19.10.2013 GPS ориентирование для 4х4. Поехали?
-
termit324
А я приеду ну если застряну по дороге - дотащите меня, товарищи. Если ближе к часу то притащу если сам не застряну!!!
-
Simbir681
- Поблагодарили: 1 раз
Джиперы очень потихоньку подтягиваются!
Хочется напомнить, что 19 октября последний более менее тёплый денёк, хоть и дождливый! Следующая суббота будет уже в минусовке по градусам атмосферы!
Спешите поймать тёпловатый осенний денёк!
Если участников будет мало – в пору давать всем медали за смелость, за верность джиперскому братству даже в дождливую погоду! Посмотрим завтра на наших героев!
Манфред! Пожалуйста, каждого участника этого соревнования крупным планом фоткай!
Хочется напомнить, что 19 октября последний более менее тёплый денёк, хоть и дождливый! Следующая суббота будет уже в минусовке по градусам атмосферы!
Спешите поймать тёпловатый осенний денёк!
Если участников будет мало – в пору давать всем медали за смелость, за верность джиперскому братству даже в дождливую погоду! Посмотрим завтра на наших героев!
Манфред! Пожалуйста, каждого участника этого соревнования крупным планом фоткай!
-
nisson52
И придумал я Вам почасовую схему движения со штрафными баллами и дорогими точками.
Финишировать можно в любое время, но можно логически помыслить, взвесить свои силы и, возможно, взять в течение пятого часа ориентирования ещё N-ое количество точек. Комбинаторику считайте сами. Каждый участник сам определит эту планку, когда ему выгоднее закончить рейд.
За каждую правильно взятую точку +20 баллов.
Финишировать можно в любое время, но можно логически помыслить, взвесить свои силы и, возможно, взять в течение пятого часа ориентирования ещё N-ое количество точек. Комбинаторику считайте сами. Каждый участник сам определит эту планку, когда ему выгоднее закончить рейд.
За каждую правильно взятую точку +20 баллов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
Александр, вопросик, а куда подевались точки 26, 27, 28, 29, 30, 32, 34,35,37, 38, 39, 41, 43, 44, 46?
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
Александр, вопросик, а куда подевались точки 26, 27, 28, 29, 30, 32, 34,35,37, 38, 39, 41, 43, 44, 46?
68: nisson52:
А если кто по уши уйдет, а финиш свернулся
А если кто по уши уйдет, а финиш свернулся
-
Simbir681
- Поблагодарили: 1 раз
Д О Ж Д Ь ! ! !
Cобираем дождливую амуницию! Трасса будет серьёзной!
Cобираем дождливую амуницию! Трасса будет серьёзной!
-
Simbir681
- Поблагодарили: 1 раз
71: gnarkill87 пишет:
> 68: nisson52:
> А если кто по уши уйдет, а финиш свернулся
Правило соревнований: сколько экипажей стартовало столько должно и финишировать! Если нехватка по количеству на финише – начинается поиск! И сначала по сотику – благо связь на трассе везде присутствует!
НИ КОГО В ЛЕСУ НЕ КИНЕМ!
> 68: nisson52:
> А если кто по уши уйдет, а финиш свернулся
Правило соревнований: сколько экипажей стартовало столько должно и финишировать! Если нехватка по количеству на финише – начинается поиск! И сначала по сотику – благо связь на трассе везде присутствует!
НИ КОГО В ЛЕСУ НЕ КИНЕМ!
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
сижу на жеппе.
я расстроен. одни оправдания.
всю неделю собирался.
привет участникам соревнований.
я расстроен. одни оправдания.
всю неделю собирался.
привет участникам соревнований.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
Здорово откатались!!!!
Только по времени маловато
Ещё хотим
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
Сейчас увидел фотку, кто-то целовал машинку Manfreda (по жёлтой стрелке)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
allroad
- Благодарил (а): 2 раза
ВСЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО ЕЩЕ ЕСЛИБЫ НЕ НАВИГАТОР ,ТО ВООБЩЕ БЫЛОБЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ОРГАНИЗАТОРАМ СПАСИБО
-
allroad
- Благодарил (а): 2 раза
А ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОРОДУ СВЕТЛОЙ САБАЧКИ КОТОРАЯ СЕГОДНЯ ПРИСУТСТВОВАЛА
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
Добавлю ещё, организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО За столь замечательно проведённое время
Выложу совместную фотку (полноразмерная, размер большой)
остальные наверное завтра, хотя из за погоды получилось мало
остальные наверное завтра, хотя из за погоды получилось мало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
nisson52
Наконец то добрался до компьютера. Хочется сказать многое.
Очень приятно что на старте появились самые отчаянные, самые СМЕЛЫЕ, самые надёжные джиперы. Их не испугал ни дождь проливной, ни ветер.
Заполняя заявочные бланки - чернила растекались, бумага превращалась в труху. Всё липло. И это всё ерунда по сравнению с предстоящим рейдом.
Т.к дождь был очень сильный было решено гонку урезать до 2 часов нахождения на трассе.
Вот здесь и выявился профессионализм вождения. Почву размыло так, что ноги разъезжались, машину водило из стороны в сторону.
Старт было решено сделать общим. Как только дал отмашку старта - за 15 секунд все пропали, причём разъехались все в разные стороны. Дорог было предостаточно. Причём при встрече каждого нового перекрёстка возникало ещё 4 дороги. Вот то штурманам кроссворд: по какой дороге ехать?
Были и зрители. Были ответственные помощники. Хочется отметить 5 летнего Сашу Киткина (квадроциклиста), который с удовольствием тягал волоком дровишки с соседней делянки-полянки. Там его нагружали (привязывали), а на праздничной поляне разгружали и готовили костёр.
После выполнения всех заданий мальчишка решил принять участие во взрослом соревновании и взять несколько точек. Судья увидел в этом маленьком создании человека с БОЛЬШОЙ буквы и с ИНЕРЕСНЫМ будущем и записал его в класс "МОНСТРЫ".
Под чутким сопровождением папы на джипе позади, они шустро, переворачивая комья грязи, улетели в лес.
Результаты не заставили себя долго ждать.
Папа решил тоже не отставать: "Чем я хуже?" - подумал он. И взял точку №4.
Очень приятно что на старте появились самые отчаянные, самые СМЕЛЫЕ, самые надёжные джиперы. Их не испугал ни дождь проливной, ни ветер.
Заполняя заявочные бланки - чернила растекались, бумага превращалась в труху. Всё липло. И это всё ерунда по сравнению с предстоящим рейдом.
Т.к дождь был очень сильный было решено гонку урезать до 2 часов нахождения на трассе.
Вот здесь и выявился профессионализм вождения. Почву размыло так, что ноги разъезжались, машину водило из стороны в сторону.
Старт было решено сделать общим. Как только дал отмашку старта - за 15 секунд все пропали, причём разъехались все в разные стороны. Дорог было предостаточно. Причём при встрече каждого нового перекрёстка возникало ещё 4 дороги. Вот то штурманам кроссворд: по какой дороге ехать?
Были и зрители. Были ответственные помощники. Хочется отметить 5 летнего Сашу Киткина (квадроциклиста), который с удовольствием тягал волоком дровишки с соседней делянки-полянки. Там его нагружали (привязывали), а на праздничной поляне разгружали и готовили костёр.
После выполнения всех заданий мальчишка решил принять участие во взрослом соревновании и взять несколько точек. Судья увидел в этом маленьком создании человека с БОЛЬШОЙ буквы и с ИНЕРЕСНЫМ будущем и записал его в класс "МОНСТРЫ".
Под чутким сопровождением папы на джипе позади, они шустро, переворачивая комья грязи, улетели в лес.
Результаты не заставили себя долго ждать.
Папа решил тоже не отставать: "Чем я хуже?" - подумал он. И взял точку №4.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
nisson52
Как всегда все были при деле. Хорошая команда - признак успеха. На фото отлично видно радостное настроение, все улыбаются.
Даже гости-зрители, после поздравительной части решили посмотреть, на что же похожа эта таинственная КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА (КТ)? Скатались на ближайшую - 200 метров.
Даже гости-зрители, после поздравительной части решили посмотреть, на что же похожа эта таинственная КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА (КТ)? Скатались на ближайшую - 200 метров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
nisson52
Все точки были разбросаны по всему лесу. Дороги были разные. И трудности подстерегали не за каждым поворотом, а на каждом следующем метре. Всё это произошло из-за того, что дождь налил огромные лужи.
Каждая точка бралась с боем, с огромным усилием!!!
И вот, достигнута цель!!! Ура!!!
Едем дальше ....
Каждая точка бралась с боем, с огромным усилием!!!
И вот, достигнута цель!!! Ура!!!
Едем дальше ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
SVP
- Благодарил (а): 1 раз
А вот и вечер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
nisson52
Теперь про экипаж "080".
Порой встречались нерешаемые задачки, но бравые парни всегда находили выход, даже, если подъезжали не стой стороны. Живые деревья по правилам пилить нельзя, только сушняк или упавшие на просеку. (см. первые 2 фото - как была достигнута КТ)
Данное мероприятие носит так же профилактическую цель - очистка лесных просек от завалов. За что лесники Вознесенского лесхоза особенно благодарны.
И всё с улыбочкой на лице, ЗДОРОВО!!! Как поётся в известной песне: "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной ...."
Порой встречались нерешаемые задачки, но бравые парни всегда находили выход, даже, если подъезжали не стой стороны. Живые деревья по правилам пилить нельзя, только сушняк или упавшие на просеку. (см. первые 2 фото - как была достигнута КТ)
Данное мероприятие носит так же профилактическую цель - очистка лесных просек от завалов. За что лесники Вознесенского лесхоза особенно благодарны.
И всё с улыбочкой на лице, ЗДОРОВО!!! Как поётся в известной песне: "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной ...."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей