все-таки путаешь три полосы для движения и мизерное уширение, для облегчения разъезда, чтобы применять в этом случае 9.4.
Ты все-таки путаешь три полосы для движения и мизерное уширение, для облегчения разъезда, чтобы применять в этом случае 9.4.
95: KEN пишет:
> 93: komsomolets:
>
> Ты все-таки путаешь три полосы для движения и мизерное уширение, для облегчения разъезда, чтобы применять в этом
> случае 9.4.
А теперь вспомни Арзамаскую со стороны Курчатова, там такое же уширение, но третья полоса не нарисована, одна, правая, широченая, вторая, левая, раза в два уже.
> 93: komsomolets:
>
> Ты все-таки путаешь три полосы для движения и мизерное уширение, для облегчения разъезда, чтобы применять в этом
> случае 9.4.
А теперь вспомни Арзамаскую со стороны Курчатова, там такое же уширение, но третья полоса не нарисована, одна, правая, широченая, вторая, левая, раза в два уже.
94: Злец
За знание латыни - зачет. По ПДД, похоже, неуд; разберем.
Прилегающая территория (ПТ), сама по себе - знаками не обозначается (всегда неправа).
Жилая зона (ЖЗ) - обозначается знаком 5.21.
Стало быть (из цитированного), уступаем другим транспортным средствам (ТС) только при выезде обозначенном знаком 5.22.
Выезд с ПТ не считается пересечением проезжих частей - поэтому уступаем всем ТС (Понятия ЖЗ и ПТ разделены и следуя логике, ЖЗ главнее).
Не предназначенные для сквозного движения и запрещено сквозное движение, думаю, разбирать смысла нет, все предельно ясно из формулировок.
С дворовой территорией несколько сложнее, но если включить логику, то ей являются предшествующие жилой зоне стоянки или пустыри, въезд в которые также обозначен знаком 5.21.
Вопросы?
За знание латыни - зачет. По ПДД, похоже, неуд; разберем.
Прилегающая территория (ПТ), сама по себе - знаками не обозначается (всегда неправа).
Жилая зона (ЖЗ) - обозначается знаком 5.21.
Стало быть (из цитированного), уступаем другим транспортным средствам (ТС) только при выезде обозначенном знаком 5.22.
Выезд с ПТ не считается пересечением проезжих частей - поэтому уступаем всем ТС (Понятия ЖЗ и ПТ разделены и следуя логике, ЖЗ главнее).
Не предназначенные для сквозного движения и запрещено сквозное движение, думаю, разбирать смысла нет, все предельно ясно из формулировок.
С дворовой территорией несколько сложнее, но если включить логику, то ей являются предшествующие жилой зоне стоянки или пустыри, въезд в которые также обозначен знаком 5.21.
Вопросы?
99: KEN пишет:
>
> Выезд с ПТ не считается пересечением проезжих частей - поэтому уступаем всем ТС (Понятия ЖЗ и ПТ разделены и следуя
> логике, ЖЗ главнее).
>
Не пугай меня. Может зря я тут полемизирую с тобой.
>
> Выезд с ПТ не считается пересечением проезжих частей - поэтому уступаем всем ТС (Понятия ЖЗ и ПТ разделены и следуя
> логике, ЖЗ главнее).
>
Не пугай меня. Может зря я тут полемизирую с тобой.
100: komsomolets:
Взаимно. Аргументы?
Взаимно. Аргументы?
99: KEN:
Вопрос один - почему ты понятия ЖЗ и ПТ именно противопоставляешь?
С моей кочки зрения, ЖЗ - частный случай ПТ. Она имеет все признаки ПТ, плюс некоторые дополнительные.
А, вот еще что: по ПДД выезды с ПТ не являются перекрестками. А вот пересечения проезжих частей там как раз имеют место быть.
Вопрос один - почему ты понятия ЖЗ и ПТ именно противопоставляешь?
С моей кочки зрения, ЖЗ - частный случай ПТ. Она имеет все признаки ПТ, плюс некоторые дополнительные.
А, вот еще что: по ПДД выезды с ПТ не являются перекрестками. А вот пересечения проезжих частей там как раз имеют место быть.
Последний раз редактировалось Злец 17 окт 2013 22:26, всего редактировалось 1 раз.
102: Злец:
Ну потому что ЖЗ обозначается знаками и это именно жилая зона, а не заправки, предприятия и прочее из пункта о ПТ. Само по себе понятие ПТ может касаться ЖЗ, но только не в случае, когда первое обозначено знаком.
Ну потому что ЖЗ обозначается знаками и это именно жилая зона, а не заправки, предприятия и прочее из пункта о ПТ. Само по себе понятие ПТ может касаться ЖЗ, но только не в случае, когда первое обозначено знаком.
103: KEN:
То есть слова "жилые массивы" из того же пункта куда-то исчезли?
Вот, например, квадрат - это же не прямоугольник, да? Раз у него отдельное название и свойства - не только те же, что у прямоугольников, но и свои, квадратовские?
То есть слова "жилые массивы" из того же пункта куда-то исчезли?
Вот, например, квадрат - это же не прямоугольник, да? Раз у него отдельное название и свойства - не только те же, что у прямоугольников, но и свои, квадратовские?
102: Злец:
Да верно, перекрестками, выше упоминал, оговорился - бывает.
105: Злец:
Не то что бы исчезли, они тут знаком определены. Нет знака, но есть признаки ПТ, в том числе жилые массивы - нет проблем. Но тут другой случай.
З.Ы.
Режет глаз
имеет место и только, никаких быть, дальше не употребляется.
Да верно, перекрестками, выше упоминал, оговорился - бывает.
105: Злец:
Не то что бы исчезли, они тут знаком определены. Нет знака, но есть признаки ПТ, в том числе жилые массивы - нет проблем. Но тут другой случай.
З.Ы.
Режет глаз
Последний раз редактировалось KEN 17 окт 2013 22:52, всего редактировалось 4 раза.
-
AlhimiK-RF
Итак, обозначенный мною в первом посте проезд является частью прилегающей территории. Думаю, теперь все согласны.
Ромбиков и морковок нет. Въезжающий с грузинской дороги через знак "блин" обязан пропустить выезжающего от дома 2, как помеху справа.
К слову, во дворах на Музрукова пропускаю помехи справа.
Ромбиков и морковок нет. Въезжающий с грузинской дороги через знак "блин" обязан пропустить выезжающего от дома 2, как помеху справа.
К слову, во дворах на Музрукова пропускаю помехи справа.
106: KEN пишет:
> Не то что бы исчезли, они тут знаком определены. Нет знака, но есть признаки ПТ, в том числе жилые массивы - нет проблем.
> Но тут другой случай.
Так квадрат не является прямоугольником?
Для ПТ в правилах есть определение. Для жилой зоны - почти нет.
Видимо, законодатель посчитал определение очевидным в свете прочих положений правил.
1. ЖЗ с точки зрения здравого смысла есть "жилой массив", который явно упоминается в определении ПТ. Кстати, в определении ПТ есть выражение "и тому подобное". То есть, нельзя сказать, что ПТ - это только то, что явно перечислено в определении. Так что при разграничении ПТ и дорог (в смысле "не ПТ") следует руководствоваться признаками, указанными в определении.
2. ЖЗ по правилам имеет признаки ПТ. Главный: запрещен сквозной проезд. И косвенный: при выезде требуется уступить дорогу всем.
Явного определения термина "Жилая зона" нет, но есть пункт 17.1:
> Режет глаз
имеет место и только, никаких быть, дальше не употребляется.
В правильном чистом литературном языке - да. Однако, никто не запрещал использование неправильностей для "украшательства" речи или просто выпендрежа на форуме.
> Не то что бы исчезли, они тут знаком определены. Нет знака, но есть признаки ПТ, в том числе жилые массивы - нет проблем.
> Но тут другой случай.
Так квадрат не является прямоугольником?
Для ПТ в правилах есть определение. Для жилой зоны - почти нет.
Видимо, законодатель посчитал определение очевидным в свете прочих положений правил.
1. ЖЗ с точки зрения здравого смысла есть "жилой массив", который явно упоминается в определении ПТ. Кстати, в определении ПТ есть выражение "и тому подобное". То есть, нельзя сказать, что ПТ - это только то, что явно перечислено в определении. Так что при разграничении ПТ и дорог (в смысле "не ПТ") следует руководствоваться признаками, указанными в определении.
2. ЖЗ по правилам имеет признаки ПТ. Главный: запрещен сквозной проезд. И косвенный: при выезде требуется уступить дорогу всем.
Явного определения термина "Жилая зона" нет, но есть пункт 17.1:
Обрати внимание: "В жилой зоне, то есть на территории..." Не "на дороге" и не "на участке дороги".17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p698
© КонсультантПлюс, 1992-2013
> Режет глаз
В правильном чистом литературном языке - да. Однако, никто не запрещал использование неправильностей для "украшательства" речи или просто выпендрежа на форуме.
Олбанскей же вообще весь неправильный - ничего, все пользовались какое-то время.А произошло вот что: как предполагает интернет-портал "Культура письменной речи" (gramma.ru), кто-то когда-то употребил гибридное выражение "имеет место быть" в ироническом контексте. Кто-то один сказал, окружающим понравилось, вот и пошло оно гулять по городам и весям.
В результате ироничность, пародийность этого оборота перестала ощущаться, и многие используют этот оборот вполне серьезно, считая его очень красивым и благородным.
108: Злец:
Конечно же нет и не надо пытаться сделать его таким. ПТ это общее, ЖЗ частное - она выделена отдельно из общего понятия ПТ, со своими допусками и запретами.Так квадрат не является прямоугольником?
Очевидно, что проезд, обозначенный красным цветом абсолютно точно попадает под определение "Дорога" согласно ПДД, что также подтверждается решением Верховного Суда N АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 года.
Осталось процитировать источники. Имеющий уши - да прочтет.
ПДД:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4. Требования данного раздела распространяются также на дворовые территории.
Решение Верховного Суда N АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 года
Раскрывая содержание термина "прилегающая территория", пункт 1.2 Правил относит к ней территорию, непосредственно прилегающую к дороге и не предназначенную для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по данной территории должно осуществляться в соответствии с Правилами. Довод Ч. о том, что на прилегающей территории не имеется дорог, в связи с чем движение по ней невозможно осуществлять по Правилам, несостоятелен, так как на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина "дорога" в пункте 1.2 Правил.
Осталось процитировать источники. Имеющий уши - да прочтет.
ПДД:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4. Требования данного раздела распространяются также на дворовые территории.
Решение Верховного Суда N АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 года
Раскрывая содержание термина "прилегающая территория", пункт 1.2 Правил относит к ней территорию, непосредственно прилегающую к дороге и не предназначенную для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по данной территории должно осуществляться в соответствии с Правилами. Довод Ч. о том, что на прилегающей территории не имеется дорог, в связи с чем движение по ней невозможно осуществлять по Правилам, несостоятелен, так как на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина "дорога" в пункте 1.2 Правил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
110: Portos390:
В этой теме, вдобавок, не наступило осознание того, что внутри прилегающей, может быть и еще прилегающая.
В этой теме, вдобавок, не наступило осознание того, что внутри прилегающей, может быть и еще прилегающая.
-
AlhimiK-RF
дорога у московского пассажа не обозначена знаками "блин" тут-то дорога, спору нет, всё чётко)
а на Бессарабенко-то проезд не является по знакам сквозным по крайней мере с грузинской
а на Бессарабенко-то проезд не является по знакам сквозным по крайней мере с грузинской
112: AlhimiK-RF:
По сути и в том и в том случае, сквозная дорога ограничена от такого проезда знаками. Путаница идет в трактовке самого понятия ПТ, оно без дороги не существует.
По сути и в том и в том случае, сквозная дорога ограничена от такого проезда знаками. Путаница идет в трактовке самого понятия ПТ, оно без дороги не существует.
112: AlhimiK-RF пишет:
> дорога у московского пассажа не обозначена знаками "блин" тут-то дорога, спору нет, всё чётко)
> а на Бессарабенко-то проезд не является по знакам сквозным по крайней мере с грузинской
Да вот в том то и фишка, что дорога у Пассажа по отношению к ул.Семашко является прилегающей территорией (а возможно и жилой зоной, если там есть знак 5.21 "Жилая зона"). И она не предназначена для сквозного проезда. Но уже во внутриквартальной территории она является дорогой по отношению к ответвлениям непосредственно во дворы, а эти ответвления относительно неё - прилегающая территория.
Понятие "Прилегающая территория" - вчитайтесь в определение - это не абсолютная единица, а относительная. Она всегда относительно какой-то дороги. И каждый раз дорогой может быть любой объект удовлетворяющий определению "дорога", независимо от того где он находится: на прилегающей территории, в жилой зоне, в гаражном кооперативе, в городе, за городом, в чистом поле и т.д. И, значит, относительно неё может существовать прилегающая территория.
Наличие или отсутствие знаков 3.2 "Движение запрещено" никак не говорит о предназначенности для сквозного проезда, а лишь служит для организации движения. Оно может быть вообще односторонним.
Потому и дорога от Пассажа до 1-ой п-ки, и дорога по Бессарабенко - однозначно дороги, не предназначенные для сквозного проезда, т.к. находятся на прилегающей территории, но, в свою очередь, они являются дорогами по отношению к ответвлениям во дворы, а ответвления, соответственно, - прилегающей территорией к этим дорогам. Приоритет на пересечениях согласно ПДД в части выездов с прилегающей территории.
К слову, не забываем, что знак 3.2. "Движение запрещено" не распространяет своё действие на "...транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;"
> дорога у московского пассажа не обозначена знаками "блин" тут-то дорога, спору нет, всё чётко)
> а на Бессарабенко-то проезд не является по знакам сквозным по крайней мере с грузинской
Да вот в том то и фишка, что дорога у Пассажа по отношению к ул.Семашко является прилегающей территорией (а возможно и жилой зоной, если там есть знак 5.21 "Жилая зона"). И она не предназначена для сквозного проезда. Но уже во внутриквартальной территории она является дорогой по отношению к ответвлениям непосредственно во дворы, а эти ответвления относительно неё - прилегающая территория.
Понятие "Прилегающая территория" - вчитайтесь в определение - это не абсолютная единица, а относительная. Она всегда относительно какой-то дороги. И каждый раз дорогой может быть любой объект удовлетворяющий определению "дорога", независимо от того где он находится: на прилегающей территории, в жилой зоне, в гаражном кооперативе, в городе, за городом, в чистом поле и т.д. И, значит, относительно неё может существовать прилегающая территория.
Наличие или отсутствие знаков 3.2 "Движение запрещено" никак не говорит о предназначенности для сквозного проезда, а лишь служит для организации движения. Оно может быть вообще односторонним.
Потому и дорога от Пассажа до 1-ой п-ки, и дорога по Бессарабенко - однозначно дороги, не предназначенные для сквозного проезда, т.к. находятся на прилегающей территории, но, в свою очередь, они являются дорогами по отношению к ответвлениям во дворы, а ответвления, соответственно, - прилегающей территорией к этим дорогам. Приоритет на пересечениях согласно ПДД в части выездов с прилегающей территории.
К слову, не забываем, что знак 3.2. "Движение запрещено" не распространяет своё действие на "...транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;"
-
AlhimiK-RF
Кстати, господа. А парковочный карман, прилегающей к дороге есть прилегающая территория или часть дороги? Мне вот думается, что прилегающая, поправьте меня, если не так.
115: AlhimiK-RF:
Ну определено Правилами, крайний элемент дороги - тротуар, либо обочина. Вот и пляши.
Ну определено Правилами, крайний элемент дороги - тротуар, либо обочина. Вот и пляши.
110: Portos390:
То есть, Вы даже не можете понять смысл процитированного Вами же?
Хинт: в ПДД слово "дорога" используется в двух несколько разных смыслах. Спасибо законотворцам за этот кавардак.
Прилегающая территория прилегает к дороге - тут имелась в виду дорога не только по определению из общих положений ПДД, но и (хотя в ПДД этого не написано явно) предназначенная для регулярного сквозного движения. Иначе не было бы смысла противопоставлять ЭТУ дорогу и ПТ (основной признак которой - не предназначенность для сквозного движения).
Дорога из решения ВС ("на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина "дорога" в пункте 1.2 Правил") - это дорога чисто по определению из Общих положений ПДД. Как предназначенная для сквозного движения, так и не - если она находится на ПТ.
112: AlhimiK-RF:
Дорога у Посконского Массажа обозначена знаками "Жилая зона". Зачем там блины?
114: Portos390:
Кажется, бесполезно...
115: AlhimiK-RF:
Это местное уширение проезжей части.
Уфф..
Все, я ушел из этой темы.. Это цирк. Паноптикум. Не хватает только попа с балалайкой.
То есть, Вы даже не можете понять смысл процитированного Вами же?
Хинт: в ПДД слово "дорога" используется в двух несколько разных смыслах. Спасибо законотворцам за этот кавардак.
Прилегающая территория прилегает к дороге - тут имелась в виду дорога не только по определению из общих положений ПДД, но и (хотя в ПДД этого не написано явно) предназначенная для регулярного сквозного движения. Иначе не было бы смысла противопоставлять ЭТУ дорогу и ПТ (основной признак которой - не предназначенность для сквозного движения).
Дорога из решения ВС ("на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина "дорога" в пункте 1.2 Правил") - это дорога чисто по определению из Общих положений ПДД. Как предназначенная для сквозного движения, так и не - если она находится на ПТ.
112: AlhimiK-RF:
Дорога у Посконского Массажа обозначена знаками "Жилая зона". Зачем там блины?
114: Portos390:
Кажется, бесполезно...
115: AlhimiK-RF:
Это местное уширение проезжей части.
Уфф..
Все, я ушел из этой темы.. Это цирк. Паноптикум. Не хватает только попа с балалайкой.
117: Злец:
Удачи, как и komsomolets'у в подобных разъездах.
Удачи, как и komsomolets'у в подобных разъездах.
118: KEN:
Тебе, как человеку вменяемому, все же отвечу (хотя обещал уйти).
1. Ты зря считаешь, что все так просто в этом вопросе. Не на одном форуме копья ломают и никак не придут к единому мнению. Более того: существует два решения Верховного Суда, в одном году принятые, с разной трактовкой того, есть ли дорога на прилегающей территории.
2. Вот с этого поста началось обсуждение того самого проезда между Семашко и Московской на КС. Можешь ради интереса посмотреть. Там не только я высказывался.
3. В "подобных разъездах" я, как уже упоминал выше, пользую правило ДДД, так что особой удачи не требуется.
Тебе, как человеку вменяемому, все же отвечу (хотя обещал уйти).
1. Ты зря считаешь, что все так просто в этом вопросе. Не на одном форуме копья ломают и никак не придут к единому мнению. Более того: существует два решения Верховного Суда, в одном году принятые, с разной трактовкой того, есть ли дорога на прилегающей территории.
2. Вот с этого поста началось обсуждение того самого проезда между Семашко и Московской на КС. Можешь ради интереса посмотреть. Там не только я высказывался.
3. В "подобных разъездах" я, как уже упоминал выше, пользую правило ДДД, так что особой удачи не требуется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя