Ролевая игра "Лабиринты Ехо"

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 0 Сообщение Корум » 07 дек 2004 13:28

ПРЕДИСЛОВИЕ

Боюсь, я вынужден объясниться...
Во-первых, меня действительно зовут Макс. Во всяком случае
я всегда предпочитал именно эту производную от своего имени.
Во-вторых, я родом откуда-то из этих мест. Я прожил здесь
около тридцати лет, пока не попал в Ехо.
В третьих, вы не найдете город Ехо ни на одной карте.
Потому как Ехо находится не на этой планете... точнее, не в
этом мире. Второе определение мне нравится куда больше,
поскольку выражение: "не на этой планете" вызывает навязчивые
ассоциации с полетами на космических кораблях, чего со мной, к
счастью, никогда не происходило. Подробный отчет о моем более
чем странном путешествии в Ехо вы найдете в одной из историй,
за которые приметесь после того, как покончите с предисловием.
Кажется она называется "Чужой", или "Чужак" - с тех пор прошло
так много времени, что я могу ошибаться...
Город Ехо - это столица Соединенного Королевства Угуланда,
Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук,
а также земель Благостного Ордена Семилистника, а также
вольного города Гажин и острова Муримах... Это - официальная
форма, которой, к счастью, мне не так уж часто приходится
пользоваться.
В-четвертых, в Ехо, как и во всем мире, который местные
жители так и называют: "Мир", живут такие же... вернее, почти
такие же люди, как я - и как вы, надеюсь! Даже их язык с самого
начала показался мне более чем знакомым.
В-пятых, кроме потрясающего сходства имеются и различия,
не менее потрясающие. Начать с того, что законы природы этого
Мира не только допускают, но даже провоцируют развитие
"паранормальных" способностей у всего населения. Особенно у
нас, в Ехо, поскольку этот город был построен в так называемом
"Сердце Мира" - если пользоваться жаргоном местных магов, не
прибегая к коорому, я и вовсе ничего не смогу объяснить. Если
за пределами Угуланда (провинции, в центре которой возвышается
Ехо) дело не заходит дальше какой-нибудь телепатии и прочих
пустяков, то у нас все гораздо серьезнее. Так что все здешнее
население повально увлекается так называемой "Видимой", или
"Очевидной", или "Бытовой" магией. Вернее, увлекалось до
наступления Эпохи Кодекса, приход которой предварялся
трагическими и кровавыми событиями.
Еще в древности некоторые здешние мудрецы предрекали, что
чрезмерное увлечение "Очевидной" магией может привести к самым
непредсказуемым последствиям. Существовала даже теория о
возможном "конце света", мрачная и запутанная. Но отказаться от
применения магии в то время было просто невозможно.
Многочисленные магические Ордена, действительно чрезвычайно
могущественные, на протяжении тысячелетий пытались поделить
между собой власть в государстве, поскольку Король, какое бы
имя он не носил, в те времена был не самой значительной фигурой
в их напряженной политической игре.
Это продолжалось, пока Королем не стал Гуриг VII -
человек, перекроивший историю. Он нашел единственного союзника,
на которого стоило ставить. Древний Орден Семилистника не
только мечтал устранить многочисленных конкурентов, но с давних
времен занимался серьезным изучением эсхатологических проблем.
Великий Магистр Ордена Нуфлин Мони Мах был одним из тех
мудрецов, кто вовремя понял, что катастрофа приближается и с
момента своего вступления в должность начал тщательную
подготовку к серьезной борьбе с остальными Орденами.
Объединившись с Гуригом VII, Орден Семилистника развязал "войну
против всех", вошедшую в историю как "Смутные Времена". Это
безумное столетие закончилось сокрушительной совместной победой
Короля и Ордена Семилистника. В тот же день был обнародован
"Кодекс Хрембера", названный так по имени юноши, случайно
оказавшегося самой последней жертвой минувшей войны - новый
свод законов, своего рода метафизический "уголовный кодекс".
Основное положение Кодекса Хрембера гласит, что: "Гражданам
Соединенного Королевства запрещается использование магии, ежели
нет на то специального разрешения Короля, или Великого Магистра
Ордена Семилистника, Благостного и Единственного." Но все не
так страшно, поскольку - цитирую! - "гражданам дозволяется
использовать белую магию до пятой ступени, только в своем доме,
или за стенами города и черную магию до второй ступени, только
в собственном доме и только в медицине и кулинарии". (Раз и
навсегда замечу: "белая" и "черная" магия - не означает
"добрая" и "злая". Просто "черная" магия больше тяготеет к
манипуляциям с материей и названа так в соответствии с цветом
земли. А "белая" магия манипулирует более абстрактными вещами,
такими как настроение, мысли, память... Ну и так далее. И
названа в соответствии с цветом здешнего неба, удивительно
белесого в любую погоду.)
Это замечательное событие произошло ровно 119 лет назад, и
день принятия "кодекса Хрембера" стал первым днем новой эпохи -
Эпохи Кодекса.
Разумеется, после этого события Мир не стал таким уж
скучным! Побежденные члены магических Орденов были вынуждены
покинуть пределы Соединенного Королевства. Это полностью
устраивало победителей: за пределами "Сердца Мира" все эти
могущественные маги теряют значительную часть своей силы и не
могут приблизить пресловутый "конец света". Впрочем иногда
некоторые из них наведываются в Ехо, и тогда у нас начинается
веселая жизнь! (Я говорю "у нас", поскольку в настоящее время
являюсь далеко не последним лицом в организации, созданной
специально для того, чтобы противостоять такого рода
неприятностям. Ограничусь этим замечанием, поскольку все, что
последует за предисловием, как раз и является моим подробным
"отчетом о проделанной работе".)
Само собой разумеется, запрет на занятия магией ни в коей
мере не касается членов самого Ордена Семилистника. Но надо
отдать им должное: ребята тратят уйму времени и сил, чтобы
свести к минимуму возможные последствия своих экспериментов!
"Экологически чистая" магия, одним словом... И еще существует
огромное количество заслуженых и уважаемых грозных магов,
которые живут в Ехо совершенно открыто и даже пользуются
определенными льготами, поскольку когда-то вовремя решили не
выпендриваться и заключили союз с будущими победителями, или
просто добровольно устранились от борьбы.
Подводя итог, я вынужден добавить, что на мой взгляд,
дозволенных ступеней "Очевидной" магии вполне достаточно, чтобы
не заскучать... хотя те, кому довелось пожить в Эпоху Орденов,
со мной не соглашаются.
В-шестых, (и это, наверное, главное!) самое смешное
заключается в том, что помимо "Очевидной" магии есть еще и
"Невидимая", или "Истинная". Могу вас успокоить: она не только
не может разрушить Мир, но до известной степени даже является
непременным условием его существования.
Но об этой тайной науке знают очень немногие: собственно,
только те, кто ею занимается. А таких "вундеркиндов" кажется не
слишком много... Замечу, что этот талант совершенно не зависит
от того, где вам посчстливилось родиться. Я сам - убедительное
доказательство этой теории. Мой друг, начальник и учитель, сэр
Джуффин Халли, утверждает, что "Истинная магия" есть во всех
Мирах, и мне остается только подписаться под его словами!

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 1 Сообщение Корум » 07 дек 2004 13:33

Ролевая игра «Лабиринты Ехо» по мотивам цикла произведений Макса Фрая.
Предварительное время проведения – июль 2004 г.

Основа сюжета – повести Макса Фрая из цикла «Лабиринты Ехо».

Действие игры происходит в городе Ехо - столице Соединенного Королевства Угуланда, Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук, а также земель Благостного Ордена Семилистника, а также вольного города Гажин и острова Муримах.

Эпизоды книг Макса Фрая, задействованные в данной игре:

1. «Корабль из Арвароха»
2. «Чужак»
3. «Возвращение Угурбадо»
4. «Магахонские лисы».
5. «Йонохская печать».
6. «Одинокие тени»
7. «Пустое сердце»
8. «Волонтёры вечности»
9. «Сладкие грёзы Гравви»


Список наиболее важных объектов и действующих лиц:

Дом у Моста

Сэр Джуффин Халли

Сэр Шурф Лонли-Локли. Обладатель перчаток, созданных в Ордене Ледяной Руки.
Прикосновение:
- левая – смерть на месте
- правая - оглушение

Сэр Макс.
Одежда: черное с золотом одеяние + сапоги с бубенцами.
Единственный источник сигарет в Ехо.

Леди Меламори Блимм.

Сэр Мелифаро

Служащие городской полиции. 2-3 человека.

Замок Рулх – королевская резиденция
Королевский двор:
Король Гуриг VIII
Генерал Бубута Бох – начальник городской полиции.
Сэр Донди Мелихаис - Мастер Управления Больших Денег
Сэр Рогро Жииль – редактор газеты «Королевский голос Ехо»
Сэр Андэ Пу – репортёр газеты «Королевский голос Ехо» («в дверях появилось изумительное создание природы, пингвинью округлость которого не скрывали даже тяжелые складки не по сезону теплого лоохи. Впрочем, под темным тюрбаном скрывалась весьма привлекательная физиономия. Где-то я ее уже видел... Ах, ну да, конечно! Незнакомец был ужасно похож на портрет поэта Аполинера, в этом Мире никому не известного. "Неужели тоже поэт? - Саркастически подумал я. - Ну-ну, посмотрим... Только поэта мне сейчас и не хватает, если подумать!"
- Служишь у сэра Макса, парень? - Жизнерадостно спросил мой гость.
Грешные Магистры, он еще и картавил!»
)

Орден Семилистника
Сэр Нуфлин Мони Мах
Леди Сотофа
Послушники Ордена

Тюрьма Холоми
Комендант Холоми
Стража Холоми. 2-3 человека.

Ресторан «Обжора Бунба» - Аннуминас.
Хозяйка ресторана - мадам Жижинда
Прислуга.
Камра
Услуги.
1. Продажа различных экзотических кушаний.
2. Бесплатная кормёжка для всех голодных за счёт королевской казны. Еда –самая простая.
3. Курьерская доставка еды – за дополнительную плату.

«Армстронг и Элла» – питейное заведение.
Леди Теххи Шекк – хозяйка заведения
Напитки:
Осский Аш
Камра
Джубатыкская пьянь

Прочие персонажи.
Арварохцы.
Сэр Алотхо Аллирох. («Алотхо Аллирох из клана Железнобокого Хуба, владыка Алиурха и Чийхо, Грозноглядящий Повелитель двух полусотен Острозубов, могучий и верный воин Тойлы Лиомурика Серебряной Шишки, Завоевателя Арвароха, повелевающего им до пределов Мира, о чем сказано в песне Харлоха Сдобника, величайшего сказителя среди рожденных...») Свита из 3-4 человек.
Белая одежда, длинная кольчуга.
Мудлах – беглый царь Арвароха.

Маньяк-убийца из мира Макса.
Изамонец Рулен Багдасыс «Рулен Багдасыс показался мне довольно милым и забавным. Его непроходимое хамство в сочетании с потрясающей наивностью и некоторой глухотой вполне тянуло на оригинальность»
Угурбадо
Леди Анавуйана. Олицетворение эпидемии.
Граждане Ехо не могут от нее убежать, могут лишь увернуться от ее прикосновения. На сотрудников Тайного сыска воздействовать не может.


Монстры.
Оживший мертвец. Одержимый убийством ходячий труп. Может быть создан с помощью недозволенной магии. Имеет иммунитет к большинству наступательных заклинаний, за исключением смертного шара. Будучи вооружён, наносит исключительно смертельные удары.

Артефакты(в разработке)..

1. Игла с ядом Шойсс(недозволенный магический артефакт). «Иглу, смазанную ядом Шойсс, нужно вонзить точно в основание шеи, это обязательно: если удастся попасть точно, жертва не просто умрет. Тело несчастного тут же исчезнет - вместе с одеждой и сапогами, вот что самое удивительное!»
2. Йонохская печать(недозволенный магический артефакт).
3. Шкатулка Гравви(недозволенный магический артефакт). Открывший шкатулку впадает в оцепенение и никак не реагирует на внешние раздражители, при этом сжимая в шкатулку в одной из рук и не желая отдавать её кому-либо.
4. Кристалл смирения(недозволенный магический артефакт). Используется служащими полиции для того, чтобы утихомирить буйного сумасшедшего либо пресечь попытки сопротивления преступника. Будучи наложен на лоб, полностью подавляет волю человека и заставляет его подчиняться приказам обладателя кристалла.
5. Щит королевского гвардейца – тяжёлый пехотный щит с чёрным львом на золотом поле. Способен защитить владельца от любых магических воздействий.

Боевая система.
Бесхитовая боевая система.
Зона поражения.
Попадание в туловище – смерть.
. Туловище делится на условные сектора:
- левое плечо
- правое плечо
- грудь
-живот
- спина
- левый бок
-правый бок
В конечность(кроме кистей и стоп) – ранение. Голова, шея, пах – невыносные зоны. Отыгрыш ранения – конечность не функционирует.
Доспехи.
Доспех защищает, то что закрывает.
1-й класс доспеха.
Кожаный доспех, кольчуга плетение 1Х4, набивной доспех (тегиляй и т.п.).
Защищает от короткоклинкового оружия.
2-й класс доспеха.
Пластинчатые доспехи, кольчуга плетение 1Х6 и более, а также иные виды плетения: «королевское» плетение, «драконья чешуя».
Защищает от удара любым одноручным оружием, но в случае если удары пришли в разные условные сектора туловища. Повторный удар в тот же сектор туловища – смерть.
3-й класс доспеха.
Латные доспехи. Дают абсолютную защиту от одноручного оружия, за исключением короткоклинкового оружия, введенного в щели доспеха. Защищает от удара любым двуручным оружием, но в случае если удары пришли в разные условные сектора туловища. Повторный удар в тот же сектор туловища – смерть.

Оружие.
Короткоклинковое оружие.
- кинжал
- нож
Размер – от кончика пальца до локтя.
Одноручное оружие.
- меч
- шпага
- сабля
- палаш
- скрамасакс
- ятаган
- мачете
- топор
Размер – от кончика пальцев до середины груди
Двуручное оружие.
- двуручный меч
- двуручная секира
- копьё
- алебарда
- глефа (нагината)
Размер – всё, что длиннее одноручного оружия.

Метательное оружие(проходит обязательную проверку у мастерской группы).
Лук – попадание в туловище – смерть, в конечность – ранение.
арбалет - попадание в туловище – смерть, в конечность – ранение.
Рогатка Бабум(в разработке).. Рогатка, стреляющая резиновыми шарами либо шарами для пейнтбола. Попадание в любую точку тела – смерть.

Артефактное(в разработке).
Игла смазанная ядом Шойсс. Одноразовое оружие для кулуарного убийства. («Иглу, смазанную ядом Шойсс, нужно вонзить точно в основание шеи, это обязательно: если удастся попасть точно, жертва не просто умрет. Тело несчастного тут же исчезнет - вместе с одеждой и сапогами, вот что самое удивительное!»)
Отыгрыш. Надев чёрные очки, подобраться к жертве вплотную, и уколоть в основание шеи, прошептав «Яд Шойсс». Жертва надевает белый хайратник и немедленно уходит в мертвятник.

Магия. (в разработке)
Безмолвная речь – разговор по мобильному телефону.
Уменьшение объекта. Используется сотрудниками Тайного Сыска для переноски различных тяжестей, как правило, обездвиженных тел/трупов преступников.
Наступательные заклинания.
Молния – недозволенная магия (карнавальный «дождь») Попадание в любую точку тела – смерть на месте.
Смертный шар(теннисный мяч, покрытый серебрянкой). При попадании в любую точку тела – смерть на месте. Смертные шары сэра Макса – зелёного цвета – делают жертву полностью покорной приказам сэра Макса.
Паралич(горсть конфетти).
Оборонительные заклинания.
Заклинание защитного поля. (Отыгрывается раскрытым зонтиком). Все заклинания отражаются в случае, если будут отбиты «щитом». Не спасает от длинномерного холодного оружия.

Экономика.
Основным платёжным средством в Ехо является корона – крупная денежная единица.
1 корона равна 5 горстям.
Объектами купли-продажи являются:
- артефакты
- оружие
- документы
- газета «Королевский голос Ехо»
- информация
Меняла.
Мастерский персонаж, меняющий реальные деньги на игровые по следующему курсу:
1 корона равна 5 российским рублям
1 горсть равна 1 российскому рублю

Законы Ехо(в разработке).
Кодекс Хрембера.
Особо тяжкие преступления.
1. Применение недозволенной магии без особого разрешения Ордена Семилистника.
2. Хранение и использование магических артефактов.
3. Покушение на убийство с применением недозволенной магии
4. Покушение на убийство государственного служащего с применением недозволенной магии
5. Убийство с применением недозволенной магии
6. Убийство государственного служащего с применением недозволенной магии
Меры пресечения и наказания.
Мерой пресечения является содержание под стражей в камере предварительного заключения Управления Городской полиции Ехо.
Милостью Короля Соединенного Королевства Король Гурига VIII основной мерой наказания является заключение в одиночной камере в тюрьме Холоми.
Уголовный Кодекс.
1. Мошенничество, воровство и иные мелкие правонарушения караются либо денежным штрафом, либо исправительными работами в каторжной тюрьме Нунда в Гугланде с полной конфискацией имущества.

Закон об оружии.
Права граждан Королевства на ношение оружия.
Жителям Ехо дозволено свободно носить короткоклинковое холодное оружие. Для ношения длинномерного холодного оружия требуется письменное разрешение Городской полиции Ехо за подписью Генерала Полиции. Для оформления разрешения требуется:
1. Представить оружие на экспертизу в полицейское управление Ехо.
2. Подать письменное прошение на имя Генерала Полиции с указанием веских доказательств необходимости ношения оружия.
3. В случае удовлетворения прошения, оплатить пошлину, получить в полицейском управлении разрешение и регистрационный номер на оружие.
Ответственность граждан за нарушение закона об оружии.
1. За ношение длинномерного холодного оружия без соответствующего разрешения либо без регистрационного номера предусмотрен денежный штраф в размере N корон , либо в случае неспособности гражданина оплатить штраф – назначаются исправительные работы.

То, что на полигоне делать запрещено:
1. Курить сигареты.
2. Распивать алкогольные напитки.
3. Появляться на игровом полигоне без заявки и оплаты игрового взноса.
4. Использовать оружие, не допущенное мастерской группой.
5. Наносить какие-либо повреждения деревьям, молодой поросли, дерну, копать ямы.
6. Разжигать костры без согласия кого-либо из мастерской группы.
7. Наносить какие-либо повреждения имуществу игроков и палаткам(под этим подразумевается выдергивание колышков, зашивание входа в палатку и проч. «шутки» такого рода) .
В случае нарушения данных запретов игрок может быть выдворен с игры силами полигонной команды.

P.S. ФАКТ ПРИХОДА НА ИГРУ ОЗНАЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ИГРЫ И ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРЕ.

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 2 Сообщение Корум » 07 дек 2004 13:36

Вышеприведённая версия правил является предварительной, и будет ещё неоднократно дополняться и изменяться.

Yara
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Yara » 08 дек 2004 18:57

Дырку в небе над вашим домом! Не верю своим глазам. МАКС??? в нашем городе????
Лично я претендую на Теххи. А раз так, то где легендарные кошки?
Разочарованна что не нашла упоминания о умнице Куруше (Неужто он трагически погиб? Куда только смотрят господин Паааааачтенейший начальник и сэр Луукфи!)
А вообще идея супер. Серию читала - перечитывала раз 5-6:)

Смешная_зебра

№ 4 Сообщение Смешная_зебра » 10 дек 2004 22:27

Я к сожалению прочитала только 2 книги:Чужак и Волонтёры вечности..сейчас читаю Тёмная сторона.....Но уже просто без ума от Макса Фрая...Это просто шикарнейшая идея провести эту игру....увы роль которую я бы хотела взять я не могу(((поскольку это сер Мелифаро..а я девушка......((ну чтож такова моя участь

3: Yara
Такое ощущение что Корум подслушал наш разговор в Азимуте..и приподнёс незабываемый подарок.....)

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 5 Сообщение Корум » 10 дек 2004 22:49

Куруш с хорошей вероятностью будет. Есть кандидатура.

Yara
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Yara » 12 дек 2004 17:53

Корум :
> Куруш с хорошей вероятностью будет. Есть кандидатура.
Пора запасаться орехами и пирожными :rotate:

Yara
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Yara » 12 дек 2004 17:57

Смешная_зебра :
>увы роль которую я бы хотела взять я не могу(((поскольку
> это сер Мелифаро..а я девушка...
да такую мужскую роль и я бы хотела. А для смеха можно бы и сэром Кофой побыть (мастер кушающий - слушающий:)

Wild_Child
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Wild_Child » 12 дек 2004 22:25

А каких вурдалаков в списке ролей нет Мастера Кушающего-Слушающего? :cry:


1: Корум
А я (т.е. Иль) претендую на роль Леди Меламори Блимм.
(между прочим, оч на нее похожа - аж читать приятно!:angel:)
Кстати, когда подавать заявки?

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 9 Сообщение Корум » 14 дек 2004 22:45

Выдержки из Кодекса Хрембера.
Сим Мы, Король Соединённого Королевства Гуриг VII, и Великий Магистр Ордена Семилистника Нуфлин Мони Мах, в 236 день 3188 года Эпохи Орденов, объявляем об учреждении Кодекса Хрембера, (названным так в память о трагической гибели юного Хрембера) будущим являться отныне основным документом в области нормирования магии и контроля над ней.
1. Отныне гражданам Соединенного Королевства запрещается использование магии, ежели нет на то специального разрешения Короля, или Великого Магистра Ордена Семилистника, Благостного и Единственного. Однако, гражданам дозволяется использовать белую магию до пятой ступени, только в своем доме, или за стенами города и черную магию до второй ступени, только в собственном доме и только в медицине и кулинарии. Использовавший магию ступеней выше разрешённых, приговаривается к заключению в тюрьме Холоми.
2. Отныне запрещены предметы, блюда, зелья и прочие вещи и явления, материальные и нет, оказывающие действие, соответствующее действию чёрной магии выше второй и (или) белой пятой ступеней, или для создания которых требуется магия выше этих ступеней (в дальнейшем - артефакты). Оные подлежат изъятию при обнаружении, при использовании - использовавший приговаривается к заключению в тюрьме Холоми, либо изгнанию. За изготовление артефактов изготавливавший приговаривается к заключению в тюрьме Холоми.
3. Исключениями для данных правил являются:
• Орден Семилистника, Благостный и Единственный. Адепты Ордена могут использовать магию высших ступеней с высочайшего позволения Великого Магистра Нуфлина Мони-Маха, ибо действуют они в целях защиты Сердца Мира.
• Малое Сыскное Войско. Для расследования преступлений, связанных с использованием магии, членам Малого Сыскного Войска дозволяется применять магию без ограничений.
• Лекари Приюта Безумных. В целях покоя граждан и безопасности лишённых разума, лекарям Приюта Безумных разрешено применять магию без ограничений, но только в целях лечения пациентов и облегчения их страданий.
• Бывшие адепты ордена Дырявой Чаши. Бывшим адептам этого Ордена, проявившим разумность и преданность Ордену Семилистника, Благостному и Единственному и Короне, а так же в благодарность за проявленную добрую волю при самороспуске ордена, дозволяется использовать обряд Пития из Дырявой Чаши.
Превышение служебных полномочий расследуется во всех случаях представителями Малого Сыскного Войска, за исключением тех случаев, когда превышения осуществлено адептом Ордена Семилистника, Благостного и Единственного. В этом случае это является внутренним делом Ордена.
4. Отныне запрещены будут все Ордена Магические и прочие объединения магов, кроме Ордена Семилистника, который будет именоваться с сего дня Благостным и Единственным. Великие Магистры прочих Орденов обязаны покинуть Ехо под угрозой заключения в тюрьму Холоми.
5. Незнание Кодекса Хрембера не освобождает от ответственности, но является смягчающим обстоятельством. Так же смягчающим обстоятельством является юный возраст преступника (менее 100 лет).

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 10 Сообщение Корум » 14 дек 2004 22:47

Сроки проведения игры изменены:
Игра будет проводиться с 1-го по 3-е июля 2005 года.

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 11 Сообщение Корум » 14 дек 2004 22:51

Открыт приём заявок на игру. Начиная с этой недели бланки заявок будут лежать в клубе "Азимут".

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 12 Сообщение Корум » 18 дек 2004 13:17

Правила игры постоянно обновляются и выкладываются в клубе "Азимут".

Сова
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Сова » 18 дек 2004 23:46

Карнавальный дождь для наступательных заклинаний советую приобретать сейчас,т.к. летом Новый год мало кто празнует.В Юбилейном он по 3 или 6 рублей.

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 14 Сообщение Корум » 21 дек 2004 13:29

Трактат об Очевидной и Невидимой магии.

Угуландская Очевидная магия.
Все обитатели мира Стержня обладают магическими способностями – в той или иной степени. Другое дело, что у большинства людей, рождённых вдали от Сердца Мира эти способности настолько ничтожны, что даже не позволяют сотворить простейшие заклинания низших ступеней Белой и Чёрной Магии. Например, обитатели континента Арварох, почти лишены каких-либо магических способностей. Свидетельством тому являются слова известнейшего путешественника, сэра Манги Мелифаро: « Их Великий Шаман может идти в мальчики для битья к какой-нибудь столичной знахарке». Примерно то же самое можно сказать и об уроженцах иных стран и континентов: в Куманском халифате всех без исключения выходцев из Угуланда считают великими колдунами и применение самых низших ступеней Черной магии вызывает у них суеверный трепет. Примерно такое же отношение к выходцам из столицы Соединённого королевства и у обитателей иных континентов. Однако, что касается жителей Ехо, всё далеко не так просто…
Разумеется, в Ехо до сих пор живут могущественнейшие маги, которые помнят расцвет эпохи Орденов, такие как сэр Кофа Йох или Шурф Лонли-Локли(известный в Эпоху Орденов под прозвищем Безумный Рыбник), не говоря уже о Великом Магистре Ордена Семилистника сэре Нуфлине Мони Махе или сэре Джуффине Халли. Не стоит забывать и о том, что после принятия Кодекса Хрембера многие Магистры покинули Ехо, и вернувшись в город, вполне могут попробовать «тряхнуть стариной». Однако таких осталось немного. Причиной тому – 200 с лишним лет запрета на использование высоких ступеней магии. Многие колдуны, не имея постоянной практики, утратили большую часть своего могущества и изрядно подзабыли то, что знали раньше. Однако несомненно то, что большинство из них имеют одно - два «заветных» заклинания на «чёрный день». А что касается жителей Ехо, рождённых уже после принятия кодекса Хрембера, они никогда и не имели возможности обрести навыки использования высоких степеней магии. Данной категории лиц доступны лишь простейшие заклинания – бытовая магия, и некоторые простейшие боевые заклинания – такие, как молния или заклинание защитного щита. Высокие ступени угуландской магии, как белой, так и чёрной, подчиняются следующим правилам:
1. Вербальная форма заклинания. Заклинание обычно звучит как хорошо рифмованное и ритмичное четверостишие, которое сбывается дословно. В хрониках эпохи Орденов сохранилось упоминание о кошмарной выходке Безумного Рыбника: встретив лунной ночью нескольких бывших собратьев по Ордену, он громко произнёс:
Освещенный светом луны,
Я кричу и мой крик для вас яд:
"Превратитесь вы все в блины.
Пусть никто не вернется назад!"
Результат, по свидетельствам очевидцев, был ужасен. Жертвы заклинания начали корчиться от боли, словно были отравлены каким-то сильнодействующим ядом, а затем их размазало в блин по мостовой. Анализ, произведённый впоследствии, показал, что это было заклинание не менее чем 200-й ступени Чёрной магии. Следует отметить, что формулировка заклинания делает его действенным лишь в ночное время, при свете луны.
Отыгрыш: при подаче заявки персонаж, желающий активно использовать магию, прилагает к ней список с заклинаниями, которые желает использовать на игре. Заклинания будут рассмотрены мастером по магии, отредактированы, распечатаны на небольших листах бумаги в необходимом количестве и выданы игроку при регистрации перед началом игры. 2. Учитывая тот факт, что после принятия кодекса Хрембера магический эфир Ехо совершенно спокоен, каждое мощное заклинание, превышающее дозволенные рамки, отдается в эфире сильным грохотом, который способны ощутить люди, чувствительные к магии, например, у сэра Джуффина после каждого случая использования Недозволенной магии случается приступ головной боли. (Отыгрывается следующим образом: произнося заклинание ступени, превышающей дозволенную, колдун поджигает петарду так, чтобы она взорвалась сразу после завершения прочтения заклинания).
3. Каждое заклинание высокой ступени магии оставляет на месте произнесения заклинания след в эфире, который может быть прочитан опытным колдуном. (Отыгрывается так: колдун разрывает листок с заклинанием над 4-6 частей и сразу же выбрасывает обрывки. Данное правило не распространяется некоторых наиболее могущественных колдунов, которые могут читать свои заклинания наизусть, без бумажки).4. Сотворение заклинаний требует затраты определённых усилий – колдунам, не имеющим достаточное количество опыта, приходится после серьёзной затраты сил приходить к самому Сердцу Мира, т.е. на остров Холоми, чтобы пополнить свои силы.
Отыгрыш: При регистрации персонажам, планирующим использовать магию, будет выдаваться определённое количество петард с игровым сертификатом, в зависимости от роли персонажа. После траты петард игровой персонаж может придти к Холоми и пополнить свой запас петард у игротехника. В случае убийства одного персонажа другим, петарды убитого могут быть взяты в качестве трофея и использоваться по назначению. Передача петард от одного персонажа другому может быть произведена при соблюдении определённого ритуала и произнесении особого заклинания, относящегося к разряду недозволенной магии.
В игре используются только петарды, выдаваемые мастерской группой.

Некромантия. Данная разновидность чёрной магии получила особое нарекание со стороны Ордена Семилистника, как особо вредоносная и опасная. Использование некромантии является особо тяжелым магическим преступлением и карается пожизненным заключением в Холоми в одиночной камере без права амнистирования, помилования или пересмотра дела. Случаи использования некромантии можно пересчитать по пальцам, однако, каждый из этих случаев связан с упоминаниями о многочисленных жертвах, кровавых жертвоприношениях, массовых разупокоениях на кладбищах. Заниматься некромантией дозволено только Почтеннейшему Начальнику Малого Сыскного Войска Ехо Джуффину Халли, и только с особого разрешения Великого Магистра Ордена Семилистника.

Невидимая или истинная магия. Кроме сэра Джуффина Халли, сэра Макса и сэра Мабы Калоха, вряд ли кто-то может дать ответ на вопрос, что это такое. Одним из проявлений этого явления могут быть разве что странные курительные палочки сэра Макса, и другие странные вещи которые он достаёт из под полы своего лоохи.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 15 Сообщение Rootz » 21 дек 2004 23:43

14: Корум

Игра для всех желающих или только для участников клуба реконструкции???...

Какие костюмы и т.п.?

Peresvet
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Peresvet » 22 дек 2004 11:31

15: Rootz

Игра для всех желающих или только для участников клуба реконструкции???...

Какая реконструкция ... ! :D :lol: :cry:

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 17 Сообщение Корум » 22 дек 2004 13:26

2 Rootz:
Игра для всех желающих. Разумеется, с людьми, не входящими в АРМИР и не имеющими опыта ролевых игр, будет особое собеседование. Что касается костюмов - информация о них уже лежит в клубе "Азимут". Кроме того, весной состоится презентация игры, на которой возможно, будут представлены образцы одежды.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 18 Сообщение Rootz » 22 дек 2004 20:59

17: Корум

Ну что ж идею вашу полностью поддерживаю...=)....надо поучаствовать!!!

ИЛЮХА

№ 19 Сообщение ИЛЮХА » 22 дек 2004 23:02

Peresvet :
:lol: :D :) :P :( :cry:

Wild_Child
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Wild_Child » 25 дек 2004 20:12

Аааааааааа!
Приближается Последний День Года!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wacko:
Жители Ехо в суете носяттся по городу... :wacko:

Bestesbulzibar

№ 21 Сообщение Bestesbulzibar » 26 дек 2004 02:54

Вопросы (plz., тока не говорите иди книгу почитай...):
- как человек может папасть из нашего мира в Ехо?
- кто обитает в той местности?
- чем коренные жители отличаются от представителей Земли (характер, обычаи, религия)?
- кто правит Ехо, кто находится в опазиции?(здесь, правда, более-менее понятно...)
Блин, что-то ещё хотел спросить, но забыл.

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 22 Сообщение Корум » 26 дек 2004 10:45

2 Bestesbulzibar:
См. пост №1. Но все-таки лучше иди книжки почитай. Скачать их можно здесь: http://lib.ru/RUFANT/FRY/

Ярик
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Ярик » 26 дек 2004 23:18

Bestesbulzibar :
> Вопросы (plz., тока не говорите иди книгу почитай...):
> - как человек может папасть из нашего мира в Ехо?
На обычном трамвае. :)
> - кто обитает в той местности?
Люди, эльфы, вурдалаки и т.п. В эхо в основном люди и вурдалаки, кажется. Впрочем внешне они не отличаются почти.
> - чем коренные жители отличаются от представителей Земли (характер, обычаи,
> религия)?
Уууу... Тут можно целую энциклопедию писать...
> - кто правит Ехо, кто находится в опазиции?(здесь, правда, более-менее понятно.
> ..)
Правит король Гуриг, а также орден Семилистника. Поскольку в Эхо социализм, а также всех мятежных магистров отправляют тут же в тюрьму холоми, то оппозиции практически нет...
> Блин, что-то ещё хотел спросить, но забыл.
А я что-то хотел ответить, но тоже забыл. :)

Wild_Child
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Wild_Child » 27 дек 2004 15:02

23: Ярик

>Уууу... Тут можно целую энциклопедию писать...

Даже 9 томов...тьфу! 8! Мелифаро же не считается! ;)

Jein
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Jein » 30 дек 2004 06:47

> - кто обитает в той местности?
Люди, эльфы, вурдалаки и т.п. В эхо в основном люди и вурдалаки, кажется. Впрочем внешне они не отличаются почти.
http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr ... .htm?32/68 Надеюсь, несколько страниц ты потянешь прочитать, Локи. :) Разговор Макса и Шурфа о расах Мира начинается примерно с середины страницы и продолжается на последующих.

23: Ярик Ты не прав. Один Тайный сыск чего стоит - Джуффин - потомок лис, Меламори - неведимка, Шурф - эльф-полукровка, Мелифаро - потомок эхлов и равнинных крегглов (великанов и гномов) и так далее... один Кофа - нормальный чистокровный человек :)

Yara
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Yara » 03 янв 2005 14:21

Корум :
> Ресторан «Обжора Бунба» - Аннуминас.
> Услуги.
> 1.Продажа различных экзотических кушаний.
> 2.Бесплатная кормёжка для всех голодных за счёт королевской казны. Еда –самая
> простая.
> 3.Курьерская доставка еды – за дополнительную плату.

Ага, вот рецепты от самой мадам Жижинды:

Закуски:
Морковка Мелифаро
Зеленые воды Ишмы.
Прошлогодний снег

Первые блюда:
Окрошка от Мрака.
Многовариантные зеленые воды Ишимы.

Вторые блюда:
Мясо по-хенхски
Плов по Максо-Фрайски.
САТЭ
Макароны по-простоМаксовски
Безумная шифруемая яичница.
Синяя птица Сыйсу

Десерты:
Медовый торт по-кумански
Сырное печенье.

Выпивка:
Камра в Мире Паука.
Шара.

Соусы:
Соус Пожарная каска или Язык Мелифаро.
Феерический ЧМЯК

А готовиться это так:

Морковка Мелифаро Поставьте одного поваренка тереть морковку, а другого - чеснок. Сам повар в это время задумчиво помешивает майонез. Следите, чтобы поварята натирали продукты с максимально возможной скоростью: от этого зависит конечный вкус блюда. Продолжать это все до полного изнеможения того поваренка, который занят морковкой или хотя бы до тех пор, пока морковка не кончится. После этого добавить чеснок в морковку (не наоборот!!!) и залить майонезом, применяя при этом белую магию седьмой ступени (не забывайте прижмуривать левый глаз). Правильно приготовленная Морковка Мелифаро должна быть молниеносно-быстрой и ярко-оранжевой.

ФЕЕРИЧЕСКИЙ ЧМЯК Много помидор в глубокой миске: режешь, начиняешЬ мясорыбой (мясорыба должна быть убита грозным криком:"Буу!!!" в лунную ночь), поливаешь этиловым спиртом ( можно конечно бензином, но там не градусы — там октановое число), поджигаешь — миску срочно мечешь на соседский огород: ЧМЯК!!!

Остальные рецепты здесь: http://www.frei.ru/golos/museum/eatbook.htm

Yara
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Yara » 04 янв 2005 19:17

Всем планирующим поиграцца в Фрая, настоятельно советую пройти тест и разобрацца, кто же они в книге на самом деле:
http://www.aeterna.ru/cgi-bin/maina.cgi ... 13C:000008

Лично я почти не удивилась:
Поздравляем!!!Вы- Теххи!
Вы зеркало. Вся в папочку.

Сова
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение Сова » 07 янв 2005 16:31

to Yara:

Спасибо!!

Закуски,первые блюда,десерты,выпивка-подходят все рецепты(значит они будут!).А вот соусы и из вторых блюд только половина. Правда не знаю какие будут пирожные, но орехами будут печенье "Орех"cо сгущенкой .Макс разориться всё это покупать.

Яра , лучше подавай заявку ,т.к. есть уже 3 претендентки на роль Теххи.

Wild_Child
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Wild_Child » 08 янв 2005 15:50

Эх,ну вот... :cry:
Так обидно, но я не смогу участвовать в "Лабиринтах Ехо"... :cry:
Поступать буду в это время. :rotate:
А так интересно было бы сыграть Меламори... :roll:

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей