Вопрос о статусе дороги

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 120 Сообщение KEN » 18 окт 2013 22:54

119: Злец:

С ДДД как раз удача и требуется, при чем на любом перекрестке. ;)

Ссылка кривая, на профиль юзера ведет.
Последний раз редактировалось KEN 18 окт 2013 22:55, всего редактировалось 1 раз.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 121 Сообщение gnarkill87 » 18 окт 2013 22:55

120: KEN:
А я давно за включение этого правила в ПДД :D

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 122 Сообщение Злец » 18 окт 2013 23:51

120: KEN пишет:
> Ссылка кривая, на профиль юзера ведет.

Упс.. Поторопился. :shuffle:
viewtopic.php?f=34&t=47257&start=3259

Правда, видео уже кончилось. Регик ехал от поликлиники вверх к пассажу, а "дед" выезжал от домов на ту самую дорогу. "Дед" выезжал справа от регика.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 123 Сообщение komsomolets » 19 окт 2013 08:13

121: gnarkill87 пишет:
> 120: KEN:
> А я давно за включение этого правила в ПДД :D
Такой пункт, о ДДД, всегда был в ПДД, формулировка только помягче:
1.5 Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 124 Сообщение KEN » 19 окт 2013 09:20

122: Злец:

Почитал, кратенько как-то. Хотя правильная мысль о стоянке у Семашко 4 там мелькнула.
Кстати, вот сколько там не езжу, еще ни разу не видел, чтобы из дворов, хоть кто-то показал намерение проехать первым. И на Шверника от Силкина 32, 20 никто не пытается право свое реализовать или от Дома Торговли. А на рынке АСС как все исправно стоят на выезде со стоянки, загляденье просто :D

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 125 Сообщение komsomolets » 19 окт 2013 11:01

1897: серожа

19 окт 2013 10:18


Уважаемый Сергей Иванович!
1. Зачем стоит знак СТОП около СББ на Силкина,( при выезде со стоянки около СББ причем в 12 метрах от дороги, да ещё и с левой стороны?.

Я не Сергей Иванович, но объясню.
Знак стоит для того, что бы ты не сомневался в статусе дороги по которой едешь, и в статусе дороги на которую выезжаешь.
А 12 метров тебя не должны смущать, поскольку СТОП-линии там нет, и ты должен остановится перед пересечением проезжих частей.
По поводу слева, справа, всё в рамках ГОСТа. Хотя тебе какая разница, или ты только вправо смотришь?

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 126 Сообщение AlhimiK-RF » 19 окт 2013 18:37

117: Злец пишет:

> 115: AlhimiK-RF:
> :facepalm:
> Это местное уширение проезжей части.

"УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ — увеличение ширины проезжей части дороги на тех участках, где предполагается повышение скорости транспортного средства (напр., на вогнутых вертикальных кривых) как за счет расширения полосы движения (кривые малого радиуса), так и за счет увеличения числа полос движения на подъемах." (http://gai.ru)
другими словами это полосы разгона и торможения. Хочешь сказать, парковочный карман это уширение проезжей части для того, чтобы по нему лихо гонять без остановки?
Я всё ж думаю, что карман для парковки предполагает там остановку, то есть не сквозной проезд, а заезд, остановку и выезд.

Я вообще хотел тут в своей ситуации разобраться. Если вдоль дороги стоит знак "остановка запрещена", то распространяется ли он на парковочный карман, который по идее как раз для остановки и существует? Одна беда, карман хоть и явно виден, но знаком "Р" не обозначен. Я вот считаю, что дорожный знак не распространяется на ПТ, коим и является кармашек, ну иначе нафига его вообще построили?

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 127 Сообщение komsomolets » 19 окт 2013 19:27

126: AlhimiK-RF:
Знак " Стоянка запрещена" распостраняется и на край проезжей части и на обочину. Эти местные уширения, карманы,это проезжая часть, другого Правила просто не предусматривают.
То, что в Сарове полно таких карманов, перед которыми висят знаки "Остановка, Стоянка запрещена" объясняется раздолбайством ответственных за это органов -ДГХ и ГИБДД. Могу фамилии назвать, это два Саши, в ДГХ- Фролов, в ГИБДД- Добров.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 128 Сообщение Злец » 20 окт 2013 00:55

126: AlhimiK-RF:
Вот цитата из действующих ПДД:
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p574
© КонсультантПлюс, 1992-2013
А что там на гаи.ру обсуждалось и в какой его части - неведомо. Тем более, что ссылка на гаи.ру в суде не проканает.

По поводу знаков - думаю, что Комсомолец прав. Из ПДД другого не выведешь. Ну, на Харитона, например, не штрафуют за парковку в этих карманах. По идее, там должны быть знаки, поскольку карманы сделаны для остановки и стоянки. Знаков нет. Раздолбайство. Возможно, имеют планы на реконструкцию дороги, поэтому не приводят знаки в порядок.
А на Курчатова и за остановку в остановочном кармане штрафуют.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 129 Сообщение komsomolets » 20 окт 2013 07:29

128: Злец пишет:
Возможно, имеют планы на реконструкцию дороги, поэтому не приводят знаки в порядок.

Планы, планы, а ещё у Лобанова любимый ответ " обсудим на комисси по безопасности дорожного движения". Чего обсуждать очевидные вещи? У стадиона, на Зернова год назад реконструкцию завершили, выполнили эти карманы, понятно, что для стоянок, и сразу знаком даже остановку запретили.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 130 Сообщение AlhimiK-RF » 21 окт 2013 18:02

Край проезжей части и обочина являются частью дороги. ПТ не являются частью дороги по определению. Парковочный карман предназначен не для движения, а для остановки и частью дороги не является. Уширение проезжей части бывает вроде полос торможения и разгона, но не парковочный карман. Я уж не говорю о том, что в этом кармане (который был в моей ситуации) постоянно останавливаются автобусы и даже есть как будто "остановка" не обозначенная знаком, как и все в нашем городе, кстати) На автобусы почему-то гиббоны бочку не катили

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 131 Сообщение Злец » 21 окт 2013 18:23

130: AlhimiK-RF:
Если парковочный карман не отделен от дороги и размещен в местном уширении, то он является частью дороги.
Можете привести пруф из НПА, что уширения бывают ТОЛЬКО для полос разгона?

А вообще зачем было писать "поправьте меня, если я неправ", а потом в ответ на все "поправки" огрызаться? :-?

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 132 Сообщение AlhimiK-RF » 21 окт 2013 19:48

УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ — увеличение ширины проезжей части дороги на тех участках, где предполагается повышение скорости транспортного средства (напр., на вогнутых вертикальных кривых) как за счет расширения полосы движения (кривые малого радиуса), так и за счет увеличения числа полос движения на подъемах. (http://gai.ru)

А вот выдержка из СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СНиП II-Д.5-72

3.20. При радиусах кривых в плане 1000 м и менее необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем, чтобы ширина обочин была не менее 1,5 м для дорог I, II и III-п категорий и не менее 1 м для дорог остальных категорий.
Величины полного уширения двухполосной проезжей части дорог на закруглениях следует принимать по табл. 9.

Таблица 9

┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Радиусы │ Величина уширений в м для автомобилей │
│ кривых в │ и автопоездов с l в м, до │
│плане в м ├──────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ одиночных при l <= 7 м и │ 13 │ 15 │ 18 │ 20 │ 23 │ 25 │
│ │автопоездов при l <= 11 м │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼──────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1000 │ - │ - │ - │ 0,4 │ 0,5 │ 0,6 │ 0,7 │
│800 - 900 │ - │ 0,4 │ 0,4 │ 0,5 │ 0,6 │ 0,7 │ 0,8 │
│700 - 600 │ 0,4 │ 0,5 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,8 │ 1,0 │
│600 - 550 │ 0,5 │ 0,6 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,9 │ 1,0 │ 1,3 │
│400 - 450 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,9 │ 1,2 │ 1,3 │ 1,7 │
│300 - 350 │ 0,6 │ 0,8 │ 0,9 │ 1,1 │ 1,5 │ 1,6 │ 2,1 │
│200 - 250 │ 0,8 │ 1,0 │ 1,1 │ 1,5 │ 2,0 │ 2,2 │ 2,8 │
│125 - 150 │ 0,9 │ 1,4 │ 1,5 │ 2,2 │ 2,7 │ 3,0 │ - │
│ 100 - 90 │ 1,1 │ 1,8 │ 2,0 │ 3,0 │ 3,5 │ - │ - │
│ 80 │ 1,2 │ 2,0 │ 2,3 │ 3,5 │ - │ - │ - │
│ 70 │ 1,3 │ 2,2 │ 2,5 │ - │ - │ - │ - │
│ 60 │ 1,4 │ 2,8 │ 3,0 │ - │ - │ - │ - │
│ 50 │ 1,5 │ 3,0 │ 3,5 │ - │ - │ - │ - │
│ 40 │ 1,8 │ 3,5 │ - │ - │ - │ - │ - │
│ 30 │ 2,2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │
│ Примечание. l - расстояние от переднего бампера до задней оси│
│автомобиля, полуприцепа или прицепа. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

При недостаточной ширине обочин для размещения уширений проезжей части с соблюдением этих условий следует предусматривать соответствующее уширение земляного полотна. Уширение проезжей части надлежит выполнять пропорционально расстоянию от начала переходной кривой так, чтобы величины полного уширения были достигнуты к началу круговой кривой.
Примечания. 1. Величину полного уширения проезжей части для дорог с четырьмя и более полосами движения надлежит увеличивать соответственно числу полос, а для однополосных дорог - уменьшать в два раза по сравнению с нормами табл. 9.
2. В горной местности, в виде исключения, допускается размещать уширения проезжей части частично с внешней стороны закругления.
3. Целесообразность применения кривых с уширениями проезжей части более 2 - 3 м следует обосновывать в проекте сопоставлением с вариантами увеличения радиусов кривых в плане, при которых не требуется устройства таких уширений.


В этом СНиПе ещё много раз встречается понятие уширения, но везде примерно в этом же смысле и нигде речь не идёт о парковочном кармане. Я не огрызаюсь, а веду дискуссию)) Ну а зачем использовать термин, не зная значения? ))

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 133 Сообщение komsomolets » 21 окт 2013 20:24

132: AlhimiK-RF:
Вот не лень эту мутоту было размещать? Цена вопроса - взять и перевесить знаки " Стоянка запрещена" на следующий фонарный столб, например, напротив Харитона 15 или у физкультурного центра на Радищева.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 134 Сообщение Злец » 21 окт 2013 20:54

132: AlhimiK-RF:
Еще раз повторю: сайт gai.ru - не НПА, по крайней мере без указания места на сайте, откуда выдернута цитата.

Вот основополагающий для каждого автомобилиста документ - ПДД:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p574
© КонсультантПлюс, 1992-2013
СНИП, кстати, приведен старый. Сейчас действует СНиП 2.05.02-08. Автомобильные дороги

P.S. : Вроде, так и не действует, хотя актуализированная редакция проекта обсуждается. Действует пока СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги (взамен СНиП II-Д.5-72 и СН 449-72 в части норм проектирования земляного полотна автомобильных дорог)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 135 Сообщение Злец » 21 окт 2013 21:16

132: AlhimiK-RF:
В СНиП используется выражение "остановочная площадка".

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 136 Сообщение AlhimiK-RF » 21 окт 2013 22:53

Спасибо! С проезжей частью разобрались. Теперь всё же вопрос. Распространяется ли знак "остановка запрещена" на заездные карманы мест остановок? ИЛи зачем тогда эти карманы вообще проектируют?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 137 Сообщение Злец » 21 окт 2013 23:55

136: AlhimiK-RF:
Распространяется. Поскольку карман - проезжая часть дороги.
Знак "Остановка запрещена" не распространяется на маршрутные транспортные средства, поэтому с автобусными остановками все ясно.
Карманы для парковки должны быть оформлены соответствующими знаками. То, что это не сделано - недоработка соответствующих служб.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 138 Сообщение AlhimiK-RF » 22 окт 2013 11:12

Ну а если "автобусная остановка" без соответствующего знака, то автобусам там разве можно останавливаться при наличии знака "остановка запрещена"?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 139 Сообщение Злец » 22 окт 2013 21:34

138: AlhimiK-RF:
Простите, давно хочу спросить: Вы правила как читали? Избирательно, что ли? 8-)
3.27 "Остановка запрещена". Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;

http://www.consultant.ru/popular/pdd
© КонсультантПлюс, 1992-2013

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 140 Сообщение AlhimiK-RF » 22 окт 2013 23:00

На категорию автобуса не сдавал, спасибо, что просвятили)
Однако маршрутки с белыми номерами таковым приоритетом не могут пользоваться, ибо не маршрутные ТС. Их вроде тоже не штрафуют в такой ситуации

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 141 Сообщение Злец » 23 окт 2013 18:45

140: AlhimiK-RF:
Вы это... номер машины скажите, чтобы знать, кого бояться на дорогах. 8-)
ПДД нужно полностью знать всем водителям (и пешеходам тоже, вообще-то, желательно), а не только водителям автобусов. Дабы не иметь неожиданностей от водителей (например, водителей автобусов)..
Насчет маршруток жжёте - уже не один раз обсуждалось по всему интернету, да и на КолСаре - тоже.
А просвЯщением у нас стали заниматься совсем недавно, когда вся страна через одного ПГМом заболела. А так-то всегда было просвЕщение. Ибо ученье - свЕт.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя